Авто Лада Калина 2 Спорт, на чуть более злых валах(чем сток). Степень сжатия 11 очков. Стоит равнодлинный коллектор и чип. Насколько знаю, в прошивке подвинуты углы зажигания в более ранние, и вроде как отключена корректировка под детонацию, как мне сказали топливная карта идентична для обычного режима и аварийного.
Но это не суть важно все, СЖ 11, мотор крутится до 7800 об и часто ездит с тапкой в пол. Пробег на данный момент 38000км, все время заправляю АИ-92. Пробовал лить в Беларуси 95-98 разницы нет, на 95 даже по ощущениям хуже, чем на 92:громче выхлоп под нагрузкой и хуже тянет под горку на пятой. От светофора до светофора разницы не заметил.
Ездил летом в Крым, пару раз заправлял АИ-95 ЭКТО. На российских лукойлах, машина сразу выстрелила, первое что заметил, это легкость, как будто 3 человека и багаж выбросили. После АИ-95 ЭКТО заправлял так же российский 98 - машина поехала так же как на 92, так что могу судить что дело не в ОЧ, а в какой то присадке содержащейся в топливе ЭКТО. Свечи после поездки кстати были убиты, красный нагар, электрод белый, и как будто вот вот рассыпется. Мотор начинало трясти при полном прогреве. Свечи поменял и все супер. По итогу из 38000, 37000 используется АИ-92..и все хорошо. Кто мне расскажет что не так?)