Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3512

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3512
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2530

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2530
    # 6 июня 2013 13:45

    SarMount, ну вопрос уже стоит ребром. Никакой выгоды от работы с сетью в Уручье мы сейчас в принципе не получаем. Только репутационные издержки. Но и тупо бросить пользователей на произвол судьбы не хочется.

    aleshka, сами созрели, это хорошо :)

  • aleshka Senior Member
    офлайн
    aleshka Senior Member

    3182

    21 год на сайте
    пользователь #4328

    Профиль
    Написать сообщение

    3182
    # 6 июня 2013 13:55
    Uno777:

    aleshka, сами созрели, это хорошо :)

    даже не знаю, что написать....
    отличный подход, продолжайте в то же духе, и посмотрим, что получиться..

    с другой стороны, езернет тут только от Домовика, но как почитаешь, из двух зол, я выбрал меньшее...
    плакали, кололись, но продолжаем жрать кактус...

    - Прости Вэнди, но я не доверяю всему тому, что кровоточит по 5 дней подряд, но не дохнет... (c) South Park
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2530

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2530
    # 6 июня 2013 14:00

    aleshka, я про то, что хорошо, что ответственные сами Вам позвонили.

  • SarMount Junior Member
    офлайн
    SarMount Junior Member

    30

    11 лет на сайте
    пользователь #718744

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 6 июня 2013 14:01

    Uno777,

    Uno777:

    Но и тупо бросить пользователей на произвол судьбы не хочется.

    Не в обиду будет сказано, но никакого произвола судьбы скорее всего не будет, свято место пусто не бывает. Кто нибудь более изворотливый и более заинтересованный в прибыли уж подберет нас.

  • aleshka Senior Member
    офлайн
    aleshka Senior Member

    3182

    21 год на сайте
    пользователь #4328

    Профиль
    Написать сообщение

    3182
    # 6 июня 2013 15:57

    :ura:

    работает... как то так...

    - Прости Вэнди, но я не доверяю всему тому, что кровоточит по 5 дней подряд, но не дохнет... (c) South Park
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2530

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2530
    # 6 июня 2013 17:20

    SarMount, понятно, что Вы не в глухой деревне живёте :) Но в плане Ethernet многие районы Минска пока ещё выбора почти не имеют.

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9229

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9229
    # 6 июня 2013 17:54

    кто такие sailplay.ru и каким боком они к unet.by?

    in hostem omnia licita.
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2530

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2530
    # 6 июня 2013 18:12

    deviator, это наши партнеры по реализации бонусной системы для абонентов. Не пугайтесь, там всё ок :)

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9229

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9229
    # 6 июня 2013 21:26

    Пришло смс что я покупатель дня.. Просто реклама ?

    in hostem omnia licita.
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2530

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2530
    # 6 июня 2013 21:36

    deviator, наверное пополнили счёт на хорошую сумму :)

  • CassandraT Junior Member
    офлайн
    CassandraT Junior Member

    42

    12 лет на сайте
    пользователь #433294

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 6 июня 2013 23:09 Редактировалось CassandraT, 6 раз(а).

    Uno, в последний раз прошу угомонить своего недо-модератора Дальнобоя! Сделайте прозрачными и четкими для всех (и клиентов, и модераторов) свои недо-Правила. Наладьте НОРМАЛЬНУЮ работу с клиентами, установите обязанное лицо, которое будет разбирать (не время от времени, а всегда) споры среди пользователей и модераторов и не позволяйте самовольничать "модераторам". А то они вытворяют, что хотят.
    Своим знакомым я уже не рекомендую подключаться на Unet.
    Причины: уровень поквартирной локальной сетки из 2000-х годов. Плевать они хотели на своих клиентов.
    Интернет постоянно "проваливается" в никуда. В Курасовщине постоянные обрывы связи на 1-3 часа (минимум - 2 раза в месяц). Договор - из 6 пунктов, в которых везде стоят отсылочные фразы на какие-то Правила, которых нет нигде и в качестве приложения к договору не идут. Нет ни слова об ответственности и обязанностях поставщика услуг (Unet). И, кстати, мне с 6 декабря 2012 так до сих пор и не привезли исправленный (на нормальный) договор на предоставление услуг и квитанцию о получении вашими сотрудниками суммы в размере 270 тыс. (за подключение и проведение сети). Где эти документы? Обещались прислать курьером. Ждала около месяца. Через месяц позвонил какой-то человек с офиса и сказал, что приезжайте сами, забирайте. Ребята! Вы обещали - вы и привозите. Исправленный договор, в котором четко прописаны ваши обязательства; в качестве приложения к договору - печатная форма Правил общения в чатах, в которой должен быть разъяснен каждый термин (в т. ч. и слова "флуд", "троллинг" и т. д.: не все пользователи "гении" интернет-терминов), что он под собой подразумевает и обязательно - период времени (конкретный срок: 10 минут, 15 минут, 1 сутки... безо всяких "до...", "от...до" ) на который за данное нарушение может быть наказан пользователь и "Правила оказания услуг электросвязи ЧП "Компьютерные системы и сети" (ссылка на эти правила есть в договоре, но самих этих правил нет нигде). Разъясните мне, где мне их почитать в распечатанном виде? То, что у вас на неофициальном сайте вывешено - это Правила общения в чатах, а не правила оказания услуг. На официальном и этого нет. Попросила как приложение к договору - тишина и молчание в ответ. До сих пор.
    Сейчас правила общения в чате написаны так, что банить могут "на глаз", в зависимости от настроения модератора, а не в зависимости от того, есть ли нарушение или нет (чем постоянно и пользуется недо-модератор Дальнобой, который перешел на личные "предпочтения": банит только "избранных" и постоянно, а других не трогает. Кроме того, позволяет себе в ЛС переходить на личности и хамить). При этом обращения в "вышестоящий наблюдательный орган" (на сайте написано, что по таким вопросам обращаться надо на соответствующий е-mail, но кто это конкретный человек - тишина) игнорируются: нет ответа ни на одну просьбу разъяснения. Полный "0" реакции. Вынуждена писать сюда это, т. к. все обращения, письма - ни одного ответа. Поэтому вопрос: зачем вводить клиентов в заблуждение, заранее указывая еmail, с которого клиент не получит ответ на свой вопрос? Зачем вам вообще DC++ в Сообществе? Только чтобы расшаривать файлы, но, при этом, запрещать пользователям общаться в нем (речь не про матные слова, а про обыденные разговоры, которые недо-модератор Дальнобой понимает как "флуд" ). Пусть тогда в Правилах будет четко расписано, что в DC++ разрешается только: расшаривать файлы и в чат кидать только ссылки на эти файлы. Все. Потому как все остальное подпадает под понятие "флуд". Или же убирайте недо-модераторов, а набирайте нормальных, адекватных, без детских комплексов и хамовистости (вполне адекватные модераторы Contact, Krokus и другие). Я сейчас посещаю некторые хабы других провайдеров, общаюсь в тамошних чатах - ни в одном не забанили за те же "пригрешения", за которые банит Дальнобой в чате Unet (опять же, речь про обычное человеческое общение). Везде адекватные модераторы. Т. к. реакции на мои обращения никакой - значит, буду писать сюда каждый раз, как он будет "распускать руки" или пока он не станет адекватным модератором и не напишите четкие и прозрачные правила, обязательные для всех.
    Сайт официальный - из 3 разделов, на которых минимум информации. Но есть неофициальный сайт (о котором узнаешь только в чате), на котором разобраться, где, к примеру, скачать нужную программу (да тот же Flylink) - огромная проблема: нет на видном месте ни одной ссылки на нужные программы. Найти ответ на возникший вопрос - опять затык: куча ссылок на какие-то левые страницы и лишние переходы по ссылкам. Куча каких-то ненужных "кабинетов", "форумов", "обществ", которые дублируют друг друга и неинформационны в принципе, но запутывают пользователя. Многие из них мертвы и висят как балласт (последние сообщения датированы аж 2010 годом).
    Инструкция по настройке Флайлинка (когда не работает поиск в нем) для новичков написан так коряво, что проще было зайти на сайт Шпаркого и по их инструкции настроить чат-программу на нормальную работу. С инструкцией настройки от Unet мучалась 2 дня. С инструкцией от Шпаркого все настроила за 1 час.
    Я уже не говорю о том, что смешные "консультации" девочек офис-менеджеров на тему "переставьте Флайлинк на любой диск кроме диска С:..." до сих пор актуальны, как никогда. Но проблема то не в диске С:... И потом: почему не работает дежурный офис-менеджер? Ситуация: в полвторого ночи отвалился интернет (Курасовщина (как всегда), Малиновка-2). Внутренняя сеть была, поэтому в чате выяснили, что народ пытался дозвониться на ваш офис, узнать, в чем причина, на протяжении часа. В трубке - только мелодия телефонной станции. Инет тогда отсутствовал около 2-х часов... Объяснений никто не дождался и на следующий день. Ну как, как не наплевательским отношением к клиентам, это можно назвать?
    Если есть желание разместить объявление в сообществе о продажи чего-либо - отсылают на какую-то Доску объявлений, но самой этой "доски" (и где ее искать) - ни слова, ни ссылки. Поиск по неофициальному сайту привел к "0" результату. Мертво и глухо все. Но в правилах она указана.... Т. е. "посылаю туда, не знаю куда"... Замечательно.

    И потом. Разъясните мне, наконец, так до какого года у вас все таки действительна лицензия на оказание услуг? На сайте висит бланк лицензии, а на нем - до 2011 года срок действия. Так что, работаете в настоящее время без лицензии? И где копия лицензии как приложение к договору?

    Даже сама не верю, что говорю сейчас: я начинаю скучать по Шпаркому. С 2003 до 2012 года я была их клиентом, но такого головопятства в работе с клиентами, как у Unet, не было у них никогда. Перешла на Unet только из-за скорости. Появится альтернатива - уйду сразу туда, без лишних раздумий.
    А если не хотите терять клиентов, то нанимайте менеджера (специалиста) по работе с клиентами, который наведет порядок. Ведь таким, нынешним своим отношением к клиентам, вы теряете определенную часть денег. Неужели вам и на это наплевать? Живете сиюминутной выгодой?

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 6 июня 2013 23:26

    ого, сколько текста.)) ни разу столько не видел. крик души!!! ДАЛЬНОБОЯ ( даже не знаю, кто это) наказать жэсточайше))

    то, что договор - филькина грамота - это еще что.
    А мне вот не нравится нарушение провайдером финансовой дисциплины, подставляются как дети.
    Курьер носит многоразовые карточки, берет наличные - ни чека, ни квитанции.
    А тут еще выясняется, что Юнет под свою лицензию берет непонятных "партнеров" и не имеет на них рычагов давления. АЙ-яй..)

    И это пройдет...
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9229

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9229
    # 6 июня 2013 23:45

    CassandraT, http://unet.by/images/lic1.jpg вы всё читаете не_до_конца?

    in hostem omnia licita.
  • Vutic Senior Member
    офлайн
    Vutic Senior Member

    1261

    21 год на сайте
    пользователь #6730

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 7 июня 2013 00:20

    CassandraT, не нужно так прям недо недо.. На сколько мне известно, за порядком в DC только Дальнобой и следит, остальным всё побарабану )) И объясняет всё доходчиво )) я с первого раза понял.. Причем следит на добровольных началах.. Если бы Unet оплачивал работу модераторов, можно было бы говорить о мерах воздействия.. :) Да и тут еще разобратья нужно у кого именно какие комплексы и обиды ))

  • speedworld Senior Member
    офлайн
    speedworld Senior Member

    1653

    17 лет на сайте
    пользователь #79374

    Профиль
    Написать сообщение

    1653
    # 7 июня 2013 07:25 Редактировалось speedworld, 3 раз(а).

    ...............

    моб. +375296480297
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2530

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2530
    # 7 июня 2013 14:30

    Очевидно, бан трём флудящим пользователям совершенно справедливый и откровенно минимальный по сроку.

    DC++ действительно модерируется, как есть.

    Правила оказания услуг ни разу не являются секретом и легко находятся в Личном кабинете по ссылке https://my.unet.by/servicerules

    По поводу получения любых документов от "Компьютерных систем и сетей" нужно обратиться непосредственно в их офис в Курасовщине.

    shashka, партнеры работают под своей лицензией. Но меры к ним применять всё равно приходится :)

    Карточки бьются по кассе. Скорее всего курьер просто ленится таскать с собой ещё и чеки. Надо требовать :)

    По факту недоступности колл-центра в ночное время сообщите, пожалуйста, день и время звонков.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 7 июня 2013 14:38 Редактировалось shashka, 2 раз(а).

    Uno777, вот обязательно потребую чек в следующий раз))) и на видео сниму.)
    Бедные курьеры: чеки - это такой вес и объем)))

    И это пройдет...
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2530

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2530
    # 7 июня 2013 22:14

    Специально не буду предупреждать курьера, где живёт shashka, чтобы посмотреть, как тот справится :)

  • XtihiyX Senior Member
    офлайн
    XtihiyX Senior Member

    1775

    15 лет на сайте
    пользователь #143755

    Профиль
    Написать сообщение

    1775
    # 8 июня 2013 12:18

    CassandraT, иди ты в чат! И так "спарцмены" со своими футболами и ставками постоянно флудят, так еще когда бабы (некоторые) подключаются, то вообще тупизм начинается. Скриншот выше показателен.

  • D.basic Junior Member
    офлайн
    D.basic Junior Member

    30

    11 лет на сайте
    пользователь #837687

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 9 июня 2013 00:18 Редактировалось D.basic, 1 раз.
    XtihiyX:

    XtihiyX[/quot.