Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 ноября 2008 12:40

    quattrik, честно - нет, не смог

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 19 ноября 2008 12:56

    Андрей Владимирович, :)

  • letuciennik Onliner Auto Club
    офлайн
    letuciennik Onliner Auto Club

    2078

    21 год на сайте
    пользователь #8402

    Профиль
    Написать сообщение

    2078
    # 19 ноября 2008 13:02

    Надо еще обратить внимание на разные типы фар, которые имеют разный КПД.

    Обычные старые фары, в которых световое пятно создается насечками будут светить хуже что с ксеноном что без, чем аналогичные линзованные фары, и уж тем более чем современные фары, которые формируют рисунок отражателем. Это тоже нужно учесть при тесте.

    На первых фарах не раз посещала мысль о ксеноне, на последнем - ни разу не приходила. Отличный свет дают!

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 19 ноября 2008 13:10

    letuciennik, именно с этой целью и созрела мцсль провести тест, просьба вчитываться в написаное ранее... Именно поэтому ищется авто с штатным ксеноном, чтобы можно было в эту оптику поставить лампочки разной цветовой температуры и потом сравнить результат, также и с неродным ксеноном в другом авто

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 19 ноября 2008 13:13

    letuciennik, проходил бы этот тест месяца с 2 назад я мог бы привезти все три типа фар на одной машине, сейчас остались только рефлекторные пародия на фары и линзы.

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 19 ноября 2008 13:17

    vmx_777, у меня думаю будет возможность сравнить оптику новую для одного авто под ксенон штатный и под галоген(всунув туда ксенон) - главное найти того кто это качественно сфоткает.

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 19 ноября 2008 14:16 Редактировалось BAC, 1 раз.

    глк

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 19 ноября 2008 14:17

    quattrik, у меня просто было 3 комлпекта фар. то что было снято с машины в самом начале и в чем успел ксенон постоять жутко всех слепя, хрусталь ДЕПО (продал пару месяцев назад) и линзы сейчас. можно было в условиях одной машины протестировать сразу 3 типа фар. тк разные машины это разная высота, напряжение, способ подключения и т.д. и т.п.

  • letuciennik Onliner Auto Club
    офлайн
    letuciennik Onliner Auto Club

    2078

    21 год на сайте
    пользователь #8402

    Профиль
    Написать сообщение

    2078
    # 19 ноября 2008 14:35

    letuciennik, именно с этой целью и созрела мцсль провести тест, просьба вчитываться в написаное ранее... Именно поэтому ищется авто с штатным ксеноном, чтобы можно было в эту оптику поставить лампочки разной цветовой температуры и потом сравнить результат, также и с неродным ксеноном в другом авто

    Я сейчас говорю не о разной цветовой температуре, а о разных типах фар. Причем не важно ксенон или не ксенон.

  • letuciennik Onliner Auto Club
    офлайн
    letuciennik Onliner Auto Club

    2078

    21 год на сайте
    пользователь #8402

    Профиль
    Написать сообщение

    2078
    # 19 ноября 2008 14:38

    vmx_777, ну можно сравнить хотябы рефлекторные и линзы. Хрусталь по логике (если нормальный) должен быть круче линзы.

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 19 ноября 2008 14:42

    letuciennik, ну как те сказать. во-первых субъективно мне сложно их сравнить тк в хрустале у меня было 6500 в линзе 4300.

    по дальности они светят одинаково, но по ширине хрусталь идет курить в стороне. с хрусталем неумно хотелось ПТФы повесить, с линзами я про них даже не вспоминаю. Дальний на линзе -- ну какой он дальний. обычный ближний с освещением деревьев. На хрустале дальний светил как прожектор на электричке. Но опция спорная. Мне даже на загородной дороге хватает света от линз чтоб ехать достаточно комфортно и не напрягаясь.

  • letuciennik Onliner Auto Club
    офлайн
    letuciennik Onliner Auto Club

    2078

    21 год на сайте
    пользователь #8402

    Профиль
    Написать сообщение

    2078
    # 19 ноября 2008 15:08

    по дальности они светят одинаково, но по ширине хрусталь идет курить в стороне.

    Это хорошо, что по дальности они святят одинаоков. На это госты есть и все машин должны светить одинково, 35 метров от машина или как то так.

    В нете есть много информации по разным фарам. У хрусталя самый высокий КПД, т.к. там весь свет фокусируется туда, куда нужно, в отличии от линз, где часть потока отсекается шторкой. Не говоря уже про рефлекторные.

    У меня в хрустале - все супер. Правда штатных линз на Лагуну 2 не ставили.

    Ессно речь идет про исправные и отрегулированные фары.

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 19 ноября 2008 15:11

    У хрусталя самый высокий КПД

    а вот у лампочки H4 как-то неочень ;)

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 19 ноября 2008 16:01

    vmx_777, это точно

  • letuciennik Onliner Auto Club
    офлайн
    letuciennik Onliner Auto Club

    2078

    21 год на сайте
    пользователь #8402

    Профиль
    Написать сообщение

    2078
    # 19 ноября 2008 16:07

    что значит у лампочки h4? это так у которой 2 нити?

    Я правильно понимаю, хрусталь - это там фара у которой нет ни линзы ни насечек на стекле? Во всяком случае я говоря про фару с высоким кпд имею ввиду именно такую. Как на пежо 307 лагуна 2 и много где еще. Там стоят отдельные лампочки на ближний и дальний. H1 и H7 кажется.

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 19 ноября 2008 16:31

    Совершенно верно

    Самый высокий КПД (если так можно сказать) у лампы с колбой H7 - это касаемо галогенных ламп.

    Но ксенон в хрустале работает плохо - можно сказать отвратительно - особенно если идёт речь о лампах типа H1.H2.H4.H7

    Если стоит D2r - то вполне можно настроить...

    А так - дешевый ксенон - желательно или в линзу - или в обычную рефлекторную фару - но регулировать долго надо ....

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 19 ноября 2008 16:53

    letuciennik, в моем случае мы обсуждаем автомобиль вольвахен гольф 2. у него лампочки H4. И даже если фара "хрусталь" (да, такая как на пыже и лагуне) там тоже лампочка H4.

    Stealth, я с вами не согласен. ксенон в хрустале стоит гораздо лучше, нежели в рефлекторе, если китайцы не сильно промазали с размещением колбы.

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 19 ноября 2008 16:58

    vmx_777, приедешь на тест?

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 19 ноября 2008 17:39

    Обсуждали это уже не раз - в том числе и в этой ветке - ксенон в хрусталь не смысла - точно так же как и левую лампу галогеновую - потому как точность фокусировки самой лампы должна быть ювелирной - - иначе отражатель вместо нужного светового пятна сделает полную кашу ...

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 19 ноября 2008 22:01

    quattrik, постараюсь, но не обещаю.