Продолжаем здесь.
Предыдущая ветка.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=739708
Продолжаем здесь.
Предыдущая ветка.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=739708
Shura1, о чем вы? не уступили! Товарищ уступил еще раз повторяюсь, вспомните определение. Я не говорю про случаи не уступления авто движущемуся не по правилам, здесь случай когда человек уступил дорогу и закончил маневр, и уже на равных правах двигался по проезжей части. Вы не улавливаете ход моих мыслей
Если в протоколе будет записано что автобус после выезда с перекрестка был также во второй полосе(тобиш ему уступили), а misha уже завершил маневр, то что тут разбираться не пойму...
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
24538 |
23 года на сайте Город:
|
Shura1:tosik_sh, 5 метров - это успел высунуться перед носом...
Даже если так, то он либо получил бы в бок или зад от автобуса...или автобус все-таки ушел во-вторую плосу и тем самым избежал столкновения, но затем перестроился перед ним и уже сам создал аварийную ситуацию, повлекшую ДТП... плохой вариант - автобус перестраивался, а он под него влетел, не расчитав заноса прицепа - но это может доказать автоэкспетриза или видеозапись...и я бы сказал это единственный плохой вариант развития событий для легкового авто...
т.е. водитель автобуса просто говорит: "Ничего не знаю, ничего не видел...посмотрел перед перестроением, что полоса пустая, начал перестроение, перестроился уже почти полностью и услышал удар сзади сбоку" и т.к. это был все-таки прицеп и скорость с перекрестка не могла быть большой у легковой машины, а скорость автобуса около 65км/ч, то я не понимаю как иначе они еще могли столкнуться кроме как легковая подлезла под автобус...
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
24538 |
23 года на сайте Город:
|
Shura1, ну тогда варианты тока - экспертиза повреждений или поиск видеозаписи... но стоит все-таки ознакомиться с показаниями водителя автобуса.
umpel, Еще бы ознакомиться с показаниями легковой. Если в показаниях записано: "автобус начал внезапное перестроение в мою полосу, что вынудило меня экстренно остановиться, но ввиду длинный автобуса прицепом притерло левое крыло и бампер", тогда можно дергаться,имхо. А если привязка к перекрестку, тогда честно виноват.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
21220 |
23 года на сайте Город:
|
Misha_80:1. Да ну не виноват я по ПДД, потому как маневр завершил
Вы ПДД читать пробовали до того как это написать ? Сильно сомневаюсь. По вашему получается что как только Ж всунул в ряд и то уже тут же не при делах. Нет уважаемый, так не пойдет. Вы таки почитайте ПДД, прежде чем так писать.
104. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
2.76. уступить дорогу (не иметь преимущества) - требование, означающее не возобновлять или не продолжать движение или не осуществлять какой-либо маневр (за исключением требования освободить занимаемую полосу движения, подаваемого регулировщиком или водителем транспортного средства оперативного назначения), если это может вынудить другого участника (других участников) дорожного движения изменить направление и (или) скорость движения;
Если честно, то достали такие вот умники, нафиг в зеркала и по сторонам смотреть, Ж в ряд задвинул и типа уже не виноват. А ты хоть в дым оттормаживайся чтобы в такого не врубится.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
21220 |
23 года на сайте Город:
|
umpel:если он говорит, что ехал по второй, то ты ему уступил и его перестроение после перекретка - нарушение правил перестроения...
С чего бы это вдруг ? Автобус имеет право перестроения за перекрестком, а требование уступить дорогу ни разу не ограничено зоной самого перекрестка. Соотв. автобус двигался по второй полосе и начал перестроение вправо сразу на его границе, а тут этот на легковой всунулся прямо перед носом и ничего уже поделать нельзя было.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
21220 |
23 года на сайте Город:
|
tosik_sh:Тут как минимум обоюдка, потому как автобус не мог перестраиваться на перекрестке - это нарушение.
Допустим что имеем два нарушение. Одно - смена полосы автобусом на перекрестке, второе - не предоставление легковой приоритета автобусу. В ПДД НИ СЛОВА не сказано о направелении движения авто на главной дороге, значит ей надо уступать даже если оно вздумает перестроится на перекрестке. Итого, в ДТП виноват тот кто не уступил дорогу, тот кто перестраивался в данной ситуации в ДТП не виноват, ибо он на главной дороге. Ему максимум штраф за перестроение, но никак не за ДТП.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
21220 |
23 года на сайте Город:
|
tosik_sh:Shura1, о чем вы? не уступили! Товарищ уступил еще раз повторяюсь
А вы таки ПДД тоже откройте и почитайте. Он НЕ уступил дорогу и это очевидно. Вы лично уже показали свое странное отношение к ПДД.
Zioma:Misha_80, я бы не ждал разбора в ГАИ, а ехал к ним прямо сейчас, копировал схему ДТП и объяснения участников, а потом с этими бумагами подъехал на Кальварийскую к экспертам по ДТП. Они тебе растусуют, чье нарушение привело к ДТП.
Можно поподробнее. Что это за эксперты и точный адрес. Принимается ли их решение в ГАИ?
localhost:
umpel (цитата):
если он говорит, что ехал по второй, то ты ему уступил и его перестроение после перекретка - нарушение правил перестроения...С чего бы это вдруг ? Автобус имеет право перестроения за перекрестком, а требование уступить дорогу ни разу не ограничено зоной самого перекрестка. Соотв. автобус двигался по второй полосе и начал перестроение вправо сразу на его границе, а тут этот на легковой всунулся прямо перед носом и ничего уже поделать нельзя было.
А сколько метром после перекрестка ему надо уступать? 100? 200? До следующего перекрестка? Где видно, что автобус вынудили изменить скорость или направление? Он себе ехал и ехал...быстро...прямо...проехал перекресток...справа от него уже едет другая машина и вдруг он решает перестроиться - это нормально? ему все-равно надо уступать? Я не вижу тут непредоставления приоритета...я вижу тут или нарушение правил перестроения автобусом или что легковая подлезла под прицеп...даже по скоростным параметрам не сходится нифига - автобус едет 65км/ч, а легковая стартует с перекрестка - пусть через 5м у нее 20км/ч - разница в скорости такая, что не могло быть столкновения вообще... кто-то что-то не договаривает...
localhost:
Допустим что имеем два нарушение. Одно - смена полосы автобусом на перекрестке, второе - не предоставление легковой приоритета автобусу. В ПДД НИ СЛОВА не сказано о направелении движения авто на главной дороге, значит ей надо уступать даже если оно вздумает перестроится на перекрестке. Итого, в ДТП виноват тот кто не уступил дорогу, тот кто перестраивался в данной ситуации в ДТП не виноват, ибо он на главной дороге. Ему максимум штраф за перестроение, но никак не за ДТП.
а третье - смена полосы автобусом после перекрестка без предоставления приоритета - не рассматривается?
Врубился б автобус носом в корму - никто бы не спорил, а тут... согласитесь, есть нюансик... ломанётесь из второй полосы в первую до встречи своего правого заднего крыла с левым передним крылом оппонента - не думаю, что с правами останетесь.
localhost:Misha_80 (цитата):
1. Да ну не виноват я по ПДД, потому как маневр завершилВы ПДД читать пробовали до того как это написать ? Сильно сомневаюсь. По вашему получается что как только Ж всунул в ряд и то уже тут же не при делах. Нет уважаемый, так не пойдет. Вы таки почитайте ПДД, прежде чем так писать.
Цитата:
104. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений. 2.76. уступить дорогу (не иметь преимущества) - требование, означающее не возобновлять или не продолжать движение или не осуществлять какой-либо маневр (за исключением требования освободить занимаемую полосу движения, подаваемого регулировщиком или водителем транспортного средства оперативного назначения), если это может вынудить другого участника (других участников) дорожного движения изменить направление и (или) скорость движения;Если честно, то достали такие вот умники, нафиг в зеркала и по сторонам смотреть, Ж в ряд задвинул и типа уже не виноват. А ты хоть в дым оттормаживайся чтобы в такого не врубится.
Тише, тише уважаемый. Поменьше эмоций, ваше мнение всего лишь одно из мнений, ничего более. Кстати, вы случаем не водила автобуса? ![]()
1) Ну я не Ж в ряд всунул, я перестроился на главную дорогу. Когда увидел что автобус совершает опережение я собственно само собой что не нажал педаль газа чтоб в него въехать, а затормозил при том что и до того я въехал на главную с небольшой скоростью и все бы было хорошо если бы сей маневр совершал кадет а не автобус с прицепом.
2) Теперь давайте представим начальный момент действа, я вижу что правая полоса свободна по второй на перекресток только въезжает автобус и вроде как перестраиваться не собирается (ну просто потому хотя бы что этого делать нельзя). Теперь вопрос - Кому я мешаю или кого я вынуждаю изменить траекторию своим выездом на главную?
3) Теперь по поводу зеркал и по сторонам - думаю все представляют примерно процедуру поворота, что показывают зеркала и куда обращено внимание водителя?
4) По поводу обоюдки и твоего мнения что за перестроение дают штраф, ну тут опять не все так просто - мелкое нарушение, повлекшее другое более серьезное нарушение это уже несовсем мелкое нарушение.
П.С. Будьте терпимее, господа, а то из-за вот таких вот подрезающих потому что - я па глаунай ехау - и случаются аварии. Я в таких случаях всегда приторможу и пропущу даже если чел 100 раз неправ. А уж подрезать и бить прицепом повернувшего со второстепенной это и вовсе хамство на дорогах
.
Misha_80,
Когда увидел что автобус совершает обгон
добрый совет - поправьте на "опережение", за такую формулировку localhost Вас распнет ))
Важно не то, что написано тут - важно только то, что в протоколе.
Есть 2 варианта (вкратце).
1. "в момент контакта легковой автомобиль двигался прямолинейно в 1-й полосе, а автобус совершал перестроение из 2-й полосы в 1-ю"
2. "в момент контакта легковой автомобиль завершал поворот по стрелке, а автобус ехал прямо (или совершал перестроение из 2-й полосы в 1-ю - тут согласимся - пох, что он делал...) по основному зеленому"
Любой из них должен подтверждаться показаниями свидетелей, положением ТС, характером повреждений (лучше "и", но накрайняк сойдет и "или"![]()
umpel:localhost (цитата):
umpel (цитата): если он говорит, что ехал по второй, то ты ему уступил и его перестроение после перекретка - нарушение правил перестроения...С чего бы это вдруг ? Автобус имеет право перестроения за перекрестком, а требование уступить дорогу ни разу не ограничено зоной самого перекрестка. Соотв. автобус двигался по второй полосе и начал перестроение вправо сразу на его границе, а тут этот на легковой всунулся прямо перед носом и ничего уже поделать нельзя было.А сколько метром после перекрестка ему надо уступать? 100? 200? До следующего перекрестка? Где видно, что автобус вынудили изменить скорость или направление? Он себе ехал и ехал...быстро...прямо...проехал перекресток...справа от него уже едет другая машина и вдруг он решает перестроиться - это нормально? ему все-равно надо уступать? Я не вижу тут непредоставления приоритета...я вижу тут или нарушение правил перестроения автобусом или что легковая подлезла под прицеп...даже по скоростным параметрам не сходится нифига - автобус едет 65км/ч, а легковая стартует с перекрестка - пусть через 5м у нее 20км/ч - разница в скорости такая, что не могло быть столкновения вообще... кто-то что-то не договаривает...
Да нет все как раз вполне сходится даже из соображений физики, при резком перестроении и выравнивании самого автобуса траектория прицепа напоминает дугу. ( Кстати зрелище завораживающее, мне снилось всю ночь
) Торможение я начал когда увидел нос автобуса сующийся передо мной (ну думаю опять же скидку на реакцию нужно сделать). Ну и маневр автобус вообщем то практически завершил успешно, не хватило сантиметров 30 наверное (поцарапана, даже скорее стерта только часть крыла у самого бампера + повреждения бампера).
Tarry:Misha_80,
Цитата:
Когда увидел что автобус совершает обгон добрый совет - поправьте на "опережение", за такую формулировку localhost Вас распнет )) Важно не то, что написано тут - важно только то, что в протоколе. Есть 2 варианта (вкратце). 1. "в момент контакта легковой автомобиль двигался прямолинейно в 1-й полосе, а автобус совершал перестроение из 2-й полосы в 1-ю" 2. "в момент контакта легковой автомобиль завершал поворот по стрелке, а автобус ехал прямо (или совершал перестроение из 2-й полосы в 1-ю - тут согласимся - пох, что он делал...) по основному зеленому" Любой из них должен подтверждаться показаниями свидетелей, положением ТС, характером повреждений (лучше "и", но накрайняк сойдет и "или"
Ну тут и по схеме и по характеру повреждений и по показаниям (моим и одного свидетеля точно) 1
Misha_80, интенсивнее в тормоз надо было бить, интенсивнее, почти что до блокировки, на грани юза, так сказать... Скорость автобуса 60-65, а ваша 5-10 и
Торможение я начал когда увидел нос автобуса сующийся передо мной
при таком разбросе в скорости кмк можно было затормозить полюбому. ИМХО, зевнул - заплати.
Так говорите 5 метров от перекрестка произошло столкновение??? Длину автобуса-гармошки кто-нибудь подскажет?
Misha_80, если все это в деле, я бы поставил на Вас (надеюсь такая постановка вопроса не оскорбительна)
Расслабляться, конечно, ни в коем случае нельзя, ибо служба безопасности движения - это штука посильнее "Фауста" Гёте.