Тема закрыта
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    22326

    24 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22326
    # 30 июня 2008 10:40 Редактировалось Bacёk, 1 раз.

    Продолжаем здесь.

    Предыдущая ветка.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=739708

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • tosik_sh Senior Member
    офлайн
    tosik_sh Senior Member

    2252

    19 лет на сайте
    пользователь #62559

    Профиль
    Написать сообщение

    2252
    # 2 сентября 2008 10:10

    Shura1, о чем вы? не уступили! Товарищ уступил еще раз повторяюсь, вспомните определение. Я не говорю про случаи не уступления авто движущемуся не по правилам, здесь случай когда человек уступил дорогу и закончил маневр, и уже на равных правах двигался по проезжей части. Вы не улавливаете ход моих мыслей :) Если в протоколе будет записано что автобус после выезда с перекрестка был также во второй полосе(тобиш ему уступили), а misha уже завершил маневр, то что тут разбираться не пойму...

    shit happens...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 2 сентября 2008 10:13

    tosik_sh, 5 метров - это успел высунуться перед носом...

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19922

    23 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19922
    # 2 сентября 2008 10:33
    Shura1:

    tosik_sh, 5 метров - это успел высунуться перед носом...

    Даже если так, то он либо получил бы в бок или зад от автобуса...или автобус все-таки ушел во-вторую плосу и тем самым избежал столкновения, но затем перестроился перед ним и уже сам создал аварийную ситуацию, повлекшую ДТП... плохой вариант - автобус перестраивался, а он под него влетел, не расчитав заноса прицепа - но это может доказать автоэкспетриза или видеозапись...и я бы сказал это единственный плохой вариант развития событий для легкового авто...

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19922

    23 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19922
    # 2 сентября 2008 10:37

    т.е. водитель автобуса просто говорит: "Ничего не знаю, ничего не видел...посмотрел перед перестроением, что полоса пустая, начал перестроение, перестроился уже почти полностью и услышал удар сзади сбоку" и т.к. это был все-таки прицеп и скорость с перекрестка не могла быть большой у легковой машины, а скорость автобуса около 65км/ч, то я не понимаю как иначе они еще могли столкнуться кроме как легковая подлезла под автобус...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 2 сентября 2008 10:41

    umpel, кмк служба бяспеки дарожнага руху автобуснику тоже самое сказала...

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19922

    23 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19922
    # 2 сентября 2008 11:25

    Shura1, ну тогда варианты тока - экспертиза повреждений или поиск видеозаписи... но стоит все-таки ознакомиться с показаниями водителя автобуса.

  • 1Lovely Senior Member
    офлайн
    1Lovely Senior Member

    5213

    19 лет на сайте
    пользователь #75870

    Профиль
    Написать сообщение

    5213
    # 2 сентября 2008 12:21

    umpel, Еще бы ознакомиться с показаниями легковой. Если в показаниях записано: "автобус начал внезапное перестроение в мою полосу, что вынудило меня экстренно остановиться, но ввиду длинный автобуса прицепом притерло левое крыло и бампер", тогда можно дергаться,имхо. А если привязка к перекрестку, тогда честно виноват.

    good day today
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 2 сентября 2008 20:59
    Misha_80:

    1. Да ну не виноват я по ПДД, потому как маневр завершил

    Вы ПДД читать пробовали до того как это написать ? Сильно сомневаюсь. По вашему получается что как только Ж всунул в ряд и то уже тут же не при делах. Нет уважаемый, так не пойдет. Вы таки почитайте ПДД, прежде чем так писать.

    104. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

    2.76. уступить дорогу (не иметь преимущества) - требование, означающее не возобновлять или не продолжать движение или не осуществлять какой-либо маневр (за исключением требования освободить занимаемую полосу движения, подаваемого регулировщиком или водителем транспортного средства оперативного назначения), если это может вынудить другого участника (других участников) дорожного движения изменить направление и (или) скорость движения;

    Если честно, то достали такие вот умники, нафиг в зеркала и по сторонам смотреть, Ж в ряд задвинул и типа уже не виноват. А ты хоть в дым оттормаживайся чтобы в такого не врубится.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 2 сентября 2008 21:03
    umpel:

    если он говорит, что ехал по второй, то ты ему уступил и его перестроение после перекретка - нарушение правил перестроения...

    С чего бы это вдруг ? Автобус имеет право перестроения за перекрестком, а требование уступить дорогу ни разу не ограничено зоной самого перекрестка. Соотв. автобус двигался по второй полосе и начал перестроение вправо сразу на его границе, а тут этот на легковой всунулся прямо перед носом и ничего уже поделать нельзя было.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 2 сентября 2008 21:07
    tosik_sh:

    Тут как минимум обоюдка, потому как автобус не мог перестраиваться на перекрестке - это нарушение.

    Допустим что имеем два нарушение. Одно - смена полосы автобусом на перекрестке, второе - не предоставление легковой приоритета автобусу. В ПДД НИ СЛОВА не сказано о направелении движения авто на главной дороге, значит ей надо уступать даже если оно вздумает перестроится на перекрестке. Итого, в ДТП виноват тот кто не уступил дорогу, тот кто перестраивался в данной ситуации в ДТП не виноват, ибо он на главной дороге. Ему максимум штраф за перестроение, но никак не за ДТП.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 2 сентября 2008 21:08
    tosik_sh:

    Shura1, о чем вы? не уступили! Товарищ уступил еще раз повторяюсь

    А вы таки ПДД тоже откройте и почитайте. Он НЕ уступил дорогу и это очевидно. Вы лично уже показали свое странное отношение к ПДД.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Misha_80 Member
    офлайн
    Misha_80 Member

    126

    21 год на сайте
    пользователь #23873

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 2 сентября 2008 21:18
    Zioma:

    Misha_80, я бы не ждал разбора в ГАИ, а ехал к ним прямо сейчас, копировал схему ДТП и объяснения участников, а потом с этими бумагами подъехал на Кальварийскую к экспертам по ДТП. Они тебе растусуют, чье нарушение привело к ДТП.

    Можно поподробнее. Что это за эксперты и точный адрес. Принимается ли их решение в ГАИ?

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19922

    23 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19922
    # 2 сентября 2008 21:35
    localhost:


    umpel (цитата):

    если он говорит, что ехал по второй, то ты ему уступил и его перестроение после перекретка - нарушение правил перестроения...С чего бы это вдруг ? Автобус имеет право перестроения за перекрестком, а требование уступить дорогу ни разу не ограничено зоной самого перекрестка. Соотв. автобус двигался по второй полосе и начал перестроение вправо сразу на его границе, а тут этот на легковой всунулся прямо перед носом и ничего уже поделать нельзя было.

    А сколько метром после перекрестка ему надо уступать? 100? 200? До следующего перекрестка? Где видно, что автобус вынудили изменить скорость или направление? Он себе ехал и ехал...быстро...прямо...проехал перекресток...справа от него уже едет другая машина и вдруг он решает перестроиться - это нормально? ему все-равно надо уступать? Я не вижу тут непредоставления приоритета...я вижу тут или нарушение правил перестроения автобусом или что легковая подлезла под прицеп...даже по скоростным параметрам не сходится нифига - автобус едет 65км/ч, а легковая стартует с перекрестка - пусть через 5м у нее 20км/ч - разница в скорости такая, что не могло быть столкновения вообще... кто-то что-то не договаривает...

  • Tarry Senior Member
    офлайн
    Tarry Senior Member

    541

    18 лет на сайте
    пользователь #96355

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 2 сентября 2008 21:38
    localhost:


    Допустим что имеем два нарушение. Одно - смена полосы автобусом на перекрестке, второе - не предоставление легковой приоритета автобусу. В ПДД НИ СЛОВА не сказано о направелении движения авто на главной дороге, значит ей надо уступать даже если оно вздумает перестроится на перекрестке. Итого, в ДТП виноват тот кто не уступил дорогу, тот кто перестраивался в данной ситуации в ДТП не виноват, ибо он на главной дороге. Ему максимум штраф за перестроение, но никак не за ДТП.

    а третье - смена полосы автобусом после перекрестка без предоставления приоритета - не рассматривается?

    Врубился б автобус носом в корму - никто бы не спорил, а тут... согласитесь, есть нюансик... ломанётесь из второй полосы в первую до встречи своего правого заднего крыла с левым передним крылом оппонента - не думаю, что с правами останетесь.

  • Misha_80 Member
    офлайн
    Misha_80 Member

    126

    21 год на сайте
    пользователь #23873

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 2 сентября 2008 21:51 Редактировалось Misha_80, 1 раз.
    localhost:

    Misha_80 (цитата):

    1. Да ну не виноват я по ПДД, потому как маневр завершилВы ПДД читать пробовали до того как это написать ? Сильно сомневаюсь. По вашему получается что как только Ж всунул в ряд и то уже тут же не при делах. Нет уважаемый, так не пойдет. Вы таки почитайте ПДД, прежде чем так писать.

    Цитата:

    104. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений. 2.76. уступить дорогу (не иметь преимущества) - требование, означающее не возобновлять или не продолжать движение или не осуществлять какой-либо маневр (за исключением требования освободить занимаемую полосу движения, подаваемого регулировщиком или водителем транспортного средства оперативного назначения), если это может вынудить другого участника (других участников) дорожного движения изменить направление и (или) скорость движения;Если честно, то достали такие вот умники, нафиг в зеркала и по сторонам смотреть, Ж в ряд задвинул и типа уже не виноват. А ты хоть в дым оттормаживайся чтобы в такого не врубится.

    Тише, тише уважаемый. Поменьше эмоций, ваше мнение всего лишь одно из мнений, ничего более. Кстати, вы случаем не водила автобуса? :lol:

    1) Ну я не Ж в ряд всунул, я перестроился на главную дорогу. Когда увидел что автобус совершает опережение я собственно само собой что не нажал педаль газа чтоб в него въехать, а затормозил при том что и до того я въехал на главную с небольшой скоростью и все бы было хорошо если бы сей маневр совершал кадет а не автобус с прицепом.

    2) Теперь давайте представим начальный момент действа, я вижу что правая полоса свободна по второй на перекресток только въезжает автобус и вроде как перестраиваться не собирается (ну просто потому хотя бы что этого делать нельзя). Теперь вопрос - Кому я мешаю или кого я вынуждаю изменить траекторию своим выездом на главную?

    3) Теперь по поводу зеркал и по сторонам - думаю все представляют примерно процедуру поворота, что показывают зеркала и куда обращено внимание водителя?

    4) По поводу обоюдки и твоего мнения что за перестроение дают штраф, ну тут опять не все так просто - мелкое нарушение, повлекшее другое более серьезное нарушение это уже несовсем мелкое нарушение.

    П.С. Будьте терпимее, господа, а то из-за вот таких вот подрезающих потому что - я па глаунай ехау - и случаются аварии. Я в таких случаях всегда приторможу и пропущу даже если чел 100 раз неправ. А уж подрезать и бить прицепом повернувшего со второстепенной это и вовсе хамство на дорогах :).

  • Tarry Senior Member
    офлайн
    Tarry Senior Member

    541

    18 лет на сайте
    пользователь #96355

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 2 сентября 2008 22:05

    Misha_80,

    Когда увидел что автобус совершает обгон

    добрый совет - поправьте на "опережение", за такую формулировку localhost Вас распнет ))

    Важно не то, что написано тут - важно только то, что в протоколе.

    Есть 2 варианта (вкратце).

    1. "в момент контакта легковой автомобиль двигался прямолинейно в 1-й полосе, а автобус совершал перестроение из 2-й полосы в 1-ю"

    2. "в момент контакта легковой автомобиль завершал поворот по стрелке, а автобус ехал прямо (или совершал перестроение из 2-й полосы в 1-ю - тут согласимся - пох, что он делал...) по основному зеленому"

    Любой из них должен подтверждаться показаниями свидетелей, положением ТС, характером повреждений (лучше "и", но накрайняк сойдет и "или";)

  • Misha_80 Member
    офлайн
    Misha_80 Member

    126

    21 год на сайте
    пользователь #23873

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 2 сентября 2008 22:09 Редактировалось Misha_80, 1 раз.
    umpel:

    localhost (цитата):

    umpel (цитата): если он говорит, что ехал по второй, то ты ему уступил и его перестроение после перекретка - нарушение правил перестроения...С чего бы это вдруг ? Автобус имеет право перестроения за перекрестком, а требование уступить дорогу ни разу не ограничено зоной самого перекрестка. Соотв. автобус двигался по второй полосе и начал перестроение вправо сразу на его границе, а тут этот на легковой всунулся прямо перед носом и ничего уже поделать нельзя было.А сколько метром после перекрестка ему надо уступать? 100? 200? До следующего перекрестка? Где видно, что автобус вынудили изменить скорость или направление? Он себе ехал и ехал...быстро...прямо...проехал перекресток...справа от него уже едет другая машина и вдруг он решает перестроиться - это нормально? ему все-равно надо уступать? Я не вижу тут непредоставления приоритета...я вижу тут или нарушение правил перестроения автобусом или что легковая подлезла под прицеп...даже по скоростным параметрам не сходится нифига - автобус едет 65км/ч, а легковая стартует с перекрестка - пусть через 5м у нее 20км/ч - разница в скорости такая, что не могло быть столкновения вообще... кто-то что-то не договаривает...

    Да нет все как раз вполне сходится даже из соображений физики, при резком перестроении и выравнивании самого автобуса траектория прицепа напоминает дугу. ( Кстати зрелище завораживающее, мне снилось всю ночь :) ) Торможение я начал когда увидел нос автобуса сующийся передо мной (ну думаю опять же скидку на реакцию нужно сделать). Ну и маневр автобус вообщем то практически завершил успешно, не хватило сантиметров 30 наверное (поцарапана, даже скорее стерта только часть крыла у самого бампера + повреждения бампера).

  • Misha_80 Member
    офлайн
    Misha_80 Member

    126

    21 год на сайте
    пользователь #23873

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 2 сентября 2008 22:20
    Tarry:

    Misha_80,

    Цитата:

    Когда увидел что автобус совершает обгон добрый совет - поправьте на "опережение", за такую формулировку localhost Вас распнет )) Важно не то, что написано тут - важно только то, что в протоколе. Есть 2 варианта (вкратце). 1. "в момент контакта легковой автомобиль двигался прямолинейно в 1-й полосе, а автобус совершал перестроение из 2-й полосы в 1-ю" 2. "в момент контакта легковой автомобиль завершал поворот по стрелке, а автобус ехал прямо (или совершал перестроение из 2-й полосы в 1-ю - тут согласимся - пох, что он делал...) по основному зеленому" Любой из них должен подтверждаться показаниями свидетелей, положением ТС, характером повреждений (лучше "и", но накрайняк сойдет и "или";)

    Ну тут и по схеме и по характеру повреждений и по показаниям (моим и одного свидетеля точно) 1

  • Voit Member
    офлайн
    Voit Member

    360

    24 года на сайте
    пользователь #965

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 2 сентября 2008 22:31

    Misha_80, интенсивнее в тормоз надо было бить, интенсивнее, почти что до блокировки, на грани юза, так сказать... Скорость автобуса 60-65, а ваша 5-10 и

    Торможение я начал когда увидел нос автобуса сующийся передо мной

    при таком разбросе в скорости кмк можно было затормозить полюбому. ИМХО, зевнул - заплати.

    Так говорите 5 метров от перекрестка произошло столкновение??? Длину автобуса-гармошки кто-нибудь подскажет?

  • Tarry Senior Member
    офлайн
    Tarry Senior Member

    541

    18 лет на сайте
    пользователь #96355

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 2 сентября 2008 22:37

    Misha_80, если все это в деле, я бы поставил на Вас (надеюсь такая постановка вопроса не оскорбительна)

    Расслабляться, конечно, ни в коем случае нельзя, ибо служба безопасности движения - это штука посильнее "Фауста" Гёте.

Тема закрыта