Я то понимаю,что получится херня
SeXeS,
Ничегошеньки вы не понимаете.
Иначе не сделали бы такой глупейший вывод про 5/6 передачу.
Я то понимаю,что получится херня
SeXeS,
Ничегошеньки вы не понимаете.
Иначе не сделали бы такой глупейший вывод про 5/6 передачу.
Berezina,Т.е. когда вы кого-то хотите сделать со светофора-5-я передача и газ до отсечки?
В самом общем случае - мощность=кр.момент*обороты
и тот кто будет крутить двигатель в околомаксимальномоментной зоне не выиграет по сравнению с кручением движка в околомаксимальномощностной зоне. Правда сейчас графики характеристик двигателя так перекорежены за счет наддувов-поддувов-ваносов и всего остального, что можно наблюдать и полку на кривой мощности совпадающую с полкой на кривой момента и находящуюся тысяч от трех до тысяч четырех...
-=sAm=-,
-=sAm=-:В самом общем случае - мощность=кр.момент*обороты
Оно то конечно так,только ненужно забывать что обороты после прохода точки макс. кр. момента растут быстрее чем падает момент=>мощность увеличивается!
обороты максимальной мощности и максимального момента совпадают?! Ой-ли?
может быть та ки бывает только очень редко. Например на моем классическом пежовском дизеле 2.1 который обороты мак мощности - 4300, а максимум момента при 2000.
и в качестве иллюстрации графики от шестерки рядной БМВ, насобиравшей бог знает скоклько моторных наград, без всяких турбин кстати чистый атмосферник...
В самом общем случае - мощность=кр.момент*обороты
Не в "общем" случае, а конкретно в любом случае.
может быть та ки бывает только очень редко.
Не редко. Но в основном не в авто.
У машин если такое встречается, то только из-за искусственного ограничения по каким-либо причинам.
Блин, да все равно ДВС делает больше работы на макс мощности а не на макс крутящем моменте - так что правильно инструктировать прокладку и заставлять крутить двиг в районе макс. мощности. Работа никуда не денется - или ее сожгун на резине или она разгонит авто. Так что правильно - крутить у макс. мощности, независимо от того как прокладке кажется быстрее
Я вот знаю одно - наиболее економичный режим при езде на оборотах близких к макс крутящему моменту.
-=sAm=-,
Блин, да все равно ДВС делает больше работы на макс мощности а не на макс крутящем моменте - так что правильно инструктировать прокладку и заставлять крутить двиг в районе макс. мощности. Работа никуда не денется - или ее сожгун на резине или она разгонит авто. Так что правильно - крутить у макс. мощности, независимо от того как прокладке кажется быстрее
Ну так и я про то-же!
Yosic, -=sAm=-, а если макс. крутящий момент достигается при 5000 об/мин мне по трассе пилить на 5000об/мин на третьей передаче экономичней, чем на 5-ой на 2600 об/мин? Не в предельных режимах, когда не нужно выдавать максимальный крутящий момент и заполнять цилиндры под завязку воздухом, экономичнее ехать на меньших оборотах, т.к. меньше механческие потери на меньших оборотах.
наиболее економичный режим при езде на оборотах близких к макс крутящему моменту
ИМХО если требуется получить от двигателя максимум его способностей, то экономичным будет этот режим, а если надо просто добраться из точки А в точку В, затратив при этом минимум топлива, то экономичным будет совсем другой режим.
Я вот знаю одно - наиболее економичный режим при езде на оборотах близких к макс крутящему моменту.
Вот еще один бред.
Хотя, Roman4x4, уже правильно ответил на него, я не смог удержаться.
Как же прочно заседает в голове обывателя чушь про "лучший кпд на оборотах макс.кр.момента" диву даешься.
ИМХО если требуется получить от двигателя максимум его способностей, то экономичным будет этот режим
toledo,
Ну вы каламбурите!
Какой максимум способностей? Вернее способностей каких?
-=sAm=-:Блин, да все равно ДВС делает больше работы на макс мощности а не на макс крутящем моменте - так что правильно инструктировать прокладку и заставлять крутить двиг в районе макс. мощности. Работа никуда не денется - или ее сожгун на резине или она разгонит авто. Так что правильно - крутить у макс. мощности, независимо от того как прокладке кажется быстрее
это было бы легко при наличии бесступенчатой трансмиссии
это было бы легко при наличии бесступенчатой трансмиссии
Eddy,
Да и так не сложно со ступенчатыми. Мотор же перекручивается за обороты макс мощности. Вот и держишь диапазон вокруг последних. Например, при макс мощности 5700 и отсечке на 6500 вполне реально все время держать обороты от 5тыс до отсечки.
Roman4x4, хм... экономичность такого двигателя лучше смотреть по графику г/лс/ч - если от него не будет требоваться все на что он способен - то лучше найти те обороты где расход минимален, вот они и будут самыми оптимальными при езде по трассе. Да и и двиг с такой хар-кой кажется должен быть высокофорсированный бенз. - у них на 5000 только начинается настоящая жизнь.
Вот для примера V-max
А вот пример с тремя графиками
И если двиг загружен полностью в области максимального крутящего момента (при тапке в пол) - то это будет наиболее экономичный режим (при учете того сколько машина везет)
Нельзя забывать, что все эти графики - лишь внешние характеристики, снятые на стенде при "тапке в пол", а что творится при тапке в среднем положении - вам никто не нарисует, да и нас мало инетерсует насколько эффективно мы ехали - нас больше интересует насколько мало мы спалили. Кто не догнал последнюю фразу - могу объяснить.
-=sAm=-,
Уже много раз объясняли про график г/лс/ч. Он не имеет никакого отношения к тому расходу, который нам нужен. Никакого
А сама по себе зеленая линия на графике лишь показывает качество мотора - на что способна его система впрыска и смесеобразования, как у него растут мех.потери.
Вот и все. К относительному расходу литры на км, что нужно нам, ни малейшим боком это не относится.
И если двиг загружен полностью в области максимального крутящего момента (при тапке в пол) - то это будет наиболее экономичный режим
Только потому, что на более низких оборотах у мотора не хватит мощности, а на более высоких (низшие передачи) больше мех.потери мотора. Т.е. обсолютно все тоже можно сказать про любой вариант нагрузки.
Обороты макс.кр.момента вообще не причем к этому. Загрузите мотор полностью на 2000 оборотов на высшей передаче и это будет также наиболее экономичный режим по параметру "литры на километры"
Berezina, всё, понеслись "лапти по карте". Вобщем для житейско-бытейского варианта лучше мерить по эконометру или по варианту "сколько спалил". На сим затыкаюсь по данному вопросу.
-=sAm=-,
всё, понеслись "лапти по карте". Вобщем для житейско-бытейского варианта лучше мерить по эконометру или по варианту "сколько спалил". На сим затыкаюсь по данному вопросу.
Без разницы как мерить.
Просто г/лс/час совсем другой параметр. И его характеристика имеет такую форму как у вас на графике. если вы переведете этот параметр в нужный для нас литры на км, то график изменится в совсем другую сторону.
Понимаете в чем проблема?
Люди выкапывают один параметр и суют его в доказательство другого параметра. В этом и ошибка.