Ответить
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 17 декабря 2007 20:14

    Я то понимаю,что получится херня

    SeXeS,

    Ничегошеньки вы не понимаете.

    Иначе не сделали бы такой глупейший вывод про 5/6 передачу.

    :wink:

  • SeXeS Senior Member
    офлайн
    SeXeS Senior Member

    2538

    17 лет на сайте
    пользователь #97153

    Профиль
    Написать сообщение

    2538
    # 17 декабря 2007 23:31

    Berezina,Т.е. когда вы кого-то хотите сделать со светофора-5-я передача и газ до отсечки?:spy:

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 18 декабря 2007 09:04

    В самом общем случае - мощность=кр.момент*обороты

    и тот кто будет крутить двигатель в околомаксимальномоментной зоне не выиграет по сравнению с кручением движка в околомаксимальномощностной зоне. Правда сейчас графики характеристик двигателя так перекорежены за счет наддувов-поддувов-ваносов и всего остального, что можно наблюдать и полку на кривой мощности совпадающую с полкой на кривой момента и находящуюся тысяч от трех до тысяч четырех...

  • Mash Onliner Auto Club
    офлайн
    Mash Onliner Auto Club

    658

    22 года на сайте
    пользователь #3591

    Профиль
    Написать сообщение

    658
    # 18 декабря 2007 09:27

    -=sAm=-,

    -=sAm=-:

    В самом общем случае - мощность=кр.момент*обороты

    Оно то конечно так,только ненужно забывать что обороты после прохода точки макс. кр. момента растут быстрее чем падает момент=>мощность увеличивается!:znaika:

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 18 декабря 2007 09:47

    обороты максимальной мощности и максимального момента совпадают?! Ой-ли?

    может быть та ки бывает только очень редко. Например на моем классическом пежовском дизеле 2.1 который обороты мак мощности - 4300, а максимум момента при 2000.

    и в качестве иллюстрации графики от шестерки рядной БМВ, насобиравшей бог знает скоклько моторных наград, без всяких турбин кстати чистый атмосферник...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 18 декабря 2007 10:25

    В самом общем случае - мощность=кр.момент*обороты

    Не в "общем" случае, а конкретно в любом случае.

    может быть та ки бывает только очень редко.

    Не редко. Но в основном не в авто.

    У машин если такое встречается, то только из-за искусственного ограничения по каким-либо причинам.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 18 декабря 2007 10:51

    Блин, да все равно ДВС делает больше работы на макс мощности а не на макс крутящем моменте - так что правильно инструктировать прокладку и заставлять крутить двиг в районе макс. мощности. Работа никуда не денется - или ее сожгун на резине или она разгонит авто. Так что правильно - крутить у макс. мощности, независимо от того как прокладке кажется быстрее

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11037

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11037
    # 18 декабря 2007 10:59

    Я вот знаю одно - наиболее економичный режим при езде на оборотах близких к макс крутящему моменту.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 18 декабря 2007 11:03

    Yosic, и это тоже правда, особливо для дизелька.

  • Mash Onliner Auto Club
    офлайн
    Mash Onliner Auto Club

    658

    22 года на сайте
    пользователь #3591

    Профиль
    Написать сообщение

    658
    # 18 декабря 2007 11:10

    -=sAm=-,

    Блин, да все равно ДВС делает больше работы на макс мощности а не на макс крутящем моменте - так что правильно инструктировать прокладку и заставлять крутить двиг в районе макс. мощности. Работа никуда не денется - или ее сожгун на резине или она разгонит авто. Так что правильно - крутить у макс. мощности, независимо от того как прокладке кажется быстрее

    Ну так и я про то-же!

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 18 декабря 2007 11:14

    Yosic, -=sAm=-, а если макс. крутящий момент достигается при 5000 об/мин мне по трассе пилить на 5000об/мин на третьей передаче экономичней, чем на 5-ой на 2600 об/мин? Не в предельных режимах, когда не нужно выдавать максимальный крутящий момент и заполнять цилиндры под завязку воздухом, экономичнее ехать на меньших оборотах, т.к. меньше механческие потери на меньших оборотах.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 18 декабря 2007 11:24

    наиболее економичный режим при езде на оборотах близких к макс крутящему моменту

    ИМХО если требуется получить от двигателя максимум его способностей, то экономичным будет этот режим, а если надо просто добраться из точки А в точку В, затратив при этом минимум топлива, то экономичным будет совсем другой режим.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 18 декабря 2007 11:27

    Я вот знаю одно - наиболее економичный режим при езде на оборотах близких к макс крутящему моменту.

    Вот еще один бред.

    Хотя, Roman4x4, уже правильно ответил на него, я не смог удержаться.

    Как же прочно заседает в голове обывателя чушь про "лучший кпд на оборотах макс.кр.момента" диву даешься.

    :insane:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 18 декабря 2007 11:29

    ИМХО если требуется получить от двигателя максимум его способностей, то экономичным будет этот режим

    toledo,

    Ну вы каламбурите!

    :D

    Какой максимум способностей? Вернее способностей каких?

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 18 декабря 2007 11:55
    -=sAm=-:

    Блин, да все равно ДВС делает больше работы на макс мощности а не на макс крутящем моменте - так что правильно инструктировать прокладку и заставлять крутить двиг в районе макс. мощности. Работа никуда не денется - или ее сожгун на резине или она разгонит авто. Так что правильно - крутить у макс. мощности, независимо от того как прокладке кажется быстрее

    это было бы легко при наличии бесступенчатой трансмиссии

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 18 декабря 2007 12:05

    это было бы легко при наличии бесступенчатой трансмиссии

    Eddy,

    Да и так не сложно со ступенчатыми. Мотор же перекручивается за обороты макс мощности. Вот и держишь диапазон вокруг последних. Например, при макс мощности 5700 и отсечке на 6500 вполне реально все время держать обороты от 5тыс до отсечки.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 18 декабря 2007 12:54

    Roman4x4, хм... экономичность такого двигателя лучше смотреть по графику г/лс/ч - если от него не будет требоваться все на что он способен - то лучше найти те обороты где расход минимален, вот они и будут самыми оптимальными при езде по трассе. Да и и двиг с такой хар-кой кажется должен быть высокофорсированный бенз. - у них на 5000 только начинается настоящая жизнь.

    Вот для примера V-max

    А вот пример с тремя графиками

    И если двиг загружен полностью в области максимального крутящего момента (при тапке в пол) - то это будет наиболее экономичный режим (при учете того сколько машина везет)

    Нельзя забывать, что все эти графики - лишь внешние характеристики, снятые на стенде при "тапке в пол", а что творится при тапке в среднем положении - вам никто не нарисует, да и нас мало инетерсует насколько эффективно мы ехали - нас больше интересует насколько мало мы спалили. Кто не догнал последнюю фразу - могу объяснить.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 18 декабря 2007 13:07

    -=sAm=-,

    Уже много раз объясняли про график г/лс/ч. Он не имеет никакого отношения к тому расходу, который нам нужен. Никакого

    А сама по себе зеленая линия на графике лишь показывает качество мотора - на что способна его система впрыска и смесеобразования, как у него растут мех.потери.

    Вот и все. К относительному расходу литры на км, что нужно нам, ни малейшим боком это не относится.

    И если двиг загружен полностью в области максимального крутящего момента (при тапке в пол) - то это будет наиболее экономичный режим

    Только потому, что на более низких оборотах у мотора не хватит мощности, а на более высоких (низшие передачи) больше мех.потери мотора. Т.е. обсолютно все тоже можно сказать про любой вариант нагрузки.

    Обороты макс.кр.момента вообще не причем к этому. Загрузите мотор полностью на 2000 оборотов на высшей передаче и это будет также наиболее экономичный режим по параметру "литры на километры"

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 18 декабря 2007 13:14

    Berezina, всё, понеслись "лапти по карте". Вобщем для житейско-бытейского варианта лучше мерить по эконометру или по варианту "сколько спалил". На сим затыкаюсь по данному вопросу.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 18 декабря 2007 13:18

    -=sAm=-,

    всё, понеслись "лапти по карте". Вобщем для житейско-бытейского варианта лучше мерить по эконометру или по варианту "сколько спалил". На сим затыкаюсь по данному вопросу.

    Без разницы как мерить.

    Просто г/лс/час совсем другой параметр. И его характеристика имеет такую форму как у вас на графике. если вы переведете этот параметр в нужный для нас литры на км, то график изменится в совсем другую сторону.

    Понимаете в чем проблема?

    Люди выкапывают один параметр и суют его в доказательство другого параметра. В этом и ошибка.