klistrod:замарачиваются именно компании, у которых достаточно большой трафик звонков за пределы РБ
Секундочку. Это сидит такая компания в BY, исправно платит БТК за звонки дикие счета, и тут хоп, и прекращает. И БТК спокойно на это реагирует?
Я был уверен, что все такие случаи чОтко отслеживаются и берутся в разработку. Прикол
Лично я не перевариваю ни GoIP ни Linksys, на сегодняшний день есть железки которые по возможностям, надежности, функционалу ушли долеко вперед
Хочу заметить, что они ушли далеко вперёд по цене и по отсутствию на них информации в Интернете. На GoIP и Linksys куча информации, скринов настроек и даже живых форумов. Т.е. даже самостоятельно разобраться можно. А с тем, что Вы назвали самостоятельно стандартному пользователю, купившему занедораха железяку, будет сложно.
Наш спор, насколько я понимаю, во многом из-за того, что мы по разному смотрим на аудиторию этой ветки. Я был уверен, что тут в-основном обсуждают оборудование "для дома", а Вы - "для офиса". По-моему, тут всё же физики, а не юрики общаются. И решения им нужны из серии "дёшево и просто", а не "весь спектр услуг с возможностью масштабирования"