Новое:
- Анимация: изменен перенос Ruger 10/22
- Анимация: возможность напрямую менять жесты
- Крафт: Возможность отремонтировать одежду, оружие и другие вещи при помощи специальных предметов (таких как швейный набор и т.п.)
- Снаряжение: Сконфигурирован швейный набор и его рецепты
- Снаряжение: Добавлена конфигурация для уплотненой косухи
- Снаряжение: В лут добавлена ковбойская шляпа (разных цветов)
- Снаряжение: В лут добавлен швейный набор
- Снаряжение: В лут добавлен Blaser B95 и 7.62 speedloader
- Жесты: Добавлен жест "Палец вверх" на F7 по умолчанию
- Сервер: Оптимизация и синхронизация текстур/материалов (небольшой прирост к серверному FPS)
- Система: Теперь падения наносят динамический урон (при падении с 5 метров ломаются ноги, в зависимости от массы снаряжения, с 15 метров -смерть)
- Звуки: Добавлены звук, при ударе кулаком и оружием ближнего боя.
Исправлено:
- Действия: Не было возможности надеть мешок на голову другого игрока
- Действия: Дюп мешка при снятии его с головы
- Действия: С полным инвентарем после снятия мешка с головы вы больше не будете ослепшим.
- Дизайн: Дублированная геометрия в LOD'ах низкого разрешения в рубашках вызывал визуальную ошибку на большом расстоянии
- Анимации: Проблема зависания зума в момент перезарядки в прицеливании лежа
- Анимации: Игрок обезоружится при одновременном использовании одноручного оружия и аплодировании
- Анимации: Указание и аплодисменты работают из позиции прицеливания
- Анимации: Проблема "приклеивания" левой руки к FNX45 во время перезарядки с прицеливанием лежа
- Анимации: Немного исправлена поза по умолчанию для прицеливания с винтовкой (стоя и сидя), чтобы лучше подходить разному оружию
- Анимации: Twitches on right hand fixed when holding an item while middle finger and pointing.
- Крафт: Нельзя скомбинировать разрушенные (Ruined) предметы
- Крафт: Нельзя зарядить патронник или магазин разрушенными (Ruined) боеприпасами
- Крафт: Тип визора не сохранялся после покраски
- Сбой: Игра вылетала при использовании команды FLUSH
- Сбой: Out of bounds crash when no sounds defined
- Inventory: Loot would stay on dead character after it is picked up, causing teleporting loot and general chaos
- Медицина: Очистка ран алкоголем не добавляет последнюю стадию инфицирования раны
- Медицина: Vomiting/Stuffed was completely broken. Now simplified and streamlined
- Melee: Короткое холодное оружие теперь наносит урон (молоток, отвертка, ножовка)
- Спавн: Снижен уровень спавна наборов для чистки оружия
- Система: Система здоровья дважды обрабатывала регенерацию крови
- Система: Notifier messages were not being cleared/reset on within-state changes
- Система: Позиции игроков откатывались при отключении от сервера
- Система: Игроки не могли возродиться новым персонажем и застревали в мертвом при загрузки из центральной БД
- Система: Игроки не получали урона от падений
- Система: Отключение только что умершего игрока от сети удаляло его труп в течение 30 секунд
- Система: Damage was being equally applied to all objects inside inventory slot when shot/damaged (now items reduce the damage when they take damage)
- Система: Не исчезающее сообщение "Переедание"
- Оружие: Все баллистические параметры оружия были приближены к реальности (специальная благодарность Gews'у за эту большую работу по анализу оружия)