Gena1988:
Здравствуйте. Подскажите Prestigio 5044 DUO. Разбил дисплей и сенсор, т.к. з.ч. в РБ нет, заказал новый дисплей с сенсором в Китае. Назывется он так - для пионера s90w, для Prestigio 5044 Duo. При установке телефон запускается, но висит на заставке престижио. Если отключить сенсор и оставить подключенным только дисплей, то телефон загружается полностью. В чем может быть проблема??? может необходимо какое-то доп по???
Добрый день, вероятнее всего, Вы приобрели не оригинальную запчасть для устройства, что приводит к сбою системы при загрузке. Обратитесь в наши сервисные центры для решения данной проблемы - http://www.prestigio.by/support/service-centers
Если сервисный центр будет ссылаться на отсутствие запчастей, оставьте, пожалуйста, обращение по данному поводу на нашем сайте http://www.prestigio.by/support/feedback для решения данной проблемы нашими специалистами по поставке запчастей в Ваш регион.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд
ulvik:
Вечер добрый! Планшет PRESTIGIO MultiPad 2 Prime Duo 8.0 PMP5780D_DUO, где можно приобрести ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО????? Только не пишите , обратиться в сервисные центры, уж раз "20" обращались,там отправляют его искать на рынок Ждановичи, ЭКСПОБЕЛ, купили, не проходит недели и все....., не заряжается.Купили второе, третье,четвертое , не проходит недели и снова та же проблема, НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ. В СЕРВИС.ЦЕНТРЕ пишут что аппарат исправен, требуется замена зарядного, НО ГДЕ Ж ЕГО КУПИТЬ???? Зарядное которое кот. продавалось с планшетом проработало не более 4-х месяцев, по гарантии мне заменили на новое, второе проработало 5 мес.,а сейчас такой модели не выпускают, соответственно и зарядного не продают.
А СРОК СЛУЖБЫ УСТРОЙСТВА - 2 года. Что ДЕЛАТЬ???? Где можно купить зарядное которым можно было бы пользоваться хотя бы 6 мес., а не неделю ? Надоело выбрасывать деньги на ветер!!!
Добрый день, оставьте, пожалуйста, обращение по поводу возникшей проблемы на нашем сайте - http://www.prestigio.by/support/feedback. Наши специалисты по поставке запчастей в Ваш регион постараются помочь Вам в решении данной проблемы.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды
Katusev:
PrestigioSupport:
375291028734:
Здравствуйте.У меня телефон - Prestigio Multiphone PAP4055DUO. Дело в том , что когда я включаю wi-fi., телефон начинает сам по себе выключаться, а затем включаться , и так до тех пор пока не выключу wi-fi.. Что мне делать?? Подскажите, пожалуйста!! Номер сборки - PAP4055DUO.20131129.v1.0.28
Добрый день, сбросьте настройки устройства до заводских, предварительно сохранив все Ваши данные, Настройки\Восстановление и сброс\Сброс настроек, если проблема не устранится - обратитесь в наши сервисные центры для диагностики устройства http://www.prestigio.by/support/service-centers
Добрый вечер, такая же проблема, носили в магазин по гарантии - сказали что проблема с настройками wifi точки доступа, а именно с wifi каналом. Скажите, есть ли такая проблема, на каких каналах предпочтительно настривать? Или все же требовать гарантийного ремонта? Спасибо.
Добрый день, если устройство самопроизвольно выключается и включается, то проблема не в настройках точки доступа. Обратитесь, пожалуйста, в наши сервисные центры для диагностики устройства - http://www.prestigio.by/support/service-centers
Добавлено спустя 1 минута 51 секунда
Master13127:
Prestigio MultiPhone 7500 32g
Где взять оригинальную прошивку, заранее блогадарен!
Добрый день, к сожалению, полная прошивка доступна только нашим авторизованным сервисным центрам. Обновления прошивки Вы можете скачать с нашего официального сайта - http://www.prestigio.ru/catalogue/MultiPhones/MultiPhone_7500#/pr ... t/firmware
Добавлено спустя 1 минута 24 секунды
55tofatu:
Здравствуйте! на Prestigio PMP7280C 3G QUAD после падения пошли трешины по стеклу тачскрина, дисплей цел, тач работает, но трещины напрягают. Посоветуйте, пожалуйста где поменять стекло. Спасибо!
Добрый день, Вам необходимо обратиться в наши сервисные центры - http://www.prestigio.by/support/service-centers