Ответить
  • Gena1988 Neophyte Poster
    офлайн
    Gena1988 Neophyte Poster

    4

    13 лет на сайте
    пользователь #382048

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 5 декабря 2014 11:39

    Здравствуйте. Подскажите Prestigio 5044 DUO. Разбил дисплей и сенсор, т.к. з.ч. в РБ нет, заказал новый дисплей с сенсором в Китае. Назывется он так - для пионера s90w, для Prestigio 5044 Duo. При установке телефон запускается, но висит на заставке престижио. Если отключить сенсор и оставить подключенным только дисплей, то телефон загружается полностью. В чем может быть проблема??? может необходимо какое-то доп по???

  • ulvik Member
    офлайн
    ulvik Member

    184

    11 лет на сайте
    пользователь #823706

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 6 декабря 2014 21:01

    Вечер добрый! Планшет PRESTIGIO MultiPad 2 Prime Duo 8.0 PMP5780D_DUO, где можно приобрести ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО????? Только не пишите , обратиться в сервисные центры, уж раз "20" обращались,там отправляют его искать на рынок Ждановичи, ЭКСПОБЕЛ, купили, не проходит недели и все....., не заряжается.Купили второе, третье,четвертое , не проходит недели и снова та же проблема, НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ. В СЕРВИС.ЦЕНТРЕ пишут что аппарат исправен, требуется замена зарядного, НО ГДЕ Ж ЕГО КУПИТЬ???? Зарядное которое кот. продавалось с планшетом проработало не более 4-х месяцев, по гарантии мне заменили на новое, второе проработало 5 мес.,а сейчас такой модели не выпускают, соответственно и зарядного не продают.
    А СРОК СЛУЖБЫ УСТРОЙСТВА - 2 года. Что ДЕЛАТЬ???? Где можно купить зарядное которым можно было бы пользоваться хотя бы 6 мес., а не неделю ? Надоело выбрасывать деньги на ветер!!!

  • Katusev Neophyte Poster
    офлайн
    Katusev Neophyte Poster

    15

    14 лет на сайте
    пользователь #223199

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 6 декабря 2014 21:10 Редактировалось Katusev, 2 раз(а).
    PrestigioSupport:

    375291028734:

    Здравствуйте.У меня телефон - Prestigio Multiphone PAP4055DUO. Дело в том , что когда я включаю wi-fi., телефон начинает сам по себе выключаться, а затем включаться , и так до тех пор пока не выключу wi-fi.. Что мне делать?? Подскажите, пожалуйста!! Номер сборки - PAP4055DUO.20131129.v1.0.28

    Добрый день, сбросьте настройки устройства до заводских, предварительно сохранив все Ваши данные, Настройки\Восстановление и сброс\Сброс настроек, если проблема не устранится - обратитесь в наши сервисные центры для диагностики устройства http://www.prestigio.by/support/service-centers

    Добрый вечер, такая же проблема, носили в магазин по гарантии - сказали что проблема с настройками wifi точки доступа, а именно с wifi каналом. Скажите, есть ли такая проблема, на каких каналах предпочтительно настривать? Или все же требовать гарантийного ремонта? Спасибо.

  • Master13127 Senior Member
    офлайн
    Master13127 Senior Member

    1080

    12 лет на сайте
    пользователь #635665

    Профиль
    Написать сообщение

    1080
    # 7 декабря 2014 02:54

    Prestigio MultiPhone 7500 32g
    Где взять оригинальную прошивку, заранее блогадарен!

    Всегда с вами...
  • Master13127 Senior Member
    офлайн
    Master13127 Senior Member

    1080

    12 лет на сайте
    пользователь #635665

    Профиль
    Написать сообщение

    1080
    # 7 декабря 2014 18:40 Редактировалось Master13127, 1 раз.

    ///

    Всегда с вами...
  • Kalmah666 Junior Member
    офлайн
    Kalmah666 Junior Member

    90

    12 лет на сайте
    пользователь #715467

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 7 декабря 2014 19:57
    Master13127:

    Ребята помогите плиз

    Закинь обновление на флеш-карту и прошей его. Таким образом build.prop на Вашем устройстве обновиться и все будет работать как и раньше.

  • 55tofatu Member
    офлайн
    55tofatu Member

    100

    12 лет на сайте
    пользователь #663296

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 7 декабря 2014 21:39

    Здравствуйте! на Prestigio PMP7280C 3G QUAD после падения пошли трешины по стеклу тачскрина, дисплей цел, тач работает, но трещины напрягают. Посоветуйте, пожалуйста где поменять стекло. Спасибо!

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 8 декабря 2014 10:11
    Gena1988:

    Здравствуйте. Подскажите Prestigio 5044 DUO. Разбил дисплей и сенсор, т.к. з.ч. в РБ нет, заказал новый дисплей с сенсором в Китае. Назывется он так - для пионера s90w, для Prestigio 5044 Duo. При установке телефон запускается, но висит на заставке престижио. Если отключить сенсор и оставить подключенным только дисплей, то телефон загружается полностью. В чем может быть проблема??? может необходимо какое-то доп по???

    Добрый день, вероятнее всего, Вы приобрели не оригинальную запчасть для устройства, что приводит к сбою системы при загрузке. Обратитесь в наши сервисные центры для решения данной проблемы - http://www.prestigio.by/support/service-centers
    Если сервисный центр будет ссылаться на отсутствие запчастей, оставьте, пожалуйста, обращение по данному поводу на нашем сайте http://www.prestigio.by/support/feedback для решения данной проблемы нашими специалистами по поставке запчастей в Ваш регион.

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    ulvik:

    Вечер добрый! Планшет PRESTIGIO MultiPad 2 Prime Duo 8.0 PMP5780D_DUO, где можно приобрести ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО????? Только не пишите , обратиться в сервисные центры, уж раз "20" обращались,там отправляют его искать на рынок Ждановичи, ЭКСПОБЕЛ, купили, не проходит недели и все....., не заряжается.Купили второе, третье,четвертое , не проходит недели и снова та же проблема, НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ. В СЕРВИС.ЦЕНТРЕ пишут что аппарат исправен, требуется замена зарядного, НО ГДЕ Ж ЕГО КУПИТЬ???? Зарядное которое кот. продавалось с планшетом проработало не более 4-х месяцев, по гарантии мне заменили на новое, второе проработало 5 мес.,а сейчас такой модели не выпускают, соответственно и зарядного не продают.
    А СРОК СЛУЖБЫ УСТРОЙСТВА - 2 года. Что ДЕЛАТЬ???? Где можно купить зарядное которым можно было бы пользоваться хотя бы 6 мес., а не неделю ? Надоело выбрасывать деньги на ветер!!!

    Добрый день, оставьте, пожалуйста, обращение по поводу возникшей проблемы на нашем сайте - http://www.prestigio.by/support/feedback. Наши специалисты по поставке запчастей в Ваш регион постараются помочь Вам в решении данной проблемы.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    Katusev:

    PrestigioSupport:

    375291028734:

    Здравствуйте.У меня телефон - Prestigio Multiphone PAP4055DUO. Дело в том , что когда я включаю wi-fi., телефон начинает сам по себе выключаться, а затем включаться , и так до тех пор пока не выключу wi-fi.. Что мне делать?? Подскажите, пожалуйста!! Номер сборки - PAP4055DUO.20131129.v1.0.28

    Добрый день, сбросьте настройки устройства до заводских, предварительно сохранив все Ваши данные, Настройки\Восстановление и сброс\Сброс настроек, если проблема не устранится - обратитесь в наши сервисные центры для диагностики устройства http://www.prestigio.by/support/service-centers

    Добрый вечер, такая же проблема, носили в магазин по гарантии - сказали что проблема с настройками wifi точки доступа, а именно с wifi каналом. Скажите, есть ли такая проблема, на каких каналах предпочтительно настривать? Или все же требовать гарантийного ремонта? Спасибо.

    Добрый день, если устройство самопроизвольно выключается и включается, то проблема не в настройках точки доступа. Обратитесь, пожалуйста, в наши сервисные центры для диагностики устройства - http://www.prestigio.by/support/service-centers

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    Master13127:

    Prestigio MultiPhone 7500 32g
    Где взять оригинальную прошивку, заранее блогадарен!

    Добрый день, к сожалению, полная прошивка доступна только нашим авторизованным сервисным центрам. Обновления прошивки Вы можете скачать с нашего официального сайта - http://www.prestigio.ru/catalogue/MultiPhones/MultiPhone_7500#/pr ... t/firmware

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    55tofatu:

    Здравствуйте! на Prestigio PMP7280C 3G QUAD после падения пошли трешины по стеклу тачскрина, дисплей цел, тач работает, но трещины напрягают. Посоветуйте, пожалуйста где поменять стекло. Спасибо!

    Добрый день, Вам необходимо обратиться в наши сервисные центры - http://www.prestigio.by/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Master13127 Senior Member
    офлайн
    Master13127 Senior Member

    1080

    12 лет на сайте
    пользователь #635665

    Профиль
    Написать сообщение

    1080
    # 8 декабря 2014 13:49

    Prestigio MultiPhone 7500 32g
    Где взять оригинальную прошивку, заранее блогадарен!
    Тоесть если слитела прошивкап то только в центр? А в Пинске он есть?

    Всегда с вами...
  • ulvik Member
    офлайн
    ulvik Member

    184

    11 лет на сайте
    пользователь #823706

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 8 декабря 2014 14:45 Редактировалось ulvik, 1 раз.

    ulvik:
    Вечер добрый! Планшет PRESTIGIO MultiPad 2 Prime Duo 8.0 PMP5780D_DUO, где можно приобрести ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО????? Только не пишите , обратиться в сервисные центры, уж раз "20" обращались,там отправляют его искать на рынок Ждановичи, ЭКСПОБЕЛ, купили, не проходит недели и все....., не заряжается.Купили второе, третье,четвертое , не проходит недели и снова та же проблема, НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ. В СЕРВИС.ЦЕНТРЕ пишут что аппарат исправен, требуется замена зарядного, НО ГДЕ Ж ЕГО КУПИТЬ???? Зарядное которое кот. продавалось с планшетом проработало не более 4-х месяцев, по гарантии мне заменили на новое, второе проработало 5 мес.,а сейчас такой модели не выпускают, соответственно и зарядного не продают
    А СРОК СЛУЖБЫ УСТРОЙСТВА - 2 года. Что ДЕЛАТЬ???? Где можно купить зарядное которым можно было бы пользоваться хотя бы 6 мес., а не неделю ? Надоело выбрасывать деньги на ветер!!!

    Добрый день, оставьте, пожалуйста, обращение по поводу возникшей проблемы на нашем сайте - http://www.prestigio.by/support/feedback. Наши специалисты по поставке запчастей в Ваш регион постараются помочь Вам в решении данной проблемы.

    Где мне оставить заявку, когда там даже модели такой НЕТ????

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 8 декабря 2014 17:05
    Master13127:

    Prestigio MultiPhone 7500 32g
    Где взять оригинальную прошивку, заранее блогадарен!
    Тоесть если слитела прошивкап то только в центр? А в Пинске он есть?

    Добрый день, к сожалению, если слетела прошивка, то да, необходимо обратиться в сервис. В Пинске АСЦ в который можно сдать MultiPhone отсутствует. Рекомендуем обратиться в ближайший из списка на нашем сайте либо передать устройство в сервис через продавца.

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    ulvik:

    ulvik:
    Вечер добрый! Планшет PRESTIGIO MultiPad 2 Prime Duo 8.0 PMP5780D_DUO, где можно приобрести ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО????? Только не пишите , обратиться в сервисные центры, уж раз "20" обращались,там отправляют его искать на рынок Ждановичи, ЭКСПОБЕЛ, купили, не проходит недели и все....., не заряжается.Купили второе, третье,четвертое , не проходит недели и снова та же проблема, НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ. В СЕРВИС.ЦЕНТРЕ пишут что аппарат исправен, требуется замена зарядного, НО ГДЕ Ж ЕГО КУПИТЬ???? Зарядное которое кот. продавалось с планшетом проработало не более 4-х месяцев, по гарантии мне заменили на новое, второе проработало 5 мес.,а сейчас такой модели не выпускают, соответственно и зарядного не продают
    А СРОК СЛУЖБЫ УСТРОЙСТВА - 2 года. Что ДЕЛАТЬ???? Где можно купить зарядное которым можно было бы пользоваться хотя бы 6 мес., а не неделю ? Надоело выбрасывать деньги на ветер!!!

    Добрый день, оставьте, пожалуйста, обращение по поводу возникшей проблемы на нашем сайте - http://www.prestigio.by/support/feedback. Наши специалисты по поставке запчастей в Ваш регион постараются помочь Вам в решении данной проблемы.

    Где мне оставить заявку, когда там даже модели такой НЕТ????

    Добрый день, данная модель есть. Она находится в категории продукции MultiPad-Архив.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • KirillMc Neophyte Poster
    офлайн
    KirillMc Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1509534

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 10 декабря 2014 12:35

    здравствуйте у меня проблема с планшетом PMP 3970B он не включается доходит только до заставки eReader Prestigio App и всё дальше нечего я уже и настройки сбросил через Hard Reset не помогло что делать подскажите?

  • KirillMc Neophyte Poster
    офлайн
    KirillMc Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1509534

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 10 декабря 2014 14:48

    уже не надо решилась перепрошивкой

  • ggmt2007 Junior Member
    офлайн
    ggmt2007 Junior Member

    41

    10 лет на сайте
    пользователь #1220333

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 10 декабря 2014 17:32

    Здравствуйте!у меня такой вопрос,где можно найти или приобрести крышку слота или адаптер под SIM-карту в планшет prestigio 7100 звонил в сервисные центры они незнают!спрашивал у них куда можно обратится тоже увы незнают.....

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 11 декабря 2014 09:15
    ggmt2007:

    Здравствуйте!у меня такой вопрос,где можно найти или приобрести крышку слота или адаптер под SIM-карту в планшет prestigio 7100 звонил в сервисные центры они незнают!спрашивал у них куда можно обратится тоже увы незнают.....

    Добрый день, наши авторизованные сервисные центры имеют возможность заказывать все необходимые запчасти и комплектующие у производителя. Если они не смогли Вам помочь оставьте, пожалуйста, обращение по поводу возникшей проблемы на нашем сайте - http://www.prestigio.by/support/feedback. Наши специалисты по поставке запчастей в Ваш регион постараются помочь Вам в решении данной проблемы.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • 1511366 Neophyte Poster
    офлайн
    1511366 Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1511366

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 12 декабря 2014 10:07

    Добрый день,телефон видит сеть и показывает но не работает значок вай фая не горит голубеньким как должен ,а просто серым и показывает что сеть есть ! что делать ?

  • zfjtsev Neophyte Poster
    офлайн
    zfjtsev Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1351301

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 13 декабря 2014 15:47

    добрый день! Скинул до заводских настроек, планшет престиж не могу создать аккаунт пишет недоступно и сеть wafai горит серым а не синим . что это может быть помогите разобраться пажалуста

  • 1513578 Neophyte Poster
    офлайн
    1513578 Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1513578

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 14 декабря 2014 19:32

    Добрый день. Был куплен 2 дня назад планшет квантум 9.7 и как оказалось он лагает, просто всегда лагает, как будто на экран выводится кадров 15 в секунду, но с исключениями, фильмы в фулл хд идут нормально и игры тоже не тормозят, антуту выдал 22к очков, сбросил настройки и ничего не поменялось, как были тормоза постоянные, так и остались, думал обновить прошивку, а он говорит, что последняя, что делать?

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 16 декабря 2014 09:16
    1511366:

    Добрый день,телефон видит сеть и показывает но не работает значок вай фая не горит голубеньким как должен ,а просто серым и показывает что сеть есть ! что делать ?

    Добрый день, уточните, пожалуйста, модель Вашего устройства и номер сборки(Настройки\О телефоне\Номер сборки). При использовании браузера серфинг по страницам происходит?

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

    zfjtsev:

    добрый день! Скинул до заводских настроек, планшет престиж не могу создать аккаунт пишет недоступно и сеть wafai горит серым а не синим . что это может быть помогите разобраться пажалуста

    Добрый день, уточните, пожалуйста, модель Вашего устройства и номер сборки(Настройки\О планшетном ПК\Номер сборки). Дата, время и часовой пояс на устройстве выставлены верно?

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    1513578:

    Добрый день. Был куплен 2 дня назад планшет квантум 9.7 и как оказалось он лагает, просто всегда лагает, как будто на экран выводится кадров 15 в секунду, но с исключениями, фильмы в фулл хд идут нормально и игры тоже не тормозят, антуту выдал 22к очков, сбросил настройки и ничего не поменялось, как были тормоза постоянные, так и остались, думал обновить прошивку, а он говорит, что последняя, что делать?

    Добрый день, уточните, пожалуйста, модель Вашего устройства и номер сборки(Настройки\О планшетном ПК\Номер сборки).

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • 1497562 Neophyte Poster
    офлайн
    1497562 Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1497562

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 16 декабря 2014 10:07

    Добрый день! У меня Prestigio PAP 5503 DUO, Уже был два раза в гарантийном ремонте и без результатно-меняли прошивку но глюки продолжались после заряда телефона.У меня подозрение на батарею, очень сильно греется. Вопрос-могу ли я требовать замены телефона на новый?