Ответить
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    15 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 31 октября 2013 16:49
    FedOS_S:

    MMCGALANT:

    9 тыс. км. из десяти шли в красной зоне тахометра!»

    вы считаете, что это правда? ну тогда либо у вас совсем нут никакого опыта использования мех-транс-средств с ДВС внутри, либо [censored]...

    MMCGALANT:

    По его словам, отсутствие значимых проблем с техникой их порадовало и приятно удивило.

    мопеды шли пустыми, без груза, только с водителями. я б очень удивился если б случилось что-то значимое с рамой там, амортизаторами и тп при пробеге в 9000 км. даже китайские аморты на сигару (А-100 1982-1990), по 10 баксов за штуку ходят свои 10 тыкм... да.

    их бы на вот этот мааааленький кусочек трека отправить... с грузом и без технички. Вот это было бы испытание турэндуро в реальных условиях

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9973

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9973
    # 31 октября 2013 21:11

    Не настоящие испытания были - сказали настоящие байкеры даже не проехав той же дорогой.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Oxupels Senior Member
    офлайн
    Oxupels Senior Member

    1590

    15 лет на сайте
    пользователь #155631

    Профиль
    Написать сообщение

    1590
    # 31 октября 2013 21:48

    Урбанович Дима, Митя просто так этот маршрут не скинул бы....это раз
    Mitya31052009, сравнивать трх 300 с любым туристом глупо, еще глупее требовать от него таких пробегов. это два
    Все снова упирается в то, что наши хотят за 5 к у.е получить аналог ну африки например и по качеству и др х-кам ,но за ценник не выше 2 к зеленых))
    ТРХ 300 как и любая техника от Минск мото-это первая ступень для жаждущих заняться мотожизнью.
    думаешь -хочу поэндурить , полазить по говнам-можно купить сразу хр250 за 5 к уе, или же можно для говен купить х200
    и таак далее.
    Конечно вопрос с запчастями это дело серьезное.
    если бы все троле навыки Димы Урбановича превратить в запчасти для минскачей-думаю претензий к тому что их нет не было года два- три во всех странах СНГ....
    Продал-забыл. Бизнес по мотовеловски. Без обид.

    157 55 67 Велкам
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9973

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9973
    # 31 октября 2013 22:15 Редактировалось Ник_Аннулирован, 2 раз(а).

    174310, готов поспорить, за 10 тысяч км до Душанбе от японца за пятерку отвалилось бы запчастей не меньше, вот и все.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Oxupels Senior Member
    офлайн
    Oxupels Senior Member

    1590

    15 лет на сайте
    пользователь #155631

    Профиль
    Написать сообщение

    1590
    # 31 октября 2013 22:23

    Урбанович Дима, может быть-но запчастей на японца бы и в душанбе нашол, а на минчика???

    157 55 67 Велкам
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 1 ноября 2013 09:09
    Урбанович Дима:

    174310, готов поспорить, за 10 тысяч км до Душанбе от японца за пятерку отвалилось бы запчастей не меньше, вот и все.

    Сказал владелец неяпонца на японце не ездивший... :D

    Просто любитель мототехники.
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9973

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9973
    # 1 ноября 2013 11:00
    174310:

    Урбанович Дима, может быть-но запчастей на японца бы и в душанбе нашол, а на минчика???

    если бы не видел прямо здесь на форуме фотку с привязанным к коробке тросиком сцепления на японце и вопросом можно ли так ездить, поверил бы что запчасти на них из под земли сами растут :D

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    15 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 1 ноября 2013 11:22
    Урбанович Дима:

    Не настоящие испытания были - сказали настоящие байкеры даже не проехав той же дорогой.

    да да.... точно... кроме дороги Минск - Душанбе других не существует :-?

    Урбанович Дима:

    174310, готов поспорить, за 10 тысяч км до Душанбе от японца за пятерку отвалилось бы запчастей не меньше, вот и все.

    а как докажешь? Организуешь пробег на "японце за пятерку" в количестве трех мотов и джипа сопровождения? :D

    Урбанович Дима:

    174310:

    Урбанович Дима, может быть-но запчастей на японца бы и в душанбе нашол, а на минчика???

    если бы не видел прямо здесь на форуме фотку с привязанным к коробке тросиком сцепления на японце и вопросом можно ли так ездить, поверил бы что запчасти на них из под земли сами растут :D

    у меня проложен второй трос сцепления рядом с первым. Чтобы в жопе мира не забивать себе голову глупостями. И чо?

    174310:

    Урбанович Дима, Митя просто так этот маршрут не скинул бы....это раз
    Mitya31052009, сравнивать трх 300 с любым туристом глупо, еще глупее требовать от него таких пробегов. это два
    Все снова упирается в то, что наши хотят за 5 к у.е получить аналог ну африки например и по качеству и др х-кам ,но за ценник не выше 2 к зеленых))

    ТРХ 300 как и любая техника от Минск мото-это первая ступень для жаждущих заняться мотожизнью.
    думаешь -хочу поэндурить , полазить по говнам-можно купить сразу хр250 за 5 к уе, или же можно для говен купить х200
    и таак далее.
    Конечно вопрос с запчастями это дело серьезное.
    если бы все троле навыки Димы Урбановича превратить в запчасти для минскачей-думаю претензий к тому что их нет не было года два- три во всех странах СНГ....
    Продал-забыл. Бизнес по мотовеловски. Без обид.

    да просто хотелось бы, чтобы мотоциклы реально испытывались, потенциальным владельцам предоставляли реальную техническую информацию по характеристикам и возможностям.
    Я вот выше задал вопрос о грузоподъемности кофров (так называемых) этих мотоциклов - в ответ тишина...

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • vovcig Neophyte Poster
    офлайн
    vovcig Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #936276

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 1 ноября 2013 11:26
    174310:

    31 октября 2013 21:48

    Урбанович Дима, Митя просто так этот маршрут не скинул бы....это раз
    Mitya31052009, сравнивать трх 300 с любым туристом глупо, еще глупее требовать от него таких пробегов. это два
    Все снова упирается в то, что наши хотят за 5 к у.е получить аналог ну африки например и по качеству и др х-кам ,но за ценник не выше 2 к зеленых))
    ТРХ 300 как и любая техника от Минск мото-это первая ступень для жаждущих заняться мотожизнью.
    думаешь -хочу поэндурить , полазить по говнам-можно купить сразу хр250 за 5 к уе, или же можно для говен купить х200
    и таак далее.
    Конечно вопрос с запчастями это дело серьезное.
    если бы все троле навыки Димы Урбановича превратить в запчасти для минскачей-думаю претензий к тому что их нет не было года два- три во всех странах СНГ....
    Продал-забыл. Бизнес по мотовеловски. Без обид.

    Господа извиняйте если что...
    я новенький на форуме. 25 стр не осилю.
    нарыл инфу и по картинке.
    скажите в итоге сколько сие чуддо стоит?
    по пробегам.
    если техника надежная - осилить можно много.
    в прошлом годе в Одессе на фесте в Грибовке встретил чела.
    он на Ёбыре 125м (YBR ямаха)
    из нижнего приехал.
    весь в обвесе с кофрами палаткой и прочей требухой необходимой - далее направлялся в крым и потом домой.
    я на своем 1250 сузуки бандит и он ровно в 10 раз меньшим объемом.
    причем начинающим его назвать нельзя.
    своего рода дауншифтер.
    вопрос выдержит или нет минск жесткий треш -все зависит от мастерства пилота.
    можно и XR 650r ушатать за сутки - было бы желание!
    я присматриваю технику для дачи - летом погазовать чисто по окресностям.
    бабла особо нет + ребенок будет года через 3 кататься.
    посоветуете агрегат? если не этот какой?

  • helgi Senior Member
    офлайн
    helgi Senior Member

    908

    15 лет на сайте
    пользователь #192532

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 1 ноября 2013 11:34
    Урбанович Дима:

    если бы не видел прямо здесь на форуме фотку с привязанным к коробке тросиком сцепления на японце и вопросом можно ли так ездить, поверил бы что запчасти на них из под земли сами растут

    это потому, что не знают где найти.
    а когда тросик на Хонду 1100 стоит 30уе, говорят, что дорого и покупают от ижаки и переделывают.

    наличие запчастей крайне важно.
    когда покупаешь бу японца, то сразу невольно понимаешь, что все придется искать.
    благо уже с расходниками проще.

    покупая "белорусский" мотоцикл, причем за такую цену, хочется зайти в магаз и купить там сразу цепь,звезды, колодки, фильры.
    хотя бы зеркала, сальники в вилку, ручки, ножки, лапки, релюшки какие.
    в моем понимании, высокая цена должна быть обусловлена если не качеством мотоцикла, то наличием сервиса и широкого выбора запасных частей. в противном случае можно купить такого же "гуся" за 2500-3000, и не заморачиваться. так как знаешь изначально, что все придется искать самому. и даже можно забить на ТО и гарантию. так как я и сам могу все это хорошо и качественно делать.

    поэтому цена за китайский белорусский мотоцикл должна быть оправдана.
    и полюбому попадется какая "клизма", которая сломает то, что по определению не ломается, и изнасилует всеми неведомыми способами продавца. Так как если есть техника, то должны быть запчасти, а если они была привезена сделана одной партией, то два года обеспечение запчастями.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 1 ноября 2013 12:47

    Может быть я и повторюсь, но мы живем в Минске и мото вроде минского завода с названием Минск... Потому требование по запчастям вполне резонное и оправданное...

    Просто любитель мототехники.
  • rangerr Member
    офлайн
    rangerr Member

    441

    12 лет на сайте
    пользователь #647579

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 1 ноября 2013 13:55 Редактировалось rangerr, 2 раз(а).

    Готов совершить безвозмездный тестдрайв по дорогам Минска и РБ.
    С самыми разнообразными условиями эксплуатации: от обычных поездок в магазин до штурма бордюров в городе, от скоростных трасс до злых грунтовок, полей и лесов за городом, соответственно .

    Буду катать на нем весь сезон, не давая поблажек, своевременно производя все нужное для поддержания его "здоровья" обслуживание.

    Предоставлю полную картину его надежности-ненадежности и рациональности использования.
    Только предоставьте мотоцикл.

    :)

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5060

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5060
    # 1 ноября 2013 14:03

    а денек дашь?

    проклятый антисутенерский закон!
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 1 ноября 2013 14:03 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    rangerr, раздел "приму в подарок" в другой ветке! :lol: А здесь злые хамоватые дядьки онли...

    Просто любитель мототехники.
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    15 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 1 ноября 2013 14:18
    rangerr:

    Готов совершить безвозмездный тестдрайв по дорогам Минска и РБ.
    С самыми разнообразными условиями эксплуатации: от обычных поездок в магазин до штурма бордюров в городе, от скоростных трасс до злых грунтовок, полей и лесов за городом, соответственно .

    Буду катать на нем весь сезон, не давая поблажек, своевременно производя все нужное для поддержания его "здоровья" обслуживание.

    Предоставлю полную картину его надежности-ненадежности и рациональности использования.
    Только предоставьте мотоцикл.

    :)

    потребуется помощь в качественном изнасиловании "подарка" (если выдадут) - дай знать :D

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9973

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9973
    # 1 ноября 2013 15:32
    rangerr:

    Готов совершить безвозмездный тестдрайв по дорогам Минска и РБ.
    С самыми разнообразными условиями эксплуатации: от обычных поездок в магазин до штурма бордюров в городе, от скоростных трасс до злых грунтовок, полей и лесов за городом, соответственно .

    Буду катать на нем весь сезон, не давая поблажек, своевременно производя все нужное для поддержания его "здоровья" обслуживание.

    Предоставлю полную картину его надежности-ненадежности и рациональности использования.
    Только предоставьте мотоцикл.

    :)

    Помню когда я работал в минскмото несколько лет назад, в почту периодически приходили гениальные предложения типа дайте мне мотоцикл нахаляву, я на нем во владивосток поеду - а вам это реклама будет.
    Одному такому энтузиасту в этом году дали мотоцикл и оплатили бензин, так он потом еще и статью недовольную на хартии тиснул, мол продажи мотоциклов благодаря мне только идут, а они не хотят рекорд гиннеса мне спонсировать. Козлы одно слово, еще и мотоцикл назад забрали, а он с ним уже сроднился.

    Так что ты наверное лучше TRX300 за свои купи и тест проведи за свои деньги, что бы белорусские байкеры в ангажированности не заподозрили :D

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    15 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 1 ноября 2013 16:45

    О как. А что за мотик? Когда ездил? Где отчет посмотреть?

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9973

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9973
    # 1 ноября 2013 17:03
    У онлайнера рукожопые программисты
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    15 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 1 ноября 2013 17:12

    А где тут Владивосток то?

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • Fetisha Senior Member
    офлайн
    Fetisha Senior Member

    837

    19 лет на сайте
    пользователь #36501

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 1 ноября 2013 17:45

    Господа ) Может хватит флудить не по теме.
    Mitya31052009, я с удовольствием отвечу на вопрос о грузоподъемности, когда у меня будут такие данные, или приезжайте в гости с кирпичами, положим в кофры и покатаемся - выложим результаты сюда )

    Добавлено спустя 22 минуты 23 секунды

    rangerr, а какой у вас опыт эксплуатации, работаете ли вы в мотожурналистике (пришлите пожалуйста, примеры статей), тестировали ли вы аналоги конкурентов?

    Ready to WORK )