Ответить
  • tanya-kotenok Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    tanya-kotenok Neophyte Poster Автор темы

    27

    13 лет на сайте
    пользователь #408854

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 7 июня 2013 14:10 Редактировалось o0X-Ray0o, 123 раз(а).

    Шапка находится в режиме редактирования. При наличии замечаний/предложений, обращаться к модератору ветки - o0X-Ray0o
    Если вам необходимо отключать воду для проведения тех или иных работ, убедительная просьба - сообщите об этом всем собственникам своего подъезда, путём размещения объявления на стенде ТС. Сегодня были недовольные жильцы, т.к было отключение на 3 часа.

    доступ по запросу

    Уважаемые собственники, по вопросам отопления. При получении ключей всем выдавали листовки с номерами телефонов.
    Я ранее выкладывал на форум фото этой информации. Дублирую

    Таким образом, предлагаю поступить следующим образом. Если , по вашему мнению, отопление работает некорректно, то обращайтесь напрямую по телефонам : +375 29 671 27 46 (Алехно); +375 29 605 55 18 (Шиманский). Это отдел сантехнических работ.
    Если МДК будет отнекиваться и ваш вопрос не решиться, то оставляйте информацию в следующем документе (соберём полный список проблемных квартир и подадим коллективную жалобу).
    Список проблемных квартир

    Товарищества собственников "Горецкая Слобода"
    220019, г. Минск, ул. Максима Горецкого, д.1, пом.205
    р/с 3015000006581
    Ф-л № 510 ОАО "АСБ Беларусбанк" г. Минск, г. Минск, ул. Куйбышева, 18
    код банка 153001603
    УНП 192509203, ОКПО 382439005000
    Устав

    Председатель правления товарищества собственников: Сергеенко Нина Михайловна .Конт.телефон: +375 44 754 18 56 (Velcom)

    На данный момент наш дом обслуживает ЖЭС №76
    Адрес: 220022, ул.Шаранговича, д.39
    Карта
    Телефоны:
    Диспетчер (обращаться по любым вопросам к ЖЭС, например, отключение воды). Конт.телефон: +375 (17) 315-61-93
    Отключение воды происходит в официальном порядке, для этого необходимо написать заявление. Как правило отключение воды происходит по средам, услуга платная, сумма будет включена в жировку, стоимость услуги уточняте в ЖЭС.
    Паспортист (обращаться по вопросам прописки (регистрации).Конт.телефон: +375 (17) 315-61-92
    Для регистрации гражданина Республики Беларусь необходимы:
    - для мужчин до 50 лет военный билет с отметкой о постановке на учёт в военкомате Фрунзенского района. Данные в спойлере "Военкомат".
    - свидетельство о гос.регистрации
    - тех.паспорт
    - для совершенно летних граждан(после 18 лет) оплата 0.5 б.в.(105 000) "За регистрацию" на счёт Первой налоговой Фрунзенского района(лучше платить в БеларусБанке, УНП 100944011, счёт 3602911010004)
    - паспорт(паспортист вернёт его через неделю)
    Директор – Осипчук Вячеслав Михайлович тел.Конт.телефон: +375 (17) 315 61 90
    Среда 15.00 - 20.00
    1-я суббота 9.00 - 12.00
    Главный инженер – Попова Людмила Сергеевна. Конт.телефон: +375 (17) 313 98 25
    Четверг 16.00 - 20.00
    2-я суббота 9.00 - 12.00
    Кабинет мастеров Конт.телефон:+375 (17) 313-98-25

    УП" Минскводоканал"
    Директор УП «Минскводоканал» Мелешкевич Виктор Александрович. Предварительная запись по телефону :+375 17 327 37 04
    Главный инженер Аврутин Олег Анатольевич.Предварительная запись по телефону :+375 17 327 37 04
    По всем видам административных процедур обращаться в расчетный центр ЦРП «Водосбыт» (г. Минск, ул. Пулихова,15а, 1 этаж).
    Время работы:
    Понедельник-пятница с 8.00 до 20.00
    суббота c 8.00 до 17.00
    Без перерыва
    Выходные дни — воскресенье

    тел.+375 (17) 294 06 96 (многоканальный), +375 (17) 327 86 63.

    3. По вопросам заключения договоров на расчеты по индивидуальным приборам учета расхода воды, приемке и обслуживания этих приборов, перерасчета оплаты за коммунальные услуги в административных районах (водопотребление) осуществляется также в расчетных центрах, расположенных по адресу: ул.Одинцова, 12а
    Время работы:
    Понедельник-пятница с 8.00 до 20.00
    Без перерыва
    Выходные дни — суббота, воскресенье
    тел. +375 17 257 92 76; +375 17 258 55 33.

    Фрунзенский районный военный комиссариат г.Минск
    220073 г. Минск ул. Кальварийская, 35;
    рабочий телефон дежурного по Фрунзенскому районному военному комиссариату – 207-69-53.
    Военный комиссар Фрунзенского района города Минска подполковник Ковалёв Андрей Валерьевич.
    Заместитель военного комиссара Фрунзенского района города Минска подполковник Скорик Ярослав Владимирович.
    Распорядок дня и регламент служебного и рабочего времени:
    1. Служебное и рабочее время – 08.00-17.00;
    2. Служебное и рабочее время в предпраздничные дни – 08.00-16.00;
    3. Перерыв на обед – 13.00-14.00;
    4. Выходные дни – суббота, воскресенье;
    5. Прием посетителей:
    военным комиссаром – 08.00-17.00 среда;
    заместителем военного комиссара – 08.00-17.00 понедельник, четверг.

    В случае, если есть какие-то неисправности в работе оборудования домофона, необходимо обращаться по телефону на наклейке (располагается на обратной стороне входной домофонной двери в подъезде)
    Или по данному номеру (номер директора организации, обслуживающей домофоны):
    ИП Климашонок С.М.
    8029-708-15-58
    8029-689-25-34
    8017-221-08-43

    1. В случае, ели вы не являетесь собственником (такие ещё есть), обязательно зарегистрировать право собственности. Согласно Указа президента № 263 сделать это необходимо не позднее трех месяцев со дня получения от застройщика документов, необходимых для государственной регистрации прав на объект долевого строительства.
    2. Оплатить вступительный взнос. На данный момент взнос не внесли порядка 50 человек.
    2. Прописаться ( получить регистрацию ) в случае необходимости. для этого необходимо обратиться к паспортисту. Данные паспортиста в спойлере " обслуживающая организация"
    3. Заключить договор с УП "МинскВодоКанал" . Данные в спойлере " УП "МинскВодоКанал"
    4. Договор с Энергосбытом заключить на данном этапе не предоставляется возможным. Ранее описанная причина

    с 20 по 31 число каждого месяца необходимо сообщать показания счётчиков по воде по номеру телефона +375 (17) 3139824

    Наш дом относится К 10-й городской поликлинике по адресу ул. Сухаревская 19. В ней взрослая, детская поликлиника и ЖК.
    Для обслуживания в ней необходимо написать заявление, предоставить карточку, выписку о прививках и паспорт.
    Сайт поликлиники
    Спасибо Vaka_84 за информацию :super:

    Наш дом относится к средней школе №6 по ул.Янковского 23 (где проходили два первых собрания ТС)
    Сайт школы
    Спасибо Vaka_84 за информацию :super:

    Электричество
    Показания за ноябрь
    Сводная таблица за сентябрь
    За октябрь
    Пояснения: В наших счётчиках предусмотрена возможность использования разных тарифов (например с 10 до 18 - 1 тариф, после 18 -другой). В данный момент вся электроэнергия считается по 1 тарифу - показания колонки T1. T4- это тариф номер 4. Показания данной колонки либо равны 0, либо очень малы. Значения в данную колонку могут попадать при программировании счётчика на заводе- изготовителе, или при проведении технических работ. Другими словами, необходимо учитывать колонку T1, а колонка T4 почти не влияет на итог и в последующем увеличиваться почти не будет.

  • dzinasss Senior Member
    офлайн
    dzinasss Senior Member

    780

    16 лет на сайте
    пользователь #146329

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 7 марта 2015 15:30

    КАК ПРАВИЛЬНО ВЕСТИ СОБРАНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ПРОТОКОЛА

    Высшим органом управления ТС является общее собрание его членов.
    Более 50-ти членов высшим органом управления, может являться собранием уполномоченных,
    уполномоченные избираются на общем собрании, на котором должно присутствовать более 2/3 членов ТС.
    Собрание будет считаться правомерным.

    Перед собранием происходит "регистрация учредителей собственников" по форме: дом 3-3а по ул. Горецкого (нужно писать квартиру, ФИО и подпись)- это если ещё не признано ТС,
    а если уже установлено ТС, то пишется "регистрация членов ТС" по форме: дом 3-3а по ул. Горецкого (нужно писать квартиру, ФИО и подпись) - это будет приложение к протоколу собрания.
    Затем избирается президиум собрания из 5-ти человек.
    Избирается 2 секретаря в обязательном порядке.
    И из этих 5-ти, что в президиуме, выбирается председатель собрания.
    Избранный председатель собрания оглашает повестку дня " 1,2,3..............................",
    1. Выбрать председателя ТС.
    2. Выбрать бухгалтера.
    3. (повестка дня может быть любой, и отчёт председателя и бухгалтера, и т.д.,
    приходить обязательно с собой иметь блокнот и ручку, вопросов на повестки дня может быть много, все вопросы и ответы и утверждения, весь ход собрания должны быть записаны(напечатаны) секретарями, по окончанию собрания секретарь озвучивает написанное даёт прочитать кому нибудь из жильцов ТС для правомерности и даёт на подпись и утверждение избранному президиуму из 5-ти человек собрания) - все вопросы подавать в письменном виде с ФИО, номером квартиры и за подписью и датой.
    4......

    2\3 человек вообще собрать очень сложно, обычно назначается один человек (одна квартира с площадки) и он является старшим, который и будет присутствовать на всех собраниях и отстаивать наши права и доводит до соседей на площадки ) -это тоже можно узаконить на собрании на повестке дня).
    Ещё назначается старший подъезда, для контроля всего стояка квартир и подачи жалоб и предложений в постоянном порядке, а жильцы могут самостоятельно приходить к председателю только раз в квартал, чтоб не было балагана.
    Нужен полный порядок и дисциплина, нужны старшие и ответственные, только в этом случаем мы сможем жить спокойно и счастливо.
    В случае экстренного собрания, должны присутствовать все члены ТС.

    Самый главный закон для нас это "УСТАВ" и в нём нужно полностью всё описать, чтоб прав не было у председателя, а права были только у ТС и решали за последним решением и словом только собрание ТС.

    Добавлено спустя 40 секунд

    На следующем собрании утверждение устава, предложу сюда форму точную по нашему дому.

    Добавлено спустя 7 минут 23 секунды

    И ещё нужно назначит инициативную группу, это если в том случае,
    если не будет собрания вернее придёт малое количество, тогда в такой же форме создаётся протокол собрания и принимается эта группа,
    под роспись за датой, и эта бумага будет основанием для ВИВЫ. "чтоб они не послали на три буквы",
    эта группа будет правомерной в принятии дома в эксплуатацию у ВИВЫ.

    Мультимедийные технологии под ключ.
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    78

    9 лет на сайте
    пользователь #1588618

    Профиль

    78
    # 7 марта 2015 16:09

    [censored by Lykke]

  • KMA Member
    офлайн
    KMA Member

    461

    14 лет на сайте
    пользователь #328652

    Профиль
    Написать сообщение

    461
    # 7 марта 2015 17:48

    Вива работает до 18.00, поэтому там нужно быть в 17,30 уже, а лучше в 17.00.
    Кто может в 17.00 быть в Виве?

    Добавлено спустя 5 минут 35 секунд

    dzinasss, т.е. вы хотите сказать, что на данном этапе, кто бы ни пришел в виву - их не примут и контактов не дадут? Нужно сначала собрать хоть какое-то собрание и создать инициативную группу?

  • Wolf_138 Junior Member
    офлайн
    Wolf_138 Junior Member

    52

    10 лет на сайте
    пользователь #1455477

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 7 марта 2015 19:27

    так давайте сейчас соберем инициативную группу, давай в скайпе созвонимся в конференц-зале, и все все обсудим, а то так дело и закончится что будем тут переписываться!!!

    мой скайп если что alexandr.killer

  • dzinasss Senior Member
    офлайн
    dzinasss Senior Member

    780

    16 лет на сайте
    пользователь #146329

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 8 марта 2015 12:54 Редактировалось dzinasss, 2 раз(а).

    Можно прийти человек 10, главное не ругаться и по деловому спокойно, попросить данные жильцов по дому,
    перед тем как просить данные необходимо назвать своё ФИО, номер договора, и с какой вы квартиры, то есть
    подтвердить своё предназначение к запросу.

    Добавлено спустя 1 час 42 минуты

    И вот то что у нас в договоре, ВИВА обязана предоставить информацию ту что мы запрашиваем.

    Добавлено спустя 27 секунд

    УТВЕРЖДЕНО
    Постановление Совета Министров
    Республики Беларусь
    06.06.2011 № 716
    ПОЛОЖЕНИЕ
    о порядке приемки в эксплуатацию
    объектов строительства
    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящим Положением, разработанным в соответствии с Законом
    Республики Беларусь от 5 июля 2004 года ”Об архитектурной, градостроительной
    и строительной деятельности в Республике Беларусь“ (Национальный
    реестр правовых актов Республики Беларусь, 2004 г., № 109, 2/1049),
    определяется порядок приемки в эксплуатацию законченных возведением,
    реконструкцией, реставрацией, капитальным ремонтом, благоустройством
    (далее – строительство) и подготовленных к эксплуатации (в том числе
    выпуску продукции, производству работ, оказанию услуг) объектов
    строительства, в том числе очередей строительства, пусковых комплексов
    (далее, если не предусмотрено иное, – объекты).
    Действие настоящего Положения не распространяется на садовые
    домики, хозяйственные строения и сооружения, необходимые для ведения
    коллективного садоводства на земельных участках, предоставленных
    членам садоводческого товарищества в этих целях.
    Приемка в эксплуатацию оптоволоконных линий связи (за исключением
    расположенных внутри капитальных строений (зданий, сооружений)
    осуществляется в порядке, установленном законодательством.
    2. В настоящем Положении используются термины в значениях,
    определенных в статье 1 Закона Республики Беларусь ”Об архитектурной,
    градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь“.
    3. Объекты независимо от источников финансирования подлежат
    приемке в эксплуатацию приемочными комиссиями в соответствии с
    настоящим Положением.
    4. Приемка в эксплуатацию выделенных в проектной документации
    очередей строительства, пусковых комплексов осуществляется в порядке,
    предусмотренном для приемки объекта в целом, с составлением отдельных
    актов приемки на каждые принимаемые в эксплуатацию очередь строительства,
    пусковой комплекс.
    2
    5. При приемке в эксплуатацию объект оценивается приемочной
    комиссией по следующим критериям качества:
    соответствие объекта утвержденной проектной и разрешительной
    документации;
    соответствие выполненных на объекте строительных, специальных,
    монтажных, пусконаладочных работ (далее – строительно-монтажные
    работы), примененных материалов и изделий требованиям технических
    нормативных правовых актов;
    соответствие исполнительной документации выполненным строительно-
    монтажным работам и требованиям технических нормативных правовых актов;
    достижение предусмотренных проектной документацией технико-
    экономических показателей;
    соответствие объекта требованиям нормативных правовых актов в
    части обеспечения безопасности для жизни и здоровья граждан,
    эксплуатационной надежности;
    готовность инженерной инфраструктуры обеспечивать подачу и
    отведение ресурсов в объемах, предусмотренных проектной документацией.
    При приемке в эксплуатацию выделенных в проектной документации
    очередей строительства, пусковых комплексов (в том числе в многосекционных
    жилых домах) приемочной комиссией оценивается помимо соответствия
    их указанным в части первой настоящего пункта критериям качества
    выполнение одновременно следующих условий:
    возможность изолированно, полноценно и безопасно осуществлять
    эксплуатацию принимаемых в эксплуатацию очереди строительства,
    пускового комплекса, а также обеспечивать теплотехнический режим в
    примыкающих к принимаемым в эксплуатацию очереди строительства,
    пусковому комплексу помещениях;
    доступность общих узлов инженерного оборудования для их
    обслуживания в процессе эксплуатации очереди строительства, пускового
    комплекса;
    возможность обеспечения подъезда автомобилей специального назначения
    и аварийных служб к принимаемым в эксплуатацию очереди строительства,
    пусковому комплексу.
    Приемка в эксплуатацию объектов, в том числе очередей строительства,
    пусковых комплексов, не соответствующих названным в части первой
    настоящего пункта критериям качества, и (или) при невыполнении
    названных в части второй настоящего пункта условий запрещается.
    При необходимости приемочные комиссии проводят контрольные
    измерения, назначают контрольные опробования, испытания и проверки.
    6. Приемка в эксплуатацию объектов оформляется актом приемки
    объекта в эксплуатацию по формам, утверждаемым Министерством
    архитектуры и строительства.
    3
    Акт приемки объекта в эксплуатацию подписывается всеми членами
    приемочной комиссии. Отказ члена приемочной комиссии от подписания
    акта должен быть оформлен письменно не позднее даты окончания
    работы приемочной комиссии с обоснованием причин отказа.
    7. По окончании работы приемочной комиссии ее председатель
    представляет акт приемки объекта в эксплуатацию лицу (в орган), назначившему
    приемочную комиссию, для его утверждения или мотивированное
    заключение о неготовности объекта к эксплуатации.
    Акт приемки объекта в эксплуатацию утверждается решением
    (приказом, постановлением, распоряжением) лица (органа), назначившего
    приемочную комиссию, в течение 15 дней со дня его подписания членами
    комиссии (с учетом необходимости соблюдения сроков, установленных в
    пункте 29 и части первой пункта 32 настоящего Положения).
    Утверждение акта приемки объекта в эксплуатацию не допускается
    при отсутствии в данном акте подписи хотя бы одного члена приемочной
    комиссии и письменного отказа члена приемочной комиссии от его
    подписания.
    8. Датой приемки в эксплуатацию объекта считается дата утверждения
    акта приемки объекта в эксплуатацию.
    Объекты, по которым сроки утверждения акта приемки объекта в
    эксплуатацию истекли, считаются непринятыми, и по ним приемочные
    комиссии назначаются повторно.
    9. Со дня утверждения акта приемки объекта в эксплуатацию
    полномочия приемочной комиссии прекращаются.
    Вся документация по приемке в эксплуатацию объекта хранится у
    заказчика (застройщика), а в случае передачи объекта на баланс
    эксплуатирующей организации – в эксплуатирующей организации. Срок
    хранения – постоянно.
    10. В случае нарушения порядка приемки объекта в эксплуатацию
    председатель, члены приемочной комиссии несут ответственность в
    соответствии с законодательством.
    Эксплуатация или передача в эксплуатацию объекта без его приемки
    в эксплуатацию в установленном порядке либо с нарушением этого
    порядка влекут ответственность в соответствии с законодательством.
    ГЛАВА 2
    ПОРЯДОК ПРИЕМКИ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ
    11. Настоящей главой устанавливается порядок приемки в эксплуатацию
    объектов, за исключением финансируемых физическими лицами
    одноквартирных жилых домов, квартир в блокированных жилых домах,
    нежилых капитальных построек на придомовой территории, дач и гаражей.
    4
    12. Организация приемки в эксплуатацию объекта возлагается на
    застройщика (в случае заключения договора строительного подряда – на
    заказчика) и производится за его счет, если иное не предусмотрено
    договором строительного подряда.
    13. Жилые дома, проектной документацией на которые предусмотрено
    наличие встроенных и пристроенных помещений для предприятий и
    учреждений торговли, общественного питания, бытового обслуживания
    населения и нужд непромышленного характера (далее – встроенные и
    пристроенные помещения), принимаются в эксплуатацию после выполнения
    всех строительно-монтажных работ, включая работы во встроенных и
    пристроенных помещениях.
    Допускается приемка в эксплуатацию жилых домов, указанных в
    части первой настоящего пункта, без завершения строительно-монтажных
    работ во встроенных и пристроенных помещениях при соблюдении
    следующих условий:
    строительство встроенных и пристроенных помещений выделено
    проектной документацией в отдельную очередь строительства или пусковой
    комплекс;
    в полном объеме обеспечено возведение несущих и ограждающих
    конструкций встроенных и пристроенных помещений, а также проектное
    сопротивление теплопередаче наружных ограждающих конструкций в
    местах примыкания конструкций жилого дома;
    обеспечены безопасные условия эксплуатации жилой части дома.
    Встроенные и пристроенные помещения в таких случаях принимаются
    в эксплуатацию по отдельному акту приемки объекта в эксплуатацию и в
    порядке, установленном настоящим Положением.
    14. До ввода жилого дома в эксплуатацию должны быть полностью
    завершены все предусмотренные проектной документацией работы по
    внутренней отделке помещений. Также должны быть выполнены в полном
    объеме работы в помещениях общего пользования и по инженерному
    обеспечению объекта.
    Жилые дома (за исключением общежитий, жилых помещений социального
    пользования, строящихся (реконструируемых) сельскохозяйственными
    организациями жилых домов (квартир), реконструируемых этими
    организациями объектов под жилые помещения, предоставляемых в
    дальнейшем работникам этих организаций и организаций социально-
    культурной сферы на условиях договора найма служебного жилого
    помещения) могут приниматься в эксплуатацию без выполнения в полном
    объеме подготовительных работ под отделку стен и потолков (кроме
    штукатурки), работ по внутренней отделке помещений (оклейка обоями,
    окраска, облицовка), без встроенной мебели, покрытия полов, установки
    дверных блоков в межкомнатных перегородках, сантехнических приборов
    и оборудования (кроме унитазов, приборов учета воды и газа),
    5
    электрических плит, а жилые дома в сельской местности – кроме того, без
    выполнения работ по устройству нежилых капитальных построек на
    придомовой территории, благоустройству после внесения соответствующих
    изменений в проектно-сметную документацию.
    При финансировании физическими лицами жилых помещений в жилых
    домах их приемка в эксплуатацию без выполнения работ, перечисленных
    в части второй настоящего пункта, допускается только при наличии
    письменного отказа этих физических лиц от выполнения таких работ.
    15. В случае заключения договора строительного подряда подрядчик
    в письменной форме уведомляет заказчика о дате завершения строительства
    объекта в сроки, позволяющие заказчику своевременно назначить
    приемочную комиссию, а также сообщить данные о представителях
    подрядчика, участвующих в работе комиссии.
    Заказчик, получивший уведомление подрядчика о дате готовности к
    сдаче объекта, обязан в течение 20 календарных дней приступить к его
    приемке в эксплуатацию в установленном порядке.
    16. Приемочные комиссии назначаются заказчиком, застройщиком
    либо уполномоченной ими организацией путем принятия соответствующего
    решения (приказа, постановления, распоряжения), в котором указываются
    состав приемочной комиссии, ее председатель, назначаемый из числа ее
    членов, устанавливаются даты начала и окончания работы комиссии.
    17. Приемочные комиссии назначаются не позднее 30 дней до начала
    приемки в эксплуатацию объекта, а по объектам, нормативные сроки
    продолжительности строительства которых составляют менее 30 дней, –
    не менее чем за 15 дней.
    18. В состав приемочных комиссий по приемке в эксплуатацию
    объектов включаются представители застройщика (заказчика и подрядчика –
    в случае заключения договора строительного подряда), разработчика
    проектной документации, эксплуатационной организации при ее наличии,
    местного исполнительного и распорядительного органа, органа государственного
    пожарного надзора.
    В состав приемочной комиссии могут быть включены представители
    других государственных органов, иных организаций по согласованию с
    этими органами, организациями.
    При приемке в эксплуатацию многоквартирных жилых домов организаций
    застройщиков, товариществ собственников в состав приемочной комиссии
    включаются председатели правлений указанных организаций (с их согласия).
    19. Застройщик (заказчик и подрядчик – в случае заключения
    договора строительного подряда) представляет приемочной комиссии
    необходимые для работы комиссии документы по перечню, определяемому
    Министерством архитектуры и строительства.
    20. Соответствие принимаемых в эксплуатацию объектов проектной
    документации, требованиям безопасности и эксплуатационной надежности
    6
    должно подтверждаться заключениями государственных органов (их
    структурных подразделений), иных государственных организаций согласно
    приложению (далее, если не указано иное, – органы государственного
    надзора), выдаваемыми в пределах их компетенции в соответствии с
    законодательством. При этом органы государственного строительного
    надзора выдают свое заключение с учетом наличия заключений по
    данному объекту других органов государственного надзора.
    21. Заказчик, застройщик либо уполномоченная ими организация до
    начала работы приемочной комиссии представляют в органы государственного
    надзора заявление, а также другие предусмотренные законодательством
    документы.
    22. Органы государственного надзора в срок не более 15 дней со дня
    подачи заявления, если иной срок не установлен законодательством, выдают
    положительное заключение по объекту или мотивированный отказ.
    Приемка в эксплуатацию объекта без наличия положительных
    заключений всех органов государственного надзора, которые должны
    выдавать их по данному объекту, не допускается.
    Заключения органов государственного надзора прилагаются к акту
    приемки объекта в эксплуатацию и являются его неотъемлемой частью.
    23. При приемке в эксплуатацию объекта в период года,
    неблагоприятный для выполнения отдельных видов работ, с согласия
    заказчика разрешается перенос сроков их выполнения на ближайший
    благоприятный период года, если это не препятствует нормальной
    эксплуатации объекта. Перечень, объемы, стоимость и сроки проведения
    этих видов работ устанавливаются заказчиком, застройщиком либо
    уполномоченной ими организацией по согласованию с разработчиком
    проектной документации, а также органами государственного надзора,
    выдающими заключения по данному объекту, и отражаются в акте
    приемки объекта в эксплуатацию.
    Приемка в эксплуатацию перенесенных на благоприятный период
    года работ производится после их выполнения в порядке, установленном
    настоящим Положением.
    ГЛАВА 3
    ПОРЯДОК ПРИЕМКИ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ФИНАНСИРУЕМЫХ
    ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ОДНОКВАРТИРНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ,
    КВАРТИР В БЛОКИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ ДОМАХ, НЕЖИЛЫХ
    КАПИТАЛЬНЫХ ПОСТРОЕК НА ПРИДОМОВОЙ ТЕРРИТОРИИ
    24. При приемке в эксплуатацию финансируемых физическими
    лицами одноквартирных жилых домов, квартир в блокированных жилых
    домах, нежилых капитальных построек на придомовой территории
    7
    приемочные комиссии назначаются местными исполнительными и
    распорядительными органами.
    В состав приемочных комиссий включаются представители застройщика
    (заказчика и подрядчика – в случае заключения договора строительного
    подряда), местных исполнительных и распорядительных органов,
    государственных органов и учреждений, осуществляющих государственный
    санитарный надзор, органов государственного пожарного надзора и
    территориальных органов Министерства природных ресурсов и охраны
    окружающей среды.
    25. Местные исполнительные и распорядительные органы могут
    создавать постоянно действующие приемочные комиссии.
    26. Финансируемые физическими лицами одноквартирные жилые
    дома, квартиры в блокированных жилых домах могут приниматься в
    эксплуатацию без выполнения отдельных видов работ, в том числе по
    внутренней и наружной отделке, а в сельской местности – кроме того, без
    выполнения работ по устройству нежилых капитальных построек на
    придомовой территории, благоустройству, если это соответствует
    проектной документации и не препятствует эксплуатации объекта,
    функционированию инженерной инфраструктуры. При этом должны быть
    выполнены в полном объеме предусмотренные проектной документацией
    работы по инженерному обеспечению объекта (включая установку
    индивидуальных приборов учета).
    27. Для получения утвержденного местными исполнительными и
    распорядительными органами акта приемки объекта в эксплуатацию
    физические лица, финансирующие одноквартирные жилые дома, квартиры в
    блокированных жилых домах, нежилые капитальные постройки на
    придомовой территории, подают в названные органы заявление с приложением
    документов, указанных в подпункте 9.3.4 пункта 9.3 перечня административных
    процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями
    по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики
    Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 ”Об административных процедурах,
    осуществляемых государственными органами и иными организациями по
    заявлениям граждан“ (Национальный реестр правовых актов Республики
    Беларусь, 2010 г., № 119, 1/11590).
    28. Если при строительстве финансируемых физическими лицами
    одноквартирных жилых домов, квартир в блокированных жилых домах,
    нежилых капитальных построек на придомовой территории требовалось
    получение разрешения на производство строительно-монтажных работ,
    соответствие таких объектов проектной документации, требованиям
    безопасности и эксплуатационной надежности должно подтверждаться
    соответствующим заключением органа государственного строительного
    надзора, являющимся обязательным приложением к акту приемки объекта
    в эксплуатацию.
    8
    29. Местные исполнительные и распорядительные органы осуществляют
    выдачу утвержденного акта приемки объекта в эксплуатацию на
    безвозмездной основе не позднее 15 дней со дня подачи заявления,
    а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных
    органов, иных организаций – в течение одного месяца со дня подачи
    заявления.
    ГЛАВА 4
    ПОРЯДОК ПРИЕМКИ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ДАЧ И ГАРАЖЕЙ
    30. При приемке в эксплуатацию дач и гаражей приемочные
    комиссии назначаются органами управления дачных, гаражных кооперативов
    в соответствии с компетенцией, определяемой уставами дачных, гаражных
    кооперативов.
    В состав приемочных комиссий включаются представители застройщика
    (заказчика и подрядчика – в случае заключения договора строительного
    подряда), органа управления дачного, гаражного кооператива, местных
    исполнительных и распорядительных органов, государственных органов и
    учреждений, осуществляющих государственный санитарный надзор.
    31. Для получения утвержденного органом управления дачного
    кооператива акта приемки объекта в эксплуатацию лица, финансирующие
    строительство дач, подают в указанный орган заявление, документ о
    предоставлении земельного участка для дачного строительства и утвержденную
    проектную документацию.
    Для получения утвержденного органом управления гаражного
    кооператива акта приемки объекта в эксплуатацию лица, финансирующие
    строительство гаража, подают в указанный орган заявление.
    32. Орган управления дачного, гаражного кооператива обеспечивает
    приемку в эксплуатацию и осуществляет выдачу утвержденного акта
    приемки в эксплуатацию дачи, гаража на безвозмездной основе в течение
    15 дней, а в случае запроса документов и (или) сведений от других
    государственных органов, иных организаций – в течение одного месяца со
    дня подачи заявления.
    Если при строительстве дач, гаражей было выдано разрешение на
    производство строительно-монтажных работ, соответствие таких объектов
    проектной документации, требованиям безопасности и эксплуатационной
    надежности должно подтверждаться соответствующим заключением
    органа государственного строительного надзора, являющимся обязательным
    приложением к акту приемки объекта в эксплуатацию.
    33. Приемка в эксплуатацию дач допускается без выполнения
    отдельных видов работ, указанных в пункте 26 настоящего Положения.
    9
    ГЛАВА 5
    ОСОБЕННОСТИ ПРИЕМКИ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ
    ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
    34. Объекты производственной инфраструктуры подлежат приемке в
    эксплуатацию в порядке, определенном в главах 1 и 2 настоящего
    Положения, с учетом особенностей, изложенных в настоящей главе.
    35. Объекты производственной инфраструктуры допускаются к
    приемке в эксплуатацию только после подтверждения рабочей комиссией
    по приемке оборудования (далее – рабочая комиссия) готовности
    смонтированного оборудования к эксплуатации, выпуску продукции
    (выполнению работ, оказанию услуг) в соответствии с проектной документацией.
    36. Рабочая комиссия назначается застройщиком, заказчиком либо
    уполномоченной ими организацией. В состав рабочей комиссии включаются
    представители застройщика (заказчика и подрядчиков, в том числе
    осуществивших монтажные и пусконаладочные работы, – в случае заключения
    договоров строительного подряда), разработчика проектной документации,
    эксплуатационной организации при ее наличии, а при необходимости – и
    представители поставщика (изготовителя) оборудования. Кроме того, в
    состав рабочей комиссии по согласованию с другими организациями и
    органами государственного надзора могут быть включены их представители.
    37. До приемки рабочей комиссией оборудования застройщиком
    (подрядчиком – в случае заключения договора строительного подряда) должны
    быть проведены индивидуальные испытания отдельных установленных на
    объекте машин, механизмов и агрегатов. Порядок их проведения должен
    соответствовать требованиям технических нормативных правовых актов.
    38. Решение рабочей комиссии оформляется актом приемки оборудования
    после комплексного опробования по форме, утверждаемой Министерством
    архитектуры и строительства.
    39. При приемке в эксплуатацию объекта производственной
    инфраструктуры приемочной комиссией также оцениваются:
    результаты индивидуальных испытаний и комплексного опробования
    оборудования;
    подготовленность объекта к эксплуатации и выпуску продукции
    (выполнению работ, оказанию услуг) в объемах, соответствующих нормам
    освоения проектных мощностей в начальный период эксплуатации;
    наличие мероприятий по обеспечению на объекте условий труда в
    соответствии с требованиями взрыво- и пожаробезопасности, производственной
    санитарии, охраны окружающей среды;
    выполнение других требований технических нормативных правовых актов.

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Если придут 10 человек. то собрание и не нужно, на данном этапе, так как мы собственники и ВИВА обязана предоставить, то что мы просим, это наши деньги и закон на нашей стороне.

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд
    Мультимедийные технологии под ключ.
  • Wolf_138 Junior Member
    офлайн
    Wolf_138 Junior Member

    52

    10 лет на сайте
    пользователь #1455477

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 9 марта 2015 11:52

    Кто сегодня может на Виву подъехать?

  • vevuo Neophyte Poster
    офлайн
    vevuo Neophyte Poster

    26

    11 лет на сайте
    пользователь #988630

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 9 марта 2015 18:26
    Wolf_138:

    Кто сегодня может на Виву подъехать?

    вот почему и нужно собрание

  • Vaka_84 Senior Member
    офлайн
    Vaka_84 Senior Member

    543

    10 лет на сайте
    пользователь #1521907

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 10 марта 2015 08:57

    А кто-нибудь был на стройке в последние дни? Как работа двигается?

  • dzinasss Senior Member
    офлайн
    dzinasss Senior Member

    780

    16 лет на сайте
    пользователь #146329

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 10 марта 2015 11:29 Редактировалось dzinasss, 1 раз.

    Давайте собрание назначать...

    Мультимедийные технологии под ключ.
  • alexsandrohka Junior Member
    офлайн
    alexsandrohka Junior Member

    98

    13 лет на сайте
    пользователь #442119

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 10 марта 2015 11:49 Редактировалось alexsandrohka, 2 раз(а).

    К сожалению никак в будний день не получается подъехать в Виву.....
    Папа был на стройке в субботу, часть подъездов закрыто в другой половине работали рабочие, замечу еще раз что это была суббота... значит, спешат, сказали что со совей стороны они все работы закончат к концу марта, а дальше коммуникации это уже не их компетенция. Даже если и коммуникации закончат к концу марта, ключи нам раньше майя не дадут наверное...

  • Vaka_84 Senior Member
    офлайн
    Vaka_84 Senior Member

    543

    10 лет на сайте
    пользователь #1521907

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 10 марта 2015 13:44

    Уважаемые соседи! Если не получается кому-то заехать в Виву за списками, то давайте поступим по-другому. Проведем собрание в ближайшие выходные. Пообсуждаем, выработаем план действий тем количеством жильцов, которые будут на собрании. Все равно нас будет квартир 15-20 - это уже группа. По выработанным решениям составим групповое письмо в Виву с официальной просьбой выдать контактные данные дольщиков. Во-первых, это официальная группа дольщиков, а не какой-то там "скандальный человек". Во-вторых, это официальный запрос, на который они не имеют права не ответить. В-третьих, обозначим нашу активность.
    Проблема, как видится на данный момент, элементарно собраться. Давайте встретимся, а решение придет в процессе встречи.

  • Wolf_138 Junior Member
    офлайн
    Wolf_138 Junior Member

    52

    10 лет на сайте
    пользователь #1455477

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 10 марта 2015 14:01
    Vaka_84:

    Уважаемые соседи! Если не получается кому-то заехать в Виву за списками, то давайте поступим по-другому. Проведем собрание в ближайшие выходные. Пообсуждаем, выработаем план действий тем количеством жильцов, которые будут на собрании. Все равно нас будет квартир 15-20 - это уже группа. По выработанным решениям составим групповое письмо в Виву с официальной просьбой выдать контактные данные дольщиков. Во-первых, это официальная группа дольщиков, а не какой-то там "скандальный человек". Во-вторых, это официальный запрос, на который они не имеют права не ответить. В-третьих, обозначим нашу активность.
    Проблема, как видится на данный момент, элементарно собраться. Давайте встретимся, а решение придет в процессе встречи.

    Полностью поддерживаю!

  • smolku Junior Member
    офлайн
    smolku Junior Member

    77

    10 лет на сайте
    пользователь #1330483

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 10 марта 2015 14:09

    Я тоже поддерживаю: давайте в выходные и соберемся

  • wujek_szkodliwe Member
    офлайн
    wujek_szkodliwe Member

    236

    11 лет на сайте
    пользователь #963878

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 10 марта 2015 14:35 Редактировалось wujek_szkodliwe, 1 раз.

    переписка тут пока ни к чему не приводит. Давайте собираться

  • Vaka_84 Senior Member
    офлайн
    Vaka_84 Senior Member

    543

    10 лет на сайте
    пользователь #1521907

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 10 марта 2015 14:44 Редактировалось Vaka_84, 1 раз.

    Мы обязательно 15.03.2015 в 13.00 будем!!!
    В списке обозначились

  • KMA Member
    офлайн
    KMA Member

    461

    14 лет на сайте
    пользователь #328652

    Профиль
    Написать сообщение

    461
    # 10 марта 2015 15:51 Редактировалось KMA, 2 раз(а).

    dzinasss, вы сами советы даете, что и как делать (за это, конечно, спасибо - инфа полезная), а как до дела - промолчали.
    За себя скажу, что, к сожалению, заболел ребенок, как-то не до форума было. Но в Виву ехать тоже возможности в ближ время нету - уж очень неудобный у них график работы - раньше 18 никто не может (даже с заключением договора с ними из-за этого проблемы были), но с обзвоном и любой работой из дома могу помочь.
    15-го будем.
    Видели стройку издалека - окна, смотрящие на дорогу, которые не были застеклены - так до сих пор и не застеклены. Но если взялись доделывать хотя бы сам дом - тоже хорошо,если к 31 доделают)))) Я звонила в УКС по поводу коммуникаций несколько недель назад, сразу после прямой линии - заместитель начальника смешно так ответил: на все вопросы ответил, но всё ни о чём))))) Сказал, что как решится вопрос с финансированием городским - так и будут вести. Говорю: вива со своей стороны все оплатила, за подвод на своем участке от городских сетей всё заплачено, а городские же есть, их же не нужно заново вести... причем здесь городской бюджет? А он мне: как это заплачено, не заплачено, они не одни платят; говорю: а кто еще?, он: городской бюджет...." что еще его спрашивать... замкнутый круг - небо вокруг...

  • dzinasss Senior Member
    офлайн
    dzinasss Senior Member

    780

    16 лет на сайте
    пользователь #146329

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 10 марта 2015 19:57 Редактировалось dzinasss, 3 раз(а).

    КМА, не надо делать поспешных выводов, у вас ребёнок, у меня родственник близкий в больницу попал, только по возможности сюда захожу как и многие по вечерам, и ни кто не молчит, мониторю и пишу тогда когда считаю нужным написать.
    Решения от вас пока не было конкретного, только появилось сообщение о собрании.

    Мультимедийные технологии под ключ.
  • nastia0305 Junior Member
    офлайн
    nastia0305 Junior Member

    67

    10 лет на сайте
    пользователь #1192454

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 10 марта 2015 20:52

    нет тормозит, не могу ссылку подгрузить. на собрании должны быть.

  • yra-2003 Neophyte Poster
    офлайн
    yra-2003 Neophyte Poster

    28

    13 лет на сайте
    пользователь #374959

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 10 марта 2015 21:10

    Уважаемые соседи! Если не получается кому-то заехать в Виву за списками, то давайте поступим по-другому. Проведем собрание в ближайшие выходные. Пообсуждаем, выработаем план действий тем количеством жильцов, которые будут на собрании. Все равно нас будет квартир 15-20 - это уже группа. По выработанным решениям составим групповое письмо в Виву с официальной просьбой выдать контактные данные дольщиков. Во-первых, это официальная группа дольщиков, а не какой-то там "скандальный человек". Во-вторых, это официальный запрос, на который они не имеют права не ответить. В-третьих, обозначим нашу активность.
    Проблема, как видится на данный момент, элементарно собраться. Давайте встретимся, а решение придет в процессе встречи.

    А если бы мы собрались в прошлое воскресенье, то уже может быть решили бы часть вопросов. Мы на собрании будем!

  • KMA Member
    офлайн
    KMA Member

    461

    14 лет на сайте
    пользователь #328652

    Профиль
    Написать сообщение

    461
    # 10 марта 2015 22:15
    dzinasss:

    Вот так вот))) тут все рвались в бой, а как до дела, тишина))))))) Дааааа будущие жильцы. Молодцы...

    Я всего лишь повторила ваши же слова. Поэтому - без обид. Выздоровления вашим и нашим))) Заодно к вам вопрос: на собрании человек, который был готов побыть председателем, будет?