Ответить
  • 7001 БОБР TeamАвтор темы
    офлайн
    7001 БОБР Team Автор темы

    168

    21 год на сайте
    пользователь #7001

    Профиль
    Написать сообщение

    168
  • Chaps Member
    офлайн
    Chaps Member

    422

    16 лет на сайте
    пользователь #150936

    Профиль
    Написать сообщение

    422
    # 22 декабря 2008 20:27

    Sерж, :) я вас понял. видимо "дури" в 3,2 с избытком

  • 153006 Junior Member
    офлайн
    153006 Junior Member

    59

    15 лет на сайте
    пользователь #153006

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 23 декабря 2008 21:20

    пожалуйста кто нибудь посоветуйте что делать: купил Vito 2.2cdi через месяц перестал набирать обороты. как будто отсечка на 3000 стоит.

  • Mitchell Member
    офлайн
    Mitchell Member

    160

    16 лет на сайте
    пользователь #145216

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 25 декабря 2008 12:10

    ANDREI BIV, могу предположить, что это регулятор давления в топливной системе

  • 153006 Junior Member
    офлайн
    153006 Junior Member

    59

    15 лет на сайте
    пользователь #153006

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 25 декабря 2008 20:18

    Спасибо за совет, уже поставил новый реулятор и ничего не изменилось. Кидал на комп пишет ошибку по клапану рециркуляции(обратный подвод выхлопных газов). Ошибку стираешь начинает набирать обороты, минута и мозги опять записывают ошибку. Поменял клапан и датчик, ошибку не пишет но всё равно не едет!!!! Уже столько денег вложил что возникают мысли спалить его!

  • Mitchell Member
    офлайн
    Mitchell Member

    160

    16 лет на сайте
    пользователь #145216

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 26 декабря 2008 15:14

    ANDREI BIV, CRS.BY

  • al_bav Senior Member
    офлайн
    al_bav Senior Member

    523

    15 лет на сайте
    пользователь #153312

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 22 января 2009 08:58

    Ребята проконсультируйте может у кого есть опыт эксплуатации ML350 W164. , а то в нете разные мнения бытуют.

  • ciroser Member
    офлайн
    ciroser Member

    138

    15 лет на сайте
    пользователь #151991

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 22 января 2009 13:17

    Уважаемые мерсоводы, такая ситуация на 210 Е220 CDI 2001г. - Двигатель не греется выше 55градусов. Электрический обогрев двигателя работает. Вентилятор всё время вращается, но не под большой нагрузкой, его можно остановить рукой. Термостат - холодный. Кто сталкивался, что из этого можно и необходимо лечить?

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19223

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19223
    # 22 января 2009 13:59
    ciroser:

    Уважаемые мерсоводы, такая ситуация на 210 Е220 CDI 2001г. - Двигатель не греется выше 55градусов. Электрический обогрев двигателя работает. Вентилятор всё время вращается, но не под большой нагрузкой, его можно остановить рукой. Термостат - холодный. Кто сталкивался, что из этого можно и необходимо лечить?

    у вас 2 термостата вот второму (скорее всего термостат агр под замену)после этого температура перестанет падать в движении и будет 92 что-то около этого.

    p/s на такой температуре как счас у вас во первых расход будет больше а во вторых износ.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • ciroser Member
    офлайн
    ciroser Member

    138

    15 лет на сайте
    пользователь #151991

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 22 января 2009 16:53

    Расход по городу по компу в районе 9,3л/100, особо не гоняю. Это много или норма?

    у вас 2 термостата вот второму (скорее всего термостат агр под замену)

    Сорри, я пока чайник в Мерсе, 2 термостата? Один видел, когда снимали пластиковый кожух, тот, который не над движком. А где второй и что за он??? И который менять? Можно поподробнее?

    термостат агр - что это?

  • Anat Senior Member
    офлайн
    Anat Senior Member

    1351

    23 года на сайте
    пользователь #1397

    Профиль
    Написать сообщение

    1351
    # 23 января 2009 14:59

    у вас 2 термостата вот второму (скорее всего термостат агр под замену)после этого температура перестанет падать в движении и будет 92 что-то около этого.

    Про такое слышу впервые.

    Про замену термостата можно почитать и посмотреть фотки http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=11047&highlight=%C7 ... 2%E0%F2%E0

    Проверить исправен ли термостат тоже просто: прогрей до 50-60С машину, остановись и пощупай верхний патрубок от термостата к радиатору и/или верх радиатора - должен быть холодным. Про этот старый дедовский способ пишет и автор фотоотчёт с ссылки выше, могу утверждать и сам. У меня темп ОЖ не подымалась выше 60С как только на улице стало ниже +5С. Заменил и теперь как положено (двиг. 646й или 611й,что не суть разница)

    Dont Give Up! The hunter is true as long as stays invisible. Win or be won
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19223

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19223
    # 23 января 2009 16:28

    Anat, у дизельных авто с коммон рэйлом именно 2 термостата,основной отвечает за общую температуру,AGR отвечает за поддержку температуры в движении(чтобы на трассе t не падала)

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • gruntik Onliner Auto Club
    офлайн
    gruntik Onliner Auto Club

    4767

    18 лет на сайте
    пользователь #76830

    Профиль
    Написать сообщение

    4767
    # 26 января 2009 10:23

    Кто подскажет по W124 дизельным моторам и авто в целом:

    1. В частности 3.0 D, какой лучше брать 12 или 24 клапанник?

    2. По коробкам, на что обратить внимание при покупке с автоматом? или искать лучше на ручке? (чаще встречаются на автомате, да и комплектация с АКПП получше)

    3. Эксплуатация этих же моторов с турбиной, какие нюансы?

    4. Если стоит листва, как заглянуть под неё с целью уточнить не имеется ли коррозии?

    5. На какие места обратить внимание при осмотре кузова?

    Заранее благодарен за любую помощь в виде дельных советов. Спасибо!

    Берегите себя...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 26 января 2009 10:39

    gruntik, я б на мбклуб.бай зашол для начала и там спросил. :)

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • ciroser Member
    офлайн
    ciroser Member

    138

    15 лет на сайте
    пользователь #151991

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 26 января 2009 13:51

    Всем спасибо за подсказки, сегодня попробую сделать что-то или хотя б проверить. А где же этот термостат AGR находится, если он всё же есть? И про вентилятор не выключающийся кто-нибудь подскажет?

  • Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM

    1435

    22 года на сайте
    пользователь #3044

    Профиль
    Написать сообщение

    1435
    # 27 января 2009 00:40
    al_bav:

    Ребята проконсультируйте может у кого есть опыт эксплуатации ML350 W164. , а то в нете разные мнения бытуют.

    а что именно интересует? Расход где то 18 литров. Не очень там в этих моторах (272) хорошая ситуация с системой поворота распредвалов. то датчики, то звездочки, то цепь. Лучше 500ый. Намного. Спрашивайте :)

    Sergeyka, NeedForSpeed
  • Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM

    1435

    22 года на сайте
    пользователь #3044

    Профиль
    Написать сообщение

    1435
    # 27 января 2009 00:41

    ну ка ну ка. Расскажите где это в цди второй термостат???? :)))

    Sergeyka, NeedForSpeed
  • vitaliy2009 Neophyte Poster
    офлайн
    vitaliy2009 Neophyte Poster

    3

    15 лет на сайте
    пользователь #159988

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 25 февраля 2009 07:59

    Привет всем поклонникам Мерса!Может кто-нибудь подскажет причину в моей проблеме? У меня 124 2.3Е КЕ-джетроник. Прихожу на стоянку ,завожу,заводится нормально и обороты держит ровно. Потом через минут пять начинают плавать и это длится пока не прогреетя двигатель,а потом все номально. Заметил что и расход увеличился. Был на диагностике и ни чего конкретного мне не сказали, кроме того, что идет подсос воздуха возле форсунок. Но я думаю ,что причина не в этом.Что скажите?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 25 февраля 2009 08:26

    vitaliy2009, спроси на МБ клубе.бай

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • vitaliy2009 Neophyte Poster
    офлайн
    vitaliy2009 Neophyte Poster

    3

    15 лет на сайте
    пользователь #159988

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 26 февраля 2009 18:48

    Спросил бы с удовольствием, да там с регистрацией проблемы - такое имя пользователя уже существует, какое бы имя не вносил, глюк какой-то, несколько дней не могу зарег.

    МОжет, здесь кто-нить подскажет человека в Минске , который нормально продиагностирует и отремонтирует топливную систему KE-jetronik (W 124 230E 88 г. 102дв.).

    Спасибо.

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 26 февраля 2009 22:01

    vitaliy2009, скажем что смотреть надо все от и до. первым делом я бы проверил сопротивление на датчке Т в голове, откуда на моск идет сигнал.

    Ремонт и обслуживание