Ответить
  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    13 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 20 августа 2013 19:23

    40 минут назад успешно заплатил за квартиру через приор. Проблемы определенно не в ерипе.

  • ЕРИП Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ЕРИП Senior Member Автор темы

    528

    11 лет на сайте
    пользователь #705376

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    # 20 августа 2013 21:47 Редактировалось ЕРИП, 7 раз(а).

    Большая просьба прежде чем кинуть уже сокраментальную фразу "ЕРИП лежит" проверить:

    В случае оплаты через интернет-банкинг:
    1) Подключен ли ваш компьютер к электической сети;
    2) Корректно ли загружен компьютер;
    3) Все ли устройства (монитор, мышь, клавиатура) подключены и соответствующие драйвера работают.
    4) У вас достаточный балланс у интернет-провайдера, которым решили воспользоваться для подключения в интернет.
    5) Убедитесь, что вы пытаетесь оплатить в интернет-банкинге банка, чью карточку используете.
    6) Балланс карточки, с которой собираетесь совершить платеж соответсвуют вашим предположениям и его достаточно, для совершения планируемого платежа.
    7) То, что вы пытаетесь совершить платеже действительно в ЕРИП (раздел ЕРИП(Система Расчет))
    8) И наконец, то что интернет-банкинг интересующего банка функционирует. (уточняйте в банке)

    В случае оплаты в инфокиосках, банкоматах, мобильном банкинге и ином банкинге параметры проверки подлежат незначительной корретировке в зависимости от особенностей устройств.

    В случае оплаты в кассах банков предварительно уточните подключена ли конкретная касса в ЕРИП и понимает ли кассир, что такое ЕРИП. (среди кассиров ходит слух, что заклинание "ЕРИП лежит" разметает очередь из страждущих оплатить и предосталяет кассиру возможность отдохнуть и насладиться творожком Даниссимо "И пусть весь мир подождет"))

    А если серьезно, невозможность совершить платеж в ЕРИП достаточно часто возникает на уровне банка либо конкретного устройства/канала банка. ЕРИП находиться в промышленном режиме уже с 2008 года, прием платежей в нем осуществляется в режиме 24 часа*7 дней в неделю*365 дней в году - т.е. не останавляваясь. За все это время отмечены единичные случаи, когда производительность системы снижалась до того уровня, чтобы плательщики это почуствовали. О полной остановке никогда и речи не шло. Иногда проводятся краткосрочные профилактические работы наподобии таких, о чем предварительно уведомляются участники на сайте системы. Поэтому еще раз рекомендую состояние системы уточнять в контакт-центре - краткий телефон 141.

    Если Вам кажется, что Вы лучше других, помните, что это Вам только кажется
  • Pickard Senior Member
    офлайн
    Pickard Senior Member

    2211

    11 лет на сайте
    пользователь #874424

    Профиль
    Написать сообщение

    2211
    # 21 августа 2013 15:27 Редактировалось Pickard, 2 раз(а).

    Какой стиль, ленивые кассиры и 24*7*365 работающий ЕРИП. Так вот нет, зачастую вопросы работоспособности системы, которая обеспечивает цельность услуги, выходят за рамки понимания сотрудников управления ЕРИП. Они (или Вы также, не суть) считают, что ЕРИП это только то, что относится непосредственно к системе. А сервера РУП Белтелеком, УЖХ, другие онлайн сервисы, это к зоне ответственности ЕРИП не относится. А в случае глюков или любой иной причины недоступности этих серверов запрос от рабочего места не обрабатывается и для сотрудников банка «ЕРИП лежит». Случаи простоя комплекса. к которому обращается банк, при работающем шлюзе, далеко не единичные, просто очерченный Вами радиус проблем очень маленький. А из кассиров дурачков, мечтающих о творожке, делать не нужно.

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    добавлю, что звонок в КЦ ЕРИП не решает проблемы, при отказах в обслуживании там бодро рапортуют «это проблемы банка. в который обратились»

  • ЕРИП Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ЕРИП Senior Member Автор темы

    528

    11 лет на сайте
    пользователь #705376

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    # 22 августа 2013 00:45 Редактировалось ЕРИП, 4 раз(а).

    del

    Если Вам кажется, что Вы лучше других, помните, что это Вам только кажется
  • Pickard Senior Member
    офлайн
    Pickard Senior Member

    2211

    11 лет на сайте
    пользователь #874424

    Профиль
    Написать сообщение

    2211
    # 22 августа 2013 06:53 Редактировалось Pickard, 2 раз(а).

    Удалено автором по соглашению сторон

  • e-xe-xe Senior Member
    офлайн
    e-xe-xe Senior Member

    997

    20 лет на сайте
    пользователь #20077

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 22 августа 2013 09:03 Редактировалось e-xe-xe, 2 раз(а).

    Pickard, + много
    Я бы сказал, что оперативное информирование расчетных агентов о возникающих проблемах отсутствует как класс. Я не имею в виду информирование о ночных профилактических работах. Речь о том, что случилось здесь и сейчас. А при упоминании Контакт центра мне становится жалко этих девочек. Они фактически не имеют доступа ни к технической инфраструктуре, ни к протоколам работы, ни к файлам информационного обмена и в подобных ситуациях просто некомпетентны.
    ЕРИП, насчет заявленного режима работы системы 24*7*365. В выходные дни система работает полностью на автопилоте, в будние дни Контакт-центр работает только в одну смену. ИМХО для системы в которой сосредоточено на сегодня порядка 65-70 % ВСЕХ платежей физлиц в стране ( что-то около полутора миллионов платежей ежедневно в платежный период) такой подход просто неприемлемый и безответственный.
    ЕРИП, перечитайте вашу же подпись... ;) ЕРИПу есть куда совершенствоваться.

  • Pickard Senior Member
    офлайн
    Pickard Senior Member

    2211

    11 лет на сайте
    пользователь #874424

    Профиль
    Написать сообщение

    2211
    # 22 августа 2013 10:01 Редактировалось Pickard, 1 раз.
    ЕРИП:

    Pickard:

    ....А вот где бред, так это представление в дереве ЕРИП платежей в бюджет. Человек неподготовленный испытает культурный шок.

    Это я так понимаю о налоговых платежах. Не согласиться сложно. ПОдобная гримасса обусловлена наличием отдельных расчетных счетов у каждого сельского совета (по стране их более 1,5 тыс) и необходимостью заведения всех видов платежей на каждый расчетный счет. Вот и получается такая чушь. :-? Как-небудь и это поменяется.

    Опять не соглашусь, по порядку:
    1. Не налоговых платежей, а платежей в бюджет, понятие намного шире, уделите время вопросу
    2. Наличие отдельных расчетных счетов, кодификатор платежей в бюджет, схема работы счетов, открытых МФ, это исходные данные для автоматизации. ЕРИП предложил онли хардкор, взял и все перемножил, получил десятки тысяч "услуг" и дерево из относительно вменяемого сделал очень тяжелым в обработке. А это вопрос реализации. Альтернатива? Любой оплачивающий налог, пошлину, знает как это было и еще есть в ББ: вводится расчетный счет, код и вид платежа и сумма. Это быстрее и проще, чем лазить по веткам этого дерева. Про нюансы реализации, а именно, на ветке конкретного платежа сначала видна пеня, штраф и только потом платеж, молчу. Угадайте, сколько людей нажали первую позицию?
    Так что это не необходимость, а несостоятельность реализации
    3. Насчет "поменяется". Да, Вы правы, поменяется в агрегировании счетов бюджета, произойдет это с нового года в рамках совершенно другого процесса. Сам ЕРИП, уверен ничего менять не собирается, более того, огрехи реализации дерева пытается переложить на необходимость реализации алгоритмов поиска в системах банков.

    Добавлено спустя 55 секунд

    e-xe-xe, однозначно присоединяюсь к Вашему мнению

    Добавлено спустя 16 минут 36 секунд

    ЕРИП:

    deNoor:

    Однако добавлять поиск сам ЕРИП не спешит, предлагая решить это самим, "кому нужно"

    А каким образом организовать поиск ЕРИПу? Надо разработать ПО и поставить его во всех кассах и инфокиосках? Дерево ЕРИП - это файл и как он обрабатывается в различных ПО, которые взаимодействуют с плательщиком в кассах, инфокиосках, интернет-банках определяется банком. Или Вы предлагаете провести тотальную замену ПО во всех банках? .......Так что? ЕРИП может должен все ПО поставить свое? может еще и оборудование поставит? А банки потом шильдики свои налепят и будут денежку рубить.

    Del
    Никто из банков никакого ПО от ЕРИП не хотел, равно как и оборудования. Скажем так, ЕРИП вообще никто на звал в той реализации, которая была first time.
    Если кто-то берется за государево дело, то от ответственного требуется компетенция и профессионализм, а не лепка таблицы СУБД, а там "мы заставим". Компетентность и качество реализации, все что требуется от ЕРИП.
    Насчет "шильдики налепят" и "денежку рубить", сделаю вид, что пропустил. ВАМ за эти слова не стыдно?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 22 августа 2013 10:51 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Pickard:

    А сервера РУП Белтелеком, УЖХ, другие онлайн сервисы, это к зоне ответственности ЕРИП не относится.

    Но ведь и правда не относится, не так ли? Как бы ни проходил процесс внедрения ЕРИП в этих (и других) организациях и к каким бы результатам этот процесс ни привёл, тут уж организация-получатель должна уследить за своим сервером.

    Мог бы ЕРИП следить за всеми и попинывать их, требуя более стабильного аптайма? Наверное, мог бы :) Но, судя по позиции г-на ЕРИП, "ему нинада" (по крайней мере, пока что).

    Вместе с тем, поиск виноватых иногда осложняется. Пара примеров:
    1) Белтелеком, который хочет обрабатывать только онлайн, очень любит замедляться днём :) Он не отключается полностью, просто замедляется обмен веществ. А у банка таймаут невелик, плюс при неудаче на 1-2 минуты попытки достучаться прекращаются и заменяются на сообщение "сервер БТК недоступен". (Также часть таймаута поедается замедлением работы в сети самого банка в периоды дневной нагрузки).
    2) При поиске л/сов в электроэнергии сперва перебираются совпадения ФИО (учитывается каждое поле) по маске [строка*], а потом второй проход по адресам из найденного. Если фамилия короткая (мало букв), а имя и отчество пустые, то перебор будет довольно долгим. Банк нетерпелив и его таймаут не позволит дождаться ответа. Хоть Минэнергро даст ответ, но банк уже не будет его ждать :)

    И вот на кого тут свалить вину? На нетерпеливый банк или медленного получателя? А ведь кассир в таких случаях скажет, что "сломался ЕРИП", неверно перефразировав ответ ПО своего банка :D Вот и выходит, что "виноват ЕРИП" ><

    Стоит ли изменить позицию на "нада это исправить" вместо "мы нивинаваты, это всё они"? Всё ж таки ЕРИП хочет захватить мир страну, а требование ко всем участникам системы повнимательнее следить за своей частью поспособствует захвату ;)

    Одно дело, когда присоединяются добровольно, потому что это удобно, нужно и выгодно. Тогда можно выдвинуть требования о соответствии некоторым стандартам, если организация хочет поучаствовать.
    Но присоединённым полудобровольно требований не выдвинуть :D Им-то пох.

    Про необходимость разъяснительной работы поддержу г-на Pickard. Да, кассиры не знают. Но представьте, что из сотни кассиров есть один любопытный. Где он смог бы узнать подробности? :) Конечно, любопытный и настойчивый узнал бы, но сочетание двух качеств найдётся только у одного в тысяче.
    Например, карточные МПС не прочь разъяснить любопытным, как оно работает. А ЕРИП в своих популярных статьях ограничивается лишь "мы очень крутые ребята, используйте номера плательщиков, мы большие и растём дальше" и всё тут. Расскажите больше :) Пользователи и участники хоть лучи поноса будут посылать в правильном направлении :D

    I sneak into backstab position.
  • Pickard Senior Member
    офлайн
    Pickard Senior Member

    2211

    11 лет на сайте
    пользователь #874424

    Профиль
    Написать сообщение

    2211
    # 22 августа 2013 11:44 Редактировалось Pickard, 1 раз.

    deNoor, абсолютно соглашаясь по сути Вашего сообщения, позволю уточнить один момент.
    В своих сообщениях я не преследую цель определить виноватого, возможно, Вами сделан такой обоснованный вывод.
    Поиск виновных это не конструктивная позиция, что упало в плечи, то упало, я долгое время делал максимальные усилия для направления реализации в "понимаемое" русло. А в сообщениях преследовалась цель показать только одну, да, только одну нерешенную проблему из целого комплекса мер, где работать и работать, а именно: в момент неустойчивого обслуживания запросов требование мгновенной реакции, информирования банков о сути проблемы и перспективах решения. Тогда не будет догадок, междометий и размазывания проблемы на все и вся, задействованное в процессе. И в этом контексте попытка отмежеваться от онлайн сервисов неконструктивна. И ее все равно необходимо решать, вопрос, с какими людьми.

  • ЕРИП Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ЕРИП Senior Member Автор темы

    528

    11 лет на сайте
    пользователь #705376

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    # 22 августа 2013 21:25 Редактировалось ЕРИП, 2 раз(а).

    del

    Если Вам кажется, что Вы лучше других, помните, что это Вам только кажется
  • Pickard Senior Member
    офлайн
    Pickard Senior Member

    2211

    11 лет на сайте
    пользователь #874424

    Профиль
    Написать сообщение

    2211
    # 22 августа 2013 22:53 Редактировалось Pickard, 2 раз(а).

    Удалено по соглашению сторон

  • ЕРИП Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ЕРИП Senior Member Автор темы

    528

    11 лет на сайте
    пользователь #705376

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    # 23 августа 2013 00:42 Редактировалось ЕРИП, 4 раз(а).

    del

    Если Вам кажется, что Вы лучше других, помните, что это Вам только кажется
  • Pickard Senior Member
    офлайн
    Pickard Senior Member

    2211

    11 лет на сайте
    пользователь #874424

    Профиль
    Написать сообщение

    2211
    # 23 августа 2013 09:35 Редактировалось Pickard, 1 раз.

    Удалено автором по соглашению сторон

  • elerium-115 Member
    офлайн
    elerium-115 Member

    189

    15 лет на сайте
    пользователь #154305

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 24 августа 2013 19:24

    Простите за тупость, господа, но объясните мне одну вещь. Могу ли я пойти и заплатить за кредит от банка "москва-минск" в кассе, допустим, "Белинвестбанка" без взымания дополнительных процентов?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 24 августа 2013 19:28

    Ну, столько писали, и тут стирать :) Но я всё видел :Р

    I sneak into backstab position.
  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    9863

    12 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    9863
    # 24 августа 2013 19:50 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL

  • Juhan Senior Member
    офлайн
    Juhan Senior Member

    1587

    17 лет на сайте
    пользователь #94453

    Профиль
    Написать сообщение

    1587
    # 24 августа 2013 20:23
    Old Grizzly:

    Добрый день! Скажите пожалуйста, когда в ЕРИП появится (если появится) оплата кредита БЕЛАРУСБАНКА?
    А то всё плачу через Интернет,а кредит приходиться бегать в банк.

    может, уже нашлось решение проблемы?

  • ЕРИП Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ЕРИП Senior Member Автор темы

    528

    11 лет на сайте
    пользователь #705376

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    # 24 августа 2013 21:24 Редактировалось ЕРИП, 2 раз(а).
    elerium-115:

    Простите за тупость, господа, но объясните мне одну вещь. Могу ли я пойти и заплатить за кредит от банка "москва-минск" в кассе, допустим, "Белинвестбанка" без взымания дополнительных процентов?

    Да, можно. Если касса принимает платежи ЕРИП, а в Белинвесте том-же наверное все кассы уже задействованы, то для нее платеж кредита Москва-Минск такая же оплата услуг как и остальные 50 тысяч ЕРИП.

    Добавлено спустя 6 минут 49 секунд

    Mih-Mih:

    1. беларусьбанковский интернет банкинг + ерип соответственно
    2. раньше был ярлык на главной. сейчас исчез.
    3. нахожу по дереву, плачУ. кнопки сохранить нет
    4. соответственно кнопки на главной нет и вытянуть нет возможности.
    МЛЯТЬ!!!!!!!!!!!!!!! всегда было, сейчас поламалось! кто виноват, что делать? Всё зто риторические вопросы (в этой теме просить помощи и жаловаться нет смысла).
    Этот пост просто как отметка о том, что существующий мизерный функционал не развивается а деградирует

    Все платежи, которые вы совершаете в интернет-банкинге Беларурсбанка в ЕРИП автоматически сохраняются в Разделе ЕРИП-Личные платежи. Если периодически оплачиваете он там есть (по крайней мере должен быть). Таким образом формируется корзина платежей пользователя ЕРИП, как только вы на протяжении трех месяцев не оплачивали услугу она у вас пропадет. В итоге Вам необходимо помнить только номер плательщика ЕРИП, который есть на всех чеках, которые вы получили после оплаты платежа в ЕРИП. Теперь даже зайдя в другой банк и назвав/введя этот номер вы получите такую же корзину, что у вас есть в Беларусбанке в ЕРИП.

    Если Вам кажется, что Вы лучше других, помните, что это Вам только кажется
  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    9863

    12 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    9863
    # 24 августа 2013 22:08 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL

  • ЕРИП Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ЕРИП Senior Member Автор темы

    528

    11 лет на сайте
    пользователь #705376

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    # 24 августа 2013 22:55

    В ветке Беларусбанка уже на это отвечали

    Если Вам кажется, что Вы лучше других, помните, что это Вам только кажется