Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3328

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Падонак Junior Member
    офлайн
    Падонак Junior Member

    52

    14 лет на сайте
    пользователь #312299

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 23 января 2013 09:35
    STATiK:

    Или сразу же на месте заказать ещё одну - "правильную" Visa Electron? Хотя как знать - вдруг мне опять забацают карточку "з жытам"...

    Я в детали не вдавался, но "хлебная" карточка за границей уже который год замечательно работает. На вопрос "почему не меняете дизайн", в отделении объяснили, что нашлёпали много такого пластика и никак не могут его сбыть. Кстати в марте буду продлевать и подозреваю, что точно такую же дадут.

  • STATiK Senior Member
    офлайн
    STATiK Senior Member

    582

    14 лет на сайте
    пользователь #261809

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 23 января 2013 10:23 Редактировалось STATiK, 1 раз.

    Падонак, "хлебная" - только по РБ, для проверки попытался привязать к акку Google - не принимается, соотв. платежи за рубежом по ней не пойдут. Карт Electron междунар. с полосой, вроде уже нет вообще, ток с чипом, стандарта EMV. В брошюре в отделе по работе с пластиком они есть и с полосой, но сотрудницы сказали, что их уже вроде не делают. ХЗ. Дизайн этих карт -

    Возможно, "хлебная" раньше и выпускалась в междунар. варианте наряду с внутриРБшными, но сейчас, видимо, нет.

    PS Заказал вчера себе такую. Посмотрим.
    А пока cуть да дело, буду 3 месяца стараться вытягивать на акцию "халявная Visa Classic". C ней траблов быть не должно, даж с привязкой...

  • Phant0m-X Member
    офлайн
    Phant0m-X Member

    489

    18 лет на сайте
    пользователь #48683

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 23 января 2013 16:27
    STATiK:

    А пока cуть да дело, буду 3 месяца стараться вытягивать на акцию "халявная Visa Classic". C ней траблов быть не должно, даж с привязкой...

    Абсолютно никаких траблов. Привязалась сразу же.

  • nestov_by Senior Member
    офлайн
    nestov_by Senior Member

    601

    14 лет на сайте
    пользователь #250887

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 23 января 2013 18:37

    Добрый день. Я открыл ИП (налоги буду платить по упрощенке) на оказание услуг "разработка ПО и консультирование". Буду оказывать услуги для Беларуси и Германии.
    Если я открою счет в беларусбанке, то я смогу свободно получать деньги из-за границы в валюте за мои услуги? т.е. не нужны будут какие-либо договоры? Если нужны договоры на услуги, то как они должны быть выглядеть? или достаточно обыкновенной сравки, выписки, договора с свободной форме?
    чувствую мой вопрос сложен для восприятия, но заранее большое спасибо !

  • PilotVovka Member
    офлайн
    PilotVovka Member

    294

    15 лет на сайте
    пользователь #189809

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 23 января 2013 20:58

    Похоже интернет-банкинг уложили сегодня вечером.

  • sualvas Senior Member
    офлайн
    sualvas Senior Member

    571

    13 лет на сайте
    пользователь #407879

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 23 января 2013 22:06 Редактировалось sualvas, 1 раз.
    ..Lana..:

    AnDee:

    ..Lana.., такой вопрос: в связи с отменой карт-счетов, что планируется делать со сберегательными карточками? Они будут переименованы в как-бы депозиты до востребования или..как? И придется ли идти в банк на переоформление с дикими очередями?

    Да, карт-счет будет переименован в "договор текущего (расчетного) банковского счета". Банком будет организована работа по заключению с клиентами доп.соглашений и об этом будет сообщено дополнительно (т.е. пока в банк только по этой причине обращаться не нужно).

    А что еще кроме переименования будет изменено в дополнительном соглашении к договору?

  • PilotVovka Member
    офлайн
    PilotVovka Member

    294

    15 лет на сайте
    пользователь #189809

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 23 января 2013 22:34

    Интернет-банкинг опять отжигает. Заблокировал якобы из-за неправильного ввода, система посто не давала пройти авторизацию :-? . Разблокироваться невозможно - барыги на платном 147 барыжничают только до 20.00, а бездельник на (017) 277 31 61 хоть и обещает работать до 23.00 видимо снимает трубку с телефона и сваливает :toliet: (постоянно занято). Трудно поверить, что все это происходит с самым крупным и уважаемым банком страны. :molotok:

  • STATiK Senior Member
    офлайн
    STATiK Senior Member

    582

    14 лет на сайте
    пользователь #261809

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 24 января 2013 01:20

    Ph@ntom-X, угу, пасиб за подсказку. Ну, пока опробую электрон :)

    PilotVovka, как всё в нашей стране.

    приходит на ум буфлу :)
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 24 января 2013 11:19

    Уважаемые форумчане! Вчера в течение дня система Интернет-банкинг действительно работала периодически, со сбоями (к сожалению, и техника ломается). Специалисты соответствующей службы выясняли причины неполадок, в результате устранили и по предоставленным данным с 22:30 (ориентировочно) и по сей момент система работает исправно.
    Отвечали же на звонки работники (277-31-61) по мере возможности - был большой поток звонков (опять же в связи с неисправностями системы), поэтому и "занято"(( Кстати, если Вы до сих пор не можете войти в И-банкинг, обновите страницу, нажав F5 (возможно, у Вас сохранена страница с последним не успешным входом) либо проверьте настройки используемого браузера.
    А по поводу платного звонка на 147 - уже оговаривалось немного ранее, плата взимается операторами связи, а не банком.

    Добавлено спустя 16 минут 39 секунд

    NiceGuy:

    ..Lana..:

    AnDee:

    ..Lana.., такой вопрос: в связи с отменой карт-счетов, что планируется делать со сберегательными карточками? Они будут переименованы в как-бы депозиты до востребования или..как? И придется ли идти в банк на переоформление с дикими очередями?

    Да, карт-счет будет переименован в "договор текущего (расчетного) банковского счета". Банком будет организована работа по заключению с клиентами доп.соглашений и об этом будет сообщено дополнительно (т.е. пока в банк только по этой причине обращаться не нужно).

    А что еще кроме переименования будет изменено в дополнительном соглашении к договору?

    Изменено будет 1) название договора и 2) Пластиковая карточка станет "Платежной карточкой". И все)

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • sualvas Senior Member
    офлайн
    sualvas Senior Member

    571

    13 лет на сайте
    пользователь #407879

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 24 января 2013 13:24
    ..Lana..:

    Изменено будет 1) название договора и 2) Пластиковая карточка станет "Платежной карточкой". И все)

    И зачем все это нужно? :-?
    ..Lana.., к Вам еще вопрос по поводу Интернет-банкинга. Как-то осенью мне поверяли газовый счетчик и ставили подменку. Всё уже вернулось на круги своя, но в Инет-банкинге до сих пор фигурируют два счетчика, причем на подменном показания не меняются, хотя я уже давно все оплатил. Звонил в расчетный центр Мингаза, сказали у них все нормально, это банковский глюк.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 24 января 2013 13:59 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    nestov_by:

    Добрый день. Я открыл ИП (налоги буду платить по упрощенке) на оказание услуг "разработка ПО и консультирование". Буду оказывать услуги для Беларуси и Германии.
    Если я открою счет в беларусбанке, то я смогу свободно получать деньги из-за границы в валюте за мои услуги? т.е. не нужны будут какие-либо договоры? Если нужны договоры на услуги, то как они должны быть выглядеть? или достаточно обыкновенной сравки, выписки, договора с свободной форме?
    чувствую мой вопрос сложен для восприятия, но заранее большое спасибо !

    nestov_by, Вы, как клиент, имеете право открывать необходимое количество счетов как в белорусских рублях, так и иностранной валюте с учетом требований, установленных законодательством. При поступлении средств в ин.валюте, соответственно, и счет должен быть открыт в такой же валюте (для открытия счета обращаетесь в любой филиал нашего банка, ЦБУ, предоставляете пакет документов - http://belarusbank.by/ru/corporate/1683, там же можно уточнить интересующие вопросы по обслуживанию).
    Порядок проведения же расчетов, использования поступивших средств за услуги и т.д. -- все это регламентируется валютным законодательством РБ (для всех банков), с множеством нюансов.... Следовательно, желательно ознакомиться с "ну очень нужными" документами НБРБ, а именно, Постановление Правления Национального банка Республики Беларусь от 13.09.2006 N 129 (ред. от 10.09.2012) "О порядке осуществления обязательной продажи иностранной валюты на внутреннем валютном рынке"; и "Постановление Правления Национального банка Республики Беларусь от 17.01.2007 N 1 (ред. от 08.11.2011) "Об утверждении Инструкции о порядке проведения валютных операций с использованием наличной иностранной валюты и наличных белорусских рублей".
    Все расчеты должны будут производиться на основании заключенных должным образом (наличие всех необходимых реквизитов: подписи, печати, ...) договоров. Но этот вопрос (о правильности составления договора) лучше адресовать юристам.
    И Вы уж простите, что ссылаюсь на сплошные Постановления.. , но дело в том, что в них как раз-таки содержится вся необходимая информация, четко, по пунктам, что можно, что нельзя и в каких случаях.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • PilotVovka Member
    офлайн
    PilotVovka Member

    294

    15 лет на сайте
    пользователь #189809

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 24 января 2013 15:13

    Позвонил для разблокировки на 147, 7 мин. музыки + 30сек делового общения. 2773161 бес шансов на ответ.
    До коле!!! :trollface:

  • Phant0m-X Member
    офлайн
    Phant0m-X Member

    489

    18 лет на сайте
    пользователь #48683

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 24 января 2013 15:52

    Здравствуйте. Подскажите, а сколько по времени занимает подключение услуги sms-оповещения? А то неделю назад написал заявление на подключение услуги, начиная с января 2013, а услуга ещё не работает. Сказали что заявление передаётся куда-то "выше" и точного ответа о дате сказать не могут?

  • Gentenbain Senior Member
    офлайн
    Gentenbain Senior Member

    1038

    13 лет на сайте
    пользователь #385101

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 24 января 2013 16:06

    Добрый день, у меня есть карточки "Беларусбанка". Есть интернет-банкинг. У супруги тоже все это есть. Она получила карту "Леди Карт" и оформляет дополнительную на меня. Можно ли будет мою дополнительную прикрепить к моему банкингу?

    посадил Буратино Visa Electron и ждал...
  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7151

    14 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7151
    # 24 января 2013 16:44
    PilotVovka:

    Позвонил для разблокировки на 147, 7 мин. музыки + 30сек делового общения. 2773161 бес шансов на ответ.
    До коле!!! :trollface:

    Присоединяюсь :evil: Вот прямо сейчас наслаждаюсь это чудной музычкой! Что, у крупнейшего банка нет возможностей увеличить штат колл-центра? А постоянная блокировка банкинга после их чудесной профилактики :molotok: Вечно умудряюсь попасть на то момент, когда все зависает при вводе кода. А потом привет: "Вы заблокированы из-за трехкратного ошибочного ввода"!!!!! Вчера так и не смогла купить билеты, пришлось подключать маму с ее пенсионной от БАПБ :D .
    Как-то можно же проводить технические работы по ночам, а после этого восстанавливать нормальную работу системы :-?

  • STATiK Senior Member
    офлайн
    STATiK Senior Member

    582

    14 лет на сайте
    пользователь #261809

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 24 января 2013 16:54

    Gentenbain, да, можно.
    У меня прикреплены зарплатные Белкарт, Маэстро, дополнительно (по непонятке) сделали ещё одну - Visa Electron в BYR (только по РБ), прикрепил и её - пущай висит :) В интернет-банкинге в личном кабинете - настройки - там и прикрепишь.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 24 января 2013 17:04
    NiceGuy:

    ..Lana.., к Вам еще вопрос по поводу Интернет-банкинга. Как-то осенью мне поверяли газовый счетчик и ставили подменку. Всё уже вернулось на круги своя, но в Инет-банкинге до сих пор фигурируют два счетчика, причем на подменном показания не меняются, хотя я уже давно все оплатил. Звонил в расчетный центр Мингаза, сказали у них все нормально, это банковский глюк.

    NiceGuy, если оплату за газ Вы производили через "Платежи", т.е. за Минск, то вопрос данный все-таки к Мингазу , а не к банку. Дело в том, что Мингаз предоставляет нам данные, мы их раз в месяц обновляем и размещаем в системе, т.е. предоставили они инфо о том, что у клиента два счетчика - банк такую инфо и разместил.
    Возможно, Вы оплачивали газ за иной нас.пункт, значит, оплата производилась через ЕРИП, следовательно, уточнить информацию можно в контакт-центре ЕРИПа по номеру 8017-306-43-45. Так как ситуация похожая: Мингаз информацию в ЕРИП - ЕРИП банку - банк размещает в Инт-банкинг.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • sualvas Senior Member
    офлайн
    sualvas Senior Member

    571

    13 лет на сайте
    пользователь #407879

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 24 января 2013 17:21
    ..Lana..:

    NiceGuy, если оплату за газ Вы производили через "Платежи", т.е. за Минск

    Да, именно так.

    ..Lana..:

    Дело в том, что Мингаз предоставляет нам данные, мы их раз в месяц обновляем и размещаем в системе, т.е. предоставили они инфо о том, что у клиента два счетчика - банк такую инфо и разместил.

    Да,они мне тоже говорили, что вроде после 15 числа. Но факт остается фактом :-?
    Плохо, что приходится выступать передастом в этом деле. Как бы подружить банк с Мингазом?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 24 января 2013 17:25 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    Ph@ntom-X:

    Здравствуйте. Подскажите, а сколько по времени занимает подключение услуги sms-оповещения? А то неделю назад написал заявление на подключение услуги, начиная с января 2013, а услуга ещё не работает. Сказали что заявление передаётся куда-то "выше" и точного ответа о дате сказать не могут?

    Процесс активации данной услуги зависит от того, как быстро филиал в котором Вы написали заявление на подключение услуги, передаст информацию в центральный аппарат (ЦА). Сроки, как таковые не установлены, но, как правило, в ЦА услугу активируют в день поступления заявления либо на следующий рабочий день.
    Ph@ntom-X, могу попытаться Вам помочь разобраться в причинах, для этого сообщите некоторые данные (написала в "личку" ). Либо Вы можете обратиться в банк по месту составления заявления и уточнить, отправили ли они данные в ЦА, когда..

    Добавлено спустя 8 минут 14 секунд

    NiceGuy:

    ..Lana..:

    NiceGuy, если оплату за газ Вы производили через "Платежи", т.е. за Минск

    Да, именно так.

    ..Lana..:

    Дело в том, что Мингаз предоставляет нам данные, мы их раз в месяц обновляем и размещаем в системе, т.е. предоставили они инфо о том, что у клиента два счетчика - банк такую инфо и разместил.

    Да,они мне тоже говорили, что вроде после 15 числа. Но факт остается фактом :-?
    Плохо, что приходится выступать передастом в этом деле. Как бы подружить банк с Мингазом?

    Ну давайте попробуем что-нибудь прояснить... Сообщите Ваши ФИО и лицевой счет по Мингазу (в личку) -- чем сможем, тем поможем))

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    Gentenbain:

    Добрый день, у меня есть карточки "Беларусбанка". Есть интернет-банкинг. У супруги тоже все это есть. Она получила карту "Леди Карт" и оформляет дополнительную на меня. Можно ли будет мою дополнительную прикрепить к моему банкингу?

    Вашу дополнительную карту в Ваш интернет-банкинг добавить можно.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • sualvas Senior Member
    офлайн
    sualvas Senior Member

    571

    13 лет на сайте
    пользователь #407879

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 24 января 2013 17:45
    ..Lana..:

    Ну давайте попробуем что-нибудь прояснить... Сообщите Ваши ФИО и лицевой счет по Мингазу (в личку) -- чем сможем, тем поможем))

    Отправил.