Спасибо пороюсь.
Здравствуйте . Я сам заинтересовался прицепами с Швеции (а именно там делают все 4 бренда ) полтора года назад. Привез по порядку всех:
1 в начале немецкую Вестфалию . Прицеп очень интересный ,двухосник вообще бомба ,по качеству ,комфорту ,очень интересный прицеп ,есть все для автономки ,укажу лишь отличия от простых-
очень толстый ,даже толще чем скандинавы 2- все жизненные системы проложены внутри прицепа (вода ,грязная вода ,газ ,отопление ) Конечно они с АЛДЕ .И у них подвеска независимая на пружинах .
Из минусов -нет жидкостного отопления пола и производились 3 года с 96 по 99 год. Еще минус -очень найти трудно и есть проблема с протеканием по швам ,так как корпус клееный без шурупов и весь с стеклопластика .
2 Был Полар ,те же года 1997 вроде . Взял из за цены ,для скандинава очень был не дорогой .Плюсов - ну честно их не нашел ,кроме древней АЛДЕ с ручным запуском (это как запускать машину с кривого стартера ), сборка га..... но полное ,качество мебели плохое ,кузов слабый итд ,в общем на уровне середняков с Европы ,и небыло подогрева пола ,только электро ,небыло баков под грязную воду .В общем мне не понравился как таковой ,слишком много я нашел косяков именно в конструкции и планировки.
Дальше нашел несколько КАБЕ Аметист 99-2000 года . Они оказались не столь топорные по дизайну ,внутри уже симпатичные и мебель с дерева ,но простые немного (это были самые не дорогие ,по меркам КАБЕ модели ,но при этом они 100% лучше любого другого скандинава ,потому что КАБЕ реально выше всех остальных на несколько уровней .Это видно по всему и особенно по качеству ,продуманности всех мелочей. Они уже полностью автономны ,есть все и при этом очень надежны по сшивке кузова .Но в этих годах мне не понравилась ось ,она стоит глубоко внутри кузова ,и колея уже на см 10 ,чем можно сделать . Но у них то же еще более менее цены ,буквально месяца два как продал последнего.
Есть еще бренд КАББИ ,они топорные вообще ,в годах до 2000 ,потом что то изменили ,и стоят они очень дорого- но не зря развалились -слишком дорого за прицеп который должен стоить на треть дешевле . Тоесть в них нет изюминки ,кроме то го ,что они сделаны по всем канонам Скандинавского прицепа- толстые стены ,толстый пол,подогрев пола от АЛДЕ жидкостный ,все комуникации внутри прицепа -но как и сказал дорого за прицеп без стержня.
Есть еще Солифер ,но пока их только смотрел в Дании ,мне кажется вполне интересный прицеп ,НО только в модели Finlandia ,остальные очень скромные и не интересные (классик) .Качество не блещет ,есть неприятные мелочи .
Сейчас вывел интересную теорию по этим прицепам .
1- КАБЕ без конкуренции и лучше с 2005 года .
2- КАББИ с 2006 года в новом кузове ,да и то если он дешевле КАБЕ на треть.
3-Солифер Finlandia ,то же свежий с 2003 года
4- КАБЕ с 1998 по 2004 год .
5-Солифер или Полар или Кабби любой ,но только с жидкостным полом .
6 -Все остальное из Скандинавов .
Обратил внимание ,что от модели у Скандинавов многое зависит ,тоесть и Кабе и Кабби и Солифер и Полар могут иметь разные начинки ,но КАБЕ и КАББИ всегда с жидкостным теплым полом ,а остальные могут быть без него .Что для меня теряет половину смысла в скандинавах.
Про жизнь - думаю производители не врут -при -10 вы даже не заметите что зима на улице ,при -20 так же не заметите ,при -30 наверное захотите реже бегать за водой и подумаете про качество газа в баллонах . При -40 - думаю уже оденете кофту на майку с трусами ,перед завтраком
Это сугубо мои наблюдения и опыт .Если интересно можете заехать ко мне посмотреть мой прицеп ,что бы понять о чем я тут говорил ,пока не начался сезон и не раскупили все .
Всех можно поздравить,наше государство постепенно,уверенно вносит караванинг в недостежимую мечту. За последний год создано столько проблем и добавок,что ввозить даже 15 летние прицепы стало нереально дорого и отнимает кучу нервов.
1- Введен сертификат соответствия -совершенно не нужная бумажка ,которая лепится на коленке ,но конечно стоит и времени и денег.
2- за три года типа все усовершенствуется в оформлении -по итогу растоможка прицепа превращается в 7 кругов ада . Все платежи только растут,доказательную базу нужно создавать ,как будто ты ввозить Боинг .Время простоя на Терминале выросло с одного дня до - до любого срока ,вплоть до месяца ,если ты не согласен с грабежем со стороны Отдела регулирования рисков при таможне.
3- Доказать цену родную стало невозможно,особенно за более менее живые прицепы. При цене в 5000 евро Таможня без зазрения совести выставляет 11000 евро .
4- Итог ,все переходим на гнилые старые прицепы ,которые приходится покупать по неадекватной для них цене.
5- Не удивительно ,в той же Дании люди имеют самые старые прицепы от 2002 года ,а в основном это 2010 и моложе и они могут за них отдать 5000-8000 евро ,что в принципе 2-3 зарплаты .
6- У нас тот же прицеп превращается в волшебные 9000-15000 евро,что примерно 30-50 месячных зарплат ,Даже проще -3-4 года работы .
Всех с наступившим летом .Все обратно в палатки или в Египет . В нашей стране нечего выделяться.
Все очень печально ,так как это и есть дно ,к которому нас постоянно ведут. Еще года два назад я приносил своей работой государству огромные суммы в налогах ,растоможках и покупатели были довольны ,так как цены были адекватны. Теперь все сведено к тому ,как и с машинами -пустые терминалы ,ноль налогов . И почти отсутствие счастливых обладателей прицепов .
лучше я слетаю в Египет, Марокко, Израиль и так далее. чем куплю живой прицеп за 10К евро.
по РБ палатка, столики стульчики есть
ВОт и я об этом . Когда вещь стоит адекватно ,то можно думать,а если это становится по цене однушки в небольшом городке - это смерть караванинга .
И вопрос не в новом таможенном кодексе ,а в деревянности тех ,кто принимает эти решения . Ввели бы ставку по годам и все . Едешь за прицепом -знаешь за что его растоможишь. А вообще конечно это банальный бандитизм ,не защита рынка,не конкуренция -просто дай денег за ничто. При этом никто ,нигде не дает обоснований ,подтверждения .
Я сам стал интересоваться ,почему мой нынешний прицеп ,стоимостью 5000 евро ,при его средней стоимости в среднем по Европе со всеми ништяками как мувер ,палатка в 6500-7500 евро ,наша Таможня оценила в ------ 10700 ЕВРО. И как думаете -этот типа отдел ,нашел эту модель 2009 года ,(мой 2004 ) в Германии !!!! за эту цену . Все мля ,они оценили .Ерунда ,что мой прицеп сделан в Словении ,ерунда ,что он с Дании (а сейчас там цены ниже Германии на 30% ) ерунда .что он на 5 лет моложе и более старой модели ,Просто тупари с таможенного отдела регулирования Рисками знают один сайт -Мобила Де .
В общем сейчас буду решать этот вопрос ,а дальше писать бумаги везде -что бы такое б....... не повторялось . Если руки из жопы ,а голова только для того .что бы в нее есть -нефиг делать на такой ответственной работе .как в таможне.Дай бог мне терпения и спокойствия ,бо невозможно терпеть такое безграмотное отношение к своей работе.
тоже самое с моциками.
везешь битый мот, от которого (условно) есть рама и одно колесо.
тебе посчитают стоимость как исправный без износа.
vitol:В общем сейчас буду решать этот вопрос ,а дальше писать бумаги везде -что бы такое б....... не повторялось . Если руки из жопы ,а голова только для того .что бы в нее есть -нефиг делать на такой ответственной работе .как в таможне.Дай бог мне терпения и спокойствия ,бо невозможно терпеть такое безграмотное отношение к своей работе.
есть конторы по оценке.
делайте экспертизу , оценяте и будет счастье.
так с Нового года принимают оценку ТОЛЬКО Торгово-промышленной палаты....как минимум там очередь ....
Кто сказал,что с нее? На Колядичах оценку принимают со всех окредитованых фирм. Я делал раньше у частника -принимают.
Вопрос не в оценке ,а в подходе Гос органов ,которые все больше вкручивают оплат и неадекватных решений ,которые приводят постепенно к повышению цен очень серьезно на товары.
Кстати сегодня поднял свои оба каталога Шваке 2011 и 2017 годов . Если кратко -прицепы катастрофически дорожают . При цене в 2000 году средне 15000 евро за новый прицеп ,в 2015 они уже стоят в среднем 24000 евро.
Опять же по Шваке рынок б.у так же сильно подорожал . Если раньше прицеп терял в год по 500 евро с цены ,пока не доходил до своих 2500-3000 евро ,то сейчас прицепы за 7 лет потеряли в среднем 600-900 евро . То есть 100 евро в год. Думаю огромное значение в этом сыграло открытие рынков Беларуси,Украины,России. А так же мне сейчас сказали ,что восточные страны Европы стали выгребать много прицепов в цене от 5000 до 7000 евро ,это Венгрия,Чехия ,Словакия .
В общем все идет немного не туда ,куда хотелось бы . Я вот не могу покупать сейчас тот же табберт 1997 года за 5000 евро,когда 3-4 года назад я их покупал пачками по 3500-4000 евро в шикарном состоянии.
Жду короче .
Всем привет. Планирую прикупить первый прицеп. Есть предложение от одного знакомого. Сейчас фотки кину.
vitol:3-4 года назад я их покупал пачками по 3500-4000 евро в шикарном состоянии.
Жду короче .
вот такие перекупы и являются причиной роста стоимости
Mort1:vitol:3-4 года назад я их покупал пачками по 3500-4000 евро в шикарном состоянии.
Жду короче .вот такие перекупы и являются причиной роста стоимости
Какой же он перекуп? Перекуп -это купил здесь -свое накинул и продал....А он поехал в другую страну,хрен знает за сколько километров ,отстоял на границе,пережил мозготраханье нашей таможни заплатил пошлину с НДСом,привел домик в порядок-продал и еще и налоги самому социально ориентированному заплатил...
Попробовать не хочется?
olivar:помойка на двух колесах.
облить керосином и сжечь.
Надо быть добрее...любой домик можно привезти в порядок-и стать каравайнером. А это здорово!
лето...:Какой же он перекуп? Перекуп -это купил здесь -свое накинул и продал....А он поехал в другую страну,хрен знает за сколько километров ,отстоял на границе,пережил мозготраханье нашей таможни заплатил пошлину с НДСом,привел домик в порядок-продал и еще и налоги самому социально ориентированному заплатил...
Попробовать не хочется?
Самый что нинаесть настоящий перекуп. Купить по дешевле самый хлам, отдать в химчистку и продать с тройным наваром.
Человек который берет для себя или на совесть - не размышляет на уровне "пачек". А сейчас ему видишь ли 300% маржи не заработать. Вот и песнь царевны на онлайнере. Все сказанное конечно же имхо.
Вы сами попробуйте съездите,найдите и растоможте....чужую маржу хорошо считать сидя на диване...
лето...:Вы сами попробуйте съездите,найдите и растоможте....чужую маржу хорошо считать сидя на диване...
я ни одну машину пригнал из европы. СЕБЕ.
потому знаю что такое не только таможенные процедуры но и главное поиски живого образца.
и я пригнал ...и я знаю...Так вот ...авто и караваны две достаточно большие разницы....и не путайте физлицо и предпринимателя... И растоможка по фиксированным ставкам (авто) и растоможка совокупным таможенным платежом (караван)....это вообще небо и земля...)))
vitol:я приносил своей работой государству огромные суммы в налогах ,растоможках
по факту эти суммы приносили покупатели.
Mort1:перекупы и являются причиной роста стоимости
прицеп не является предметом первой необходимости, типа молока или газа в квартире, поэтому стоимость растёт только из-за бзиков покупателя.
Mort1:лето...:Какой же он перекуп? Перекуп -это купил здесь -свое накинул и продал....А он поехал в другую страну,хрен знает за сколько километров ,отстоял на границе,пережил мозготраханье нашей таможни заплатил пошлину с НДСом,привел домик в порядок-продал и еще и налоги самому социально ориентированному заплатил...
Попробовать не хочется?Самый что нинаесть настоящий перекуп. Купить по дешевле самый хлам, отдать в химчистку и продать с тройным наваром.
Человек который берет для себя или на совесть - не размышляет на уровне "пачек". А сейчас ему видишь ли 300% маржи не заработать. Вот и песнь царевны на онлайнере. Все сказанное конечно же имхо.
Вы меня не правильно поняли,думаю если бы знали меня лично ,то подумали по другому. Я езжу за каждым прицепом индивидуально,каждый подбираю под свой вкус и под свою семью,и можете в этом убедиться ,посмотрев мои прицепы и сейчас . Все только в отличном состоянии .А пачками -просто я привез за свое время столько Таббертов ,что каждый второй ,который в СНГ -это мной ввезенный.Покупаю наоборот ,получше и подороже ,и никогда не гонюсь за дурной маржой ,мне просто интересно и нравится это дело -до сих пор. Кстати опять привез очень классные прицепы (да не будет рекламой ) .Так что будьте проще и не кидайтесь необоснованными подозрениями. С меня хватило таких болтунов на форумах тематических.
А работа наша- ну попробйте найти,привезти ,пободаться с Таможней ,а потом продать- охренеть какой это труд. А нервы сжирает вообще ,ведь дороги бывают разные и в гололед и снегопад и прицепы не дай бог ворованные . Так что не завидуйте -хотите ,покупайте сами ,но я 100% даю,что я найду дешевле ,лучше,качественнее .
Вот прицеп еще стоит на Таможне -посмотри какой он грязный и убитый )))))). Я беру прицепы в таком состоянии ,что иногда и пылесосить не надо. Конечно это не похоже на ту скотовозку ,что хочет человек купить чуть выше ,но то я бы как говорил и для собаки не взял -уважайте себя ,руки руками ,а хочешь нормально отдыхать -работай и зарабатывай ,а не покупай такой кошмар .
Кстати про машины -у меня хорошие подвязки в Германии ,искал,купил но оказалось что в Минске я мог купить в лучшем состоянии и дешевле - у перегона. В следующий раз так и сделал-искал ,а потом плюнул и купил в Минске . Так вот машину купил на 3000 евро дешевле ,чем сам мог найти в Германии -и...... три года гоняю ее днем и ночью и она в великолепном состоянии . Поэтому доверяйте людям ,не все барыги и перекупы ,есть просто профессионалы.