ippollo
, жжотRaffael, "казачек засланы" с холпи наверное. Из-за прямотока такой экономии не будет 100 проц. Наверное с горок глушишь ее.
ippollo
, жжотRaffael, "казачек засланы" с холпи наверное. Из-за прямотока такой экономии не будет 100 проц. Наверное с горок глушишь ее.
А мне почему-то кажется что чем больше крутить, тем больше бенза жрет, ведь педалька то больше давится, крутить целесообразно для сохранения ресурса двигателя. Может я не права
Пусть знатоки выложат график и мы глянем ![]()
А у кого 626 2.0 FS? У меня расход(очень приблизительный) на трассе(Минск - Брест - Минск~720 км) получился 50 литров. На городе померить не получается. Залить полный бак душит жаба. Мне чисто психологически проще по 10 литров лить каждые 2 - 3 дня. Потому про городской цикл ничего и не могу сказать.
З.Ы. На трассе средняя была 130-140
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
1028 |
21 год на сайте Город:
|
Kraftstoffverbrauch Z5e
Shaltgetr. Automatik
80/1286Norm
90 6.9 6.2
120 8.4 8.8
Stadt 7.9 9.1
Mix 7.7 8.0
93/116 EWG Norm
Stadt 11.0 11.1
Uberland 6.1 6.9
Mix 7.9 8.4
(c) Bedienungsanleitung Mazda M.Corp
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
1028 |
21 год на сайте Город:
|
Mischka,
А мне почему-то кажется что чем больше крутить, тем больше бенза жрет, ведь педалька то больше давится
почти так но не совсем. Проедь на машинке с компьютером, который показывает моментальный расход или просто на любой бэхе-тада все и поймешь. Иногода если меньше крутить нагрузка на двигатель большая слишком(обычно свойственно небольшим моторам) и в итоге-больший расход нежели немного больше крутануть.
duke_of_void,
З.Ы. А что такое ВВ провода?
Высоковольтные провода-те что на свечи с распределителя и с распределителя на бабину идут
Maksx:Vitaliyak, да она при 4.5 ревет так что "хавайся в бульбу"-очень не по кайфу так ее крутить. 3500-само то что надо.
а у меня полная и тотальная дополнительная шумоизоляция, так что при закрытых окнах мне пох... ![]()
а если хочется рев прямотока послушать, то окна открыл, и наслаждаюсь ![]()
а вообще пост твой смахивает на заявы таксисстов: тише едешь-дальше будешь
![]()
понакупали себе блин псевдоспортивных шестнадцати клапанных пепелацев, а потом сидят и репу чешут: мот 4,5 тыс. об\мин это много... ревет... расход большой...
так на дрызельном мерсе аль пасцате с автоматом 4,5 это край... да и передачи перетыкать не надо, да и солярка из-под трактора халявная
![]()
masm,
Кстати, по поводу R16 на 2.0 интересны подробности. Там что арки больше? Потому, что ко мне R16 не станут..
по поводу колес на 3232F BA: на 2-х литровой все действительно несколько иначе-там другие 5-ти!!! дырковые ступицы+ дисковые тормоза сзади, поэтому влазит и 205-ая резина на низком профиле. Арки такие же, ступица-отличается!
по поводу 323F BA 1.5 и 1,8: максимум который влезает R14 - 185\70 или 195\60
R15 - 195\60 - отлично встает, 159\65-нет: на груженой машине (2 пассажира сзади+немного груза) на неровностях дороги задние колеса цепляют арки (пружины нормальные-проверено).
Влезают и 16-ые, но 45-ый профиль вряд-ли кого заинтересует на наших дорогах...![]()
![]()
![]()
Хотя знакомая деффка прокаталась два года КРУГЛОГОДИЧНО на спортиных жестких Мишелин Пилот с 45-ым профилем. Зимой пару раз билась, но это дуру не останавливало... На вопрос "не жестко ли?" она отвечала: "зато классно выглядит!!!"
Vitaliyak,
Хотя знакомая деффка прокаталась два года КРУГЛОГОДИЧНО на спортиных жестких Мишелин Пилот с 45-ым профилем. Зимой пару раз билась, но это дуру не останавливало... На вопрос "не жестко ли?" она отвечала: "зато классно выглядит!!!"
Высшо
. *Загибаясь со смеху сползает под стол...*
Vitaliyak:по поводу колес на 3232F BA: на 2-х литровой все действительно несколько иначе-там другие 5-ти!!! дырковые ступицы+ дисковые тормоза сзади, поэтому влазит и 205-ая резина на низком профиле. Арки такие же, ступица-отличается!
по поводу 323F BA 1.5 и 1,8: максимум который влезает R14 - 185\70 или 195\60
R15 - 195\60 - отлично встает, 159\65-нет: на груженой машине (2 пассажира сзади+немного груза) на неровностях дороги задние колеса цепляют арки (пружины нормальные-проверено).
Влезают и 16-ые, но 45-ый профиль вряд-ли кого заинтересует на наших дорогах...
У меня на 1.5 стоят колеса 205/60 R15. Вроде ничего не цепляет.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
1028 |
21 год на сайте Город:
|
Pavlikk:Vitaliyak,
Может ты вкурсе, от Nissan Primera диски к этой мазде подойдут?
у примеры 4х114.3мм,
cледовательно, на 323 BG - подойдут, а на BJ и ВА - нет, там 4х100.
Vitaliyak,
а вообще пост твой смахивает на заявы таксисстов: тише едешь-дальше будешь
понакупали себе блин псевдоспортивных шестнадцати клапанных пепелацев, а потом сидят и репу чешут: мот 4,5 тыс. об\мин это много... ревет... расход большой... так на дрызельном мерсе аль пасцате с автоматом 4,5 это край... да и передачи перетыкать не надо, да и солярка из-под трактора халявная
ездил я на такой обесшумленной....рассказывай сказки про тишину с прямотоком...1.5 при 4500-это не езда...а сплошной массаж для ушей. Мне лично это не по душе-от того и отказался от покупки оного.
Ну мот я сравниваю с 626 2.0 -4000-5000-6000 как в танке. А 323ф-это самокат женский.
Pavlikk, не подойдут...
duke_of_void, ты наверное не сажал в авто своего друга и двух-трех подруг назад + их скарб в багажник и... в дорогу на Нарочь
... убедишься что цепляет!
Maksx, ну, начнем с того, что так как я клеил шумку вряд ли кто еще делал(с полной и тотальной разборкой салона, крыши, многослойными мат-ми слен, визомат, пена и т.д... так досконально делал, потому что это авто мне реально нравится и, кроме плохой шумоизолции ДЛЯ МЕНЯ недостатков нет)
продолжим тем что 626 тех же годов имеет ТОЧНО ТАКУЮ же шумоизоляцию как и 323, более того, даже Кседос 6 не сильно лучше шумоизолирован! Поэтому в чем разница? ![]()
Ну да, 626 обыденней, чем Ф-ка в кузове ВА, больше салон, багажник, более того -- она ДЕШЕВЛЕ 323ф в том же году! Поэтому твой выбор обывателя понятен и рационален...
|
офлайн
user_3775887
Senior Member
|
|
|
1419 |
20 лет на сайте Город:
|
расхвастались тут у кого движок тише !!!!
ту такая беда !!!
MAZDA 929 2.2i
на холостых оборотах што-то шелестит в районе коробки
на 1-4 передаче шелест побольше
на пятой вобще стук начинается громкий !!!
что это может быть ???
на сто сказали что может с диска сцепления пружинки обломались (тогда бы на всех передачах стучало)
может подшипнику п.здец или корзине !!!
а может коробка !!!
кароче ничего толком сказать не могут !!!
может у кого была такая ситуация что делали ??? (до шума на ней хорошо поездили 180-200 км/ч)
и еще вродибы немного коробка греется !!!
рычаг КПП очень тепленький внизу
купил трансмиссионки попробую поменять и пару REMETALов закину !!!
но всетаки что это может быть за шумы и стуки ???
3775887, вот мои мысли-хотя не факт что правильные:
может подшипнику п.здец
подшипник работает только при выжиме-скорее всего не он.
и еще вродибы немного коробка греется !!!
рычаг КПП очень тепленький внизу
у меня на GD 626 тож греется.-там все гуд. Хотя на GE вроде нет.....
Я б не твоем месте римметаллов не лил и масло не менял-не поможет 100%. Снимать надо коробку для начала и смотреть диск и корзину. Если все гуд-коробку менять.