бред, что тяжело крестовой отверткой открутить один винт крышки и второй чуть отжать второй винт? Все равно что обвинять производителей велосипедов, что колеса не накачены. Просто как дальше будете жить не владея элементарными техническими понятиями
бред, что тяжело крестовой отверткой открутить один винт крышки и второй чуть отжать второй винт? Все равно что обвинять производителей велосипедов, что колеса не накачены. Просто как дальше будете жить не владея элементарными техническими понятиями
проработал год и 1 месяца в очень тепличных условиях и сход мотор, проблема в обмотке.
Чтобы спалить обмотку - нужно СПЕЦИАЛЬНО перевести работу обмотки в режим обогревателя, закоротив одновременно защиту по току в компрессоре и автоматический выключатель в гараже. делать это пришлось из-за плохого напряжения от просаженной линии т.е работать на экстриме, а не в штатном режиме на свой страх и риск .
У меня не сгорела, внутри как новая. Но он отключается тепловыключателем кот в коробочке и не крутиться - тока жжужит. Если выключатель убрать из схемы - то вращается примерно оборотов 100 в минуту с гулом. Кондёр при этом живой и вращение мотора от руки легкое, т.е. ничего не клинит.
Значит повезло - не сгорел. Несем в квартиру и там смотрим - засада в линии под НАГРУЗКОЙ. Вырубание ТОКОВЫКЛЮЧАТЕЛЯ -показатель плохой линии, в момент старта, когда не хватает оборотов для запуска при плохой линнии - индуцируется ток более 20А.
Подскажите кто знает, чем отличается ECO AE 502 от ECO AE 502-22? Что лучше взять?
офлайн
ELECTRO202
Neophyte Poster
|
|
9 |
10 лет на сайте Город:
|
Присоединяюсь к предыдущему вопросу. Расскажите пожалуйста, кто вкурсе. И посоветуйте, хватит ли этого компрессора для простенького пескоструя.
офлайн
bombaliero
Neophyte Poster
|
|
12 |
10 лет на сайте Город:
|
Да одинаковые компрессоры, головы одинаковые, производительность одинаковая, в 502-22 один конденсатор, в 502 два конденсатора, но по отзывам запускаются одинаково. 502-22 более новая модель.
Для пескоструя слабоваты я, пробовал на 502, только если совсем по мелочи можно пескоструить.
502/22 и 502 делают на разных заводах из одних и тех же запчастей с небольшими нюансами. Что один, что второй могут быть с одним кондером и по сему при покупке смотреть глазками. Для наших линий однокондерник не годен, да и ресурс меньше. Мощный пескоструй может быть только напорный, инжекционные - тратят половину воздуха на подсос.
Ну значит возьму 502-22. Сборка у него лучше.... Стояли рядом 502 и 502-22, у 22 швы сварные лучше проварены, да и собран он наглядно лучше. Глазу бросается, даже если и не присматривается. Ну и цена у него лучше. Одни плюсы
ELECTRO202:И посоветуйте, хватит ли этого компрессора для простенького пескоструя.
Только для площадочек размером до 5х5 см пару раз в день и остатков ржавчиный в трёхсторонних внутренних углах (те же пару раз в день) - в остальных случаях я достаю стальную щётку на 230 болгарке и лепестковый диск на 180-й. Пластовую - проще вообще сварочным молоточком поколоть.
Maldar33:Ну значит возьму 502-22. Сборка у него лучше.... Стояли рядом 502 и 502-22, у 22 швы сварные лучше проварены, да и собран он наглядно лучше. Глазу бросается, даже если и не присматривается. Ну и цена у него лучше. Одни плюсы
Спорный вопрос, прямые швы вовсе не показатель, в нормальных руках все 502 работают более 15 лет без перерыва на обед...Если судить по фото в каталоге 502 -22 то на фото 1 кондерная т.е. не годная система. как на самом деле не понятно - менеджеры кроме цвета и каталожного номера другого не понимают . Зы посмотрел форум об 502-22 система ОДНОКОНДЕРНАЯ НЕ БРАТЬ НЕ В КОЕМ РАЗЕ, т.е. мотор без дополнительной пусковой обмотки +
про мотивацию конденсатором большей емкости - бред несусветный, это из той же оперы, что поменять в машине четыре нормальных колеса на три но больших...
-=sAm=-:Только для площадочек размером до 5х5 см пару раз в день и остатков ржавчиный в трёхсторонних внутренних углах (те же пару раз в день) - в остальных случаях я достаю стальную щётку на 230 болгарке и лепестковый диск на 180-й. Пластовую - проще вообще сварочным молоточком поколоть.
Ну, не совсем так, если пренебречь ресурсом компрессора, то кое что, он может обработать, долговато, нудновато,но все же. У меня песочка Forsage SB10, не могу сказать что справляется, но в тоже время эффект есть как ни как и без неё (песочки) фиг бы я так подготовил поверхность, всяческие щетки-херётки и насадки перепробованы кучей, результат дает только НАЖДАЧКА, и как черновая обработка песочка, обработка сухим льдом и водой с мелким кварцем (не в счет т.к. денег стоит больших) конкретно щетки размазывают грязь и не более того, что на дрели что на болгарке, что на полировалке, а чем больше обороты при обработке щеткой тем больший наклеп металла от собственных волосков и ни какой обработки поверх грязи идет наклеп т.к. греются волоски щетки от больших оборотов, и уж точно если дело доходит до песочки, то насадкам там делать нечего т.к. не влезут, за лепестковый круг да обработает но если у вас кусок металлопроката фасонного какого швеллер или двутавр какой, то да, а вот если днище автомобиля или подкрылок, то фиг где его приложишь круг, щетку, или что-то ещё. И после песочки обязательная зачистка наждачкой.
Наглядность использование: руки + eco 502 + forsage SB10 (первые 4 фото крупные планы 5 обработанно общий вид, после как было и как стало, якобы не совпадение отверстий мол не те кронштейны не с той тачки это кузов на контователе и ворочается, то правым боком вверх, то левым, даты не совпадают работа была закинута, гы)
Компрессор работал на износ по 4-6 часов без перерыва, поршневая в ноль менялись 1 раз кольца и 1 раз поршень+кольца+шатун+колено (износ до 5 мм зазора на шатунах) после шлифовки и песочки прогнано через пескоструй на вскидку 10-15 (а может и 20)ведер по 25 литров летом в жару температура ~30 Цельсия, да сгорел, но перед этим обработал кучу квадратов металла на пескоструи и на пневмомашинке (которая жрет 380л/мин), он конечно баловство и для работы не годится максимум на подкрас без пневмозачистных машинок и песочки, под только разбрызгивание краски-грунта по средством пуливизатора он будет служить долго. Компрессором вполне полный облив можно осуществить стволом LVLP он конечно не разу не выключиться (если не останавливаться на перекуры), но давление будет держать нужное и объема воздуха хватит за счет ресивера.
А так конечно я бы купил другой но на тот момент не было у меня 380В, вот и пришлось брать это чудо, а это по сути максимум для 220В, ещё большой минус это его обороты 2850 т.е. ресурс сам он свой и сжирает в то время, как у тех же ЕСО на 380В на 2 головы 1500 оборотов да производительность почти такая же но ресурс в 2 раза больше (да и ремень у меня сальник тек приходилось менять, полный эл.двигатель масла) а тот что на 3 головы вообще около 1000 оборотов ещё больший ресурс, вот такое и надо было брать, а так как обороты меньше есть ещё один неоспоримый плюсище это шум чем меньше обороты тем меньше шум, а это большой аспект когда молотишь компрессором в гараже 4-6 часа без остановки в 2-3 метрах от него.
вот на этом видео слышно и собственно видна разница ближе к концу ролика для нетерпеливых ))
Мне даже страшно представить, сколько часов ты пескоструил то, что на фото.
А на шум - по..ать, есть беруши, есть наушники строительные, особенно когда их одновременно надеть - то хоть компрессор и болгарку одновременно включить - в голове тихо
Jurik11:есть беруши, есть наушники строительные, особенно когда их одновременно надеть
Ага когда песочишь ещё одет намордник (маска с фильтрами) и защитный колпак от песка, во все как чебурашка )))
А работал относительно не очень долго подрыли (2 штуки зад) и днище судя по датам на фото ушло 5 дней (по ~ 6 часов), тут главное подготовить песок прожарить его т.е. высушить от какой либо влаги на том же мангале и просееть по размеру сопла т.е. мелко на мелкий друшляк сетчатый ))) и потом этот песок можно многократно использовать и он не набирает влагу даже если стоит всю зиму засыпаешь песочишь собираешь снова пересеиваешь и опять песочишь.
Время много ушло на скобление тех же подкрылков и днища маленькой стамесочкой или же заточенной отверткой сдирая резинобитумное покрытие. Песочка кстати была перетерта наждачкой, ну и как видно пройден каждый стык/нахлест/желоб металла.
Общий результат таков, как виден есть блеск т.е. песочка перетерта в металл, чистый только по такому металлу можно красить с резултатом и уверенностью, что все будет надежно ни какие щетки и насадки не дадут такого эффекта:
Наглядность техпроцесса (обдирка старого покрытия > устранения коррозии > подготовка поверхности > грунтовка >герметизация швов > краска > в случае днища антигравий) в коллаже:
Да и общий готовый вид тех работ которые вполне под силу этому зверьку
Грунт:
Краска:
А главное желание и четкость представления финишного результата хендмайд ёпти для себя же, а для себя человеко/часы не жалко )))
Так же лил мерса 124 в полный облив дверцы правда отдельно не позволяет ширина гаража зверек зеленого цвета на фото рядом )))
Грунт:
Краска:
Вот если бы только грунтовать и красить он бы служил дольше, а так для нормальной работы я бы лично выбрал Бежецкий либо С416М1 он стационарный или К31 передвижной (в них масло под давление поршневая с ЗиЛ'а и ГАЗ'а запчасти в любом автомагазе) моторесурс в тысячи часов, а так побаловаться или попробовать свои силы можно и этим, только через 1-3 месяца понимаешь, если собственные силы подошли, что денег ты выкинул + тормоз по времени выполнения работ ))) Сначала лопнул клапан, потом поменял кольца, после продавило сальник, а потом сгорел эл.двигатель пока перемотаешь сначала найди где потом сам процесс, за одно новую поршневую старая в ноль выработана, запцацки конечно дешевые менять можно часто, вот только если ты на периферии, то доберись до них попробуй, нужно ехать спецом, а это время и долгое. В общей сложности простои составили месяца так 4,5 - 5 (((
Хотя у тех у кого только 220В это единственный вариант, но все же нужно брать на ременной передаче, ресурс и тише работа, меньше греется меньше конденсат, в 502 мало грубого сетчатого фильтра (металлосетка), пропускает когда молотит без перерыва, нужна мелкая фильтрация фильтр белый чем-то фторопласт напоминает только более пористый что ли, такой стоит на самом пескоструии и ещё еред стволом поставил.
P.S.
Хотя честно сказать свои 210$ (именно за столько я его брал и форума не было страницы 3 только, было бы столько не взял бы его)
ОН ОТРАБОТАЛ ПОЛНОСТЬЮ ДЕНЬГИ И С ЛИХВОЙ!
Выглядит круто. Однако зачем все дно срывать, тем более дно судя по всему практически идеальное было, с поверхностными точками?
При всех достоинствах пескоструя - подлезть между сваренными частями, между 2-мя листами в щель он не сможет. На днище рулит только жирная мастика, она и в стыки металла попадет (где ржавчину очистить невозможно). Пескоструй только то, что на поверхности почистит, но полностью победить ржавчину не получится.
Все же пескоструить такие площади при помощи 502-го - это ад. Если бы 2шт. 502-ых одновременно, и "протюнингованных" - то может и ничего, лишь бы сеть выдержала, тогда в случае убранных прокладок было бы 500-550л/мин, а это уже что-то
Хотя у тех у кого только 220В это единственный вариант, но все же нужно брать на ременной передаче, ресурс и тише работа, меньше греется меньше конденсат
С ремнем КПД будет послабее, да и посадочное место подшипника будет на эллипс разбивать )) Так что впринципе для 220в 502-й, хоть и отстой, но и лучше врят ли что-то можно найти.
Jurik11:Однако зачем все дно срывать, тем более дно судя по всему практически идеальное было, с поверхностными точками?
Уровень другой, НЕ РЕМОНТ! А реставрация, нам не подмазать ради, нам творчества для.
Нормальная такая ржа не сквозная конечно, но кое где с кратерами, начало металл кушать и много ржи на точках сварки, выест точку сварнюю будет не хорошо. Да и до меня там кто-то был днище+подкапотка ну и подкрылки под эпоксидным грунтом на верх резино-битум (далека эта технология от завода ) Машине в общем не привыкать.
Соглашусь по такой "рыже" лет 10 можно ездить, но такой вариант не устраивает эстетика ёпти, так же могу сказать, что есть люди которые работают с деревом, только одни плотники, а вторые краснодеревщики, у одних получается мебель у вторых произведения искусства. Разный подход разные цели.
Хобби ни какой коммерции кто-то вышивает, у кого-то охота-рыбалка, танки ещё есть, кто алкоголизмом промышляет, кто во что
Jurik11:рулит только жирная мастика
Пушсало что ли? (Его же потом не отмыть в случае чего ремонтика какого локального)
Специально выбрал битумку что бы в случаи чего можно было скребком соскобить, а остатки вайт-спиритом стереть (я так решил после борьбы с резино-битумной вот она хуже ржи, спасает от коррозии так себе, а снять только стамеской и не в один подход) В этом случае нужна только антигравийная защита, антикор там нафиг не нужен там нет чего антикоррировать, на голый метал кислотный (фосфатный/травящий) грунт 2 слоя, после акриловый грунт 1,5 слоя т.к. на кислотник нельзя что-то иное по техпроцессу, герметик во все швы и нахлесты, после эпоксидный грунт 2 слоя затем акриловая краска 3 слоя.
Нормально там все прочухано динитролом 479 (15 литров укатал) толщина антигравия в сухом остатке 2,5мм как и положено по техничке:
Jurik11:Если бы 2шт. 502-ых одновременно, и "протюнингованных" - то может и ничего, лишь бы сеть выдержала, тогда в случае убранных прокладок было бы 500-550л/мин, а это уже что-то
А это уже ~ 500$ можно взять на 3 головы или докладывать до 1 000$ и брать тот же Бежецкий С416М1 (там уже 1 000 л/мин)
P.S.
Да и знаю что делаю опытные образцы находятся под открытым небом круглый год и не один год (лежат в снегу и траве)
Я всегда материалы и технологию перед использованием тестирую
Пушсало что ли? (Его же потом не отмыть в случае чего ремонтика какого локального)
Пушсало+масло+резинобитумная мастика Все отмывается 646-м растворителем)))
Жирная мастика на жаре будет двигаться, заползая во все труднодоступные стыки и новые очаги - в этом ее плюс. На это антигравий, грунт и пр. - не способны. Трещина, скол, царапина об препятствия - и вот она ржавчина.
И конечно же в стыках никак не очистить, даже пестоструйкой, а коррозия там тоже будет Можно конечно высверлить точки, расшить кузов, сварить, обезжирить в ванной, и окунуть в эпоксидный грунт Но проще замазать жирком в стыки, жирок и на частичной ржавчине "приклеится" и остановит.
так же могу сказать, что есть люди которые работают с деревом, только одни плотники, а вторые краснодеревщики, у одних получается мебель у вторых произведения искусства.
Сверху должно быть произведение искусства, а снизу смотреть никто не будет, снизу важна надежность и неприхотливость. Все равно после пару поездок все это снизу будет выглядеть одинаково, что с жирной мастикой, что с антигравием.
Jurik11:Сверху должно быть произведение искусства, а снизу смотреть никто не будет
Для показухи у нас есть телевидение, а нам главное знать как сделано, сверху один хрен разбирается 2-3 человека из 100, как должно быть, а так ездят на поршах да туарегах и т.д. в заводскую шагрень (которую видно из машины стоящей в соседнем потоке) и полностью уверены что тачка класс баблаже отдал значит крутая
у меня такой компрессор около 3 лет, юзаю по тиху, пескоструй ему конечно очень тяжело дается как и шлифмашинка
в основном под гайковертом ходит и колеса накачиваю
недавно проверил производительность, накачивает холодный с 0 до осечки за 1.45(208 л\мин), правда замер без фильтров)), обломал недавно
масло менял только после первых 10 часов, залил для компрессоров