Serge-Nimble, спасибо
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2074 |
19 лет на сайте Город:
|
Проблема заключается в том, что западает педаль сцепления, есть подозрение что это главный или рабочий цилиндры.
Может кто сталкивался, кто знает? В чем проблема, методы ремонта, приблизительная стоимость запчастей новых или б/у, очень надо
Спасибо
jenek06, была такая проблема на ауди 100 88г.в 2.0 бенз, педаль сцепления приходилось назад ногой возвращать и машина тупила, сцепление брало в самом конце. Ремонтники говорили, что это главный цилиндр, цена вопроса 50-60 у.е. Я не делал, ездил раз в два месяца прокачивал за 5000рб.
jenek06, проверить уровень тормозной жидкости в бачке, попробовать прокачать,если не поможет (скорее всего так и будет) то неисправен главный цилиндр (стоит возле педали). 2 пути решения проблемы - ремкомплект или замена цилиндра.Чаще всего ремкомплект не помогает.Новый цилиндр (вроде бельгийский) стоил до 70 тбр в прошлом году.Главные цилиндры 2 типов, так-что если поедешь покупать бери старый.
скажите а засколько её можно продать, состояние очень хорошее, не ржавая, не варенная, даже жуков нету, полностью исправна, не убита, ездил аккуратно, новые мартёры, тормозные диски, новая резина (летняя), расход 5,5 - 6 -трасса, 6 - 7,5 - город, пробег 298 тыс
подскажите
jenek06, это смотря какая,мой товарищ продал 2года назад 100-ку 1986г за 3,5к$, на стоянке висела объява за 1991г 2,3 бензин - 4,5к$.
jenek06, на сотку спрос есть всегда,тем более если не битая и не ржавая.Для примера-коллега купил Джетту 1991г за 2,6к$.
Не нашёл темы другой, спрошу тут.
Итак:
100 C4 93г 2.5 TDi порвался ГРМ.
Хотели менять на недельке-другой, купили уже ролики и ремень, ещё помпу нужно вроде бы. А тут нате, порвался таки он.
Вопрос в чём, раскажите что там и как поломалось и в какие деньги станет ремонт (хотя бы порядок). Есть просто одна версия что там всё очень плохо, а есть версия, что нейкий конденсатор-предохранитель всё спас.
Растолкуйте плис.
Metelizza, вероятность встречи пары поршень/клапан на этом моторе очень велика.
степень повреждений в таких случаях обычно приличная. начиная от замененных направляшек и клапанов, заканчивая проблемами с шатунами и коленом.
Metelizza:Dmitry_B, Т.е. всё плохо ?!
если сильно повезло (я в это не сильно верю) - отделаешься легким испугом.
если повезло средненько (в это я верю больше) - подъем головы, пару-тройку клапанов под замену, с направляшками...
если неповезло.....значит неповезло.
...
вскрытие покажет....
Тут намедни звонили двум умельцам.
Один сказал что $180 разбор/сбор, дальше смотря что и как (адекватэн).
Второй предложил накинуть ремень новый и завести (ИМХО бред идея).
Народ, проблема !!! Насос не выдает нужного давления (AUDI 100 2.2 инжектор, 87 г.в.) Бывает заводиться ,а бывает нет. На разгоне раньше была ракета, а ща тупит по страшному, никак не едет.Ездил к спецу по топливной системе: проверил, все ОК, но насос малое давление выдает - на замену!!!Так вот брать новый насос жалко бабла, может кто знает какой нибуть взаимо-заменяемый можно поставить (Б/У от другой марки) насос мокрый, т.е. стоит в баке...
ВасилийN@, устанавливают восстановленный насос,езжу на таком уже несколько лет.А как насос,гудит? Может просто забит грязью.
chaka, насос я покупал 3 месеца назад, но тот спец. к которому я ездил со своей проблемой, сказал что купленый мною насос полное "Г"..., так как на нем не указано даже страны производителя (соответственно и маркировки типо "BOSH"), и за ремонт насоса браться отказался. Вообщем покупай новый и без вариантов. А гудит этот насос громкавато, как и в первый же день покупки. Я тут еще подумал а если заменить этот насос на "сухой" поставить возле бака, конечно придеться кое что перекрутить, но нам ли бояться проблем.... Пойду попробую (кстати остался у меня такой старый насос, еще на селедке стоял тоже 5-ти котловой) Короче о результатах опыта расскажу попоздже...
Оказывается все не так плохо. Поставил сухой насос, патрубок от мокрого насоса в ямку где он стоял. все это дело сединяем в единую замкнутую систему, подключаем насос - контакт плюс и минус, главное не перепутать и ключ в замок зажигание. РАБОТАЕТ, оказывается даже лучше чем было. В общем эксперимент проведен успешно, я доволен.На все про все ушло порядка 2-3 х часов.