dimoska,
подножки застелили (типа ток не проводит)
И торцы ступенек тоже?
офлайн
Навуходоноссер
Senior Member
|
|
2715 |
20 лет на сайте Город:
|
beanny:за границей такие бы тралики уже отозвали на завод и пытались бы устранить причину.
А где ты за границей троллейбусы видел? (СНГ не в счёт)
Кстати, в Москве на выставке сказали что наш тролль самый крутой В МИРЕ!
Навуходоноссер:
А где ты за границей троллейбусы видел? (СНГ не в счёт)
Да много где они есть по Европе. И очень даже неплохо они там ездят. Другой вопрос НАШИ троллейбусы за границей...
Lonewolf,
И торцы ступенек тоже?
а вот это, к сожалению, нет.
Etudiant,
Да много где они есть по Европе. И очень даже неплохо они там ездят. Другой вопрос НАШИ троллейбусы за границей...
есть в Риге, Белграде (но немного), России, Хохлэнде, Молдове...
Bugi:Пострадают ли пассажиры от электротравм или нет, зависит от того, насколько точно будут следовать простейшим правилам пользования электротранспортом сами пассажиры
И где же эти правила?
Минсктранс не уроды!!!
Не стану заново переписывать то, что написано давно и все читали
http://www.forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=87064#87064
и ещё
http://www.forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=86901#86901
Есть ещё, но искть долго. Если вкратце вспомнить, то что-то такое получится:
Стараемся не прикасаться к металлическим частям корпуса, не становиться обеими ногами одновременно на подножку и на землю, т.е. стараемся запрыгивать, стараемся не входить в переднюю дверь, не прикасаемся к электрооборудованию, не прикасаемся к пассажирам, входящим и выходящим из электротранспорта, следим за тем, чтобы ноги и обувь были сухими. О происшествиях сообщаем водителю, а если тот проигнорировал, звоним диспетчеру или на горячую линию и сообщаем суть инцидента.
Что сложного???
1Guy:
не становиться обеими ногами одновременно на подножку и на землю, т.е. стараемся запрыгивать
1Guy:
следим за тем, чтобы ноги и обувь были сухими.
1Guy:
Что сложного???
Насчет запрыгивать - многие люди совсем не спортсмены, да еще и с сумками.
Насчет сухой обуви - током бьёт обычно в дождь, поделитесь секретом, где взять сухую обувь в дождь? Носить с собой в пакете полиэтиленовом?
Давайте лучше ездить на такси
офлайн
Ctrl-Alt-Del
Мяу team
|
|
1977 |
18 лет на сайте Город:
|
Навуходоноссер:beanny (цитата):
за границей такие бы тралики уже отозвали на завод и пытались бы устранить причину.А где ты за границей троллейбусы видел? (СНГ не в счёт)
в Сан-Франциско видел
Ctrl-Alt-Del:Проще надевать резиновые перчатки -)
костюм химзащиты будет надёжнее, зачем рисковать...
офлайн
Pharmacist
Senior Member
|
|
4636 |
19 лет на сайте Город:
|
костюм химзащиты будет надёжнее, зачем рисковать...
Так и представляю себе в 30-ти градусную жару полный троллейбус в "комплект ПЧО" (противочумная одежда). Ни током не ударит, ни дождем не замочит, да и ваще все пофигу, хоть терористы, хоть америкосы с ядерной бомбой... Только желательно, чтоб маршрут тралика был до скорой помочи 103... веселуха
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
12939 |
21 год на сайте Город:
|
1Guy, ты вообще слышал про правила технической эксплуатации электроустановок потребителей? А про безопасность эксплуатации электроустановок? Не надо мне тут про прыжки рассказывать...как про ревизоров так в каждом тралике написанно, что они имеют право, а про безопасность нихрена, хотя, при таких раскладах, весь трал должен быть заклеен предупреждениями...
Кстати, гласность у нас уже давно, а кто вспомнит, когда начали биться током троллейбусы - интересно сравнить по годам... В т.ч. с учетом состава - динамику по корчам ЗИУ-9, по правильным БКМ и красивым МАЗ...
beanny,
за границей такие бы тралики уже отозвали на завод и пытались бы устранить причину. а у нас только все обсуждают и ничего не делают. так скоро всех перебъёт током icon_smile.gif
У нас я думаю их тоже решают отогнать на завод и устранить причину, только потом слесарь дядя Вася которому поручено их починить, почешет в затылке, замотает изолентой 1000-вольтный провод и скажет "готово"!!!
1Guy,
Стараемся не прикасаться к металлическим частям корпуса, не становиться обеими ногами одновременно на подножку и на землю, т.е. стараемся запрыгивать, стараемся не входить в переднюю дверь, не прикасаемся к электрооборудованию, не прикасаемся к пассажирам, входящим и выходящим из электротранспорта, следим за тем, чтобы ноги и обувь были сухими.
Аццки отжиг. Спасибо, посмеялся.
Так и представляю себе в 30-ти градусную жару полный троллейбус в "комплект ПЧО" (противочумная одежда). Ни током не ударит, ни дождем не замочит
А в противогазе и бомжи воняющие пофигу.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
12939 |
21 год на сайте Город:
|
Кстати, прошу заметить, тема вони бомжей почти догнала тему тролейбусов-убийц...
Надо просто правительство пересадить с мерлинов на рогатых, может тогда что нить изменится
beanny, эффективнее заставить тех, кто выпускает такие троллы на линию, заставить в сырую погоду выходить/заходить в троллейбус. При этом водитель будет удерживать его электротормозом.
RAE:Кстати, гласность у нас уже давно, а кто вспомнит, когда начали биться током троллейбусы - интересно сравнить по годам... В т.ч. с учетом состава - динамику по корчам ЗИУ-9, по правильным БКМ и красивым МАЗ...
Году этак в 90-м потрёпанные на тот момент ЗИУшки бились весьма ощутимо (машины 314х, 324х)
dimoska:beanny, эффективнее заставить тех, кто выпускает такие троллы на линию, заставить в сырую погоду выходить/заходить в троллейбус. При этом водитель будет удерживать его электротормозом.
Поражение эл. током является случайностью. С точкит зрения попадания. Это как бомба. Очень редко попадает в одно и то же место. Не факт, что дёрнет Вас, если перед Вами кого-то тряхнуло. А вот плохое обслуживание делает вероятность поражения током закономерностью. Вероятность поражения повышается в связи с наличием грязи, очеданием солей на корпусе транспортного средства.