Ответить
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 29 мая 2013 10:29
    Андрей Владимирович:

    даже лучше снять двухканальным осцилографом импульсы с форсунок

    всё равно не поверит. у него ж знакомый спецыялист, который разбирается в моторах и его вольву чынить. если окажется что не специалист - получается куча бабла непонятно кому была уплочена за сервис.

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 29 мая 2013 10:34

    Андрей Владимирович,

    Андрей Владимирович:

    снять двухканальным осцилографом импульсы с форсунок

    не, нету такого счастья и хз как им пользоваться, тут я пас.

    а вот вывести в лексии данные по оборотам, воздуху, топливу, форсункам - это можно...

    главное не забыть сделать, когда егр мучать буду.

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    badguy, жжешь напалмом :D

    кстати, вспомнилось: при торможении на передаче перед светофором моментальный чаще всего 0,0-0,8 (зависит от начальной скорости и интенсивности торможения), при переключении на нейтралку подпрыгивает до 1,8-2,0, что потом - хз, т.к. стоя на месте не показывает скока жрет, только после 40 км/ч появляются данные

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 29 мая 2013 11:15
    Mr.ViT:

    кстати, вспомнилось: при торможении на передаче перед светофором моментальный чаще всего 0,0-0,8 (зависит от начальной скорости и интенсивности торможения), при переключении на нейтралку подпрыгивает до 1,8-2,0, что потом - хз, т.к. стоя на месте не показывает скока жрет, только после 40 км/ч появляются данные

    а ещё лучше на затяжном спуске педальку отпустить. при оборотах выше 2 тыр. а лучше даже выше 3х тыр. и смотреть за показаниями - там очень наглядно будет. и кстати заодно будет сразу видно когда подача возобновится.

    а про "что потом" - у меня на одной из машин просто 99 показывает. на другой с неродным бортовиком - показывал литры в час когда стоял на месте. при начале движения - сразу литры на километры. очень кстати первое время впечатляют 60-70 литров на сотню при старте со светофора. :)

  • buko Junior Member
    офлайн
    buko Junior Member

    88

    19 лет на сайте
    пользователь #34445

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 29 мая 2013 23:02
    artyom73:

    Знал бы ты кто работает на СТО и как легко туда попасть.

    Поэтому и не моторист.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    192

    14 лет на сайте
    пользователь #265361

    Профиль

    192
    # 13 июня 2013 12:39 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    Я тут почитал на эту тему интернет и пришел к выводу о том что у каждого автомобиля параметры ПХХ индивидуальны . Причем они могут отличаться не только в зависимости от ДВС ,но и в зависимости от КПП .
    По-научному так сказать я работу ПХХ не проверял пока , но на глаз в городских условиях при оборотах до 2 тысяч он не работает либо точнее работает не так как мне бы хотелось . То есть расход у меня при 3 днях торможения двигателем перед светофором с 2 до 1.5 и потом на нейтралке иногда был даже чуть выше чем обычно . ТО есть получается что либо ПХХ включается на оборотах выше чем 1500 , либо в этом автомобиле действует два ПХХ - один с отключением подачи топлива ,а второй с подачей обедненной смеси .
    Загородом ,опять таки пока на глаз , вроде как работает . Как мне кажется ПХХ на 1.4 Логане включается(а точнее подача топлива при закрытой дроссельной заслонке отключается) где-то в районе 1700-1800 оборотов . По крайней мере у меня, за одну правда поездку(что не по-научному конечно же :D ), расход на 100 получился 4.5 литра при скорости до 80 км/ч и оборотах до 2.5 тысяч . Как я понял из прочитанного на ЛОгановских сайтах 4.5 литра на 100 км/ч для 1.4 это очень даже достижение :D

    А вообще , любой кто до сих пор сомневается в том что ПХХ работает именно так как это описывают (то есть ПОЛНОСТЬЮ отключает подачу топлива ) может убедиться в этом самостоятельно сняв сигнал с форсунки на оборотах от 1500 до 4000 (чтоб уже наверняка) . Именно эту процедуру я и хочу произвести чтобы точно знать в каком диапозоне и насколько эффективно на ЛОгане 1.4 с МКПП работает ПХХ .

    ! НЕ ХОДИТЕ В ИНТЕРНЕТ - ТУТ ОДНИ ТРОЛЛИ !
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 13 июня 2013 12:49
    SERGH51:

    А вообще , любой кто до сих пор сомневается в том что ПХХ работает именно так как это описывают (то есть ПОЛНОСТЬЮ отключает подачу топлива ) может убедиться в этом самостоятельно сняв сигнал с форсунки на оборотах от 1500 до 4000 (чтоб уже наверняка) . Именно эту процедуру я и хочу произвести чтобы точно знать в каком диапозоне и насколько эффективно на ЛОгане 1.4 с МКПП работает ПХХ .

    купите за 10 баксов elm327 с блютузом и не занимайтесь фигнёй. проще гораздо и удобнее.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    192

    14 лет на сайте
    пользователь #265361

    Профиль

    192
    # 13 июня 2013 15:01
    badguy:

    SERGH51:

    А вообще , любой кто до сих пор сомневается в том что ПХХ работает именно так как это описывают (то есть ПОЛНОСТЬЮ отключает подачу топлива ) может убедиться в этом самостоятельно сняв сигнал с форсунки на оборотах от 1500 до 4000 (чтоб уже наверняка) . Именно эту процедуру я и хочу произвести чтобы точно знать в каком диапозоне и насколько эффективно на ЛОгане 1.4 с МКПП работает ПХХ .

    купите за 10 баксов elm327 с блютузом и не занимайтесь фигнёй. проще гораздо и удобнее.

    Немного не так выразился . Мне даже покупать не надо , знаю у кого оно есть :)

    ! НЕ ХОДИТЕ В ИНТЕРНЕТ - ТУТ ОДНИ ТРОЛЛИ !
  • Alexo777 Neophyte Poster
    офлайн
    Alexo777 Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #889432

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 22 августа 2013 22:30 Редактировалось Alexo777, 1 раз.

    Решил и свои 5 копеек вставить по теме ;-). Прочитал отзывы по даной теме (не все конечно, к сожалению по причине отсутствия времени) и просто поражаюсь, когда люди, мягко говоря не знающие, методом "вкрикивания" и оскорблений пытаются объяснить и доказать то, в чём мягко говоря не всё понимают.
    Если кратко, то в бензиновых двигателях, в первую очередь с впрыском бензина (в народе инжекторных), на режиме ПХХ (принудительного холостого хода) подача топлива прекращается, но доля таких режимов мизерна. Что-же касается торможения двигателем, то подача топлива зависит от многих перечисленных ранее условий, причём для конкретной машины разных, и если двигатель работает на режиме ПХХ то подача топлива = 0, в противном случае минимальная цикловая подача будет иметь место, т.е. расход топлива естественно не будет = 0.
    У дизелей с классическим типом системы топливоподачи с все- или двурежимным центробежным механическим регулятором частоты вращения коленчатого вала (КВ) вообще при достижении какой-то определённой (ДЛЯ КАЖДОГО ДВИГАТЕЛЯ КОНКРЕТНОЙ) частоты вращения КВ происходит ПОЛНОЕ ПРЕКРАЩЕНИЕ ПОДАЧИ ТОПЛИВА т.е. цикловая подача на таком скоростном режиме работы двигателя не зависимо от других каких ни было условий будет = 0, а соответственно и расход топлива будет = 0.
    Другое дело, как часто это происходит в практике вождения. К сожалению я практически не вожу автомобиль, но уверен, что и у дизелей и у бензиновых ДВС доля таких режимов конечно же малая по отношению к другим режимам, но использовать режим торможения двигателем советую не столько с целью экономии топлива, а более оправдано - с целью безопасности. Например при движении в горной местности, на спусках и особенно на "серпантинах", иначе будет как в "Спортлото-82" с мотоциклистом ;-).

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    709

    12 лет на сайте
    пользователь #635033

    Профиль

    709
    # 3 марта 2014 12:09 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    часы :

    ну так он должен быть и на первой ноль и на пятой ноль , а у вас 16 на 1-2, передачи с двигателем не связаны, и там и там тормозите мотором, просто комп высчитал показатель на разных скоростях, ну а раз топливо не расходуется почему на первой не вышел ноль?

    Потому что при движении накатом "на передаче" двигатель крутится за счет вращения передаваемого колесами через трансмиссию , детали которой к сожалению оказывают сопротивление этому самому вращению . И соответственно чем выше передаточное число (то есть чем ниже передача), тем сильнее сопротивление .
    Поэтому Я думаю что 1 и 2-ую передачи есть смысл тестировать на спуске с ощутимым градусом или же с более высокими оборотами , то есть с большим запасом так называемой кинетической энергии . Хотя Я конечно же могу ошибаться ... :)

    buko:

    Систему горный тормоз не знаю, но согласен с Slavik_serov - потребление топлива сведено к минимуму, но НЕ РАВНО НУЛЮ. Упорно читаю тему с самого начала и почему-то не вижу неоспоримых доводов. Кстати, не исключаю возможности абсолютно нулевого расхода, но я такой человек- мне нужно увидеть это, или услышать мнение компетентного человека, которому я могу верить...

    А что тут объяснять , если все уже объяснено много раз :-? Зачем двигателю топливо (даже капелька :D ) , если он крутится за счет инерции ? ;)

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 3 марта 2014 13:51
    4eлoBЕK:

    Потому что при движении накатом "на передаче" двигатель крутится за счет вращения передаваемого колесами через трансмиссию

    расскажЕте поподробнее, как колеса крутят коленвал через АКПП или гидромуфту в раздатке? :lol:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    709

    12 лет на сайте
    пользователь #635033

    Профиль

    709
    # 3 марта 2014 14:57
    Daimler:

    4eлoBЕK:

    Потому что при движении накатом "на передаче" двигатель крутится за счет вращения передаваемого колесами через трансмиссию

    расскажЕте поподробнее, как колеса крутят коленвал через АКПП или гидромуфту в раздатке? :lol:

    Речь идет о так называемом принудительном холостом ходе(а не об особенностях гидромуфты и не о том как Ты эрудирован :D ) в автомобилях , в которых конструктивно возможен этот режим . Так что свои подколы оставь будь добр при себе ;)

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 3 марта 2014 17:03 Редактировалось Daimler, 1 раз.
    4eлoBЕK:

    Речь идет о так называемом принудительном холостом ходе

    речь идет о том, что вы пытаетесь рассуждать о вещах, в которых мало смыслите или искренне заблуждаетесь(без обид :beer: )
    и конкретно частный случай простой моноприводной механической трансмиссии пытаетесь распостроанить на все авто. а это в корне неверно! и потому "так называемый ПХХ" тоже реализован по разному в моих первых Жигулях, и в современных полноприводных системам с АКПП. о чем тут спор и идет! если говорить за карбюратор Жигулей, то там все просто-электромагнитный клапан отсекал подачу топлива при закрытой заслонке и определенном уровне оборотов двигателя. тогда действительно можно было говорить, о "нулевом" мгновенном расходе, потому как колеса через трансмиссию действительно крутят коленвал двигателя. а если речь идет об АКПП и/или AWD, то здесь есть очень много нюансов и "нулевого " расхода в понимании "классической схемы ПХХ" я не видел не на одной машине. во всяком случае тех, которыми владел и катал (а это очень много ;) ). хотя не могу и не буду безапеляционно утверждать, что таких моделей в принципе не существует. ибо не знаю.

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    709

    12 лет на сайте
    пользователь #635033

    Профиль

    709
    # 3 марта 2014 17:35 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Daimler:

    4eлoBЕK:

    Речь идет о так называемом принудительном холостом ходе

    речь идет о том, что вы пытаетесь рассуждать о вещах, в которых мало смыслите или искренне заблуждаетесь(без обид :beer: )
    и конкретно частный случай простой моноприводной механической трансмиссии пытаетесь распостроанить на все авто. а это в корне неверно! и потому "так называемый ПХХ" тоже реализован по разному в моих первых Жигулях, и в современных полноприводных системам с АКПП. о чем тут спор и идет! если говорить за карбюратор Жигулей, то там все просто-электромагнитный клапан отсекал подачу топлива при закрытой заслонке и определенном уровне оборотов двигателя. тогда действительно можно было говорить, о "нулевом" мгновенном расходе, потому как колеса через трансмиссию действительно крутят коленвал двигателя. а если речь идет об АКПП и/или AWD, то здесь есть очень много нюансов и "нулевого " расхода в понимании "классической схемы ПХХ" я не видел не на одной машине. во всяком случае тех, которыми владел и катал (а это очень много ;) ). хотя не могу и не буду безапеляционно утверждать, что таких моделей в принципе не существует. ибо не знаю.

    Дружок , Ты как Я вижу чтению предпочитаешь письмо ...
    Я не писал о всех автомобилях . Повторяю еще раз для тебя лично - речь о РЕЖИМЕ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ХОЛОСТОГО ХОДА .
    Что это значит ?... Поясняю - это значит что если разговор идет о гавкании , то неуместно упоминать о том что коты не гавкают . Это и так , мне по крайней мере, понятно . Так что уясни раз и навсегда , прежде чем писать , прочитай и вникни в прочитанное пожалуйста . Договорились ?...

    P.S. И как Ты правильно подметил , Ты не можешь ничего утверждать . Потому как сам написал что Ты не видел автомобилей с АКПП и действующей системой ППХ . А Я видел . Из легковых это сааб 9000 и еще мой знакомый работал на фуре вольво 2000 годов выпуска . Там тоже был нулевой расход по бортовому компьютеру при езде накатом .

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 3 марта 2014 18:01
    4eлoBЕK:

    Дружок , Ты как Я вижу чтению предпочитаешь письмо ...

    :lol: Дружок это у вас наверное в будке? и помогал вам писАть здесь? если не хотите чтобы вас поправляли, пишите технически грамотные вещи, а не высеры типа

    4eлoBЕK:

    Зачем двигателю топливо (даже капелька :D ) , если он крутится за счет инерции ? ;)

    очень хочется посмотреть ,сколько ДВС прокрутиться по инерции при прекращении подачи топлива к форсункам. оборота полтора? :D
    а уж потом будете учить читать других. Договорились, Дружок? :lol:

    4eлoBЕK:

    Потому как сам написал что Ты не видел автомобилей с АКПП и действующей системой ППХ . А Я видел . Из легковых это сааб 9000 и еще мой знакомый работал на фуре вольво 2000 годов выпуска . Там тоже был нулевой расход по бортовому компьютеру при езде накатом .

    может быть конечно. даже не буду спорить. очень давно был во владении 9000-й с АКПП. не помню, да и не обращал там внимания на отсечку ПХХ

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 3 марта 2014 21:22

    Daimler,

    Daimler:

    расскажЕте поподробнее, как колеса крутят коленвал через АКПП или гидромуфту в раздатке? :lol:

    а у Вас при скорости 100км в час при отпущеной педали газа обороты двигателя опускаются до холостых, либо чуть- чуть снижаются?

    Consult 3+
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3609

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3609
    # 3 марта 2014 23:46
    Daimler:

    4eлoBЕK:

    Потому что при движении накатом "на передаче" двигатель крутится за счет вращения передаваемого колесами через трансмиссию

    расскажЕте поподробнее, как колеса крутят коленвал через АКПП или гидромуфту в раздатке? :lol:

    крутит как и механику...

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 3 марта 2014 23:48
    oleg213:

    а у Вас при скорости 100км в час при отпущеной педали газа обороты двигателя опускаются до холостых, либо чуть- чуть снижаются?

    а причем тут обороты двигателя? конкретно в моей сегодняшней машине обороты при отпущенной педали акселератора контролирует ECM. и именно поэтому у меня нет "нулевого расхода", мозги поддерживают обороты в зависимости от ряда условий, т.е. никогда не отсекают форсунки полностью. посмотрите на конструктив АКПП, почитайте про ее принцип работы и тогда вы легко ответите на один простой вопрос-может ли коробка с гидротрансформатором в принципе обеспечить реверс момента вращения от колес к двигателю? ;)
    Устройство АКПП для неспециалистов

    Добавлено спустя 9 минут 26 секунд

    миша.м:

    крутит как и механику...

    блин, ну что за детский сад! что крутит? как "как механику"?! :insane:
    это знает даже мой кот, что если бы крутило, как механику, то авто с АКПП можно было бы завести с "толкача" или буксира 8) хотите попробовать это сделать? :D

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3609

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3609
    # 4 марта 2014 00:15

    Daimler, так изучите устройство акпп вместе с котом :znaika: . крутит в режиме пхх как и механику, а с буксира не заведете...

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 4 марта 2014 09:48

    Daimler, не заведете просто потому, что гидравлический насос, которым обеспечивается давление для включения передач приводится в действие от двигателя, но были такие коробки( у мерседеса к примеру) где было два насоса, вот с ней двигатель можно было заводить с буксира
    точно также как от двигателя к коробке, от коробки к двигателю передается крутящий момент

    Consult 3+
  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 4 марта 2014 10:16

    Daimler, из вашей ссылки

    Гидротрансформатор посредством автоматически действующей блокировки превращается в звено, жестко связывающее его ведущий и ведомый валы. Такая блокировка исключает внутренние потери, увеличивает значение КПД передачи, уменьшает расход топлива в установившемся режиме движения, а при замедлении повышает эффективность торможения двигателем.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ