autocar:Woron2016, тут ситуация такая. Я хочу перехромировать деталь, и просто отдаю ржавую(не ржавую) детальку. А назад хочу получить блестящую. Подготовкой мало кто может заниматься по разным причинам. Так можно?
И примерные расценки можете написать? Например руль, перья вилки, ободок фары и тд.
Перехромировать можно только таким путем: щадящим пескоструем снять старый, провести тщательную галтовку детали и потом к нам в личку. Галтовки и пескоструя пока у нас нет, а с хромом поможем
parnikel:Woron2016
Тогда мой конкретный вопрос: труба глушителя мопеда - 320мм при диаметре 50 - с запасом 5 дец. Плюс два торца - ещё 3 дец с запасом. Сама "флейта" будет изолирована резиной наглухо чтоб лишний хром не ложился. Разумеется всё уже отполировано. Покрытие Медь-Никель-Хром. Озвучьте, пожалуйста, цену...
Отполировоно что именно хром или само изделие?? Резиной совсем не обязательно т.к. саму флейту можно и не погружать. Старый хром снять пескоструем и пропустить через галтовку, нужно знать из чего изготовлено изделие. Нерж. одна, сталь другая, ал. третья цена, пластик четвертая. Толщина покрытия, не полного "пирога", а по компонентам в мкм. Пример: медь-10мкм., никель- 6мкм., хром-0,5 мкм. Все факторы толщин покрытий, материал изделия, количество слоев, все влияет на цену. Есть достойные альтернативы хрому и в цене и в качестве. 1-15 у.е. за 1дм. кв. За подготовку пока не берусь, только само покрытие!!!