Ответить
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 февраля 2012 16:13

    zemljak, еще раз говорю - бесплатного сыра от меня не будет даже в мышеловке
    хотите шоу - платите бабло, и для вас только за деньги и очень дорого
    хотите что я ради вас тратил свое личное время и время других людей, уж будьте добры
    и коньяк это просто детский лепет в такой ситуации, я вам иду на встречу, пытаюсь приподнести все это как дружеский "спор за коньячек"

    если у вас есть яйца, то везите сегодня вечером pashil батл коньяку
    и мое предложение в силе

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27944

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27944
    # 14 февраля 2012 16:23

    Marabu,
    это лишь к тому, что кто-то рассказывает как за выкуренную сигаретку за 2-3 минуты у них в морозы прогревается двигатель.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • zemljak Senior Member
    офлайн
    zemljak Senior Member

    959

    22 года на сайте
    пользователь #4819

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 14 февраля 2012 16:42

    Андрей Владимирович, причем здесь платность\бесплатность?
    Есть разговор, касается он определенной темы - нагрева дизеля. Я не говорю что его в принципе невозможно нагреть зимой. Очень возможно - даже на холостых. Просто утопить гашетку до 4000 оборотов, минут через 5 в салоне будет тепло на исправной машине.

    Андрей Владимирович:

    хотите шоу - платите бабло, и для вас только за деньги и очень дорого

    Вот именно, что шоу мне нах не упало ваше. Мне нужна реальность - вы ежедневно её так греете? Я говорю - в городе при обычных условиях эксплуатации зимой пусть в -15 вы не нагреете дизель за 800 метров до 40 градусов. Не знаю как в вашем городе, в моем - далеко не всегда даже возможность будет так проехать как по вашей ссылке, из-за попутного транспорта, светофоров, спящих полицейских, да тупо опасно и пр. Да ладно даже проехать - что через год с ДВС, турбиной, коробкой будет, если зимой таким макаром её греть?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20901

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20901
    # 14 февраля 2012 16:42
    kitnamore:

    Marabu,
    это лишь к тому, что кто-то рассказывает как за выкуренную сигаретку за 2-3 минуты у них в морозы прогревается двигатель.

    Хм. У меня за 2-3 минуты "сигаретки" в несильные морозы (до -10) прогревается как минимум градусов до 20-30. По крайней мере воздух из печки идет уже ощутимо теплый. Пока из двора на улицу выеду (это метров 300 на холостых), то уже стрелка указателя температуры от ограничителя норовит оторваться. Что я делаю не так? Как вариант, могу не полениться, записать показания датчиков с помощью OBDGraph и предъявить.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 февраля 2012 16:48
    zemljak:

    Просто утопить гашетку до 4000 оборотов, минут через 5 в салоне будет тепло на исправной машине.

    если клима была оставлена включенной то не будет
    вы же азов фундаментальных понять не можете!

    чтобы нагреть дизель от него надо убрать отбор тепла и дать ему нагрузку! иначе хоть в отчечку газуй он не нагреется

    ..

    zemljak:

    Мне нужна реальность - вы ежедневно её так греете?

    далее про возможности я вообще ничего не говорил, а говорил только о том, как прогревать правильно мотр, без ущерба его ресурсу и как достигать при этом максимальной эффективности пргрева и лучшей экономии топлива

    есть у вас возможности, или нету у вас возможностей - это ваши личные проблеммы
    исправный мотор, болт на ваши возможности ложил, он может и должен отлично и успешно прогреваться

    так я не понял, вы что, соскакиваете?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Ametric Onliner Auto Club
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 14 февраля 2012 16:51

    а черт с ним, если будет тест, готов тоже в 6.00 приехать :)

  • zemljak Senior Member
    офлайн
    zemljak Senior Member

    959

    22 года на сайте
    пользователь #4819

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 14 февраля 2012 16:53
    Андрей Владимирович:

    если клима была оставлена включенной то не будет

    Про климу не упомянул, имел ввиду что мотор нагреется.

    Андрей Владимирович:

    есть у вас возможности, или нету у вас возможностей - это ваши личные проблеммы

    Вот именно, что это не только мои проблемы. Это проблемы очень многих живущих в Минске. А то, что у замкадышей есть возможность выехать сразу на ровную прямую с тремя полосами с ограничением 90 - так это частный случай.
    Так ответьте на вопрос - вы всегда так мотор греете?

    Андрей Владимирович:

    так я не понял, вы что, соскакиваете?

    На моих условиях - нет. Нужен тест в городе. Изначально речь шла о городе.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 14 февраля 2012 16:57
    Андрей Владимирович:

    если клима была оставлена включенной то не будет

    Все равно оффтоп пошел, а карт давно не было...
    В общем-то в Форде клима умная, она не начинает гонять воздух через печку, пока мотор не наберет примерно 40-50 по цельсию, тока потом начинает дуть на малых оборотах, по достижении 70 по цельсию печка выходит на максимальные обороты и быстро прогревает салон. Так вот работает клима в автоматическом режиме. Походу инженеры форда позаботились и об экономии, и о ресурсе мотора :)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 февраля 2012 16:59

    ок в городе, я соглашусь

    тогда
    1. батл коняку, думаю уже можно повышать ставки - батл каждому свидетелю, мне не надо, я буду "работать" бессплатно
    + 2. залог/страховку на мою машину (чтобы я был спокоен что за ночь простоя хер знает где в городе с машиной ничего не случилось)
    + 3. 50-100тбр на такси жене, чтобы она без машины смогла развести детей по садам... пока я вам буду шоу устраивать
    + 4. мне тоже деньги на такси доехать от парковки машины вечером домой и утром к машине

    пишите в личку, договоримся о залоге и как мне получить деньги на такси

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    adminius, да, я закругляюсь

    zemljak, короче, я в этой теме больше оффтопить не буду но мое предложение в силе, pashil, Александр Метрик, согласны посвидетельсвовать, пишите в личку

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 14 февраля 2012 17:02

    adminius, так работает клима у всех и это не заслуга форда я думаю. и Андрей Владимирович прав, если клима включена не нагреешь быстро, еслы выключена - нагреется. мой дизель греется на хх если выключена клима, включаешь - сразу остывает
    по теме
    расход на хх от 0.4 до 0.7. сразу после заводки 1.4
    ща по городу 8 литров жрет

    Добавлено спустя 48 секунд

    Андрей Владимирович, не бывать тесту :rotate:

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 14 февраля 2012 17:09

    Андрей Владимирович, если че, могу быть свидетелем иеговым :) Могу даже поднапрячься и найти охраняемую стоянку в городе на ночь.
    Тему закрыли. Остальное, думаю, можно решить в ЛС.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • kaza4ok Member
    офлайн
    kaza4ok Member

    123

    14 лет на сайте
    пользователь #234135

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 14 февраля 2012 17:37

    из-за чего могут замерзать стекла с внутренней стороны при температуре ниже -20? Как с этим бороться?

  • newzohan Junior Member
    офлайн
    newzohan Junior Member

    68

    12 лет на сайте
    пользователь #537917

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 14 февраля 2012 17:51
    kaza4ok:

    из-за чего могут замерзать стекла с внутренней стороны при температуре ниже -20? Как с этим бороться?

    из-за незнания элементарных законов физики и нежелания почитать элементарные советы для автолюбителей, родившиеся еще во времена жигулей.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20901

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20901
    # 14 февраля 2012 17:52

    kaza4ok, сочетание высокой влажности в салоне с низкой температурой стекол. Для снижения влажности проверить что в климатической установке включен забор воздуха снаружи, не рециркуляция, не забит (в некоторых авто бывает забивается снегом) салонный фильтр, на достаточную производительность включен вентилятор климатической установки. Ликвидировать другие источники влажности в салоне (мокрые ковры и т.п.), проветривать машину после поездок (открыть все двери на 5 минут). Ну и повышать температуру стекол (снижать скорость движения, чтобы их меньше ветром обдувало, повышать температуру в салоне. Ну, а если экслпуатация в условиях низких температур постоянна - делать двойные стекла, как у всех в Якутске.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Hawk3y3 Senior Member
    офлайн
    Hawk3y3 Senior Member

    1073

    15 лет на сайте
    пользователь #152608

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 14 февраля 2012 19:32

    kaza4ok, как минимум уходя из машины вечером на 1-2 минуты откройте все двери. А по утру вытряхивайте лед с ковриков.
    Если под ковриками очень мокро - продаются специальные коврики, которые впитывают влагу/либо положить газет.

  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 15 февраля 2012 09:25 Редактировалось dimsonn, 1 раз.

    Пока тут идут форумные меряния пиписьками и закидывание друг друга каловыми массами в стиле "мое кунг-фу сильнее твоего кунг-фу" - я взял да и попробовал проверить утверждение Андрей Владимирович'а по методике, на которую он ссылается тут. Ну, не полностью всю методику, только первую ее часть, но общий смысл тот же. Главное было проверить - сможет ли авто прогреться до 40 градусов за 800 метров.
    Авто - Опель Вектра С с двигателем 1.9DTH 150 л.с., насколько я понимаю, абсолютно такой же, как на Саабе Андрея Владимировича, МКПП. Проверял в 18.00 после работы, машина не ездила с 9.00 утра. Температура воздуха была -8,5 градусов, охлаждающей жидкости -5 градусов (по бортовому компу).
    Итак, завелся, секунд 20 постоял на холостых, отключил вентилятор печки, включил аварийку и двинулся по ул. К. Цеткин на первой передаче в крайней правой полосе. До 3 000 оборотов, как описано в методике, по которой предлагается проводить проверку, двигатель не крутил (банально жаль двигатель), держал 2300-2400 оборотов, скорость при этом чуть больше 20 км/ч. Через 800 метров (как раз на красном сигнале светофора на кругу у музкомедии) температура двигателя составила 30 градусов. Больше у меня терпения не хватило и я поехал в обычном режиме.
    Вывод первый - если бы я держал обороты в 3000 оборотов, то практически 100%, что нагрелся бы до 40 градусов за 800 метров.
    Вывод второй - такой режим прогрева использовать на своей машине я б не стал никогда в жизни. Стандартным его назвать можно только в беспамятстве.
    И, кстати, если после нагрева с выключенным вентилятором включить его на и направить на лобовое, чтобы убрать надвигающееся запотевание - можно получить трещину от перепада температур )))

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • monic Senior Member
    офлайн
    monic Senior Member

    810

    16 лет на сайте
    пользователь #141208

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 15 февраля 2012 09:33 Редактировалось monic, 1 раз.

    есть авто, например Scenic2 1.9dci , в определенных комплектациях стоит электротен на 1 или 1.8 Кватт. и теплый воздух начинает дуть на дизеле через пару минут после запуска при -15 на улице. пока из дворов выедешь в салоне уже вполне комфортно.
    когда было -25 двигатель полностью прогрелся при движении около 80 км/ч только за 18 км по кольцевой, а в салоне уже было нормально после 5 км

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 15 февраля 2012 09:34 Редактировалось quattrik, 1 раз.

    дел

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27944

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27944
    # 15 февраля 2012 09:54

    DVK,
    врете, видимо. Или вебасто фигачит. Ибо за 2 минуты на холостых, или около того, двигатель прогреться не может до температуры в 30 градусов, чтобы из печки дул ощутимо теплый воздух. За 5 минут - вполне.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 февраля 2012 09:56

    dimsonn, проверьте термостат, должен был набрать температуру чуть быстрее

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"