G_FREE_MAN:
Итак, мои собственные наблюдения по поводу покупки авто в Китае, т.к. доставлено уже достаточное кол-во авто, что бы составить своё мнение.
БУ авто это всегда "кот в мешке" или лотерея - кому как удобнее называть. Но в любом случае два вывода от покупки - хуже чем ожидал или лучше чем ожидал. Абсолютно все бу авто, за ооооочень редким исключением, побывали в дтп (в разной степени), а если не побывали, то всё авто по кругу может быть в царапинах и вмятинках. Китайцы говорят, что это от того, что очень много автомобилей на квадратный километр. Может для кого-то станет новостью - пробеги китайцы сматывают Но не с 300 тыс до 150 тыс, а где-то с 110 до 70)
Почти все авто стоимостью выше средней имеют при продаже инспекционный отчёт, где отображается целая номенклатура пунктов по которой это авто проверяется. Иногда есть даже отчёт страховой компании, где по сумме возмещения видна степень повреждения авто в ДТП.
Большинство дешёвых автомобилей инспекционного отчёта не имеют, либо можно заказать за доп.плату
Качество ремонта железа такое себе. Если была замена того или иного элемента, то это лучше, чем ремонт и восстановление. И при продаже, кстати, часто информируют покупателя о наличии восстановленного повреждения того или иного элемента.
Шины у авто могут быть разные, т.к. они по этому поводу не заморачиваются.
Есть утопленники по вкусной цене, но их всё равно нужно доводить до кондиции, т.к. китайцы только сушат, дезодорируют и меняют блоки. Битое или утопленное авто в таком виде как есть не получит экспортную лицензию, поэтому такие варианты как из США не прокатывают.
ВИН номера европейских марок не бьются по европейским каталогам запчастей, поэтому подбор только по марке-модели. По чистопородным китайцам тоже самое.
В багажник ничего лишнего не положишь, т.к. на границе с Китаем всё выбросят. Единственное - зарядные устройства, но и их крайне желательно указать в документах.
В общем по бу авто нужно принять для себя и смириться, что могут быть сюрпризы по кузову, но в техническом плане в большинстве своём всё будет гуд.
Для особ крайне впечатлительных рекомендую к покупке новые авто из Китая, к тому же там присутствуют все марки европейских и некоторых американских производителей произведённые в Китае. И да, импортные авто там стоят дорого.
Если вспомню ещё что-то - буду дополнять.
У китайцев другой подход к автомобилям – им крайне важно техническое состояние, чтобы «сел и поехал». Мы закрываем глаза на то, что пробег может быть скручен в два раза и в глубине души смиряемся с тем, что придётся наверняка вкинуть приличную сумму в ремонт двигателя и подвески, но 10-летняя машина должна выглядеть как с автосалона, покупаем к тому же битки из США! Китаец искренне удивляется, почему мы отказываемся от голубого авто, по хорошей цене и в идеальном техническом состоянии с реальным пробегом, но с крашенными элементами.
Я, кстати, делал логистику людям, которые самостоятельно нашли автомобили в Китае, на вид в идеальном состоянии, а по прибытию выяснялось, что в большинстве горит «чек», одинаковые марки/модели звучат и даже едут по-разному, а у одной тойоты вообще коробка отрыгнула при перегоне в Москву после оформления. Хотели по низу рынка, в идеальном состоянии? – получите и распишитесь, как говориться. Не думаю, что сэкономленная 1000 баксов покроет решение тех проблем, которые вылезут в последствии. Чудес не бывает.