Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • vitali40 Junior Member
    офлайн
    vitali40 Junior Member

    59

    10 лет на сайте
    пользователь #1026339

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 30 октября 2020 17:01
    sv-Lana:

    Спасибо всем за информацию! Надеюсь моя эпопея с возвратом закончилась.
    Платила через ЕРИП, деньги не возвращали с 03.10. С картой проблем не было, всегда в течении трех дней возвращали.
    Вчера дозвонилась в колл-центр, переоформила возврат на Contact. Сегодня к обеду пришло смс, что можно получить деньги.

    А моя все еще продолжается! Иду по всем этапам и уже по нескольку раз. Операторы врут (Карина, Юлия, Евгения ) и некомпетентны вообще! Очень сильно достали и вопрос уже даже не в деньгах. Оскорбительное ( я бы сказала "скотское";) отношение к людям за счет которых они живут вызывает вначале недоумение, а сейчас просто гнев. Создала обращение в МАРТ, где задала следующие вопросы:
    1. Есть ли разрешение ( лицензия или что то другое) у Wildberries работать в нашей стране?
    1а. Как смотрит Министерство торговли на то, что магазин c большими оборотами не имеет нормального, доступного представительства на территории РБ? ;
    2. Какие будут предприняты шаги по защите наших граждан?
    3. Как вернуть деньги, если все возможные действия предприняты? (Кроме суда?)
    4. Считает ли МАРТ необходимым и возможным коллективное обращение белорусских покупателей в другие государственные органы? Или в состоянии исправить ситуацию самостоятельно?

    Посмотрим! Но мне кажется с работой магазина надо уже навести порядок и наше с Вами участие здесь очень важно. Хорошо, что некоторые наконец то получили деньги, но ведь не исключено повторение ситуации, поскольку многих магазин устраивает и люди будут им пользоваться.

  • HelloG Member
    офлайн
    HelloG Member

    114

    6 лет на сайте
    пользователь #2602342

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 30 октября 2020 22:21 Редактировалось HelloG, 1 раз.
    vitali40:

    А моя все еще продолжается! Иду по всем этапам и уже по нескольку раз.

    Вам отказали в переводе на CONTACT?

    vitali40:

    1. Есть ли разрешение ( лицензия или что то другое) у Wildberries работать в нашей стране?

    Эта информация уже приводилась здесь и была на сайте WB. На текущий момент нет сведений, что они находятся на стадии ликвидации.

    vitali40:

    Как смотрит Министерство торговли на то, что магазин c большими оборотами не имеет нормального, доступного представительства на территории РБ?

    У них есть действующий адрес, корреспонденция на который исходя из последних сообщений на форуме доходит.

    vitali40:

    Какие будут предприняты шаги по защите наших граждан?

    Уже были подобные ответы от них, поищите в новостях примерно за 7 месяц. В целом будут действовать в рамках закона.

    vitali40:

    Как вернуть деньги, если все возможные действия предприняты? (Кроме суда?)

    МАРТ вероятнее всего отправит вас в суд, где вы думаю еще не были, тогда о каких все возможных действиях разговор?

    vitali40:

    Считает ли МАРТ необходимым и возможным коллективное обращение

    Никто вас не ограничивает действовать как самостоятельно так и коллективно.

    vitali40:

    Посмотрим! Но мне кажется с работой магазина надо уже навести порядок и наше с Вами участие здесь очень важно.

    Вот магазин и наводит порядок, переехал в зону, где нужно будет меньше давать отписок на часто неуместные жалобы. К примеру по поводу предъоплаты, ответ на который давал даже МАРТ (магазин имеет на это право). Однако как слышал люди все еще пишут им по этому поводу.

  • vitali40 Junior Member
    офлайн
    vitali40 Junior Member

    59

    10 лет на сайте
    пользователь #1026339

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 30 октября 2020 23:50 Редактировалось vitali40, 1 раз.
    HelloG:

    vitali40:

    А моя все еще продолжается! Иду по всем этапам и уже по нескольку раз.

    Вам отказали в переводе на CONTACT?

    vitali40:

    1. Есть ли разрешение ( лицензия или что то другое) у Wildberries работать в нашей стране?

    Эта информация уже приводилась здесь и была на сайте WB. На текущий момент нет сведений, что они находятся на стадии ликвидации.

    vitali40:

    Как смотрит Министерство торговли на то, что магазин c большими оборотами не имеет нормального, доступного представительства на территории РБ?

    У них есть действующий адрес, корреспонденция на который исходя из последних сообщений на форуме доходит.

    vitali40:

    Какие будут предприняты шаги по защите наших граждан?

    Уже были подобные ответы от них, поищите в новостях примерно за 7 месяц. В целом будут действовать в рамках закона.

    vitali40:

    Как вернуть деньги, если все возможные действия предприняты? (Кроме суда?)

    МАРТ вероятнее всего отправит вас в суд, где вы думаю еще не были, тогда о каких все возможных действиях разговор?

    vitali40:

    Считает ли МАРТ необходимым и возможным коллективное обращение

    Никто вас не ограничивает действовать как самостоятельно так и коллективно.

    vitali40:

    Посмотрим! Но мне кажется с работой магазина надо уже навести порядок и наше с Вами участие здесь очень важно.

    Вот магазин и наводит порядок, переехал в зону, где нужно будет меньше давать отписок на часто неуместные жалобы. К примеру по поводу предъоплаты, ответ на который давал даже МАРТ (магазин имеет на это право). Однако как слышал люди все еще пишут им по этому поводу.

    Извините! Вас никто не уполномочил отвечать от имени гос.организации. Ответ МАРТ я опубликую здесь обязательно, если он будет касаться всех. Адрес в Минске это не представительство! К ним обратиться так же затруднительно как в сам магазин.
    А прочитав предыдущие ваши посты предположу, что вы состоите в штате магазина? Прям все всем поясняете и из темы не вылазите. С какого интереса?
    Да, в переводе на contact мне ничего не обещали, отфутболив в очередной раз: типа деньги возвращены на счёт 15 октября!! Ни одного платежа поступившего либо отклонённого Банком не было! Проверено.
    И по поводу наведения порядка магазином - это вы здорово загнули!!! Мне показалось, что народ в этой теме так не считает!!!

  • HelloG Member
    офлайн
    HelloG Member

    114

    6 лет на сайте
    пользователь #2602342

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 31 октября 2020 00:13 Редактировалось HelloG, 3 раз(а).
    vitali40:

    Извините! Вас никто не уполномочил отвечать от имени гос.организации.

    А я и не отвечал от имени гос. органов не придумывайте.

    vitali40:

    И, прочитав предыдущие ваши посты предполагаю, что вы состоите в штате магазина?

    Советую перечитать еще раз более внимательно, вы действительно считаете, что сотрудник магазина здесь бы писал, что ему не вернули сразу деньги? Хотя подобная реакция возникает у многих к любому человеку кто не кричит им в след, что они во всём правы :-)

    vitali40:

    отфутболив в очередной раз: типа деньги возвращены на счёт 15 октября

    Прошлый раз вы говорили, что только возврат оформили 15 числа, а сейчас, что вам уже деньги перевели 15 (ссылаются). Вы как то согласуйте более понятно действия и комментарии WB. Платили картой? Обращались по поводу chargeback?

    vitali40:

    Мне показалось, что народ в этой теме так не считает!!!

    Народ в этой теме в большей массе хочет вернуть свои деньги и опираясь на ранее приведенные советы возвращает их, за исключением некоторых, но лично мне кажется что там проблема может быть не только в самом WB.

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 31 октября 2020 10:18
    vitali40:

    1. Есть ли разрешение ( лицензия или что то другое) у Wildberries работать в нашей стране?

    Они работают в нашей стране? :D

    HelloG:

    У них есть действующий адрес

    Адрес не равно представительство.

    vitali40:

    Ответ МАРТ я опубликую здесь обязательно

    Я вам могу его озвучить прямо сейчас (не любите нам мозги - интернет магазин в России, вот им и любите). :D

    HelloG:

    но лично мне кажется что там проблема может быть не только в самом WB.

    Когда кажется креститься надо. Механизм возврата - это первое что должна отработать торговая площадка с хорошей репутацией.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • vitali40 Junior Member
    офлайн
    vitali40 Junior Member

    59

    10 лет на сайте
    пользователь #1026339

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 31 октября 2020 15:16 Редактировалось vitali40, 3 раз(а).

    HelloG:
    Прошлый раз вы говорили, что только возврат оформили 15 числа, а сейчас, что вам уже деньги перевели 15 (ссылаются). Вы как то согласуйте более понятно действия и комментарии WB. Платили картой? Обращались по поводу chargebac

    Подтверждаю то, что говорила раньше. 15 октября оформила возврат и 15.10 магазин якобы отправил мне деньги!!!! в разделе финансы стоит эта дата, оператор буквально сегодня тоже ее назвала, хотя они уже совсем запутались в своем вранье, поскольку есть ответы на обращения, где названы и другие даты. Платила по ЕРИП, все заявления отправила, реквизиты проверила. В оформлении возврата на CONTACT мне отказали, аргумент: деньги уже отправлены, платежку не высылают, типа ждите, на рассмотрении ( ЧТО рассматривают?) В банке денег нет, проверено!(включая отклоненные платежи? ну то есть, если бы я ошиблась в реквизитах). Задача операторов - затянуть процесс, жалко этих "девочек-припевочек" с их ангельскими голосками, но они абсолютно некомпетентные и отстраненные, почти как боты. Позорная работа, наверное от безысходности.
    НУ, очень им не хочется расставаться с моими 500р. Как я их понимаю, мне тоже не хочется!!!
    ПРИЗЫВАЮ всех быть крайне осторожными с данной шарагой! Российский бизнес в полной своей красе!
    PS добавлю: кстати оператор один и тот же, по крайней мер два раза, но имена разные то Евгения, то София :o

  • HelloG Member
    офлайн
    HelloG Member

    114

    6 лет на сайте
    пользователь #2602342

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 31 октября 2020 15:55
    vitali40:

    15 октября оформила возврат и 15.10 магазин якобы отправил мне деньги!!!! в разделе финансы стоит эта дата, оператор буквально сегодня тоже ее назвала, хотя они уже совсем запутались в своем вранье, поскольку есть ответы на обращения, где названы и другие даты.

    Менеджеры любят играть словами, например говорят вам 15.10 была отправлена заявка на возврат денег (на самом деле имея ввиду, что отправили заявку внутри самого магазина, но не в банк), если задать дополнительные вопросы, то может резко оказаться, что у них есть отдельно понятие "были отправлены деньги". Стоит на это обращать внимание и добиваться четкого ответа, что деньги были отправлены магазином в ваш банк.

    vitali40:

    в разделе финансы стоит эта дата

    По моим наблюдениям эта дата показывает только, когда вы вернули товар, но не показывает, что были отправлены деньги. Это не возвратный чек.

    vitali40:

    Платила по ЕРИП, все заявления отправила, реквизиты проверила.

    А какого числа вы отправили реквизиты? Если это было после 15, то можно задать оператору логичный вопрос, как вы могли отправить деньги 15, если например вы прислали реквизиты 16-го.

  • luxury_vip Member
    офлайн
    luxury_vip Member

    214

    12 лет на сайте
    пользователь #701457

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 31 октября 2020 21:16

    Я так понимаю контора сворачивается из РБ?

  • vitali40 Junior Member
    офлайн
    vitali40 Junior Member

    59

    10 лет на сайте
    пользователь #1026339

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 31 октября 2020 23:14
    HelloG:

    vitali40:

    15 октября оформила возврат и 15.10 магазин якобы отправил мне деньги!!!! в разделе финансы стоит эта дата, оператор буквально сегодня тоже ее назвала, хотя они уже совсем запутались в своем вранье, поскольку есть ответы на обращения, где названы и другие даты.

    Менеджеры любят играть словами, например говорят вам 15.10 была отправлена заявка на возврат денег (на самом деле имея ввиду, что отправили заявку внутри самого магазина, но не в банк), если задать дополнительные вопросы, то может резко оказаться, что у них есть отдельно понятие "были отправлены деньги". Стоит на это обращать внимание и добиваться четкого ответа, что деньги были отправлены магазином в ваш банк.

    vitali40:

    в разделе финансы стоит эта дата

    По моим наблюдениям эта дата показывает только, когда вы вернули товар, но не показывает, что были отправлены деньги. Это не возвратный чек.

    vitali40:

    Платила по ЕРИП, все заявления отправила, реквизиты проверила.

    А какого числа вы отправили реквизиты? Если это было после 15, то можно задать оператору логичный вопрос, как вы могли отправить деньги 15, если например вы прислали реквизиты 16-го.

    Спасибо за поддержку! Все необходимые вопросы заданы. Ответы стандартные! Информацию по платежу не дают! Я очень- очень взрослая тетка( надеюсь не дура), но так меня ещё не кидали, хотя бывало всякое в жизни. И суммы побольше, но чтобы так постыдно и нагло!? Буду думать что делать. Кого и как подключать в помощь. Всех кого могла из друзей и знакомых предупредила. Пусть люди будут осторожны. Здесь много мамочек, для которых денежка в декрете на счету.

    Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд

    luxury_vip:

    Я так понимаю контора сворачивается из РБ?

    Очень похоже на то!!! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Они могут кому то и возвращать деньги, но это ещё не значит, что всем и всегда. Тенденция к невозвратам есть и она очевидна. Пояснений и извинений публичных никто не получил. Наверное они там думают, что нам всем тут теперь не до денег...

  • DashaG Junior Member
    офлайн
    DashaG Junior Member

    52

    14 лет на сайте
    пользователь #272939

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 1 ноября 2020 20:24 Редактировалось DashaG, 1 раз.
    vitali40:

    HelloG:
    Прошлый раз вы говорили, что только возврат оформили 15 числа, а сейчас, что вам уже деньги перевели 15 (ссылаются). Вы как то согласуйте более понятно действия и комментарии WB. Платили картой? Обращались по поводу chargebac

    Подтверждаю то, что говорила раньше. 15 октября оформила возврат и 15.10 магазин якобы отправил мне деньги!!!! в разделе финансы стоит эта дата, оператор буквально сегодня тоже ее назвала, хотя они уже совсем запутались в своем вранье, поскольку есть ответы на обращения, где названы и другие даты. Платила по ЕРИП, все заявления отправила, реквизиты проверила. В оформлении возврата на CONTACT мне отказали, аргумент: деньги уже отправлены, платежку не высылают, типа ждите, на рассмотрении ( ЧТО рассматривают?) В банке денег нет, проверено!(включая отклоненные платежи? ну то есть, если бы я ошиблась в реквизитах). Задача операторов - затянуть процесс, жалко этих "девочек-припевочек" с их ангельскими голосками, но они абсолютно некомпетентные и отстраненные, почти как боты. Позорная работа, наверное от безысходности.
    НУ, очень им не хочется расставаться с моими 500р. Как я их понимаю, мне тоже не хочется!!!
    ПРИЗЫВАЮ всех быть крайне осторожными с данной шарагой! Российский бизнес в полной своей красе!
    PS добавлю: кстати оператор один и тот же, по крайней мер два раза, но имена разные то Евгения, то София :o

    Вы абсолютно правы - ранее писали - представительства в РБ у них нет. Увы. Через суд решать проблемы нужно российский, но, есть лазейка в нашем кодексе - и если не будет адекватного ответа на моё заказное письмо на их юридический российский адрес - придётся воспользоваться. Консультировала и составляла претензию грамотная юрист. Буду держать в курсе всех обманутых в этой темке. Как действовать дальше. У меня сумма небольшая, и ещё есть подтверждённый брак - пока не отдавала вещь на самовывоз...

  • vitali40 Junior Member
    офлайн
    vitali40 Junior Member

    59

    10 лет на сайте
    пользователь #1026339

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 1 ноября 2020 22:36 Редактировалось vitali40, 3 раз(а).
    DashaG:

    vitali40:

    HelloG:
    Прошлый раз вы

    Добавлено спустя 48 секунд

    vitali40:

    DashaG:

    vitali40:

    HelloG:
    Прошлый раз вы говорили, что только возврат оформили 15 числа, а сейчас, что вам уже деньги перевели 15 (ссылаются). Вы как то согласуйте более понятно действия и комментарии WB. Платили картой? Обращались по

    Вы абсолютно правы - ранее писали - представительства в РБ у них нет. Увы. Через суд решать проблемы нужно российский, но, есть лазейка в нашем кодексе - и если не будет адекватного ответа на моё заказное письмо на их юридический российский адрес - придётся воспользоваться. Консультировала и составляла претензию грамотная юрист. Буду держать в курсе всех обманутых в этой темке. Как действовать дальше. У меня сумма небольшая, и ещё есть подтверждённый брак - пока не отдавала вещь на самовывоз...

    Спасибо! Если понадобиться подскажите как действовать? И сумма большая и зло от унижения! !

  • alesia89 Junior Member
    офлайн
    alesia89 Junior Member

    67

    14 лет на сайте
    пользователь #217011

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 2 ноября 2020 15:44

    Доброго дня, коллеги кто там божился, что всё вернут? Напомню, с 26.09 и до сих пор не получила свои деньги! 10 дней назад написала обращение исполком, пока и оттуда ответа нет..

  • Crazy2Taxi2 Senior Member
    офлайн
    Crazy2Taxi2 Senior Member

    10466

    12 лет на сайте
    пользователь #647215

    Профиль
    Написать сообщение

    10466
    # 2 ноября 2020 17:35

    Полет нормальный, на днях приедет еще одна :rotate:
    [контент удалён]

    Па нетрах і лясах імчыцца Ваўкалак, вольны Ваўкалак. Парваўшы ланцугі, чужыя сцягі, каб на волі жыць, Праз пасткі і лаўжы шлях яго ляжыць
  • HelloG Member
    офлайн
    HelloG Member

    114

    6 лет на сайте
    пользователь #2602342

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 2 ноября 2020 17:47
    alesia89:

    Доброго дня, коллеги кто там божился, что всё вернут? Напомню, с 26.09 и до сих пор не получила свои деньги! 10 дней назад написала обращение исполком, пока и оттуда ответа нет..

    Разговаривайте по поводу возврата через Contact, выше данная тема обсуждалась, некоторые писали, что смогли таким образом решить проблему.

  • chernyavskayaolga Neophyte Poster
    офлайн
    chernyavskayaolga Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #831492

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 2 ноября 2020 19:32

    Здравствуйте, деньги не возвращают с 03.10. 2020. Оплата через ерип. Звонила операторам и просила переоформить возврат денег через contact, отказывают, говорят- только на реквизиты!!! Сегодня 02.11.20 отправили деньги, но пришло сообщение , что отказ банком, типо проверьте реквизиты!!!! Хотя в сентябре на данные реквизиты деньги возвращали!!! Платежное поручение тоже просила у оператора и писала в обращениях, не высылают!!!

  • DashaG Junior Member
    офлайн
    DashaG Junior Member

    52

    14 лет на сайте
    пользователь #272939

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 2 ноября 2020 19:55
    chernyavskayaolga:

    Здравствуйте, деньги не возвращают с 03.10. 2020. Оплата через ерип. Звонила операторам и просила переоформить возврат денег через contact, отказывают, говорят- только на реквизиты!!! Сегодня 02.11.20 отправили деньги, но пришло сообщение , что отказ банком, типо проверьте реквизиты!!!! Хотя в сентябре на данные реквизиты деньги возвращали!!! Платежное поручение тоже просила у оператора и писала в обращениях, не высылают!!!

    Какой-то замкнутый круг просто!
    По логике - счета в рб у них нет уже, перечислить действительно проще через систему денежных переводов. Но! Какого ляда я должна извращаться и терять своё время бегая забирая свои же деньги? Это проблема магазина. И сидеть ждать ответа оператора по 15 минут на линии, чтоб потом отфутболили тоже не хочу. У кого большие суммы - вообще беспредел. Кому возвращают и как делается выборка из тех кому должны - не понятно...

  • HelloG Member
    офлайн
    HelloG Member

    114

    6 лет на сайте
    пользователь #2602342

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 2 ноября 2020 20:13
    chernyavskayaolga:

    Сегодня 02.11.20 отправили деньги, но пришло сообщение , что отказ банком, типо проверьте реквизиты!!!! Хотя в сентябре на данные реквизиты деньги возвращали!!!

    Вот на основании этого и просите теперь осуществить перевод через Contact.

  • vitali40 Junior Member
    офлайн
    vitali40 Junior Member

    59

    10 лет на сайте
    пользователь #1026339

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 2 ноября 2020 20:21
    chernyavskayaolga:

    Здравствуйте, деньги не возвращают с 03.10. 2020. Оплата через ерип. Звонила операторам и просила переоформить возврат денег через contact, отказывают, говорят- только на реквизиты!!! Сегодня 02.11.20 отправили деньги, но пришло сообщение , что отказ банком, типо проверьте реквизиты!!!! Хотя в сентябре на данные реквизиты деньги возвращали!!! Платежное поручение тоже просила у оператора и писала в обращениях, не высылают!!!

    Все тоже самое и у меня!!! Один в один! Говорили: отправили 15.10, потом требовали реквизиты, потом дата отправки стала 27.10, платежку запрашивала с самого начала, «обяцанки- цацанки», CONTACT- отказ. Писала и в МАРТ и на Скрыганова. Ответов нет. Жду. На вопрос сколько и почему задержка - гробовое молчание.
    Готова объединиться со всеми, кто хочет подготовить коллективное обращение. Вот только куда?

  • alesia89 Junior Member
    офлайн
    alesia89 Junior Member

    67

    14 лет на сайте
    пользователь #217011

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 2 ноября 2020 22:37
    HelloG:

    alesia89:

    Доброго дня, коллеги кто там божился, что всё вернут? Напомню, с 26.09 и до сих пор не получила свои деньги! 10 дней назад написала обращение исполком, пока и оттуда ответа нет..

    Разговаривайте по поводу возврата через Contact, выше данная тема обсуждалась, некоторые писали, что смогли таким образом решить проблему.

    Думаете, я не пробовала? Вот прямо под моим комментарием описали и мою же ситуацию

  • HelloG Member
    офлайн
    HelloG Member

    114

    6 лет на сайте
    пользователь #2602342

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 2 ноября 2020 22:53
    alesia89:

    Думаете, я не пробовала? Вот прямо под моим комментарием описали и мою же ситуацию

    По вашему сообщению складывается впечатление, что вы только написали обращение и ждете, а мысли читать, что вы делали, а что нет я не умею :-)