tred:Динамические характеристики Арканы после моего дизеля просто дно, ну в видео выше все и показали
какого дизеля?
tred:Динамические характеристики Арканы после моего дизеля просто дно, ну в видео выше все и показали
какого дизеля?
Popesych:tred:Динамические характеристики Арканы после моего дизеля просто дно, ну в видео выше все и показали
какого дизеля?
Обычного. 1.6 dCi.
Я смотрю, тут много специалистов
Подолью масла в огонь. Тестил аркану 1,3 полный привод. По ощущениям она значительно бодрее того же кашкая 19 года. И опять же, по приведенному ролику сравнения арканы и креты. По поводу динамики - полный фейк. Ребята молятся на крету. Найдите другой ролик - где аркана едет до сотки 12 секунд с грузом 400 кг.
Насчет качества отделки. Ни аркана, ни каптюр не стоят и близко к кашкаю. В один день тестил. Свежие впечатления были. Садишься в кашкай - другая лига. По наличию места на втором ряду. В каптюре заметно меньше места чем в кашкае или аркане. В аркане сильнее наклонены спинки, поэтому сидеть может и комфортней, чем вертикально в кашкае. Однако это чтоб понять - надо проехать хотяб 500 км на заднем ряду и там и там...
Popesych, я не езжу на палке, и Аркану тоже на вариаторе смотрели. Сколько секунд - это не ко мне, я на циферки не смотрю, что салон, что динамику я предпочитаю своей попой чувствовать, а не сферическими конями в вакууме мерять. После кашкаевских 1.6 dCi+вариатор аркановские турбо1.3+вариатор - дно. Да, возможно, кто до этого только на мелких атмо ездил (типа реношного атмо-1.6), им и покажется нормальной эта связка, но это только покажется.
tred:Сколько секунд - это не ко мне, я на циферки не смотрю, что салон, что динамику я предпочитаю своей попой чувствовать
так циферки это и есть объективный показатель, а попомер - сферический конь в вакуууме
tred:После кашкаевских 1.6 dCi+вариатор аркановские турбо1.3+вариатор - дно.
Ладно... сам жопомер пользую.... попробую 1.6 трактор на варике....
Но как то слабо вериться, бо мне 1.3 бурба на варике ехала по жопомеру не хуже 2.5 мазды сх5
AKBAR:так циферки это и есть объективный показатель
Объективный показатель чего?
Я тоже не гонюсь за секундами до ста. Выбираю Style с 1.6 мотором.
По моему бюджету склоняюсь в сторону Style 1.6, нежели Drive 1.3
офлайн
Tai-Pen007
Knife Club
|
|
629 |
14 лет на сайте Город:
|
Устроили тур выходного дня. Минск - Гродно - Минск, + по Гродно, + Августовский канал
Трассу держит хорошо. Круиз - как круиз, ничего экстраординарного, добавление скорости кнопками - отзывчивое, к автонабору скорости тоже претензий нет.
Пару раз разгонял до 180км/ч - каких то замечаний нет. При скорости больше 100км/ч нареканий на шумоизоляцию тоже нет.
Понравились 2 момента:
1. Езда на 70км/ч по гравийке - идет как крейсер, ни рысканий, ни вибрации.
2. За всю поездку расход 7,1л (почти всю поездку по трассе - круиз на 112км/ч, кондей все время)
tred:Я езжу на Кашкае
Это ключевой момент. Я тоже ездил и не понял за что там переплачивать.
tred:что динамику я предпочитаю своей попой чувствовать
Попомер поверенный у вас. Смех просто.
tred:После кашкаевских 1.6 dCi+вариатор аркановские турбо1.3+вариатор - дно.
Троль какой-то походу.
Про место в кашкае вообще поржал. Даже на переднем ряду там теснее чем в каптюре. Плохо это или хорошо - дело десятое, но так он сделан.
Я вообще не понимаю зачем было приходить в ветку про аркану и набрасывать какая она убогая по сравнению с кашкаем 1.6dci SE
Это просто сюр какой-то Нравится вам ваш кашкай ездите на здоровье, зачем с объективной реальностью спорить, вроде размера салона или цифр разгона до 100? На счет подготовки к нашим условиям - просто посмотрите на машину снизу и все вопросы будут сняты сами собой.
tred:После кашкаевских 1.6 dCi+вариатор аркановские турбо1.3+вариатор - дно.
Справочно разгон до 100 кашкай 1.6dci+вариатор - 11.1с, аркана 1.3 - 10.2с
Кто из них днище - пусть каждый решит сам
Yosic:Я тоже ездил и не понял за что там переплачивать.
Переплачивать относительно чего? Кашкай стоит как Аркана, блин.
Yosic:Троль какой-то походу.
По-моему это вы тут какую-то чушь пишете. То салон у каптура чуть ли не больше, чем у кашкая, то по динамике он дизель кашкаевский рвёт на тряпки своей прошловековой атмосферой. Я понимаю, когда машину только на картинках видел, но очень хочется в обсуждении поучаствовать, то тогда вот такие перлы и появляются.
AKBAR:так циферки это и есть объективный показатель, а попомер - сферический конь в вакуууме
Если бы. Все эти циферки не показывают вообще ничего. Важен комфорт передвижения на трассе/в городе. То, как машина отзывается на педаль, как ускоряется, как ведет себя в потоке. Да, у Арканы связка уже лучше, чем предыдущие реношные моторы/коробки, но до ниссановских 2.0 или дизеля1.6 ей далеко, увы. Она похожа на ниссановский 1.2турбо+варик.
tred:Важен комфорт передвижения на трассе/в городе. То, как машина отзывается на педаль, как ускоряется, как ведет себя в потоке.
Что есть комфйорт передвижения и чем и как его можно измерить?
Popesych:Ладно... сам жопомер пользую.... попробую 1.6 трактор на варике....
На новом кашкае нет дизеля Остаётся надеяться, что появится позже.
1.6 dCi можно попробовать на ручке и с полным приводом на X-Trail. Машина просто огонь. Но цена уже
Popesych:Но как то слабо вериться, бо мне 1.3 бурба на варике ехала по жопомеру не хуже 2.5 мазды сх5
У дизеля очень большой крутящий момент + подхват с самого низа + вариатор, постоянно держащий в оптимальных условиях. Вот и получается конфетка на выходе.
DoberMan:Объективный показатель чего?
разгон до сотни в цифрах - объективный показатель, как быстро автомобиль разгонится до 100 кмч.
AKBAR:DoberMan:Объективный показатель чего?
разгон до сотни в цифрах - объективный показатель, как быстро автомобиль разгонится до 100 кмч.
Только дети этим "объективно меряют". Цифра, не показывающая вообще ничего.
tred:вариатор, постоянно держащий в оптимальных условиях.
В интенсивном разгоне на 4 тыс с копейками на максимальной мощности, на постоянной скорости на максимальном КПД для уменьшения выбросов.
Так же делает и аркана. А у мотора 1.3 мощи больше чем у 1.6 трактора.
Момент мотора колеса на прямую не крутит.... высокий момент на малых оборотах трактора = ниже момент на более высоких оборотах турбобенза. А сравнивает их что? правильно настроенный варик.
tred:Yosic, видимо, вы в нем и не сидели, и не ездили. Это машины небо и земля по классу.
Но кашкаи эти тоже не из марсианских технологий сделаны, один альянс.
По шумоизоляции например Кашкай точно проигрывает Каптуру (особенно когда в этом Кашкае начинаешь разгоняться).
Обычная машина, ничего фантастического.
Кстати, ЗР делал тест по шумоизоляции, так в Каптуре он был лучше чем в новом Пассате и ХС90.
tred:Только дети этим "объективно меряют". Цифра, не показывающая вообще ничего.
куда уж цифрам до вашего "взрослого" поверенного сфинктера
Nuvola:Но кашкаи эти тоже не из марсианских технологий сделаны, один альянс.
Всё верно, никто и не сравнивает лексус с ниссаном. Но почему засунули Аркану и Кашкай в один ценник - мне совсем не понятно. Слишком дорого за этот авто. Ожидания были совсем другие, и не оправдались вообще.