Куратор ветки ZOSDenis
tatulya:возобновление ежемесячных взносов на ЗП бухгалтеру и преду, если откажемся - уйдут они от нас, забесплатно никто работать не будет.
Так они вроде бы не забесплатно, за 50%.
tatulya:На прошлой неделе написано и отправлено ещё одно письмо (в инстанцию повыше МГИК). Ждем ответа.
Ого, самому что-ли?
50% - это 22,5 БВ буху и 25 БВ преду, 787 500 и 875 000 руб соответственно. Зачем им работать у нас за такие деньжищи? Тем более, что уплаченных взносов хватит ещё только на ЗП ноября и декабря, а в январе платить уже будет нечем. Они же вольные люди, могут найти кооператив и побогаче
asusha:Ого, самому что-ли?
Нет, не самому....
tatulya:могут найти кооператив и побогаче
Могут, теоретически. Либо сместить с должности кого-либо из действующих.
- В настоящее время в столице не формируются новые ЖСПК. Уже создано около 70 ЖСПК, по которым необходимо достроить дома в 2012—2013 годах. Новые ЖСПК будут формироваться с принятием соответствующего указа, — сообщил Ладутько, подчеркнув, что с этого момента начнется формирование новых условий кредитования.
http://realt.onliner.by/2011/11/18/mapid-5
Да и вроде как на собрании было решено, что пока нет никаких строительных действий, то и будет 50%
Asia, 50%-ная ЗП преда и буха берется с остатков наших уплаченных паевых взносов.
С остатков членских взносов, паевые идут только на строительство и никуда более.
Бог с ними, с членскими взносами. 35 тысяч никого не спасут. Решат платить - будем платить. Только с момента работы нового председателя (9 месяцев) вообще ничего не сдвинулось. Может, действительно от него ничего не зависит? А может он просто ничего и не делает, кроме как письма пишет? Ладно, я может и зря. А вот оплата своими деньгами меня просто убила. Я не 20 лет стою, а только 15. Хоть какая-то надежда была. Моя многодетная семья уже выросла (дети стали совершеннолетними), но все живем вместе. Денежных запасов - 0 (детей-то учить надо). 2 МЗП на человека у нас нету. Одна надежда, что за полгода что-то станет ясно с ЛК. Не может быть, чтобы совсем их отменили. А если за свои средства , то кто даст гарантию, что мы втянемся в строительство по 2 млн, а через пару месяцев не станет 3, еще через полгода - 6 и т.д. У всех хватит запасов по 10-15 млн. в месяц платить? Можно, конечно, избавиться от "бедных" (меня, например), придут другие, с деньгами. Но кто выиграет?
Лазил в дерьме по форумам, нашел вот что http://www.pravo.by/pdf/2011-125/2011_125_9_45088.pdf
Red-203:А если за свои средства , то кто даст гарантию, что мы втянемся в строительство по 2 млн, а через пару месяцев не станет 3, еще через полгода - 6 и т.д.
Стоимость строительства одного квадратного метра в панельных домах для граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, составит в Минске к концу 2012 года Br4,5-5 млн (БЕЛТА).
Red-203:Можно, конечно, избавиться от "бедных" (меня, например), придут другие, с деньгами. Но кто выиграет?
Очевидно, выиграют другие, с деньгами.
asusha, эту цену МАПИД фиксирует для договоров подряда, которые заключались в сентябре. На группу домов Шугаева-Руссиянова договоров еще нет, а уже почти декабрь. Ноябрьской цены не скажу, но вот в октябре - показатель стоимости 1 квадратного метра общей площади квартир ваших жилых домов (серии М111-90) с учетом усредненных затрат по освоению и инженерной подготовке территории, инженерному оборудованию территории, благоустройству и озеленению установлен в размере 3 529 213 руб. То есть 160-280 млн. за квартиру.
Red-203:А если за свои средства , то кто даст гарантию, что мы втянемся в строительство по 2 млн, а через пару месяцев не станет 3, еще через полгода - 6 и т.д.
Гарантии можно дать, что именно так и будет, т.к. это стартовая цена м2 + ежемесячные индексы СМР.
Red-203, льготных кредитов не будет, если не заключен кредитный договор с банком! Дополнения в Указ Президента №185 это регламентируют. А малообеспеченность это один из критериев включения граждан из оставшихся 9 категорий: многодетные, инвалиды 1-й, 2-й групп, проживающие в ветхом жилье и т.п.
Копите денежки.
asusha:Лазил
в дерьмепо форумам, нашел вот что http://www.pravo.by/pdf/2011-125/2011_125_9_45088.pdf
asusha, не открывается. Что там?
Red-203:...А если за свои средства , то кто даст гарантию, что мы втянемся в строительство по 2 млн, а через пару месяцев не станет 3, еще через полгода - 6 и т.д. У всех хватит запасов по 10-15 млн. в месяц платить?
Хм... думаю, не у всех. Нет, не так - мало у кого. Однако платить ежемесячно по 10-15 млн. ещё не самое страшное, страшно будет, если сможешь платить - есть накопления или продашь машинку, дачку, бабулину комнатку в комуналке и т.д. (за валюту, естессно) - будешь менять на белочки-зайчики, платить опять же в них, а стройка вдруг остановится или, в худшем варианте, заморозится - у нас жеж все подкрадывается незаметно и сразу со всех сторон... Что тогда? Расторгать договор - пожалста, денежки вернем. В виде белорусской фауны. Не расторгать, ждать возобновления стройки? Вложенных денег, считай, все равно нет ... Как нет и сбережений в валюте, и той дачки с комнаткой, других-то за возвращенные деньги не купишь...
PIMPF:...льготных кредитов не будет, если не заключен кредитный договор с банком! Дополнения в Указ Президента №185 это регламентируют. А малообеспеченность это один из критериев включения граждан из оставшихся 9 категорий: многодетные, инвалиды 1-й, 2-й групп, проживающие в ветхом жилье и т.п...
А что, PIMPF, дополнения в Указ Президента №185 уже есть в открытом доступе? Просто Вы так уверенно комментируете эти дополнения - значит читали. Не жмитесь, выложите текст, плиз, или хотя бы ссылочку
Пожалуйста и Вы почитайте
О внесении изменений и дополнений в Указ Президента Республики Беларусь от 14 апреля 2000 г. № 185
1. Внести изменения и дополнения и в Указ Президента Республики Беларусь от 14 апреля 2000 г. № 185 ”О предоставлении гражданам льготных кредитов и одноразовых субсидий на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений“ (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2000 г., № 38, 1/1172; 2001 г., № 100, 1/3137; 2004 г., № 37, 1/5373; 2006 г., № 73, 1/7556; 2007 г., № 223, 1/8874; 2008 г., № 83, 1/9603; № 172, 1/9873; № 248, 1/10104; 2010 г., № 57, 1/11452; № 292, 1/12147; 2011 г., № 48, 1/12502; № 91, 1/12753):
1.1. в пункте 1:
1.1.1. в подпункте 1.1:
часть первую подпункта 1.1 изложить в следующей редакции:
”1.1. льготные кредиты предоставляются открытым акционерным обществом ”Сберегательный банк ”Беларусбанк“ на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений* малообеспеченным трудоспособным гражданам Республики Беларусь, состоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (за исключением граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий по дополнительным основаниям, предусмотренным организациями в коллективных договорах) из числа:
многодетных семей;
граждан, имеющих в соответствии с законодательными актами право на внеочередное получение жилых помещений социального пользования государственного жилищного фонда;
граждан, в составе семей которых имеются дети-инвалиды, а также инвалиды с детства I и II группы;
граждан, заболевших и перенесших лучевую болезнь, вызванную последствиями катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий, инвалиды, в отношении которых установлена причинная связь увечья или заболевания, приведших к инвалидности, с катастрофой на Чернобыльской АЭС, другими радиационными авариями;
ветеранов боевых действий на территории других государств из числа категорий граждан, предусмотренных в пунктах 1 – 3 части первой статьи 3 Закона Республики Беларусь от 17 апреля 1992 года ”О ветеранах“ (Ведамасцi Вярхоўнага Савета Рэспублiкi Беларусь, 1992 г., № 15, ст. 249; Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2001 г., № 67, 2/787);
граждан, проживающих в жилых помещениях, признанных в установленном порядке непригодными для проживания;
молодых специалистов, направленных по распределению в сельскую местность;
трудоспособных совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору найма жилого помещения социального пользования государственного жилищного фонда в случае его смерти или выезда на постоянное проживание в другое жилое помещение, не имеющие в пользовании жилого помещения государственного жилищного фонда на основании договора найма либо в собственности другого жилого помещения в данном населенном пункте общей площадью 15 кв. метров и более (в г.Минске – 10 кв. метров и более) на одного человека, отвечающего установленным для проживания санитарным и техническим требованиям, – в течение срока действия заключенного в соответствии с законодательными актами с одним из них договора найма жилого помещения социального пользования государственного жилищного фонда;
совершеннолетних членов семьи умершего (погибшего, признанного безвестно отсутствующим) нанимателя служебного жилого помещения государственного жилищного фонда – в течение срока действия заключенного в соответствии с законодательными актами договора найма жилого помещения социального пользования государственного жилищного фонда;
совершеннолетних молодых граждан, являющихся лауреатами специального фонда Президента Республики Беларусь по социальной поддержке одаренных учащихся и студентов и (или) специального фонда Президента Республики Беларусь по поддержке талантливой молодежи, – по согласованию с Министерством образования, Министерством культуры и в соответствии с документами, подтверждающими такое звание. Под молодыми гражданами в настоящем Указе понимаются лица в возрасте до 31 года;
граждан, которым были назначены стипендии Президента Республики Беларусь талантливым молодым ученым, – по согласованию с Национальной академией наук Беларуси и в соответствии с подтверждающими назначение этих стипендий документами, выдаваемыми организациями, осуществлявшими их выплаты;
граждан, проживающих в общежитиях не менее 10 лет, у которых, включая совместно проживающих членов семьи, не имеется в собственности жилых помещений, в том числе расположенных в иных населенных пунктах Республики Беларусь;
для граждан, осуществляющих строительство в населенных пунктах с численностью населения до 20 тыс. человек.“;
дополнить подпункт подстрочным примечанием следующего содержания:”––––––––––––––––––
* Для целей настоящего Указа под жилым помещением понимается одноквартирный жилой дом, квартира в многоквартирном или блокированном жилом доме;“;1.1.2. подпункт 1.2. изложить в следующей редакции:
”1.2. внеочередное право на предоставление льготных кредитов имеют:
многодетные семьи;
граждане, в составе семей которых имеются дети-инвалиды, а также инвалиды с детства I и II группы;
граждане, заболевшие и перенесшие лучевую болезнь, вызванную последствиями катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий, инвалиды, в отношении которых установлена причинная связь увечья или заболевания, приведших к инвалидности, с катастрофой на Чернобыльской АЭС, другими радиационными авариями;
граждане, проживающие в жилых помещениях, признанных в установленном порядке непригодными для проживания;“;
1.1.3. подпункт 1.3 изложить в следующей редакции:
”1.3. максимальный размер льготного кредита определяется по нормируемым размерам общей площади жилого помещения, определяемым в соответствии с подпунктом 1.7 настоящего пункта с учетом нормативов общей площади строящегося (реконструируемого) жилого помещения, установленным в подпункте 1.6 настоящего пункта, и по показателю стоимости строительства 1 кв. метра общей площади жилого помещения типовых потребительских качеств для соответствующего типа жилых зданий, утверждаемому местными исполнительными и распорядительными органами, и не должен превышать 90 процентов (для многодетных семей – 100 процентов) стоимости строительства нормируемых размеров общей площади жилого помещения типовых потребительских качеств;“;
1.1.4. в подпункте 1.4:
из части первой слова ”для граждан, постоянно проживающих и работающих в населенных пунктах с численностью населения до 50 тыс. человек, в городах Кобрине, Слуцке, Речице, Светлогорске, и“ исключить;
часть вторую изложить в следующей редакции:
”Плата за пользование этими кредитами в течение срока их погашения устанавливается в следующих размерах:
для многодетных семей – 1 процент годовых;
для граждан, осуществляющих строительство в населенных пунктах с численностью населения до 20 тыс. человек – 3 процентов годовых;
для граждан, упомянутых в абзацах третьем – тринадцатом подпункта 1.1 настоящего пункта, осуществляющих строительство в населенных пунктах с численностью населения свыше 20 тыс. человек, – 5 процентов годовых;“;
часть четвертую исключить;
1.1.5. часть первую подпункта 1.6 изложить в следующей редакции:
”1.6. нормативы общей площади строящегося (реконструируемого) жилого помещения для определения величины льготного кредита устанавливаются в размере 20 кв. метров (в г.Минске – 15 кв. метров)
на одного члена семьи (при строительстве для одного человека однокомнатной квартиры, однокомнатного одноквартирного жилого дома – 30 кв. метров),
а для граждан, постоянно проживающих и работающих в сельских населенных пунктах и строящих (реконструирующих) в них одноквартирные или блокированные жилые дома, – 30 кв. метров (при строительстве для одного человека однокомнатной квартиры в однокомнатном одноквартирном или блокированном жилом доме – 44 кв. метра).“;
1.1.6. в подпункте 1.7:
в подпункте 1.7:
часть первую изложить в следующей редакции:
”1.7. принимаемые в расчет нормируемые размеры общей площади жилого помещения для определения величины льготного кредита при строительстве (реконструкции) или приобретении жилого помещения устанавливаются за вычетом общей площади жилых помещений, находящихся в собственности* гражданина и членов его семьи (в том числе общей площади жилых помещений, приходящейся на принадлежащие гражданину и членам его семьи доли в праве общей собственности на жилые помещения), а также общей площади жилых помещений, находившихся в собственности* и отчужденных гражданином и (или) членами его семьи в течение 3 лет до заключения кредитного договора (в том числе общей площади жилых помещений, приходящейся на принадлежавшие и отчужденные гражданином и (или) членами его семьи в течение 3 лет до заключения кредитного договора доли в праве собственности на жилые помещения). Общая площадь жилого помещения, приходящаяся на долю в праве общей собственности на жилое помещение, определяется исходя из общей площади жилого помещения пропорционально размеру доли в праве общей собственности на жилое помещение.––––––––––––––––––
* Для целей настоящего подпункта в расчет принимаются находящиеся в собственности у кредитополучателей и (или) членов его семьи жилые помещения, расположенные в том числе в иных населенных пунктах Республики Беларусь в пределах республики.“;части вторую и пятую исключить;
части третью и четвертую считать частями второй и третьей;
части шестую – пятнадцатую считать частями четвертой – тринадцатой;
часть четвертую изложить в следующей редакции:
”Принимаемые в расчет нормируемые размеры общей площади жилого помещения для определения величины льготного кредита устанавливаются за вычетом общей площади жилых помещений организаций застройщиков, по которым выплачены паевые взносы гражданином и (или) членами его семьи, и жилых помещений, по которым гражданином и (или) членами его семьи осуществлена уплата цены договора создания объекта долевого строительства.“;
в части пятой:
абзац третий дополнить словами ”при условии безвозмездной передачи гражданами по договору дарения указанных жилых помещений местным исполнительным и распорядительным органам“;
абзац пятый изложить в следующей редакции:
”находящегося в собственности родителей (в том числе доля в праве общей собственности на которое принадлежит родителям) для лиц, уволенных с военной службы по возрасту, состоянию здоровья или сокращению штатов и проживающих после изменения места жительства совместно с родителями в жилом помещении, находящемся в собственности родителей (в том числе доля в праве общей собственности на которое принадлежит родителям)“;
абзацы шестой и седьмой исключить;
части шестую и тринадцатую исключить;
части седьмую – двенадцатую считать частями шестой – одиннадцатой;
из части десятой слова ”в населенном пункте по месту жительства или в населенном пункте по месту строительства (реконструкции) жилого помещения“ исключить;
1.1.7. часть четвертую подпункта 1.9 изложить в следующей редакции:
”Граждане, улучшающие жилищные условия путем приобретения жилых помещений, построенных организациями и индивидуальными предпринимателями специально для продажи, а также многодетные семьи, улучшающие жилищные условия путем приобретения жилых помещений, в том числе на вторичном рынке, включаются в списки на льготное кредитование независимо от ограничений, предусмотренных в частях второй и третьей настоящего подпункта.“;
1.1.8. в подпункте 1.10:
часть вторую изложить в следующей редакции:
”Граждане, состоящие на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту жительства, включаются в списки на получение льготных кредитов районными, городскими исполнительными и распорядительными органами, местными администрациями.“;
часть четвертую изложить в следующей редакции:
”Граждане, проживающие в сельских населенных пунктах, поселках городского типа, городах районного подчинения, состоящие на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по их месту жительства, желающие улучшить свои жилищные условия путем строительства (реконструкции) или приобретения жилых помещений в иных населенных пунктах (за исключением областных центров, г.Минска и населенных пунктов Минского района), включаются в списки на получение льготных кредитов районными, городскими исполнительными и распорядительными органами, местными администрациями с соблюдением очередности граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту строительства (реконструкции) или приобретения жилых помещений.“;
из части пятой слова ”на территории соответствующей области“ исключить;
в части шестой слова ”указанных в частях третьей - пятой настоящего подпункта, а также“ заменить словами ”осуществляющих строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений не по месту жительства, в том числе“;
часть седьмую исключить;
1.1.9. дополнить пункт подпунктом 102 следующего содержания:
”1.102. Для целей настоящего Указа под молодыми семьями понимаются семьи, в которых хотя бы один из супругов (родитель в неполной семье) находился в возрасте до 31 года на дату принятия на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, а для граждан, принятых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до вступления в брак (рождения, усыновления, удочерения ребенка), – на дату заключения брака (рождения, усыновления, удочерения ребенка). К членам молодой семьи относятся супруг (супруга) и их дети (родные, усыновленные, удочеренные);“;
1.1.10. в подпункте 1.11:
в части первой:
абзац пятый исключить;
абзацы шестой и седьмой считать абзацами пятым и шестым;
часть третью изложить в следующей редакции:
”Одноразовые субсидии на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений вне очереди предоставляются гражданам, имеющим право на внеочередное получение льготных кредитов на указанные цели;“;
1.1.11. в подпункте 1.13:
в части второй:
в абзаце втором слова ”50 процентов“ заменить словами ”75 процентов“;
в абзаце третьем слова ”несовершеннолетних детей – 70 процентов“ заменить словами ”и более несовершеннолетних детей – 100 процентов“;
абзац четвертый исключить;
после части пятой дополнить подпункт частью следующего содержания:
”Многодетным семьям, получившим финансовую помощь в размере 50процентов при наличии троих детей и 70процентов при наличии четверых детей, производится перерасчет финансовой помощи при наличии в семье не менее трех несовершеннолетних детей на дату представления открытому акционерному обществу ”Сберегательный банк ”Беларусбанк“ документов, необходимых для ее перерасчета.“;
части шестую – тринадцатую считать частями седьмой – четырнадцатой;
1.1.12.часть первую подпункта1.14 дополнить словами ”, и их размер определяется как разность между стоимостью жилого помещения и суммой полученного льготного кредита“;
1.2. в пункте 8:
часть первую изложить в следующей редакции:
”8. Действие подпунктов 1.1, 1.2, 1.3 и частей первой и второй подпункта 1.4 пункта 1 настоящего Указа распространяется на кредитные договоры, по которым на 1 октября 2011 г. льготные кредиты еще не выдавались, а также на вновь заключаемые кредитные договоры.“;
в части третьей слова ”кредитные договоры, заключенные после
30 ноября 2010 г.“ заменить словами ”вновь заключаемые кредитные договоры“;
после части шестой дополнить пункт частью следующего содержания:
”Действие части первой подпункта 1.11! пункта 1 настоящего Указа распространяется на вновь заключаемые кредитные договоры, а также на кредитные договоры, по которым осуществляется кредитование.“;
части седьмую и восьмую считать соответственно частями восьмой и девятой;
3. Совету Министров Республики Беларусь:
установить для граждан, условия отнесения к категории малообеспеченных трудоспособных граждан для предоставления льготных кредитов и одноразовых субсидий;
в трехмесячный срок обеспечить приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Указом.
4. Настоящий Указ вступает в силу с 1 октября 2013 г., за исключением пункта 3 и настоящего пункта, вступающих в силу после официального опубликования данного Указа.Президент
Республики Беларусь А.Лукашенко
asusha, а Вам стоит обратить внимание на второй абзац п. 4 ПОСТАНОВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 27 июня 2005 г. № 28 "О ПРЕДЕЛЬНЫХ НОРМАТИВАХ СТОИМОСТИ ЖИЛЬЯ, СТРОЯЩЕГОСЯ
С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКОЙ" и тогда Ваша ссылка не будет такой привлекательной!
tatulya:asusha, не открывается. Что там?
Файлик пэдээфовский должен скачаться. Там О показателях стоимости 1 квадратного метра общей площади квартир жилых домов в текущем уровне цен на сентябрь 2011 года по проектно-сметной документации, разработанной в базисном уровне цен на 1 января 2006 г.
Решение датировано октябрем этого года и написано
16–19-этажные жилые дома серии М111-90 – 3112,466 тыс. рублей
Но Amarilis пишет, что
Amarilis:эту цену МАПИД фиксирует для договоров подряда, которые заключались в сентябре.
Немного непонятно, в договор задним числом вписывается цена?
tatulya:Однако платить ежемесячно по 10-15 млн. ещё не самое страшное, страшно будет, если сможешь платить - есть накопления или продашь машинку, дачку, бабулину комнатку в комуналке и т.д. (за валюту, естессно) - будешь менять на белочки-зайчики, платить опять же в них, а стройка вдруг остановится или, в худшем варианте, заморозится - у нас жеж все подкрадывается незаметно и сразу со всех сторон... Что тогда?
Воооот! И я жеж об этом. Это будет полная
PIMPF:asusha, а Вам стоит обратить внимание на второй абзац п. 4 ПОСТАНОВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 27 июня 2005 г. № 28 "О ПРЕДЕЛЬНЫХ НОРМАТИВАХ СТОИМОСТИ ЖИЛЬЯ, СТРОЯЩЕГОСЯ С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКОЙ" и тогда Ваша ссылка не будет такой привлекательной!
Сие постановление датировано 27 июня 2005 г. А наш во всеуслышание не раз говорил, что цена не должна меняться по заключенному договору, застройщик типа крутись как хочешь. Так оно конечно не будет... И вообще ХЗ как и что будет. Если бы кому в начале года сказали, что концу такая случиться...
Вообщем ждем, либо что-то буде, либо в следующем году конец света
Поясните плиз, PIMPF, вот это (перечитала несколько раз, не въезжаю, пардон, я сегодня блондинка )
”1.1. льготные кредиты предоставляются открытым акционерным обществом ”Сберегательный банк ”Беларусбанк“ на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений* малообеспеченным трудоспособным гражданам Республики Беларусь, состоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (за исключением граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий по дополнительным основаниям, предусмотренным организациями в коллективных договорах)
и вот это (вообще нечитабельно, я даже своим вслух читала - никакого эффекта):
из числа:
...;
- трудоспособных совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору найма жилого помещения социального пользования государственного жилищного фонда в случае его смерти или выезда на постоянное проживание в другое жилое помещение, не имеющие в пользовании жилого помещения государственного жилищного фонда на основании договора найма либо в собственности другого жилого помещения в данном населенном пункте общей площадью 15 кв. метров и более (в г.Минске – 10 кв. метров и более) на одного человека, отвечающего установленным для проживания санитарным и техническим требованиям, – в течение срока действия заключенного в соответствии с законодательными актами с одним из них договора найма жилого помещения социального пользования государственного жилищного фонда;
ну и это заодно:
”8. Действие подпунктов 1.1, 1.2, 1.3 и частей первой и второй подпункта 1.4 пункта 1 настоящего Указа распространяется на кредитные договоры, по которым на 1 октября 2011 г. льготные кредиты еще не выдавались, а также на вновь заключаемые кредитные договоры.“;
И зачем тогда етой гадости вступать в силу с 1 октября 2013?
asusha:Вообщем ждем, либо что-то буде, либо в следующем году конец света
А чего ждать-то следующего года? Из дополнений в Указ понятно, что для некоторых категорий граждан конец уже наступил, правда не света, но мечтам...
tatulya, все очень просто - льготные кредиты предоставляются состоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по основаниям, предусмотренным законодательством, а не коллективными договорами. Например, на некоторых предприятиях могли поставить на очередь и тех у кого более 15 кв.м на человека - то есть, входи в состав ЖСК, но не льготируйся. Так и раньше было. А то, что вы назвали "нечитабельно" - это для проживающих в жилых помещениях социального пользования государственного жилищного фонда (т.н. социальное жилье). Например, бесплатное социальное жилье выделили ветерану или инвалиду, у него есть трудоспособный сын, после смерти отца, он не имеет оснований пользоваться этим жильем - поэтому должен строиться сам.
офлайн
Dj_admin999
Junior Member
|
|
56 |
13 лет на сайте Город:
|
Вообщем последние новости. 30 ноября будет собрание всех членов ЖСПК в доме прессы в 18.00. В собрании будут принимать участие администрация первомайского района и УКС первомайского. Будут нам предлагать быренько начать строительство, но только с гарантией того, что, если льготные кредиты нам не дадут, мы будем строиться за собственные средства. Стоимость метра сегодня называют порядка 4 млн. Мне лично слабо вериться в эту стоимость, подробнее здесь http://zn.by/kvartirnyi-vopros-kakie-izmeneniya-predpolagaetsya-v ... 6-185.html
Вообщем мое предложение. 1.Собрание надо брать под протокол. 2.Если они хотят гарантии перечисления собственных средств на бумаге, пусть в свою очередь гарантируют стоимость метра в 4млн (+- индексация в разумных пределах), тогда будет о чем разговаривать дальше, а менять правила во время игры - признак плохого тона. Если каки-то боком всетаки цена окажется немного более 4млн, то не все так плохо. Есть сведения по другим стройкам стоимость метра оценивают от 6 до 8 млн. и это не последняя цена.
Это ж какие у вас зарплаты, если вас 300 млн за трёшку под обычный кредит не пугают?
Dj_admin999:Будут нам предлагать быренько начать строительство, но только с гарантией того, что, если льготные кредиты нам не дадут, мы будем строиться за собственные средства.
Имхо после этого собрания половина членов ЖСПК отвалится, пока доформируется, то-сё...так что быренько не получится.
офлайн
Dj_admin999
Junior Member
|
|
56 |
13 лет на сайте Город:
|
Зарплаты как у всех, сам не знаю пока где деньги брать, но старых цен уже не будет - это факт. Надо все взвешивать, если действительно будет шанс построить по 4млн, то это в 2 раза ниже реальной стоимости. Тут тогда надо крутиться кто как может, чтобы найти деньги, отдалживать, брать кредиты под залог и т.д. Резон в том, что благодаря такой стоимости метра, неподъемный процент кредита на общих основаниях (сегодня 31 для нуждающихся) будет частично компенсирован разницей от реальной стоимости метра. Повторюсь, сегодня это 6-8млн.
asusha:Dj_admin999:Будут нам предлагать быренько начать строительство, но только с гарантией того, что, если льготные кредиты нам не дадут, мы будем строиться за собственные средства.
Имхо после этого собрания половина членов ЖСПК отвалится, пока доформируется, то-сё...так что быренько не получится.
Не знаю как половина, но 25% легко, все будут ждать конкретных цифр. Так что ждем 30го.