Что можете рассказать про финансовый менеджмент в БГУ (Институт непрерывного образования)? Учат ли чему толковому? Как работодатели смотрят на такой диплом?
Что можете рассказать про финансовый менеджмент в БГУ (Институт непрерывного образования)? Учат ли чему толковому? Как работодатели смотрят на такой диплом?
tehtake, я учусь там, но на другой специальности уже год (всего нужно 2 года). Мое мнение неоднозначное. Поступала туда с конкретной целью - "получить практические знания, чтобы эффективнее вести свой маленький бизнес". Однако, среди преподавателей почти не оказалось практиков, полученные знания гн подкреплены их опытом... Ряд дисциплин вообще не понятно зачем мне - идеология, философия, история и пр.
Из плюсов - хорошо оборудованные аудитории, все преподаватели с ноутами и презентациями, а потом дадут "диплом гособразца". Ради справедливости замечу, что некоторые мои сокурсники счастливы, что там учатся.
офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
3 |
11 лет на сайте Город:
|
Кто -нить учился здесь: http://www.sbmt.bsu.by/ibmt.html?cp=2&lp=4
Ваши отзывы? Дают ли там знания или пустая трата времени? Спасибо.
Перед поступлением на второе высшее обязательно изучите отзывы о качестве подготовки. Ведь первый диплом Вы получаете "чтоб было", а второй раз учиться уже хочется ради знаний.
Вот прочёл и не соглашусь по поводу "Института непрерывного образования"...
Цитирую: "Поступала туда с конкретной целью - "получить практические знания, чтобы эффективнее вести свой маленький бизнес" Получить практические знания можно ТОЛЬКО на ПРАКТИКЕ! И уж если на то пошло, то, банально, можно преподавателю задать конкретный вопрос "из жизни" и получить ответ. Любой ВУЗ не даст в полной мере практических навыков. Самим нужно искать и рыть дополнительную информацию по теме, как всегда у нормального человека и бывает. А то хотят некоторые за "рубль" гением-практиком стать да ещё и Диплом БГУ гособразца заиметь. С позиции переподготовки и повышения квалификации Институт непрерывного образования очень рекомендую... Вот их сайт нашёл - Институт непрерывного образования
Академия управления при президенте. Очень солидный диплом. И полезный. Вообще, не понимаю, что за второе высшее? Был у нас студент, учился на стоматолога. В какой-то момент решил ещё и программу лечебного факультета освоить. Ходил к нам на занятия. Дай бог одну специальность врачебную освоить за 3-5 лет после окончания ликбеза, а тут - клоун! Неужели у экономиста после нархоза нет возможности прожить без диплома менеджера? Кроме того существует постдипломное образование.
АЛЬ-ХАЗИР:Академия управления при президенте. Очень солидный диплом. И полезный....
да-да, наслышаны
А я вот решила для себя, что сначала необходимо точно определиться, что же мне нравится и что сможет принести мне и удовольствие в работе и необходимый доход. Попробовать изучить это для начала самой и потом, когда появится уверенность в востребованности, то получать второй диплом. На данный момент я раздумываю ан какое именно программирование пойти в доступных ВУЗах
офлайн
adamsmit2013
Neophyte Poster
|
|
1 |
11 лет на сайте Город:
|
Это сооющение для тех, кто хотел бы учиться во ВШУБ при БГЭУ и возможно будет полезна всем, кто хочет учиться заочно. Я хочу написать о том, о чём замалчитвают во ВШУБ и очевидно в других учебных заведниях от тех, кто решил получить второе высшее, учась на заочной форме. 1) На протяжении всей учёбы каждый предмет рассчитан на программу обучения от 120 до 200 часов обычно в течение одного семестра, приэтом преподавать будут обычно 1 или 2 лекции плюс 1 или 2 семинара. Все остальные часы заочник ВШУБа видимо должен учить самостоятельно после работы и дркгих дел А таких предметов в каждом семестре 5-6. То есть, исходя из часов заочник должен каждый день тратить на учёбу не менее 10 часов. И после этого говорят, что заочники мало учатся? 2) Вместо контрольных во ВШУБ надо сдавать тесты, между сессиями 4-5 тестов. Три попытки бесплатные, а остальные платные. Приэтом программа по тестам написана так, что работу над ошибками не возможно провести - в конце теста менее минуты появляется экран с результатом. Как только заочник соберётся с мыслями, на экране окно с результатом закрывается, приэтом вся информация об ошибках не сохраняется. В результате заочник, если ответил неправильно, то не будет знать, на что ответил не правильно и как ответить правильно. Зато они запрещают экран фотографировать. 3) Преподаватели на лекциях и на семинарах разные, как правило не в курсе, какие вопросы в тестах. Тесты готовят другие, а экзамены временами принимают третьи преподаватели. В итоге, тесты живут своей жизнью, а экзамены своей. Сдав тест, не факт, что экзамен будет успешно сдан. 4) Тесты надо сдавать исключительно в аудиториях БГЭУ. Не минчанам тесты проблематично сдавать. В день даётся заочнику одна попытка. То есть с одного раза не сдал тест, приходи завтра. То, что кто-то не минчанин, а живёт в другой области, их не волнунт. 5) Отсутствие во ВШУБ учебников для заочной формы обучения по большинству предметов. Преподаватели предлагают учебники для очной формы обучения объёиом страниц 400. И так фактически по всем предметам. Обычно к сессии надо прочитать 5-6 таких нетонких учебников, что конечно много. К тому же обычные учебники рассчитаны на занятия с преподавателем. Поэтому по учебникам БГЭУ заочнику не очень эффективно учиться. Надо читать ещё что-то. А по некоторым предметам у них вообще нет фактически учебников; дают учебники,
написанные 10-15 лет назад. 6) Оценивают очень специфически. Подавляющее большинство преподавателей ставят оценки не по 10 бальной шкале, а по 7ми бальной! Поэтому максимум, на что заочник рассчитывать на экзамене - это 7. Но обычно преподаватели находят неточности и ставят в среднем - шесть. По отдельным предметам некоторые преподаватели всему потоку ставили 4 и 5. Видимо преподаватели ВШУБ и БГЭУ не понимают, что низкая оценка знаний фактически всех студентов - это одновременно и низкая самооценка преподавания самими преподавателями. 7) Диплом тоже оценивается странно. Обычно оценивают не по работе, а по средней оценке в зачётке. Максимальный бал на дипломе 7, не более. На каждом курсе надо писать 1-2 курсовые и отчёт по практике. Требования по курсовым настолько высокие, что надо как минимум быть научным сотрудником, чтобы хлёстко писать, с 20 графиками на 30 страницах и со ссылкой на 20 источников.
Я надеюсь, что моё сообщение поможет всем понять, что значит учёба заочная да ещё во ВШУБе
АЛЬ-ХАЗИР:Вообще, не понимаю, что за второе высшее? Был у нас студент, учился на стоматолога. В какой-то момент решил ещё и программу лечебного факультета освоить. Ходил к нам на занятия. Дай бог одну специальность врачебную освоить за 3-5 лет после окончания ликбеза, а тут - клоун! .......Кроме того существует постдипломное образование.
Вы не поверите, но иногда 2 высшее получают, даже достигнув определенных успехов по диплому первого образования. (Имею диплом врача-стоматолога, клин.ординатуру по стоматологии, неплохое место работы и в тоже время учусь заочно на фарм.факультете).
Относительно Академии управления - была там (в ИГС) лишь на курсах для женщин- руководителей (очень-очень интересно).
richman:Вот прочёл и не соглашусь по поводу "Института непрерывного образования"...
Цитирую: "Поступала туда с конкретной целью - "получить практические знания, чтобы эффективнее вести свой маленький бизнес" Получить практические знания можно ТОЛЬКО на ПРАКТИКЕ! И уж если на то пошло, то, банально, можно преподавателю задать конкретный вопрос "из жизни" и получить ответ. Любой ВУЗ не даст в полной мере практических навыков. Самим нужно искать и рыть дополнительную информацию по теме, как всегда у нормального человека и бывает. А то хотят некоторые за "рубль" гением-практиком стать да ещё и Диплом БГУ гособразца заиметь. С позиции переподготовки и повышения квалификации Институт непрерывного образования очень рекомендую... Вот их сайт нашёл - Институт непрерывного образования
Каждый выбирает по своим критериям. Важно, чтобы преподаватели были реально практиками.
Oskora:брать на работу именно преподавателей практиков
Да, конечно, всему можно научиться только на практике, не спорю... Всегда появятся какие-то сюрпризы, что-то, чего ты не предусмотрел... Но! Одно дело, когда преподаватель практик, а другое -- как это часто у нас бывает -- когда человек закончил аспирантуру и ни дня не работал по специальности. В течении лет и лет.... Преподаватель-практик, если с душой относится к работе, расскажет, с чем можно столкнуться, какие могут быть варианты решения проблемы, что лично он/а сделает в такой ситуации... А преподаватель-теоретик процитирует параграф из замшелой книги/конспекта на предмет "как это должно быть в идеально стерильных условиях" Основная беда нашего высшего образования (не про медиков и т.д.) отсутствие практиков среди преподавателей.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1326 |
15 лет на сайте Город:
|
офлайн
Marisha100
Neophyte Poster
|
|
14 |
13 лет на сайте Город:
|
Могу сказать, что когда поступаешь на первое высшее, скорее всего твой выбор не до конца осознан. А когда уже поработаешь, имеешь представление, чем бы ты хотел заниматься. Вот так я например выучилась на экономиста, но понимаю, что это не совсем то, чего бы мне хотелось... собираюсь идти на 2ое высшее.
WellIrina:А я вот решила для себя, что сначала необходимо точно определиться, что же мне нравится и что сможет принести мне и удовольствие в работе и необходимый доход. Попробовать изучить это для начала самой и потом, когда появится уверенность в востребованности, то получать второй диплом. На данный момент я раздумываю ан какое именно программирование пойти в доступных ВУЗах
Похвальный и граммотный подход! Вот только в РБ нельзя получить 2 высшее по ИТ специальностям - переподготовка наше все. Но к сожалению программа там заканчивается на 2 курсе обычного вузы, а с таким дипломом, как вы понимаете, вы никому не будете нужны на рынке труда. Так что если остановитесь таки на ИТ - все самой по списку предметов и технологий ПОИТ БГУИР/ФПМ БГУ/ MIT, а на переподготовку уже только для бумажки.
WellIrina:А я вот решила для себя, что сначала необходимо точно определиться, что же мне нравится и что сможет принести мне и удовольствие в работе и необходимый доход. Попробовать изучить это для начала самой и потом, когда появится уверенность в востребованности, то получать второй диплом. На данный момент я раздумываю ан какое именно программирование пойти в доступных ВУЗах
Похвальный и граммотный подход! Вот только в РБ нельзя получить 2 высшее по ИТ специальностям - переподготовка наше все. Но к сожалению программа там заканчивается на 2 курсе обычного вузы, а с таким дипломом, как вы понимаете, вы никому не будете нужны на рынке труда. Так что если остановитесь таки на ИТ - все самой по списку предметов и технологий ПОИТ БГУИР/ФПМ БГУ/ MIT, а на переподготовку уже только для бумажки.
Здраствуйте, подскажите где лучше получить второе высшее образование по специальности, связанной с банковским делом?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1326 |
15 лет на сайте Город:
|