Ответить
  • Неизвестный кот Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member Автор темы

    40

    15 лет на сайте
    пользователь #155267

    Профиль

    40
    # 7 октября 2010 18:36

    Почему то совсем нет отзывов про довольно популярную в Беларуси марку Nissan X-Trail.
    Я только что прикупил восьмилетний Nissan X-Trail 2,2dci опыта езды на паркетниках до этого не было. было бы интересно почитать опыт людей про данную модель. Какие недостатки выявили они в ходе его эксплуатации, где можно сделать качественное и недорогое ТО, где лучше покупать расходники, что надо сделать в первую очередь после покупки авто, нужна ли ручная мойка и как часто и т.д.

    Купить. Продать Nissan X-Trail на Автобарахолке Onliner.by

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    939

    17 лет на сайте
    пользователь #90999

    Профиль

    939
    # 31 декабря 2010 21:21

    Я вообще не сторонник силикона и на авто и в сиськах .

    А если сисек вообще нет? Тогда силикон выход. Ибо женщина или девушка без сисек не то.

    А если по теме, имел счастье 30.12 съездить в Гродно. Погода жуть, а наши дорожники еще хуже. Ибо они не справлялись. Машиной доволен. Дорогу держала прилично (правда ехал не быстро 90-100 в основном). Туда ехал в световой день еще ничего. Назад, в темень, было хуже. При вышезаявленной скорости шел быстрее всех. Удивили два товарища. Один на X-5, второй на ХС-90, ибо ехали как и обычные легковухи в районе 70 км в час. Две детали. Сожрала на мой взгляд много - в районе 7,5 на сотку. Спидометр неподетски врет. Сравнивал с навигатором. При 60 на спидометре реальная скорость 54. При 110 на спидометре реальная 102. Резина штатная по размерам. Выводы после первой столь длинной поездки на трейле:

    1. Машина ведет себя на трассе как минивэн или рядом с ним.

    2. Правая нога (газ) затекает сильно. Есть круиз-контроль - но он для меня хуже снотворного, почти никогда не пользую.

  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    14 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 1 января 2011 01:04
    SerKot:


    А если сисек вообще нет? Тогда силикон выход. Ибо женщина или девушка без сисек не то.

    То меняем девушку :).

    По теме,думаю что есть возможность откалибровать спидометр. Ну и ожидать от высокой машины спортивной управляемости изначально не стоит. По трассе сам езжу только на круизе,но не засыпаю,страна у нас маленькая устать особо не успеваешь.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    13 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 3 января 2011 16:17
    SerKot:

    Я вообще не сторонник силикона и на авто и в сиськах .

    А если сисек вообще нет? Тогда силикон выход. Ибо женщина или девушка без сисек не то.

    А если по теме, имел счастье 30.12 съездить в Гродно. Погода жуть, а наши дорожники еще хуже. Ибо они не справлялись. Машиной доволен. Дорогу держала прилично (правда ехал не быстро 90-100 в основном). Туда ехал в световой день еще ничего. Назад, в темень, было хуже. При вышезаявленной скорости шел быстрее всех. Удивили два товарища. Один на X-5, второй на ХС-90, ибо ехали как и обычные легковухи в районе 70 км в час. Две детали. Сожрала на мой взгляд много - в районе 7,5 на сотку. Спидометр неподетски врет. Сравнивал с навигатором. При 60 на спидометре реальная скорость 54. При 110 на спидометре реальная 102. Резина штатная по размерам. Выводы после первой столь длинной поездки на трейле:

    1. Машина ведет себя на трассе как минивэн или рядом с ним.

    2. Правая нога (газ) затекает сильно. Есть круиз-контроль - но он для меня хуже снотворного, почти никогда не пользую.

    А почему ты уверен, что спидометр врет а не навик?

    Насчет правой ноги не знаю, у меня ничего не затекает, может тебе немного подрегулировать посадку?

    И насчет расхода, на мой взгляд с учетом зимы и ехал небось на полном приводе это не много, а нормально. Заявленные производителем минимальный 6,2 кажется можно достичь только летом при идеальной езде.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    939

    17 лет на сайте
    пользователь #90999

    Профиль

    939
    # 3 января 2011 18:18

    Навигаторы не врут, если карта не левая. У меня нормальная. Ехал на AUTO. Насчет затекания ноги тема известная, хорошо обсуждалась на российском ниссан-клубе.

  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    14 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 3 января 2011 20:38
    MF11:

    SerKot:

    Я вообще не сторонник силикона и на авто и в сиськах .

    А если сисек вообще нет? Тогда силикон выход. Ибо женщина или девушка без сисек не то.

    А если по теме, имел счастье 30.12 съездить в Гродно. Погода жуть, а наши дорожники еще хуже. Ибо они не справлялись. Машиной доволен. Дорогу держала прилично (правда ехал не быстро 90-100 в основном). Туда ехал в световой день еще ничего. Назад, в темень, было хуже. При вышезаявленной скорости шел быстрее всех. Удивили два товарища. Один на X-5, второй на ХС-90, ибо ехали как и обычные легковухи в районе 70 км в час. Две детали. Сожрала на мой взгляд много - в районе 7,5 на сотку. Спидометр неподетски врет. Сравнивал с навигатором. При 60 на спидометре реальная скорость 54. При 110 на спидометре реальная 102. Резина штатная по размерам. Выводы после первой столь длинной поездки на трейле:

    1. Машина ведет себя на трассе как минивэн или рядом с ним.

    2. Правая нога (газ) затекает сильно. Есть круиз-контроль - но он для меня хуже снотворного, почти никогда не пользую.

    А почему ты уверен, что спидометр врет а не навик?

    Насчет правой ноги не знаю, у меня ничего не затекает, может тебе немного подрегулировать посадку?

    И насчет расхода, на мой взгляд с учетом зимы и ехал небось на полном приводе это не много, а нормально. Заявленные производителем минимальный 6,2 кажется можно достичь только летом при идеальной езде.

    Подгорку и с парусом :). Хотя даже минимальный расход часто можно уменьшить. Ведь есть допущения при тестах. Раньше знаю даже проводились соревнования по экономичной езде.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    13 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 5 января 2011 16:01
    SerKot:

    Навигаторы не врут, если карта не левая. У меня нормальная. Ехал на AUTO. Насчет затекания ноги тема известная, хорошо обсуждалась на российском ниссан-клубе.

    Надо проверить, купил я себе Навик лицензионный 6-дюймовый, дорогой зараза в 960 тыщ обошелся.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    13 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 6 января 2011 14:37

    Кстати у кого камера заднего вида стоит? Вот раздумываю какую купить, хочу потом ее подключить к навигатору.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    939

    17 лет на сайте
    пользователь #90999

    Профиль

    939
    # 6 января 2011 18:37

    Не вижу смысла в камере, привыкнуть к габаритам трейла не сложно.

  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    14 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 6 января 2011 18:50

    А вдруг у MF11 паранойя? :)

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    13 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 7 января 2011 11:34
    SerKot:

    Не вижу смысла в камере, привыкнуть к габаритам трейла не сложно.

    Все равно я боюсь форкопом задеть сзади стоящую машину. Да и пару раз меня так запирали спереди и сзади, что приходилось по 20 см 6-7 раз вперед-назад дергаться чтобы выехать с парковки. А так мог бы сзади впритык встать. Да и в темноте в незнакомом месте сдавая назад,ты можешь не заметить одиноко стоящий небольшой столбик ли другок препятствие непопадающее в зеркала, что может привести к печальным последствиям.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    939

    17 лет на сайте
    пользователь #90999

    Профиль

    939
    # 8 января 2011 10:59

    На самом деле если машина в кайф и есть желание ее совершенствовать (а совершенствовать в трейле есть чего) и деньги, то как говорится - удачи. Только делитесь опытом с другими трейловодами.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    13 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 8 января 2011 11:32
    SerKot:

    На самом деле если машина в кайф и есть желание ее совершенствовать (а совершенствовать в трейле есть чего) и деньги, то как говорится - удачи. Только делитесь опытом с другими трейловодами.

    Это точно. Счас потихоньку начинаю задумываться над обвесом. Подножки боковые точно буду ставить, правда еще не разбирался какие, так в этом вопросе полный чайник. А вот по поводу кенгурятника еще не определился.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • Воука Member
    офлайн
    Воука Member

    195

    20 лет на сайте
    пользователь #13044

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 8 января 2011 15:57
    MF11:

    SerKot :

    На самом деле если машина в кайф и есть желание ее совершенствовать (а совершенствовать в трейле есть чего) и деньги, то как говорится - удачи. Только делитесь опытом с другими трейловодами.

    Это точно. Счас потихоньку начинаю задумываться над обвесом. Подножки боковые точно буду ставить, правда еще не разбирался какие, так в этом вопросе полный чайник. А вот по поводу кенгурятника еще не определился.

    А, простите, зачем? Боковые подножки - чтоб уменьшить клиренс и организовать грязе-снегосборники, чтоб было не стыдно на мойку заехать и было обо что штаны испачкать? :)

    А кенгурятник - чтоб лишние кг навесить и в случае чего не бампер помялся а геометрия поехала? :)

    Поправьте, ежели я не прав, но я трейла искал именно без всего вышеназванного (хотя, конечно, мона снять и продать, хех)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    13 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 9 января 2011 12:54
    Воука:

    А, простите, зачем? Боковые подножки - чтоб уменьшить клиренс и организовать грязе-снегосборники, чтоб было не стыдно на мойку заехать и было обо что штаны испачкать? :)

    А кенгурятник - чтоб лишние кг навесить и в случае чего не бампер помялся а геометрия поехала? :)

    Поправьте, ежели я не прав, но я трейла искал именно без всего вышеназванного (хотя, конечно, мона снять и продать, хех) Боковые подножки мне нравятся эстетически. Они бывают разного вида, я еще не разбирался в том несут ли они какую-нибудь полезность.

    Насчет кенгурятника я тоже думал про геометрию. Но тогда есть вопрос, зачем производители ставят кенгурятники на машину? Какую пользу они несут?

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • Воука Member
    офлайн
    Воука Member

    195

    20 лет на сайте
    пользователь #13044

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 9 января 2011 15:41
    MF11:

    Боковые подножки мне нравятся эстетически. Они бывают разного вида, я еще не разбирался в том несут ли они какую-нибудь полезность.

    Насчет кенгурятника я тоже думал про геометрию. Но тогда есть вопрос, зачем производители ставят кенгурятники на машину? Какую пользу они несут?

    ИМХО Ниссан никогда не ставил на x-trail ни то ни другое.

    Повесить кенгурятник на рамный джип чтоб на охоте по кустам гонять, это понятно. А

    Какую пользу они несут?

    в случае паркетника - этого я и сам не знаю. Вот и спрашиваю )

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    939

    17 лет на сайте
    пользователь #90999

    Профиль

    939
    # 9 января 2011 20:05

    На счет подножек и кенгурятника. Если брать хорошую фирму, то тысячей не обойдешься.

  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    14 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 9 января 2011 22:59
    MF11:

    Боковые подножки мне нравятся эстетически. Они бывают разного вида, я еще не разбирался в том несут ли они какую-нибудь полезность.

    Насчет кенгурятника я тоже думал про геометрию. Но тогда есть вопрос, зачем производители ставят кенгурятники на машину? Какую пользу они несут?

    Кенгур- это МНОГО ХРОМА(либо полированной стали,на что хватит бобла),тоесть тачка на солнце горит шопесец,туда же пожалуй и подножки и прочий хром пакет. На самом деле полезность никакая, даже минус если (тьфу*3) пешехода на рога поднимешь.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    13 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 10 января 2011 19:45
    SerKot:

    На счет подножек и кенгурятника. Если брать хорошую фирму, то тысячей не обойдешься.

    Ты тоже считаешь, что подножки и кенгурятник не нужны?

    И что значит хорошей фирмы? Есть принципиальная какая-то разница?

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    13 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 10 января 2011 19:46
    Воука:

    MF11:

    Боковые подножки мне нравятся эстетически. Они бывают разного вида, я еще не разбирался в том несут ли они какую-нибудь полезность.

    Насчет кенгурятника я тоже думал про геометрию. Но тогда есть вопрос, зачем производители ставят кенгурятники на машину? Какую пользу они несут?

    ИМХО Ниссан никогда не ставил на x-trail ни то ни другое.

    Повесить кенгурятник на рамный джип чтоб на охоте по кустам гонять, это понятно. А

    Какую пользу они несут?

    в случае паркетника - этого я и сам не знаю. Вот и спрашиваю )

    Видел вчера у своего дома Трейл в полном обвесе, смотрится недурно. Жаль хозяина не было, так бы пораспрашивал.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    13 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 10 января 2011 19:48
    sabretooth:


    Насчет кенгурятника я тоже думал про геометрию. Но тогда есть вопрос, зачем производители ставят кенгурятники на машину? Какую пользу они несут?

    Кенгур- это МНОГО ХРОМА(либо полированной стали,на что хватит бобла),тоесть тачка на солнце горит шопесец,туда же пожалуй и подножки и прочий хром пакет. На самом деле полезность никакая, даже минус если (тьфу*3) пешехода на рога поднимешь. Кенгурятник согласен, у пешехода тогда шансы выжить уменьшаются в несколько раз. Но есть же низкие кенгурятники или как они называются когда под бмапером идут.

    Что лучше подножки или вместо них хромированные трубы?

    Клуб любителей танков(World of Tanks)