Ответить
  • Lotos Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Lotos Senior Member Автор темы

    1038

    20 лет на сайте
    пользователь #18477

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 11 мая 2004 15:34

    объективно: без абс тормозной путь обычно меньше, но с абс сохраняется управляемость авто, что позволяет объехать препятствие.

    ===========================================

    Проблемы и особенности ABS в книге Цыганкова:

    Плюсы:

    1. Позволяет тормозить в повороте как на входе, так и на дуге.

    2. Позволяет тормозить и маневрировать одновременно.

    3. Позволяет не менять тормозное усилие в зависимости от коэффициента сцепления.

    4. Позволяет избегать блокировки колес при любом тормозном усилии.

    5. Помогает слабо подготовленному водителю избежать грубых ошибок.

    Минусы:

    1. Водитель не может точно определить, где произойдет остановка автомобиля.

    2. При торможении на льду на летних шинах водитель может полуить стресс, т.к. в первый момент автомобиль не реагирует на тормозную педаль.

    3. При торможении на дороге с меняющимся коэффициентом сцепления или на неровностях ABS проявляет пассивность, т.к. снижает тормозной эффект "ранимых" колес.

    4. ABS может существенно снизить тормозную динамику при ритмичном подскоке колес на брусчатке или мелких неровностях.

    5. ABS очень раним при торможении на снежной целине, мягком и сыпучем грунте, т.к. исключает даже кратковременную блокировку колес.

    6. ABS отключается на скорости 5-7 км/ч, что может привести к кратковременной блокировке колес в последний момент замедления и продольному скольжению автомобиля.

    ===========================================

    Как правило, ты боишься совсем не того, чего следует.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 7 июня 2008 12:43

    -BUG-, намажь стенку йадом :znaika:

    .
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    1636

    17 лет на сайте
    пользователь #82969

    Профиль

    1636
    # 7 июня 2008 14:04
    Shura1:

    -BUG-, намажь стенку йадом

    что к чему?

  • -S- Senior Member
    офлайн
    -S- Senior Member

    12958

    17 лет на сайте
    пользователь #95137

    Профиль
    Написать сообщение

    12958
    # 7 июня 2008 14:50

    -BUG-,

    ABS уменьшает тормозной путь!

    "какъие ващи дъоказатилствъа"© Негр Шварц "Красная жара"

    Если просто абы ляпнуть, то Шура прав. Если есть чем обосновать - выкладывайте. Многие видят схему в шапке и делают выводы.

    Вообще спор ни о чём. Слишком много факторов влияют на торможение, чтобы спорить.

    Кто не играет на цизолых танках - тот цьмо! © Kirilloid
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    1636

    17 лет на сайте
    пользователь #82969

    Профиль

    1636
    # 7 июня 2008 15:01

    Торможение на грани срыва гораздо эффективнее, чем торможение скользящих колес. ABS обеспечивает постоянное торможение на грани срыва+возможность управления при экстренном торможении.

  • -S- Senior Member
    офлайн
    -S- Senior Member

    12958

    17 лет на сайте
    пользователь #95137

    Профиль
    Написать сообщение

    12958
    # 7 июня 2008 15:05

    -BUG-,

    Торможение на грани срыва гораздо эффективнее, чем торможение скользящих колес.

    не факт. иная резина юзом тормозит лучше, чем "на грани".

    ABS обеспечивает постоянное торможение на грани срыва+возможность управления при экстренном торможении.

    ... на почти идеальном покрытии.

    Кто не играет на цизолых танках - тот цьмо! © Kirilloid
  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2454

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 7 июня 2008 23:28
    -S-:

    -BUG-, Цитата:Торможение на грани срыва гораздо эффективнее, чем торможение скользящих колес.

    не факт. иная резина юзом тормозит лучше, чем "на грани".

    Цитата:ABS обеспечивает постоянное торможение на грани срыва+возможность управления при экстренном торможении.

    ... на почти идеальном покрытии.

    В принципе правы вы оба. Дело в том, что очень много факторов влияет на тормозной путь, а именно:

    1) Есть АБС или не

    2) Качество дорожного полотна (асфальт (гладкий или нет), гравий, щебень и т.п.)

    3) Наличие неровностей дорожного полотна

    4) Марка и тип покрышек (летняя или зимняя (шипованная или нет)). У одного и того же производителя могут быть покрышки заточенные на сухое или влажное покрытие, на лучшее торможение на грани блокировки колес (идеально для АБС) или на торможение юзом.

    5) состояние тормозных дисков и колодок

    6) состояние тормозных суппортов и жидкости в тормозной системе.

    P.S. У АБС есть свои плюсы и минусы, но... плюсы однозначно перевешивают чашу весов в сторону ее (АБС) обязательной установки на авто в качестве штатной части тормозной системы автомобиля уже в базовой комплектации. И автопроизводители поняли это уже довольно давно, а вот поймем ли мы... каждый сделает выбор сам (нужна ли ему АБС или нет).

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 8 июня 2008 10:51

    -BUG-, алЁ гараж !. Уже стопиццот раз жевали-проглотили и выс.ли... Топег асиль, все 24странички 8)

    .
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    1636

    17 лет на сайте
    пользователь #82969

    Профиль

    1636
    # 8 июня 2008 11:47
    Shura1:

    -BUG-, алЁ гараж !. Уже стопиццот раз жевали-проглотили и выс.ли... Топег асиль, все 24странички

    Боюсь а не смогу его осилить, времени жалко, поэтому все остаются при своем мнении.

  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11872

    18 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11872
    # 8 июня 2008 14:55

    -BUG-, ну тка если времени жалко зачем тратить его на написание "абс сокращает тормозной путь?" :evil:

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    1636

    17 лет на сайте
    пользователь #82969

    Профиль

    1636
    # 10 июня 2008 22:44
    Zmeevik:

    -BUG-, ну тка если времени жалко зачем тратить его на написание "абс сокращает тормозной путь?"

    Высказал свое мнение! Как это делают все участники форума.

  • Karabashka Senior Member
    офлайн
    Karabashka Senior Member

    2157

    20 лет на сайте
    пользователь #22525

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 12 июня 2008 17:07

    проездив 6 лет без абс на седане и пересев на минивэн с абс до сих пор испытываю секундный испуг когда приходится резко давить на тормоз но нет звука заюзавшихся колёс и авто совсем незаметно клюёт носом

    но думаю скоро привыкну

    кстати вопрос знатокам: чем отличается экстренное торможение с абс и без него в плане наезда колеса на небольшое и нетяжёлое подвижное препятсвие?

    имеет ли шанс скажем собака или нога упавшего сбоку от авто человека быть вытолкнутой с пути идущего юзом колеса (вариант без абс и колесо уже не вращается)? колесо тормозящее под абс понятное дело, переедет предмет подомнув его под себя.

    ...
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    18 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 12 июня 2008 17:29

    Karabashka, ну у Вас и фантазии :lol::lol: Более чем уверен что результат будет от же что и с абэсэ. Даже скорее ногу или собаку еще и проволтозит по асфальту в случае с забл. колесами, а не просто переедет.

    ЗЫ

    Каштаны видимо лучше не курить...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 17 августа 2010 10:06

    С АБС или без ? :lol:

    .
  • Hawk3y3 Senior Member
    офлайн
    Hawk3y3 Senior Member

    1073

    15 лет на сайте
    пользователь #152608

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 17 августа 2010 11:05

    С абс на пол корпуса дальше. :lol:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 17 августа 2010 11:07

    Hawk3y3, зато пыталась маневрировать.. А без - тупо в море :D

    .
  • 23948 Senior Member
    офлайн
    23948 Senior Member

    2838

    20 лет на сайте
    пользователь #23948

    Профиль
    Написать сообщение

    2838
    # 7 декабря 2010 20:20

    пыталась маневрировать

    лично мне в абс именно эта "мелочь" нравится.

    хорошо помню как на спуске, маршрутка, машины этак через три-четыри до меня резко решила подобрать человека, естественно все расстояния начали сокращаться с очень большой скоростью. мою морду спасло то, что благодаря абс увернулся ближе к обочие. хотя предполагаю, что не будь абс остановился возможно окурат в сантиметре от впередистоящего или на сантиметр в нем. правда через год машина все равно осталась без морды и почти в точно такой ситуации, на том же спуске/змейке, но опять же удар был не тупо по прямой, а косательно угол об угол, что по финансам было легче нежели расколошматить весь перед.

    Shura1, фото классная - забрал в архивчик.:super:

    Через час те из вас, кто останется в живых, будут завидовать... Мёртвым. (С)
  • Bumba Insomniac Team
    офлайн
    Bumba Insomniac Team

    4257

    21 год на сайте
    пользователь #6374

    Профиль
    Написать сообщение

    4257
    # 7 декабря 2010 21:25

    не надо сравнивать троможение с абс и без, как в шапке, в "идеальных" условиях, когда водитель сохраняет контроль над разумом и впереди нет стремительно приблежающейся задней балки маза ... все можно контролировать усилие нажатия на педальку и т.д.

    и совсем другое реальные условия приближающегося маза ... когда стоишь на педали и абска позволяет сохранить контроль над машинкой, ее управляемость и не иметь срыв в неуправляемый занос/скольжение ...

    я фотограф ... меня всегда смешил выбор оптики по синтетическим тестам которые не имеют ничего общего к реальным условиям съемки каждого фотографа ... у одного стекло будет играть у друго-го в тех же условиях более дешевое стекло выиграет ...

    так и здесь ... все класно на диване перед тв или за столом стучать на клавишах ...

    безусловно профии ралли остановит машинку без абс быстрее и лучше ... но вы ... обычные водители без намека на элементарную подготовку контр аварийного вождения ....

    абс - безусловное благо для водителя в обычном городском цикле вождения ...

    орать - абс в топку, намажте стенку яадом, привидите доказательство аксиомы - ссать против ветра, т.е. так же глупо и бессыленно, хотя и не опасно, но зато выделит из толпы с ног до головы или как там ветер подует

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3]
  • Hawk3y3 Senior Member
    офлайн
    Hawk3y3 Senior Member

    1073

    15 лет на сайте
    пользователь #152608

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 10 декабря 2010 09:31



    На вольве абс нету, на гольфе и хонде есть. После таких видео становится понятно, что не все абс полезны.

  • Apanas Senior Member
    офлайн
    Apanas Senior Member

    859

    21 год на сайте
    пользователь #8576

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 10 декабря 2010 09:50

    Hawk3y3, ерунда это, а не тест, сравнили разные автомобили, непонятно на какой резине, непонятно в каком состоянии подвеска. Пример: киа заявляет, что сид тормозит с 100 за 39,5 метров, мохава за 42,6 метра - 3 метра разницы с новых заведомо исправных авто. Для корректного сравнения надо делать тесты на одном и том же авто, с одной и той же резиной.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 14 декабря 2010 12:27

    Вопрос про АБС:

    авто с АБС.

    Тормозим в пол, с выжатым сцеплением и на передаче.

    Будет ли отличаться тормозной путь и почему?