Тема закрыта

0


Голосование закончилось 26 января 2008 09:08

Да, верю.


87

Нет, не верю.


55
Голосов: 142
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    23 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 28 апреля 2004 08:52

    ГАИ открыло "горячую линию". Если вы стали свидетелем аварии, если требуется срочная помощь на дороге, если есть сомнения в правомочности действий сотрудников ГАИ, звоните по телефону 8-(017)218-52-42

    Оригинальный пост от Roofess:

    Вот вопрос к знающим людям. Что делать, если гаишник приписывает нарушение, которое я не совершал? Допустим, спорная ситуация – а гаишник забирает права и собирается писать протокол (т.е. косвенно вымогает деньги), но я уверен в своей правоте? :-?

    Примеры:

    1. Еду на мотике около 80 км/ч в городском поселке – останавливает гаишник БЕЗ РАДАРА и говорит, что превысил скорость – забирает права и начинает составлять протокол.

    2. То же самое было со мной на машине – был знак 40, ехал 55 – гаишник остановил на глаз – без радара – начал выписывать протокол – еще хотел приписать 62 км/ч , падла, - когда я указал, что они стопорнули без радара, то он кивнул на радар, лежавший на торпедо их Опеля (все время там лежал, видно, с каким-то показанием)– типа у нас есть цифирка для всех одна.

    3. А представьте такую же ситуацию (гипотетически) с ОЧЕНЬ наглым гаевым – еди 40 на знак 40 – меня останавливают и нагло, в глаза, говорят, что ехал 65. :molotok: Как быть?

    Вопрос, однако, более общий – как выразить законно свой протест действиям гаишника – протокол, там, не подписывать или написать, что несогласен? :beer:

  • Maks_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Maks_K Onliner Auto Club

    5230

    21 год на сайте
    пользователь #19900

    Профиль
    Написать сообщение

    5230
    # 16 августа 2007 09:49
    Yuracx:

    Соответсвие траспортного средства ПДД - осуществляет надзорный орган, такой как ГАИ. Соответсвенно они и должны следить за техническим состоянием авто. Есть неисправности - выявить которые можно только с использованием спец оборудования. Поэтому водитель и не обязан делать это на дороге. В то же время соттрудник ГАИ имеет право, даже про том же СО, вызваать эвакуатор, завезти твой авто на спец станцию ГАИ и проверить там СО. И ты обязан подчиниться, т.к. только так, при твоем отказе гаец может проверить на соответсвие ПДД твое авто.....

    Здесь же, никаких спец средств для выявления этой неисправности - не требуеться. Поэтому в таком случае предъявить - обязан......

    на счет эвакуации нашел:

    Пункт 147 Правил дорожного движения, утвержденных Указом Президента Республики Беларусь от 28 ноября 2005 г. N 551 "О мерах по повышению безопасности дорожного движения" (далее - ПДД) говорит о том, что при нарушении водителями предусмотренных настоящей главой (имеется в виду глава 19 ПДД – авт.) правил остановки или стоянки транспортных средств, в результате которого создано препятствие для дорожного движения или возникла угроза безопасности граждан, работники ГАИ вправе произвести принудительную эвакуацию таких транспортных средств в порядке, установленном законодательными актами и Инструкцией о порядке принудительной эвакуации транспортных средств, утверждаемой Советом Министров Республики Беларусь.

    В этом пункте особое внимание необходимо обратить на два момента:

    а) принудительная эвакуация транспортного средства производится не при любом нарушении правил остановки или стоянки транспортных средств, а только в двух случаях:

    Þ когда в результате нарушения этих правил создано препятствие для дорожного движения;

    Þ когда в результате нарушения этих правил возникла угроза безопасности граждан.

    б) произвести принудительную эвакуацию - это право, а не обязанность работников ГАИ.

    Это раз значит эвакуировать на за то что мы без аптечки или не прошли то нас не могут

    гаи не следит за

    Соответсвие траспортного средства ПДД - осуществляет надзорный орган, такой как ГАИ.

    оно следит за соблюдением пдд

    а то что машина соотвествует есть отметка о прохождении то который проводится:

    3. Государственный технический осмотр проводится независимо от места государственной регистрации транспортных средств (далее — регистрация) на диагностических станциях, имеющих разрешение, выдаваемое Министерством транспорта и коммуникаций в установленном порядке.

    Добро торжествует, зло - действует
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    11547

    21 год на сайте
    пользователь #17993

    Профиль

    11547
    # 16 августа 2007 10:23

    Maks_K, речь идет о том, что задачами ГАИ ялвяеться:

    16. На ГАИ возлагаются задачи по осуществлению государственного

    контроля за соблюдением в Республике Беларусь:

    16.5. нормативов и стандартов, устанавливающих требования к

    конструкции и техническому состоянию находящихся в эксплуатации

    транспортных средств в части безопасности дорожного движения;

    спсоббы контроля различны. Есть неисправности, выявить которые можно только с использованием спец оборудования. Согласен, что процедура доставки авто к месту нахождения этого оборудования, в законах то ли непрописана и то ли весьма спорно оговорена. Что же касаестья проверки аптечки и т.д. (АОЗ), то наличие этой неисправности можно выявить на месте, не прибегая к использованию спец оборудования. На основании поставленных в законе перед ГАИ задач и в рамках своих ПРАВ, сотрудник ГАИ врпаве проконтролировать наличие АОЗ в вашем авто. И сделать он это может так:

    1.ПОПРОСИТЬ вас предоставить для осмотра ОАЗ;

    2.В случае отказа, он может воспользоваться

    <...>18.14. осуществлять в установленном законодательством

    Республики Беларусь порядке административное задержание и личный

    досмотр граждан, совершивших административное правонарушение, осмотр

    транспортных средств и грузов с участием водителей или граждан,

    сопровождающих грузы, производить досмотр транспортных средств при

    подозрении, что они используются в противоправных целях;

    и если не найдет, то на месте запретить использование ТС, как не соответствующее условия эксплуатации.....

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13771

    22 года на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13771
    # 16 августа 2007 11:09

    Yuracx, ну тут ты уже палку перегнул .... Нету под рукой законодательства, но в нем (в законодательстве) есть вполне конкретные случаи, когда можно применять изъятие документов и принудительную отбуксировку ТС или его задержание. И нету среди этих случаев - желания проверить наличие аптечки и огнетушителя. Вот если есть подозрение на угон - твою машину задержат. Или доки вызывают подозрение - изымут. Или еще там чего ....

    Да, и внимательно прочитай ту статью, которую ты цитируешь. Осуществлять административное задержание - это один процесс. Осмотр ТС - это другой процесс, досмотр ТС - это третий процесс. Каждый - регулируется своим порядком. В нашем случае - только осмотр. А это не предполагает поиск АОЗ.

    Ну и третье - почему он должен запрещать эксплуатацию и каким образом? А если ты собираешься двигаться к месту стоянки или ремонта?

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    20 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 16 августа 2007 11:42

    Yuracx, не перегибай на самом деле. Выйдя из машины, водитель превращается в пешехода и волен идти куда хочет ничего не показывая. Предоставить ТС для осмотра - пожалуйста, хочешь контролировать наличие АОЗ - ради бога, никто не препятствует. Но достать из багажника и предъявить - действия активные, обязать их производить никто не может. Я могу не выходя из машины сказать "проверяйте". Вот и все. Хочешь - лезь ищи. Ни один не полезет. Я уверен. Я могу выйти, закрыть машину и предоставить возможность проверять все что угодно. Вызывать эвакуатор и эвакуировать в присутствии водителя нельзя. Для контроля технического состояния вызывать эвакуатор тоже нельзя. Формально можно доставить для выяснения личности, но на практике - тупик. Приравнивать отказ к нарушению - расширительное толкование закона, что не допускается - нигде такое приравнивание не оговорено. Оговорено для мед. экспертизы по поводу пьянства, но поскольку оговорено явно, водитель обязан это делать.

    P.S. И к тому же ПДД разрешают двигаться к месту стоянки и ремонта при подобных недочетах ТС.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    11547

    21 год на сайте
    пользователь #17993

    Профиль

    11547
    # 16 августа 2007 11:44

    krum, я привел всю статью в целом, лишь для проформы, чтобы не говорили, что только нужные фрагменты выдергиваю.....

    Осмотр ТС - это другой процесс,

    он может и отличаеться в формулировке, НО ГАИ вправе осуществить осмотр ТС с целью выявления неисправностей с которыми запрещена эксплуатация. Что касаеться АОЗ, то выявить эту несправность, он может не месте, так же как и неработающие щетки инегорящие фары, не прибегая к дополнительным тех средствам.

    Что же касаеться "двигаться к месту стоянки или ремонта" - отсутствие АОЗ относиться к несправностям, при которых ЗАПРЕЩАЕТЬСЯ УЧАСТИЕ В ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ, поэтому формально, после штрафа, данное транспортное средство может осуществлять дальнейшее движение, только с помощью эвакуатора.

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    11547

    21 год на сайте
    пользователь #17993

    Профиль

    11547
    # 16 августа 2007 11:46

    Igor_K,

    P.S. И к тому же ПДД разрешают двигаться к месту стоянки и ремонта при подобных недочетах ТС.

    Приложение 4

    к Правилам дорожного движения

    ПЕРЕЧЕНЬ

    неисправностей транспортных средств и условий, при которых запрещается их участие в дорожном движении

    <...>ГЛАВА 7

    ПРОЧИЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

    <...>44. Отсутствуют:

    в автобусе, легковом и грузовом автомобилях, колесном тракторе, самоходной машине – медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки

    Выйдя из машины, водитель превращается в пешехода и волен идти куда хочет ничего не показывая

    т.е. нарушил, тебя остановили, вышел из машины и ВСЕ ПОХ - ПЕШЕХОД......

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13771

    22 года на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13771
    # 16 августа 2007 12:18

    Yuracx, уже лениво цитировать, но всё же:

    196. При возникновении неисправностей, за исключением указанных в подпунктах 194.8 - 194.11 пункта 194 настоящих Правил, водитель должен принять меры к их устранению, а если это невозможно, он может следовать к месту стоянки или ремонта, соблюдая необходимые меры предосторожности по обеспечению безопасности дорожного движения.

    .....

    194.8. с неисправными рабочей тормозной системой, рулевым управлением;

    194.9. с неисправным сцепным устройством (в составе автопоезда);

    194.10. с негорящими (отсутствующими) фарами и (или) задними габаритными огнями в темное время суток на неосвещенных участках дороги и (или) при ее недостаточной видимости (негорящими фарами считаются фары, у которых не горит (не работает) ни ближний, ни дальний свет);

    194.11. с неисправными стеклоочистителями (во время выпадения осадков);

    вопросы есть?

    ГАИ вправе осуществить осмотр ТС с целью выявления неисправностей с которыми запрещена эксплуатация

    ну и? ну пускай проводит осмотр.... посмотрит гаец на месте снаружи, заглянет вовнуть, большего ему не дано. ну если увидит 194.8-194.11 ну нельзя тебе двигаться, а в остальных случах можно. проверить тормозную систему и т.п. он реально не сможет. Дальше что? как он тебе запретит эксплуатацию? номера снимет? так нет. Эвакуирует? нет. Заставит куда поехать? нет. Попросит устранить неисправность - так это в твоих интересах. Оштрафует? нет. Поэтому еще раз прошу - не фантазируйте. Не моделируйте таких ситуаций, которых никогда не было и быть не может.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    11547

    21 год на сайте
    пользователь #17993

    Профиль

    11547
    # 16 августа 2007 12:30

    krum, вот видишь какой ты ленивый, а уже обсуждалось, что:

    он может следовать к месту стоянки или ремонта, соблюдая необходимые меры предосторожности по обеспечению безопасности дорожного движения.

    совсем не значит что он должен это делать собственным ходом.... Тогда сошлись во мнении, что в таком случае надо вызывать эвакуатор и двигаться к месту стоянки или ремонта.. Т.к. ничто не помешает инспектору ГАИ выписав тебе штраф за пользование ТС имеющего неисправность, с которыми зарпещено участие в ДД, сделать это через 3 минуты твоего двиижения вновь. И делать он это может хоть 40 раз в день...

    Приводили пример с тонировкой (наличе - запрещает участие в ДД). Если тебя штрафуют за тонировку, то согласно ПДД, ты можешь двигаться к месту стоянки или ремонта, только вот гаец который остановить тебя через 300 м, обладает всеми полномочиям оштрафовать тебя еще раз........... Так что

    он может следовать к месту стоянки или ремонта, соблюдая необходимые меры предосторожности по обеспечению безопасности дорожного движения.

    телефон, эвакуатор, гараж............. И никак не иначе.....

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • kong-en-ge Senior Member
    офлайн
    kong-en-ge Senior Member

    3969

    24 года на сайте
    пользователь #1296

    Профиль
    Написать сообщение

    3969
    # 16 августа 2007 12:59

    поэтому формально, после штрафа, данное транспортное средство может осуществлять дальнейшее движение, только с помощью эвакуатора

    Глупства пішаш. Выкліканне эвакуатара патрабуецца для няспраўнасцяў з 194.8-194.11, у астатніх выпадках адпаведна п.51.6 ПДР уключаем аварыйку і рушым да месца стаянкі/рамонту, адлегласць якога правіламі ніяк не рэгламентаваная :)

    Спроба выпісаць штраф за "рух с няспраўнасцямі" пры ўулючанай аварыйнай сігналізацыі скончыцца зваротам у суд, які прызнае законнай пазіцыю вадзіцеля.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    11547

    21 год на сайте
    пользователь #17993

    Профиль

    11547
    # 16 августа 2007 14:56

    Kong En Ge, а если место стоянки и ремонта находиться через 300 км от того, где тебя оштрафовали?????? То получаеться с СО, которое в 100 раз выше нормы, выпуская клубы дыма ТС, может продолжать движение????

    Спроба выпісаць штраф за "рух с няспраўнасцямі" пры ўулючанай аварыйнай сігналізацыі скончыцца зваротам у суд, які прызнае законнай пазіцыю вадзіцеля.

    Глупости......

    Поясните пожалуйсте мне следующее:

    Элементарный пример с тонировкой. ГАи останавливает авто, выписывает штраф за полную тонировку всего авто. Эта неисправность не подпадает под 194.8-11. Получаеться что получив квитанцию о штрафе, водитель авто включает аварийку и целй день ездит по городу???? А может и два ездить?????? Ведь никто не знает когда он начал движение к месту стоянки или ремонта...............

    Есть строгий ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей транспортных средств и условий, при которых запрещается их участие в дорожном движении. Это значит, что ездить среди других машин запрещено................ КАКАЯ ТУТ АВАРИЙКА???????

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13771

    22 года на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13771
    # 16 августа 2007 15:31

    Yuracx, ну прекратите ваши измышления.... штраф за тонировку выписывают из за кампанейщины.... не теоретизируйте, а подойдите к любому гайцу и спросите, разрешено ли движение с неисправностями, не упомянутыми в тех пунктах. Или спросите его, имеет ли он право за отсутствие аптечки или отказ от её предъявления принудительно отбуксировать вашу машину.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    11547

    21 год на сайте
    пользователь #17993

    Профиль

    11547
    # 16 августа 2007 15:47

    krum,

    Yuracx, ну прекратите ваши измышления

    какие измышления??? я вам привожу ссылки на НПА.....

    Если остановивший вас инспектор попросит (причем абсолютно законно) предъявить АОЗ, а вы ему скажете, что у вас она есть, но предъявлять отказываетесь, то это КОНЕЧНО будет не теоретизация...:molotok: А то, что отсутствие АОЗ я вляеться прямым нарушением ПДД а следовательно и причиной для запрета эксплуатации ТС - это мои измышления....

    У вас очень интерсная позиция..... Все ясно......

    только вот поясните что значит:

    штраф за тонировку выписывают из за кампанейщины

    , а то как-то не совсем понятно.......

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    11547

    21 год на сайте
    пользователь #17993

    Профиль

    11547
    # 16 августа 2007 16:02

    Вот вам кстати ссылочка, где уже обсуждали это

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=299284&postdays=0&postord ... start=1520

    а если лень читать вот аргументированный ответ:

    umpel:

    stalker2, тут очередная трабла в ПДД...ранее в ПДД все неисправности делились на те, с которыми запрещена эксплуатация и на те, с которыми запрещено движение, а теперь ВСЕ неисправности приложения 4 ЗАПРЕЩАЮТ УЧАСТИЕ В ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ...несмотря на п.196, который, кстати, не разрешает участие в ДД, а предписывает СЛЕДОВАТЬ к месту стоянки или ремонта, а следовать, при наличии запретана участие в ДД, можно ТОЛЬКО на эвакуаторе...

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13771

    22 года на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13771
    # 16 августа 2007 16:55

    Yuracx, поясняю про тонировку. ИМХО, эти штрафы выписывают из-за позиции некоторых власть предержащих, которые считают, что им можно ездить с тонировкой, а другим нельзя. А тот бред, что можно ездить тем, кто ввез машину до определенной даты - вообще песня. Типа те машины соответствуют нормам, а другие не соответствуют. Это ИМХО, повторяю.

    Далее. Я считаю (ИМХО) что любой суд станет на позицию, озвученную Kong En Ge, и позицию свою не поменяю, пока не увижу обратного судебного решения. И любой дальнейший спор между нами, законно или нет, без приведения новых аргументов, будет теоретизацией. А вот суд - практикой.

    Затем. Есть опять же мнение ГАИ, которым она и руководствуется на дорогах практически, которое заключается в том, что двигаться нельзя только с теми неисправностями, которые я упомянул. Если не верите - спросите на очередной встрече у Бульбенкова. Меня их позиция устраивает ). Если они станут руководствоваться другим мнением (например вашим) - я тогда при попадалове обязательно обращусь в суд. Плюс к этому насколько я помню, сейчас допускают к участию в ДД Белтехосмотр путем оценки техсостояния на соответствие ПДД с выдачей заключения, которое действительно столько, сколько в нём написано (до даты следующего техосмотра). И ни один гаишник не полезет осматривать ваше ТС на предмет поиска неисправностей, при которых эксплуатация запрещена, да и нету у него для этого законных прав и оснований. Опять же, если вы знаете примеры обратного, сообщите, знаете ли Вы кого нибудь, кого смогли заставить загнать например машину на стенд для проверки тормозов.

    Когда составляют протокол, пишут пункт ПДД, который вы нарушили. Так вот, как вы себе представляете протокол, когда вы откажетесь показывать АОЗ, или тем более показывать состав этой аптечки? За нарушение какого пункта ПДД вас штрафовать?

    Ну и напоследок, каким образом могут запретить эксплуатацию ТС ? Насколько я помню, только снятием номерных знаков. Отобрать у вас ТС никто не может, отбуксировать на штрафстоянку тоже, техпаспорт не отберут.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    20 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 16 августа 2007 17:16

    Не надо доводить до абсурда. ТС допущено до участия в ДД путем техосмотра в уполномоченной на это организации. Выданы подтверждающие допуск документы (сертификат ТО и наклейка), которые действительны определенный срок. ГАИ может остановить ТС и проверить его допуск к участию в движении путем проверки этих документов. Если они в наличии и срок не истек, то ТС имеет право участвовать. Проверять же путем осмотров, тестов и дергания за рычаги никто не может. Для того и ввели техосмотр на станциях, чтобы инспекторы на дороге не проверяли, держит ручник или нет. Да, все может сломаться. Однако, потушив автомобиль с пожаром и использовав при этом огнетушитель или использовав аптечку по назначению, водитель имеет право двигаться дальше. Иначе получается абсурд - надо иметь при себе предметы, коими невозможно воспользоваться, потому как истратив аптечку (или ее компоненты, или огнетушитель) надо либо нарушать ПДД и платить штраф, либо вызывать эвакуатор, так как двигаться к месту покупки нового аксессуара не имеешь права.

  • kong-en-ge Senior Member
    офлайн
    kong-en-ge Senior Member

    3969

    24 года на сайте
    пользователь #1296

    Профиль
    Написать сообщение

    3969
    # 16 августа 2007 17:42
    Yuracx:

    вот аргументированный ответ:

    umpel (цитата):

    stalker2, тут очередная трабла в ПДД...ранее в ПДД все неисправности делились на те, с которыми запрещена эксплуатация и на те, с которыми запрещено движение, а теперь ВСЕ неисправности приложения 4 ЗАПРЕЩАЮТ УЧАСТИЕ В ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ...несмотря на п.196, который, кстати, не разрешает участие в ДД, а предписывает СЛЕДОВАТЬ к месту стоянки или ремонта, а следовать, при наличии запретана участие в ДД, можно ТОЛЬКО на эвакуаторе...

    Ну, калі ўжо пайшла такая гульня ў фармалізм, то заўважу, што ў ПДР ёсць нормы, неадпаведнасць якім цягне забарону удзелу ў дарожным рухе, у той час, як КаАП (што стары, што новы) утрымлівае адказнасць за няспраўнасці, з якімі забароненая эксплуатацыя. Такім чынам, аматары літаральнага тлумачэння нормаў павінны прызнаць, што з-за адсутнасці ў дзеючым заканадаўстве пераліку няспраўнасцяў, з якімі забараняецца эксплуатацыя, штраф нельга выпісаць увогуле (акрамя тармазных сістэмаў і шэрагу іншых вузлоў ТС, на якія ёсць асобны пункт 1 арт. 18.12 КаАП)

  • Maks_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Maks_K Onliner Auto Club

    5230

    21 год на сайте
    пользователь #19900

    Профиль
    Написать сообщение

    5230
    # 16 августа 2007 17:42

    Yuracx,

    1. согласно инструкции эвакуировать тебя могут лишь в ограниченном круге ситуаций, а если сидит пассажир вообще нельзя

    2. в настоящее время гаи не проверяет состояние тс ( а отдельные товарищи делают это по привычке как раньше)

    3. досматривать мою машину без моего согласия тоже не могут (верене могут но тогда +протокол+понятые) плюс я попрошу у начальства в письменном виде изложить причины досмотра

    Добро торжествует, зло - действует
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    11547

    21 год на сайте
    пользователь #17993

    Профиль

    11547
    # 16 августа 2007 20:28

    krum, реальным примеров у меня нет и именно поэтому привести вам я их не смогу..... Но для того и существует теория, чтобы ее применяли на практике. Если такой момент еще не настал - хорошо, может и вообще не настанет... Что же касаестья

    Когда составляют протокол, пишут пункт ПДД, который вы нарушили. Так вот, как вы себе представляете протокол, когда вы откажетесь показывать АОЗ, или тем более показывать состав этой аптечки? За нарушение какого пункта ПДД вас штрафовать?

    то есть отдельная статья в КоАП, в которой описываеться ответственость за ползование ТС зарещенных к участию в дорожном движении

    Ну и напоследок, каким образом могут запретить эксплуатацию ТС ? Насколько я помню, только снятием номерных знаков. Отобрать у вас ТС никто не может, отбуксировать на штрафстоянку тоже, техпаспорт не отберут.

    да именно так и запрещают. Это единственный способ.

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    11547

    21 год на сайте
    пользователь #17993

    Профиль

    11547
    # 16 августа 2007 20:33 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Igor_K,

    Не надо доводить до абсурда. ТС допущено до участия в ДД путем техосмотра в уполномоченной на это организации. Выданы подтверждающие допуск документы (сертификат ТО и наклейка), которые действительны определенный срок. ГАИ может остановить ТС и проверить его допуск к участию в движении путем проверки этих документов. Если они в наличии и срок не истек, то ТС имеет право участвовать

    Белгостехосмотр, являеться той организацией, которая осуществляет допуск ТС к участию в дорожном движении и все. И это совсем не значит, что пройдя техосмотр, ты два года, можешь ездить без АОЗ, с неработающими щетками и негорящими фарами и т.д., показывая всем инспекторам пресловутый талон о прохождении ТО и посылая всех в сад. На протяжении срока допуска твоего авто к участию в ДД, ГАИ занимаеться контролем того, что твое ТС на протяжении всех двух лет остаеться в том же техническом состоянии, (по крайней мере не хуже) которое позволит ему безопастно передвигаться. И эти задачи отражены в НПА:

    16. На ГАИ возлагаются задачи по осуществлению государственного

    контроля за соблюдением в Республике Беларусь:

    16.5. нормативов и стандартов, устанавливающих требования к

    конструкции и техническому состоянию находящихся в эксплуатации

    транспортных средств в части безопасности дорожного движения;

    Иначе получается абсурд - надо иметь при себе предметы, коими невозможно воспользоваться, потому как истратив аптечку (или ее компоненты, или огнетушитель) надо либо нарушать ПДД и платить штраф, либо вызывать эвакуатор, так как двигаться к месту покупки нового аксессуара не имеешь права.

    совсем нет, даже использовав аптечку или огнетушитель они то у тебя остаються и ты можешь их предъявить, объяснив причину......

    Речь изначальна шла совсе о другом, что по требованию ГАИ, водитель обязан предъявить АОЗ, как обязательное условие по допуску ТС в ДД... Это напоминает ситуацию, когда принеся официальную мед справку в бассейн, человек купил абонемент на месяц. А через неделю заболел чесоткой. У него есть допуск в бассейн - абонемент, есть документы, подтверждающие то, что он полукчен без нарушений - мед справка, только вот интересно как по твоему - Его надо в бассейн пускать????? По твоей логике да, техосомтр он прошел, дополнительное обследование, которе может затребовать врач/гаец - он отказываеться проходить, ЕГО НАДО ПУСТИТЬ ПОПЛАВАТЬ??????????

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    11547

    21 год на сайте
    пользователь #17993

    Профиль

    11547
    # 16 августа 2007 20:38

    Maks_K,

    1. согласно инструкции эвакуировать тебя могут лишь в ограниченном круге ситуаций, а если сидит пассажир вообще нельзя

    согласен. Речь идет не о принудительной эвакуации. После того как в транспортном средстве онаружены неисправности при которых запрещаеться участие в ДД - добровольный эвакуатор - это единственный способ добраться до стоянки или ремонта. Ну или можно авто оставить на месте и привести мастера.

    2. в настоящее время гаи не проверяет состояние тс ( а отдельные товарищи делают это по привычке как раньше)

    А никто и не спорит. ГАИ не проверят тех.состояние. ГАИ осуществляет контроль за тех состоянием. Белгостехосмотр проверят тех состояние и выдает допуск.

    3. досматривать мою машину без моего согласия тоже не могут (верене могут но тогда +протокол+понятые) плюс я попрошу у начальства в письменном виде изложить причины досмотра

    <...>18.14. осуществлять в установленном законодательством

    Республики Беларусь порядке административное задержание и личный

    досмотр граждан, совершивших административное правонарушение, осмотр

    транспортных средств и грузов с участием водителей или граждан,

    сопровождающих грузы, производить досмотр транспортных средств при

    подозрении, что они используются в противоправных целях;

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
Тема закрыта