Ответить
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28118

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28118
    # 27 декабря 2007 11:01

    volonter,

    У нас, у нас, а где же еще.

    Или у нас уже везде предлагают электронный билет и отговаривают от бумажного? :lol:

    Кстати по белавии, а что за бумажный билет ранее платили без кассового аппарата? :D

    Вынужден летать белавиа только если в отпуск из Минска улетаю, а также если в Москву, но теперь судя по всему даже в Москву не надо белавиа.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • volonter Senior Member
    офлайн
    volonter Senior Member

    919

    22 года на сайте
    пользователь #3504

    Профиль
    Написать сообщение

    919
    # 27 декабря 2007 11:11 Редактировалось volonter, 1 раз.

    Кстати по белавии, а что за бумажный билет ранее платили без кассового аппарата?

    в точках продаж Белавиа наличными платили без кассового аппарата, т.к билет(не электронный) оформленый на бланке строгой отчётности признавался налоговой фискальным документом.

    электронный билет - по сути запись в базе, сервера в Далласе.....налоговая потребовала ставить кассовые аппараты.

    Или у нас уже везде предлагают электронный билет и отговаривают от бумажного?

    Если мы говорим про У НАС:

    а зачем нужно отговаривать или предлагать?

    каждый работает как ему удобнее (это я про тур агентов).

    На электронные постепенно всё равно все перейдут (если конечно все аэропорты прилёты это позволят сделать).

    Белавиа старается, куда есть возможность, продавать электронные.

    Пассажиру по большому делу всё равно какой ему оформляют билет,цена от этого пока не отличается.

    Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать кто тут?
  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 27 декабря 2007 11:12

    до места откуда летает Аэрофлот/Аеросвiт ещё нужно добраться

    Для меня скорее до места откуда летает Белавия нужно добраться.

  • volonter Senior Member
    офлайн
    volonter Senior Member

    919

    22 года на сайте
    пользователь #3504

    Профиль
    Написать сообщение

    919
    # 27 декабря 2007 11:15

    предлагать электронный билет и отговаривать от бумажного имеет смысл когда эл.билет "работет в полной функциональности", т.е. продаётся и оплачивается через сайт. этот механизм в данный момент находится в тестировании.

    а если клиент пришёл в офис...какая разница какой билет

    Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать кто тут?
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 27 декабря 2007 13:06

    kitnamore,

    Может и есть такие тур.агенства, которые Вы описываете. Но подавляющее большинство вообще не предлагают электронные билеты.

    правильно, потому что бланков море накуплено - а через полгода выбрасывать

    На счет стоимости билетов. Вы лучше скажите, это одной авиакомпании ценовая политики или разных?

    абсолютно разных. тут играет роль популярность направления. к примеру пассажиров на линии минск-милан гораздо больше чем минск-милан-флоренция. а компании ж надо чтоб кто-то летал. потому до флоренции билет будет дешевле. никто не мешает по пути "туда" остаться в Милане, кстати. но обратно с таким билетом в Милане не посадят.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 27 декабря 2007 13:11

    volonter,

    На электронные постепенно всё равно все перейдут (если конечно все аэропорты прилёты это позволят сделать).

    те что не позволят после лета 2008 лишатся аккредитации ИАТА и этим все закончится. абзац. авиакомпании тоже.

    предлагать электронный билет и отговаривать от бумажного имеет смысл когда эл.билет "работет в полной функциональности", т.е. продаётся и оплачивается через сайт. этот механизм в данный момент находится в тестировании.

    а если клиент пришёл в офис...какая разница какой билет

    что то у меня возникли сомнения в вашей профпригодности. электронный билет к "покупке на сайте" не имеет ровным счетом никакого отношения. назван он электронным не из-за того что покупается в Интернете, а из-за того что не имеет бумажного выражения - т.е. ПНР с номером билета существует только в электронном виде в базе данных перевозчика и системе бронирования. основное отличие этого билета не возможность покупки удаленно (это регулируется тарифными опциями, через интернет точно также покупаются и продаются бумажные билеты - точно также как в агентстве вживую вам могут продать электронный билет) - а "невозможность потерять или забыть его", "упрощение процедуры регистрации", "уменьшение бумажного делопроизводства", "снижение затрат на билетопечать" итд.

  • volonter Senior Member
    офлайн
    volonter Senior Member

    919

    22 года на сайте
    пользователь #3504

    Профиль
    Написать сообщение

    919
    # 27 декабря 2007 13:49

    dema111,

    бумажный билет пассажиру всё равно нужно было доставлять

    а про отличия, поверьте я знаю не меньше вашего.

    фраза про покупку на сайте была в том смысле - что снижать стоимость электронного билета по сравнению с бумажным имеет смысл - если перевозчик встречает своего пассажира только на борту самолёта, а не занимается его обслуживанием в офисе (затрачивая на это какие либо ресурсы и деньги)

    про профпригодность - я бы сказал невежливо бросаться такими фразами

    я писал

    электронный билет - по сути запись в базе, сервера в Далласе

    на что вы мне возразили

    назван он электронным не из-за того что покупается в Интернете, а из-за того что не имеет бумажного выражения - т.е. ПНР с номером билета существует только в электронном виде в базе данных перевозчика и системе бронирования.

    Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать кто тут?
  • volonter Senior Member
    офлайн
    volonter Senior Member

    919

    22 года на сайте
    пользователь #3504

    Профиль
    Написать сообщение

    919
    # 27 декабря 2007 14:13

    "невозможность потерять или забыть его", "упрощение процедуры регистрации", "уменьшение бумажного делопроизводства", "снижение затрат на билетопечать"

    в данный момент миф и могу спорить по каждому пункту, хотя в будущем так должно получиться, к этому и стремимся:)

    Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать кто тут?
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28118

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28118
    # 27 декабря 2007 14:45

    volonter,

    ух ты, а на основании чего продавец билетов брал наличность в руки?

    Так про тур. агентов я и говорил, ни разу не предлагали нигде электронный билет, хотя сам бумажный выдают в лучшем случае за 3 дня, обычно за 2 дня, и довольно часто в день вылета или в самом аэропорту. Это про тур. агентов, нет, конечно, можно настоять на выдаче сразу, но они настоятельно просят зайти за ними попозже (это в большей части по чартерам касается, на регулярные меньше просьба зайти за билетами ближе к дате вылета).

    Про старания белавиа я уже рассказывал. Они освоить электронную систему бронирования не смогли - забронированный на сайте билет не был фактически забронирован и проверить была ли такая бронь не могли в кассах на Немиге.

    dema111,

    не знаю про море бланков, не видел, если честно море - несколько сотен, так это ничто... все равно за пол года разойдутся.

    Если же по билетам разная ценовая политика, то еще понять можно, но когда разные цены у одной компании - этого понять невозможно.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • volonter Senior Member
    офлайн
    volonter Senior Member

    919

    22 года на сайте
    пользователь #3504

    Профиль
    Написать сообщение

    919
    # 27 декабря 2007 15:03

    ух ты, а на основании чего продавец билетов брал наличность в руки?

    билет, это триединая сущность, соединяющая в себе:

    - перевозочный документ, то есть 'пропуск на самолет', по которому в аэропорту производят регистрацию и выдают посадочный талон;

    - фискальный документ, отражающий финансовую транзакцию между пассажиром и агентом (авиакомпанией) и служащий базовым отчетным документом для всех бухгалтерских операций и взаиморасчетов, а также налоговой инспекции; бланк авиабилета зарегистрирован в Минфине как 'бланк строгой отчетности';

    - юридический документ, знаменующий заключение договора воздушной перевозки между пассажиром и перевозчиком, содержащий основные условия этого договора.

    понятно?:)

    Электронный билет успешно исполняет все три эти обязанности. Он тоже имеет 'бланк', вернее, формат, описанный в Резолюциях Пассажирских Конференций IATA , но так как сервера находятся за бугром нет возможно их сертифицировать и включить в реестр кассовых суммирующих аппаратов и спец.комп.систем - пришлось ставить кассовые аппараты.

    но они настоятельно просят зайти за ними попозже (это в большей части по чартерам касается, на регулярные меньше просьба зайти за билетами ближе к дате вылета).

    если чартеры на самолётах белавиа - то билеты печатаются в большинстве своём в белавиа,а агенты их потом забирают пачкой и раздают клиентам.

    Агентов которые сами печатают билеты на бланках не так уж и много, не всякому разрешают.

    Сейчас на чартеры,если позволяет аэропорт прилёта, стараются выписывать электронные билеты.

    Я думаю некоторые уже держали в руках вместо билета распечатку на листе А4 :)

    Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать кто тут?
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 27 декабря 2007 19:11
    volonter:

    "невозможность потерять или забыть его", "упрощение процедуры регистрации", "уменьшение бумажного делопроизводства", "снижение затрат на билетопечать"

    в данный момент миф и могу спорить по каждому пункту, хотя в будущем так должно получиться, к этому и стремимся:)

    миф это только в бывСССР в основном...

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 27 декабря 2007 19:15
    kitnamore:

    dema111,

    не знаю про море бланков, не видел, если честно море - несколько сотен, так это ничто... все равно за пол года разойдутся.

    Если же по билетам разная ценовая политика, то еще понять можно, но когда разные цены у одной компании - этого понять невозможно.

    больше...коробками ж заказывают...

    у одной и той же компании цены одинаковые

    только вы или забываете или не знаете что помимо класса перевозки (эконом,бизнес,первый) есть еще и класс бронирования (M,Y,Q,T,L,U, итд). вот различные классы бронирования и их комбианации являются базой для составления различных тарифов с разными условиями.

  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2334

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2334
    # 27 декабря 2007 19:47 Редактировалось Detroit, 1 раз.
    united:

    Никто не заставляет летать белавией

    Я летать точно не собираюсь. После последней конвертации цен гораздо выгоднее летать Аэрофлотом/Аеросвiтом.

    Предлагаю отныне при каждом упоминании о невыгодности цен, приводить факты!

    Прекрасно известно, что в Москву летать Аэрофлотом дороже, чем Белавией!:znaika: А выше говорилось, что B2 и Атлант-Союз одинаковая стоимость

    mobile since 5.11.2001
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 27 декабря 2007 19:50
    Detroit:

    Прекрасно известно, что в Москву летать Аэрофлотом дороже, чем Белавией!:znaika:

    аэрофлот говнять сложнее,он больше-раз,им не все летали-два.. а белавия-любой белорус даже в жизни не летавший никуда заявит аргументированно "белавия-говно",зная что его поддержат все вокруг)))

  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2334

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2334
    # 27 декабря 2007 19:57
    dema111:

    Detroit:

    Прекрасно известно, что в Москву летать Аэрофлотом дороже, чем Белавией!:znaika:

    аэрофлот говнять сложнее,он больше-раз,им не все летали-два.. а белавия-любой белорус даже в жизни не летавший никуда заявит аргументированно "белавия-говно",зная что его поддержат все вокруг)))

    +1:lol:

    так и есть!!!

    Хотя вот буквально на днях родной человек летел Аэрофлотом JFK-SVO-MSQ, так вот на участке до Москвы Boeing 767 Бизнес-класс, никаких негативных отзывов! До Минска тоже ничего негативного, кроме того что приходится тащить свой багаж из Шереметьево-2 в Шереметьево-1, как-будто Аэрофлоту ну ооочень сложно организовать перевозку багажа без выдачи пассажиру.:)

    mobile since 5.11.2001
  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 27 декабря 2007 21:44

    Предлагаю отныне при каждом упоминании о невыгодности цен, приводить факты!

    Отлично. Москва - Дюссельдорф - Москва. $300 (окончательная цена). К сервису не придраться. Прилет вовремя в обеих направлениях. Airbus современный, все кресла работают, спинки откидываются (в Москву летал последний раз на Boeing Белавия - не откидывалась, нехта выламау кнопку, наверное, фанаты Люфтганзы), в полете кормят (не пакетами с колбасой), поят, продают спиртные напитки особо страждущим (пиво Grolsch 0,33 - EUR2, для примера). Летит немало иностранцев, что показатель.

    Белавии в Германию каждый день летать влом. В целом, из Ш2 летает рейсов пять Аэрофлота в день в Германию (в Дюссельдорф - два), не считая Люфтганзы.

    Если еще полечу куда-нибудь в ближайшее время, обязательно расскажу. :)

  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 27 декабря 2007 21:47

    аэрофлот говнять сложнее,он больше-раз,им не все летали-два.. а белавия-любой белорус даже в жизни не летавший никуда заявит аргументированно "белавия-говно",зная что его поддержат все вокруг)))

    Если Белавия говно, то ее национальная принадлежность не повод утверждать обратное. Я, например, по старой памяти тешил себя надеждой, что где-то есть Аэрошрот, который на таком же уровне. Оказалось, ничего подобного.

  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 27 декабря 2007 22:00

    И еще, мой двоюродный брат (живет в Германии) зарекся летать на Белавии, после того, как на жаре самолет в аэропорту Франкфурта (Ту-154) стоял больше трех часов, ожидая пока не пройдет грозовой фронт. При этом на попытки уговорить экипаж каким-то образом приехать обратно в аэропорт (а у некоторых пассажиров лекарства были сданы в багаж, плюс маленькие дети, которым жарко и т.п.) было заявлено - что самолет будет ждать разрешения на взлет до победного конца, так как международный аэропорт Минск-2 закрывается на ночь, а целый следюущий с пассажирами цацкаться никто не собирается.

    А про немецкий офис Белавии у моего брата есть очень много интересных баек наготове.

    И у меня тоже есть истории того, как самолеты безнадежно опаздывали, меня обливали кипятком (к счастью,несильно), потому что стюардессы носились как ошпаренные (ох, каламбур) с чайниками наперевес и много другого. И что я должен после этого клясться Белавии в вечной любви? У Белавии были сносные рейсы в Москву, но до того момента, когда они залупили новые цены

    Маленький совет, если обслуживающий персонал проявляет к клиентам радушие и гостеприимство, то мелкие недостатки останутся незамеченными. А если люди работают в стиле "Заберите свой пакет с колбасой и не мешайте", то недовольство будет вызывать все. На этом я эту свою позицию изложил, беседу завершил и дальше совместными усилиями пытаться найти у Белавии охрененные преимущества я не собираюсь. Клиент голосует ногами и едет в Борисполь или Шереметьево. Уж не обессудьте.

  • altoid Senior Member
    офлайн
    altoid Senior Member

    501

    17 лет на сайте
    пользователь #102922

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 27 декабря 2007 22:13
    dema111:

    836:

    dema111:


    У вас конкретный пример что кто-то хотел, а его не пустили?

    С турками до международного скандала дошло , об этом даже в официальной прессе писали широко пару лет назад , немцам выставили неприемлимые условия , да и сравните хотя бы цены в Минск и Гомель из Риги.

    Вы не поверите, но у турок примерно одинаковая история во всех странах мира. В России скандалы были еще похуже. Специфика направления. Ну нерегулярное оно до мозга кости.

    Какие условия каким немцам? Люфты с каких пор перестали летать?

    Не перестали, но мне, в Lufthansa говорили, что они бы и хотели второй рейс в Миснк открыть, потому что спрос есть, а мест свободных обычно нет, но не дают им... Неявно конечно...

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 27 декабря 2007 23:16
    altoid:

    dema111:

    836:

    dema111:


    У вас конкретный пример что кто-то хотел, а его не пустили?

    С турками до международного скандала дошло , об этом даже в официальной прессе писали широко пару лет назад , немцам выставили неприемлимые условия , да и сравните хотя бы цены в Минск и Гомель из Риги.

    Вы не поверите, но у турок примерно одинаковая история во всех странах мира. В России скандалы были еще похуже. Специфика направления. Ну нерегулярное оно до мозга кости.

    Какие условия каким немцам? Люфты с каких пор перестали летать?

    Не перестали, но мне, в Lufthansa говорили, что они бы и хотели второй рейс в Миснк открыть, потому что спрос есть, а мест свободных обычно нет, но не дают им... Неявно конечно...

    Так хотели :) Австрийцы захотели сделали 2 рейса. Летал и австрийцами и люфтами. Места были только у люфтов...