Serge_Piter:по результатам краш-теста ведущего российского автомобильного издания «Авторевю»
ух ты. Здорово. на сайте авторевю такого нет. это из печатного журнала?
Serge_Piter:по результатам краш-теста ведущего российского автомобильного издания «Авторевю»
ух ты. Здорово. на сайте авторевю такого нет. это из печатного журнала?
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
sashokc:ух ты. Здорово. на сайте авторевю такого нет. это из печатного журнала?
В продажу номер ещё не поступил, на следующей неделе будет. Наверно инфа из анонса.
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
Этого седого немца представители АвтоВАЗа, прибывшие на наш краш-тест Весты, почтительно называли «Доктор» — как принято в Германии обращаться к людям с ученой степенью. До того как перебраться в Тольятти в феврале прошлого года, Доктор занимал высокий пост в отделе разработок одного очень серьезного немецкого концерна. И, вероятно, его обязательства перед этой фирмой подразумевали «подписку о неразглашении» даже по окончании контракта. Иначе с чего бы это вазовцам настаивать на том, чтобы мы не упоминали имени Доктора и не публиковали фотографий?
Так что назовем его просто — Доктор Х. Задача перед ним ставилась непростая: довести пассивную безопасность Весты до трех звезд рейтинга Euro NCAP
и до четырех «наших» звезд ARCAP. Получилось?
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
Focus:"до трех звезд рейтинга Euro NCAP" - как-то вяло... Интересно, когда там будут тестировать.
Если начнут продавать в Европе, то и протестируют.
Pr1ha:si-mi:Меня вот только смущает , что якобы каско на весту стоит дороже чем на конкурентов. Как бы это показатель .
показатель чего?
Страхование- исключительно коммерческий проект. И если ценник повышенный -это значит , что страховщик не очень доверяет надежности авто. Кроме того все эти затраты берутся не от балды. Есть такое понятие как актуарная математика. Если смотреть на вопрос проще , то это чем-то напоминает ставки в букмекерских конторах.
si-mi:это значит , что страховщик не очень доверяет надежности авто.
а ему то что до надёжности? ему важна статистика по ДТП и угонам ( по их выплатам)- вот тут и возможен косяк со всей ладой, возможно их слишком часто бьют и угоняют если сомневаетесь, то поинтересуйтесь с тарифами на бмв видно там вообще вёдра.
11vasya:а ему то что до надёжности? ему важна статистика по ДТП и угонам ( по их выплатам)- вот тут и возможен косяк со всей ладой, возможно их слишком часто бьют и угоняют если сомневаетесь, то поинтересуйтесь с тарифами на бмв видно там вообще вёдра.
не надо подменять понятия . мы то сравниваем не с бмв а киа рио. у весты пока нет ни статистики по угонам, ни статистики по дтп, ни приличной доли рынка. а каско дороже. потому как есть еще такой момент как "базовый коэффициент, который определяется исходя из марки и возраста автомобиля."
si-mi:исходя из марки и возраста автомобиля."
а как этот коэффициент коррелируется с
si-mi:страховщик не очень доверяет надежности авто.
по мне- так как раз тут подмена понятий. вы пытаетесь сделать вывод о надёжности при
si-mi:у весты пока нет ни статистики
а вот то, что лада наиболее угоняемая марка- это вполне понятно- куча машин-куча покупателей на украденные детали. та же беда с бмв- есть спрос- есть большое количество угонов, плюс много гонщегов ( как и на ладах). а надёжность страховой до звезды- ей даже лучше, если авто больше в ремонте будет.
ну и такой момент- с возрастом страховой взнос на авто растёт- и дело не в усталоси авто, а в отношении хозяев. так и с ладой- хозяева её не ценят
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
офлайн
Nemiroff_u3
Senior Member
|
|
14599 |
17 лет на сайте Город:
|
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
[u3]Nemiroff:интересно, на дверях черный низ это тоже пластик будет или просто окраска ))
Пока трудно сказать, у Калины Кросс двери без пластика - только пороги защищены.
По итогам января 2016 года LADA Vesta попала в ТОП-10 рынка, заняв девятую позицию. Так, продажи новой модели АВТОВАЗа за первый месяц года, по данным АЕБ, составили 1643 единицы.
Serge_Piter:По итогам января 2016 года LADA Vesta попала в ТОП-10 рынка, заняв девятую позицию. Так, продажи новой модели АВТОВАЗа за первый месяц года, по данным АЕБ, составили 1643 единицы.
Неплохо. Посмотрел - обошла по продажам Логан, Рапид, Октавию..., но до корейцев еще далеко.
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
энергет:Неплохо. Посмотрел - обошла по продажам Логан, Рапид, Октавию..., но до корейцев еще далеко.
Да нормально, нормально... все дилеры включаются в работу только в феврале, + вроде уже пошёл в производство "ниссаномотор", + сейчас стали доступны результаты краш-теста (достойно выступила – 14,1 балла ARCAP, из 16-ти возможных)...
Раскручивается маховик потихоньку.
Pr1ha:народ какие новости, может хто купиу?)
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=17004758
Первая детская поломка, у Жорика. В наличии даже косточек нету.
Очень сильно жду на метане и в универсале.
Может кто владеет хоть какой информацией?
Если чего нибудь из этого не будет то она мне не интересна.
Ещё волнует ликвидность,но по моему она волнует всех покупателей бюджетных машинок.
А так машина очень даже ничего.
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
ALI_by_12:Очень сильно жду на метане и в универсале.
Может кто владеет хоть какой информацией?
Если чего нибудь из этого не будет то она мне не интересна.
Ещё волнует ликвидность,но по моему она волнует всех покупателей бюджетных машинок.
А так машина очень даже ничего.
Ну универсал точно стартует в сентябре этого года.
Метан... с этом году сертификация версии CNG, в самом лучшем случае появится не раньше 2017-го. И то, пока подумывают лишь о корпоративных продажах, у газпрома какая-то своя программа перехода на газ.
Заправок метановых у нас совсем мало, с пропаном не сравнить, да и частники в основном на сжиженный переходят, оборудование быстрее окупается. Так что именно метан - дело неспешное, хотя и делают что-то.
Насчёт ликвидности - да всё в порядке с ней. У бюджетных авто самая малая потеря стоимости. И продаются они быстро и не сложно.
Но это у нас, в России, ибо давно уже переболели всеми этими "последними настоящими, на коже в полном фарше".
Serge_Piter:Я так понимаю, что НЕвеста неспроста на кореянку смахивает.
Первый раз у вазовцев такой троллинг встречаю.
Корейцы в долгу не остались
А потом подключились фордовцы.
На работе появилась парочка Вагов на метане,так владельцы говорят что никогда больше не пересядут ни на дизель ни на бензин.
У меня пробеги около 40 тыс.в год.
Дети подрастают и хочется с ними покататься по РБ. и не думать сколько машина схавает за путешествие в 400-600 км.
А по заправкам,то на худой конец можно сотню другую и на бензине проехать.Если метан появится в конце 16 или в начале 17 то это как раз мне и подходит,машина немного побегает и может какие болячки пофиксят.