znatok
Заголовок сообщения: Re: Санаторий Приозёрный
Пн, 02 Октябрь 2017, 22:14
Была в санатории Приозерный в середине сентября 2017г.. Сперва хотела не писать отзыв, но все-таки решила, что нужно, т.к. есть очень неуместные вещи (на мой взгляд). И так все по порядку.
Сразу хочу сказать для тех, кто собирается ехать вдвоем - дешевле заплатить за двухместный номер, чем за одноместный с подселением.
Ехала впервые в этот санаторий. Санаторий выбирала и по отзывам в том числе. По прибытии очень порадовала территория - ухоженный газон, облагорожена, ландшафтный дизайн, в общем, видно, что люди стараются. Ехала своим ходом. Перед въездом на территорию стоянка, охраняемая. Охранники хитрецы, на вопрос "Куда можно поставить машину?", предлагают только платную стоянку. О бесплатной говорят только, когда сам спросишь. На территорию можно заехать, вселиться и только потом убрать машину (чтобы вещи с собой не таскать). Нам ничего об этом не сказали и не предложили. Обо всем узнала сама на третий день, обойдя всю территорию подробно. На регистрации встретила девушка. Сразу выдали документы на питание. Предложили пообедать, оставить вещи, потом придти, все будет оформлено. Приятно. Пообедала, пришла. Выдали документы, ключи.
Вообще хочу сказать, что все руководство и персонал молодцы. Видно, что стараются, есть к чему еще стремиться.
Пошла заселяться. Номер двухместный, корпус Приозерный. В номере, все очень хорошо - чисто, уютно, картина на стене, часы, светильники прикроватные, новая мебель (обстановка достаточно современная), холодильник, телевизор, чайник, фен. В прихожей шкаф для верхней одежды есть (в последствии оказалось, что в некоторых номерах может не быть отдельного шкафа для одежды, и если холодно или зима - как хотите, и куртка/шуба и халат в одном месте).
Минусы вылезали потом, когда стала раскладываться и пользоваться, в общем, жить. Главный фактор отрицательных моментов - человеческий фактор. Дальнейшее описание минусов говорит только об одном, делают не на 100%, а на 85-90%, т.е. не доделывают. Если было можно добавить фото, обязательно прикрепила бы. Расстояние между шкафом и одной из кроватей в номере- около 40см!!
Если дверцу шкафа открыть - проход закрыт! В номере есть 2 стакана, 2 кружки, 2 чайные ложки и графин. Нож, вилка, тарелка, блюдце к чашке, видимо, просто не нужны, по мнению администрации. Воду питьевую 1л дают по три раза в неделю - пн, ср, пт. При этом на территории своя очистная система воды. Это как минимум странно. Или есть над чем задуматься...? При этом с минеральной водой все ОК.
Тряпкой для вытирания пыли на полках и двери - не пользуются вообще. Убило дополнительное дырявое одеяло.
Банный комплекс напоминает проходной двор в выходные дни. О справках в бассейн никто и не слышал, видимо. Возникает резонный вопрос - зачем карту для отдыхающих требовать? При регистрации в банный комплекс пришла троица изрядно "веселых" постбальзаковского возраста людей, желающего снять баню с номерами . Отрицательный ответ администратора банного комплекса приятно удивил. Но это было только начало. В бассейне я еще не была, как и в банном комплексе. Зашла. И о чудо. Раздевалка общая, аж 80 шт. ячеек для вещей и только пять!! работающих кабинок для переодевания. Все прелести такого количества кабинок я прочувствовала на себе потом, когда каждый день ходила в бассейн перед обедом и стояла в очереди. Из 60 оплаченных минут, очередь была минимум 10 минут плюс 10 минут на переодевание и сушку волос. Вот вам и 40 реальных минут посещения. Еще был конфуз в бассейне, пришла какая-то мама с сыном лет 8-10 в женскую душевую, так этот парень от голых женщин глаз не отводил. Женщины просто практически вылетели. А мама его в раздеваться перед сыном не стала, в полотенце обмоталась. Тоже считаю не допустимым. Мальчики с папами, девочки с мамами. Или вообще никак.
Ребенку же не 3-4 годика, когда еще не понимает.
Так, о чем я - банный комплекс, мои впечатления. Зашла в парилку, а там пьяные молодые люди распивают прямо в финской парной из стаканчиков (благо есть бар прямо в бассейне). Заходишь в парную - а там алкогольный пар - видимо бонус санатория. Радости катания с детских горок у этой компании не было предела. Где был администратор бассейна и комплекса спросите вы. Он был, где - знает только он. Турецкий хамам жесть. Чуть не получила ожог дыхательных путей, в парной благо кто-то открыл дверь и я просто очнулась. Спрашиваю у банщика - сколько там градусов, тот 45, я говорю, а Вы сами там были??? Градусника в парной просто нет! После окончания процедур пошла в раздевалку, а там сюрприз - стоит молодой человек, один из увеселительной компании, стоит голый, в общей раздевалке.. Приключенческий отдых . Комплекс самый обычный! В санатории Спутник-Нарочь банный комплекс самый лучших из всех, где была.
В столовой шведский стол - прям гордость шеф-повара. От блюд разбегались глаза. Тут Вам и консервированный горошек и кукуруза, и консервированное лечо и маринованные огурцы, консервированные оливки и маслины.. Думала, что консервой сама стану. Свежие огурцы и помидоры – тепличный комбинат рулит.
Отдельное спасибо за разнообразие – суп-пюре из овощей, селедка порезаная, салат типа «горошек», «под шубой» и типа «винегрет» с 3 составляющими… Рыба отварная – это вообще отдельная тема. Респект только за запечённую.
О том, что картошка это не только жареная и пюре (как говорили в фильме "Девчата"
повар, видимо, не знал. Сегодня картофель отварной, завтра - картофельное пюре. Что добру пропадать. За неделю, драники были только раз. Спасибо за блинчики. О подливке к ним или поджарке никто не слышал, кроме джема. Меда видимо в стране нет.
Большой вопрос по диете Б, а конкретно для диабетеков.
Ребятки, не дай Бог Вам и Вашим родственникам узнать, что это такое. Особенно, когда хочется кофейку, налила себе, а там живой сахар. Спасибо за чай с имбирем, лимоном и медом. Шеф-повар про сахарозаменители что-нить слышал?
Что картошку для диабетиков предварительно вымачивать нужно? Обидно, что приехала подлечиться, красиво рассказано, а на деле – швах... Лучшие фрукты – сухофрукты ))) старые сухие апельсины и дубовые груши. Благо о сезонных яблоках помнят. Сезон клюквы, брусники, облепихи, шиповника, грибов.
Где это все - суп-пюре из тыквы с приправленными семечками и сухариками из белого хлеба, грибной суп-пюре, пшенная каша с тыквой, картофельная бабка, картофельные колбаски, клецки с различными начинками, грибные подливки, знаменитая белорусская «клюква в сахаре» на десерт, знаменитый белорусский зефир и мармелад..?
Видимо, ремонт в санатории провели, а вот о квалификации персонала забыли!
Какой ужас творился возле кофе-машин, где стояли пакеты с соками. Какой сра… там был ежедневно. Только представьте, пакеты закрыты, люди сами начинают открывать, разливают, валяются крышки и пробки, лужа сока на столе. Убрали, только когда человек замечание сделал.
О специальном оборудовании о раздаче соков слышали? Или хотя бы о кувшинах, впрочем, как и сметана, горчица и прочее подобное, которое стояло прямо в упаковочной таре.
А вот хит сезона – сгущенка в железной банке, которая стояла рядом с горчицей и маслом растительным. Возле кофе-машин места ей не нашлось. О специальных тарелках-соусницах никто и не слышал. Кофе из кофе-машин течет, к кофейным чашкам блюдец нет. За неделю их выдали только 2 раза. Экономия – это хорошо, если она разумная и когда за нее не платят.
Если Вы пишите, что продукты выносить из столовой нельзя, тогда организуйте централизованное питание полдника, а не только на бумаге расписание.
Хотелось бы еще сказать, обратите внимание на клумбу с фонтанчиком перед Лазурным – она умирает от вредителей. Химикаты для опрыскивания дешевле новых цветов.
Кабинет №29 в лечебном корпусе не ищите, нормальный человек его не найдет, а об указателях администрация не знает.
Запись в кабинет УЗИ умопомрачительная 14.48-16.00, особенно актуально, что это время тихого часа по распорядку санатория. При этом кабинет работает целый день. Таже история в кабинете на аппарат Vibrolit. Все, чтобы посещений просто не было. Или рекомендация врача-терапевта обратится к рефлексотерапевту, который в отпуске..
Танцы (досуг) – привет 50+ лет. Делать там нечего. За боулинг отдельный респект администрации. Целый корпус Лазурный вообще без администратора на первом этаже - это лихо.
Не дай бог пожар или еще что-нить, кто ж все организовывать-то будет.
Не уж-то с reception бежать будут...
А теперь о самом главном минусе – персонале и его отношении к отдыхающим. По-моему, недопустимо, когда больной работающий персонал позволяет себе не только ходить без марлевой повязки на лице, но и чихает и кашляет на отдыхающих. Соседка по столу в столовой от кашля массажиста заболела, горничная с кашлем беззастенчиво кашляла в номере при уборке, моя массажистка во время процедуры прямо на меня кашлянула. К вечеру в этот день у меня была температура 36,9. Сразу пришлось пить антигриппин. Благо пронесло. Успела и прогреться в душе, и выветрить комнату.
Теперь, о самом главном, причиной которого стало написание такого полного отзыва. Когда я стала свидетелем 3-ей ситуации на reception, я считаю, что подобное поведение просто недопустимо.
Первая ситуация была, когда я смотрела папку с услугами на reception, и одна из регистраторов громко и во всеуслышание, после разговора по телефону, скажем «не лестно» отозвалась о посетительнице с ребенком, что та в чем-то виновата, а все равно делает по- своему. При этом, администратор видела, что в холле стоит посетитель, но ее это не смутило, высказывания прозвучали отчетливо. Показатель профессионализма – как из ситуации вышел администратор и на сколько корректно он себя вел после непосредственного разговора с клиентом. Корректности в моем присутствии не было отнюдь, а понимание, что она в первую очередь должностное лицо – отсутствовало напрочь. Дело этим не закончилось, женщина стала в моем присутствии продолжать обсуждать руководство, как их держат в тонусе, и начальника отдела маркетинга и так далее. Что она устала, пришла доделать свои дела, накопилось много работы. Подобное поведение недопустимо для профессионала. Но я подумала, что это из-за усталости.
Вторая ситуация была, когда при мне регистрировали приезжую девушку, и у нее было какое-то особое заселение, на reception находилось два специалиста, один из которых была таже самая женщина. Девушку стала оформлять старший специалист (та самая мадам) и в процессе регистрации выяснилось, что есть какой-то нюанс. И тут началось опять, теперь администратор сорвалась на сослуживицу, почему она ей не сказала, та говорит, что не знала сама о ком идет речь. Результат меня просто поразил – администратор говорит клиенту, что она ничего переделывать не будет, она уже все сделала, так что, идите заселяйтесь, а вот если будут вопросы, тогда придете. Девушка была постоянным клиентом. Благо, девушка-клиент была в хорошем настроении и, видимо, вменяемый человек. А могла быть и ситуация со скандалом, как минимум. Интонация, которой говорила администратор, была не самой вежливой, скажу так.
Третья ситуация была, когда регистрировали девушку-постоянного клиента, одновременно подошла женщина в годах, крупная такая, которая тоже приехала заселяться. Было 12 часов дня. Женщина попросила, чтобы ее заселили. Администратор, извинилась, сказала, что номер только сдали, он на уборке, и женщине придется подождать. Женщина на вспыльчивой интонации сказала, что ей плохо, она не может ждать, что ей нужно лечь, что у нее давление под 200… Ответ администратора меня убил – «Я вам предложила подождать, больше ничем помочь не могу.» Ни воды, ни врача, ни просто поинтересоваться чем-помочь ни администратор, ни 2-й специалист даже не удосужились просто-напросто спросить у человека. Я все понимаю – правила и т.д., но быть в первую очередь человеком, специалистом с большой буквы, тем более в таком санатории, никто не отменял.
Мой вывод из всего сказанного, как топ-менеджера, наблюдавшего со стороны, администратор явно страдает звездной болезнью, и звезда явно ей жмет. Подобное поведение просто недопустимо, как специалиста-профессионала, как должностного лица, обязанного соблюдать деловой этикет. Люди на reception – это лицо санатория, а не ее затылок…
И в заключении хочу сказать, рекомендовала бы я этот санаторий для посещения - ДА.
Уровень - 8 из 10.
Маркетологи - Вам есть над чем работать!