Ответить
  • shah.rAy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    shah.rAy Senior Member Автор темы

    827

    17 лет на сайте
    пользователь #138214

    Профиль
    Написать сообщение

    827
    # 9 февраля 2010 14:27

    Отзывы пользователей Onliner

    Санаторий Боровое (отзыв от 25.08.2024), от 25 августа 2024, от 1 мая 2025
    Санаторий Ружанский (отзыв от 15.03.2024), фото
    Санаторий Веста (отзыв от 14.01.2024)
    Санаторий Спутник (отзыв от 3.11.2023)
    Санаторий Поречье (отзыв от 29.08.2023)
    Санаторий Приозерный (отзыв от 15.05.2023), фото №1, фото №2, фото №3, отзыв от 22 июня 2024
    Санаторий Неман-72 (отзыв от 30.04.2023)
    Санаторий Нарочанка (отзыв от 28 апреля 2025)

    «Турция и море дешевле!» Обзор цен в белорусских санаториях — действительно ли слишком дорого? (Статья от 16 июня 2025 в 8:00)

  • starikovm1953bk.ru Senior Member
    офлайн
    starikovm1953bk.ru Senior Member

    1185

    15 лет на сайте
    пользователь #249098

    Профиль
    Написать сообщение

    1185
    # 30 сентября 2017 21:53 Редактировалось starikovm1953bk.ru, 8 раз(а).
    lensa555:

    starikovm1953bk.ru, у нас в поликлиниках основные платные процедуры дешевле,чем в санаториях

    Не переживайте..., какие ваши годы :P Всё у вас будет. :D
    Буду рад ошибиться в своем прогнозе, как заядлый пессимист буду приятно удивлен или, как всегда прав! :ura:

    У нас же..., на словах, тоже, всё бесплатно, помрёте быстрее, чем что-то беслатно получите. :(

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    14121

    15 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    14121
    # 30 сентября 2017 23:29
    starikovm1953bk.ru:

    Не понял, что вы имеете ввиду, но это платная услуга в любом случае.

    вот вы непонятливый- я интересуюсь, уровень лечения ( исходя из заявленных процедур) у березки и вежи равен или нет?

    starikovm1953bk.ru:

    в Белой Веже, даже чуть дешевле ( с лечением ).

    да дешевле в веже. пока, если исходить из вашего пессимизма :)

    starikovm1953bk.ru:

    какие бесплатные процедуры входят в путевку( более 13 дней ), я не понял или не нашел на сайте, в Березке?

    ну вы же нашли, что входит в стоимость для короткой путёвки- чуть выше

    В стоимость путевки сроком не менее 15 дней / 14 ночей входит:

    1. Проживание в номере выбранной категории;
    2. Питание 3-х разовое (шведский стол);
    3. Курс бальнеолечения или грязелечения по назначению врача;
    4. Курс физиотерапевтического лечения по назначению врача (ультразвук, гальваногрязь, электрофорез, магнитотерапия, диадинамотерапия, УВЧ, лазеротерапия и т.д.);
    5. Курс массажа по назначению врача;
    6. Процедура по показаниям (ингаляции, гипокситерапия, ароматерапия, спелеотерапия, тюбаж, микроклизмы, парафинолечение, восходящий, циркулярный души);

    7. 2 часа пребывания в СПА-зоне (через день);
    8. 2 часа пребывания в спортивном клубе (через день);
    9. Консультация врачей-специалистов узкого профиля (невролога, гинеколога, психотерапевта, стоматолога);
    10. Консультация лечащего врача (2 посещения в неделю).
    11. Стоянка для личного автомобиля на охранняемой парковке.

    т.е. 4 процедуры разной направленности, плюс бассейн с тренажеркой через день.

  • lensa555 Senior Member
    офлайн
    lensa555 Senior Member

    2551

    12 лет на сайте
    пользователь #850375

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 1 октября 2017 09:00

    starikovm1953bk.ru, на топхотелс отзывы как то немного отличаются от ваших впечатлений,и по еде,и по размещению.такое чувство,что вы прямо работаете на имидж этого санатория,восхваляя его

  • starikovm1953bk.ru Senior Member
    офлайн
    starikovm1953bk.ru Senior Member

    1185

    15 лет на сайте
    пользователь #249098

    Профиль
    Написать сообщение

    1185
    # 1 октября 2017 10:40 Редактировалось starikovm1953bk.ru, 2 раз(а).

    вот вы непонятливый- я интересуюсь, уровень лечения ( исходя из заявленных процедур) у березки и вежи равен или нет?

    Уровень лечения, на мой взгляд, и то что я прочитал на сайте Березки, выше в Белой веже! ( однозначно! )
    Хотите верьте, хотите нет..., но я НИ РАЗУ за годы "рекламы" :) этого санатория никто не предъявил мне претензии, в том, что я в чем-то обманул.
    Только, благодарности за совет там отдохнуть и подлечиться.
    https://vk.com/club64970000
    Можете сами задавать вопросы, высказывать критические замечания, хотя бы, в этой группе
    https://www.facebook.com/belayavezhaby/
    или в моей ВК (обещаю, передать лично гл. врачу санатория и получить от него ответ).
    У них еще, есть группа санатория в инстаграм, насколько я знаю.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    14121

    15 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    14121
    # 1 октября 2017 10:49
    starikovm1953bk.ru:

    ( однозначно! )

    хотелось бы более развернутый ответ. лично я не вижу глобальных различий :-? стандартный набор, что там, что там. плюс в березке свои минеральные воды ( одна питьевая- гадость еще та, вторая рассол для ванн). грязь, вроде, так же у всех санаториев с одного места.

  • starikovm1953bk.ru Senior Member
    офлайн
    starikovm1953bk.ru Senior Member

    1185

    15 лет на сайте
    пользователь #249098

    Профиль
    Написать сообщение

    1185
    # 1 октября 2017 11:14 Редактировалось starikovm1953bk.ru, 1 раз.
    11vasya:

    starikovm1953bk.ru:

    ( однозначно! )

    хотелось бы более развернутый ответ. лично я не вижу глобальных различий :-? стандартный набор, что там, что там. плюс в березке свои минеральные воды ( одна питьевая- гадость еще та, вторая рассол для ванн). грязь, вроде, так же у всех санаториев с одного места.

    Хотелось бы..., мне тоже, много чего хотелось... :(
    А почему вы думаете, что должен вам отвечать? :-?
    Я вам, исключительно, по доброте душевной, дал все контакты в инете по санаторию, спрашивайте, узнавайте, ради бога!
    Внимательно! читайте о чем я писал.
    Не могу же я каждому, по новой, повторять одно и тоже. В конечном итоге, мне за это не платят. ;)
    Считаете Березку круче, дай вам бог..., хотите узнать о БВ, спросите у людей там отдыхавших, накапайте инфу по нему...и сделайте свои выводы.
    В крайнем случае, съездите туда и увидите всё своими глазами :insane: ( лучше, в летнее время ).

    Добавлено спустя 6 минут 24 секунды

    lensa555:

    starikovm1953bk.ru, на топхотелс отзывы как то немного отличаются от ваших впечатлений,и по еде,и по размещению.такое чувство,что вы прямо работаете на имидж этого санатория,восхваляя его

    Да, на этом ресурсе такие отзывы, в т.ч. и мой.
    http://tophotels.ru/hotel/al56207/reviews
    Это совершенно нормально, наличие разных отзывов и точек зрения.
    Главное, из этого многообразия мнений выбрать, то что именно вам нужно и важно!
    По поводу своей работы на санаторий, писал неоднократно..., считаете, что работаю, ну и считайте :D

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    14121

    15 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    14121
    # 1 октября 2017 11:30
    starikovm1953bk.ru:

    А почему вы думаете, что должен вам отвечать?

    ну не отвечайте- значит ответа то у вас и нет :-?

    просто вы активно пишите везде, что в белой веже супер лечение, вот я и желаю узнать, из чего же оно состоит. и действительно это супер или для меня это обычные процедуры. ранее, до ремонта я постоянно в березке отдыхал каждое лето- из процедур брал жемчужные ванны, грязь ( полностью), массаж спины ( в последний раз правда взял подводный- как то меня он не впечатлил), какие то электро токи на поясницу ( как бы то же массаж, но электро импульсами), лазерную очистку крови. ну и бассейн с сауной и ингаляция- это всем сразу пишут ( как и фиточай с минералкой). больше брать только если еще массажное кресло ( но второй массаж уже платный будет)- иначе уже не отдых получается, а действительно лечение))

    starikovm1953bk.ru:

    Считаете Березку круче

    я этого не писал- и даже наоборот, всегда считал березку слабой по лечению. у нас больше рассвет хвалят http://www.sanatorii.by/?Rassvet_Luban#v_stoimost_putyovki_vklyucheno

  • starikovm1953bk.ru Senior Member
    офлайн
    starikovm1953bk.ru Senior Member

    1185

    15 лет на сайте
    пользователь #249098

    Профиль
    Написать сообщение

    1185
    # 1 октября 2017 11:34 Редактировалось starikovm1953bk.ru, 21 раз(а).

    Из реальной жизни санатория Белая Вежа

    В санатории такой казус вышел: это вообще можно в анекдоты записывать. Значит, там есть ванные отделения, есть грязевые. Отдыхающие санаторщики ходят по коридорам с пакетиками шуршат… каждый по своим процедурам… Одна женщина пошла на ванны. Йодо-бромная ванна… такая мутная коричневая вода. В общем разделась, сняла колготки, отлежала в ванне … а уходя забыла колготки КАПРОНОВЫЕ! На тумбочке возле ванны.
    За ней вызывают мужчину…для него приготовили ванну. Тоже Йодо-бромную…. И увидев эту мутную воду и колготки на тумбочке … непонятно что замкнуло в его голове – но он ПОЧЕМУ- ТО! Одел эти колготки и залез в ванну….))))))
    То ли дело было в «йоде и броме», то ли он уже привык что на процедурах часто заставляют что-то нелепое нацепить на себя … вообщем, непонятно!
    Но он решил – раз здесь лежат колготки – значит их надо надеть! Медсестра заходит – БА! Нате пожалуйста! В ванне лежит мужик в колготках! В ЖЕНСКИХ ! В КАПРОНОВЫХ! Чтобы не вводить мужчину в смущение – она ему ничего не говорит – спрашивает: как водичка? Все ли хорошо? …. Пулей вылетает из процедурной … и через 1 минуту об этом знает ВЕСЬ МЕДИЦИНСКИЙ ПЕРСОНАЛ. ….
    И все медсестры под любым предлогом заходят к этому мужику и спрашивают : все ли у него хорошо … не продлить ли процедурку …. Мужчина был просто поражен таким вниманием персонала!
    Еще долго восхищался какие все воспитанные и приветливые. И все бы хорошо…но женщина, забывшая колготки заметила пропажу! …Вообщем, ее не пустили к мужчине в ванну …деликатно рассказали …..
    все думали - она погибнет от смеха. :rotate:
    Мужчина закончил свои процедуры ( вместо положенных 8-10 минут он отлежал добрых полчаса!) снял колготки ….и в добром расположении духа вышел.
    И слышно было в коридоре как он рассказывал какому-то другому дядьке " там ЕЩЕ колготки заставляют одевать!....еле налезли...."
    А еще говорят, у женщин, что-то не то с логикой! ;)

    Это юмористический рассказ, не в Белой веже произошло. :D

    Всё остальное правда, из жизни санатория БВ.

    Одна из историй рассказанная гл.врачом...

    Приходит на личный прием ветеран лет 80-ти...
    Пожаловаться! :bazar:
    Познакомился с женщиной в санатории,ей далеко за 60...
    Понравились друг другу,воспылали симпатией.
    И,вот решил он,устроить ей романтический вечер!!! :ura:
    Договорился с соседом,что он уйдет погулять,купил торт,шампаское.
    Она пришла,быстренько выпила,закусила...и легла в кровать,а он не может...
    Вот и жалуется гл.врачу - я так быстро не могу,возраст не тот!
    Мне нужны любовные игры,прелюдия!
    Ветеран,на полном серьезе просит...:"Вы бы поговорили с ней,объяснили!"
    :znaika:

    Главный врач сидит слушает и не знает,что ему делать,то-ли посочувствовать,то-ли смеяться :wink:
    И,это тоже...,работа - гл.врача санатория!

    А,говорят еще...,что мужчины менее романтичны,чем женщины :D

    Как вы считаете, lensa555 , какой отзыв напишут эти люди об отдыхе в санатории? :-?

    Из последней поездки в 2017 году...
    Была в санатории официантка, взяли недавно на работу.
    Работала, так себе, но держали, думали исправится...
    Но в один из дней терпение у руководства столовой лопнула, сказали - работаешь последний день!
    Эта женщина, начала целую компанию( в последней день работы ), меня несправедливо увольняют, одинокая мать, двое детей...
    Народ у нас жалостливый, стали возмущаться, некоторые подходили ко мне..., поговорите с гл. врачом, вы вроде, его знаете столько лет, жалко женщину.
    После обеда подошел к диет-сестре, знаю ее много лет, Наталья, объясни в чем дело?
    Она такого мне рассказала...
    Тогда, я попросил ее всё это рассказать за ужином отдыхающим.
    Объяснила..., все вопросы были сняты у людей.

    Там действует ЖЕСТКОЕ правило!
    ДВЕ жалобы (обоснованных) от отдыхающих на официантов, на третье - увольнение!
    Где, в каких санаториях Беларуси, вы видели молодых людей работающих официантами?
    ( приблизительно, треть работников )

    Я это к чему рассказываю..., это про случай описанный на топхолтес!
    Во всех случаях надо разбираться!!!( конкретно, а не верить всему, что написано и рассказано )

    В прошлом году( 2016 ), на летней танцплощадке, одна женщина подвернула ногу.
    Решением гл. врача, площадка была закрыта на ремонт на следующий день.
    ( кстати, в этом году заменили всю плитку )
    Так вот, слышали бы вы, что говорили об этой травме отдыхающие :naezd:
    ...и "открытый перелом со смещением, сердечный приступ, едва довезли до больницы, лежит в коме"...
    Поинтересовался у гл. врача, что там случилось?
    Он ответил, небольшой вывих, предложил ей в качестве компенсации, за то что пробыла ночь в больнице, отвезли тут же на скорой ( это случилось поздно вечером на дискотеке ), несколько дней дополнительного отдыха.
    Так она сказала, зачем?, я ведь сама виновата.
    Правда потом, (через несколько месяцев после отдыха), кто-то ей подсказал, по всей видимости, санаторий выплатил небольшую денежную компенсацию.

    Добавлено спустя 1 час 15 минут 38 секунд

    ну не отвечайте- значит ответа то у вас и нет :-?

    Внимательно! читайте о чем я писал.
    Не могу же я каждому, по новой, повторять одно и тоже. В конечном итоге, мне за это не платят. ;)

    Нравится Рассвет-Любань..., каждому свое. :-?
    Почитайте последние отзывы на различных ресурсах о cанатории Рассвет-Любань

  • nata0504 Junior Member
    офлайн
    nata0504 Junior Member

    87

    9 лет на сайте
    пользователь #1864269

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 1 октября 2017 20:21

    11vasya,отдыхала подруга лет пять назад в ,,Березке,, под Солигорском,да,хорошая лечебная база,но он находится на самой окраине города,леса как такового нет,отдыхали преимущественно работники предприятия,которые вечером уходили домой,может быть если за полцены,то и стоит съездить,но за свои-зря выброшенные деньги

    Добавлено спустя 18 минут 29 секунд

    ребята ,не надо нападать на starikovm1953,это такой же фанат ,,Белой вежи,,,как я- ,Энергетика,, ,в моем списке - ,,Алеся,,,Юность,,Берестье,,им.Ленина,,Надзея,, а из ,,Рудни,, я вообще на следующий день уехала...вот и переживаю за свой родной ,,Энергетик,,что сдает позиции

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    14121

    15 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    14121
    # 3 октября 2017 08:12
    nata0504:

    может быть если за полцены,то и стоит съездить,но за свои-зря выброшенные деньги

    т.е. для вас лечебная база не главное? а вот лес ( который к слову там есть, пусть и не со всех сторон) и уходящие отдыхающие имеет большее значение? просто интересно :)

  • starikovm1953bk.ru Senior Member
    офлайн
    starikovm1953bk.ru Senior Member

    1185

    15 лет на сайте
    пользователь #249098

    Профиль
    Написать сообщение

    1185
    # 3 октября 2017 09:30 Редактировалось starikovm1953bk.ru, 4 раз(а).
    nata0504:

    ребята ,не надо нападать на starikovm1953,это такой же фанат ,,Белой вежи,,,как я- ,Энергетика,, ,в моем списке - ,,Алеся,,,Юность,,Берестье,,им.Ленина,,Надзея,, а из ,,Рудни,, я вообще на следующий день уехала...вот и переживаю за свой родной ,,Энергетик,,что сдает позиции

    Cпасибо, nata0504, за поддержку, но не стоит меня защищать от "нападок"... :D
    Я элементарно, разберусь со своими "противниками" :P
    "Врагов" много, а я один такой! ( шутка ):ura:

    Я совершенно, никакой не ФАНАТ ( посмотрите в Википедии опред. фаната ) Белой вежи.
    Предложите мне, такой же санаторий по уровню комфорта, обслуживанию, по лечебной базе и доступности лечения и по многим другим параметрам, НО!!! при этом ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ В Белой Веже - гарантирую!!!, я забуду про БВ :) и буду "рекламировать", восхвалять этот санаторий!( совершенно бесплатно и от души )

    Как в известной фразе из к/ф "Место встречи изменить нельзя" сказанную Жегловым ( В Высоцкий ):
    "Это тебе не Соболевская, тут у него любовь с интересом..." :D
    Но, что-то подсказывает мне, не дождусь в своей жизни этого :( ... , дай бог, Белая Вежа бы осталась ;)

    А вот платно..., буду рекламировать ЛЮБОЙ, самый задрипанный, зачуханный санаторий ( причем качественно и творчески! Гарантирую - польза будет! ;) )..., а что делать, такова жизнь :-?
    Не я ее такой сделал, не мне ее и менять :(
    У любого санатория, можно найти привлекательные стороны, только надо это умеючи подать! :znaika:

  • nata0504 Junior Member
    офлайн
    nata0504 Junior Member

    87

    9 лет на сайте
    пользователь #1864269

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 3 октября 2017 22:04

    11vasya,приедете из ,,Березки,,- поделитесь впечатлениями

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    14121

    15 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    14121
    # 3 октября 2017 22:19
    nata0504:

    поделитесь впечатлениями

    ну то, что я уже видел могу описать, как дорого-богато. но очень пустынно стало. мало народу. много вырезали зелени на территории. сделали красивый фонтан, с цветной подсветкой- только не понятно, будет ли он в холода работать. есть стеклянный лифт, с видом на водохранилище. в баре цены не высокие- эспрессо полрубля стоит. для детей неплохая игровая сделана, можно полазить, поиграть в аэрохоккей. внешне от совка ушли. как с остальным потом посмотрим. но и цены не низкие, конечно.
    ну и еще одна новость появилась- снижают ставку курортного сбора по солигорскому району, для беларусов- будет 1% вместо 5. надеюсь попаду уже под него.

  • starikovm1953bk.ru Senior Member
    офлайн
    starikovm1953bk.ru Senior Member

    1185

    15 лет на сайте
    пользователь #249098

    Профиль
    Написать сообщение

    1185
    # 3 октября 2017 23:19 Редактировалось starikovm1953bk.ru, 5 раз(а).
    Nadin101:

    Я могу написать про Приозерный... Езжу в него на протяжении шести, наверное, лет. Я из Беларуси, и плачу по полной программе, причем в двойном размере, за себя и за ребенка. Правда, поскольку теперь у меня и у ребенка скидочные карточки "Постоянный гость", то дается скидка аж 3%. А в апреле этого года, мы вернултсь 30 апреля, скидку повысили до 5%.
    Санаторий очень комфортный, реально один из лучших в РБ. Конечно, новые Альфа- Радон и Плисса будут круче, но там и цены в два раза больше...
    Правда, цены на лето и здесь "кусаются". Я считаю, что в межсезонье цены более-менее адекватные, а летом (июль-август) завышены.
    В Приозерном классный (лично для меня) бассейн, конечно, он не для пловцов, т.к. дорожек как таковых нет, но зато в нем есть пушки, джакузи, и два отдельных маленьких теплых бассейна: детский и с пушками.
    Также есть чем заняться вечером: дискотеки каждый день и есть бар, который работает до часу ночи...
    Лечение как и везде: в путевку входит: массаж, грязь или парафин, ванны, и магниты какие-нибудь.
    Платные процедуры типа спелеотерапии или подводного массажа тоже имеются, но я лично их не беру, и так путевки дорогие, на такие "изыски" уже денег жалко...
    Есть СПА комплекс, но что в нем - тоже не скажу, ни разу не была.
    Если есть вопросы, пишите, постараюсь ответить...

    А вот, что пишут вчера...

    znatok
    Заголовок сообщения: Re: Санаторий Приозёрный
    Пн, 02 Октябрь 2017, 22:14

    Была в санатории Приозерный в середине сентября 2017г.. Сперва хотела не писать отзыв, но все-таки решила, что нужно, т.к. есть очень неуместные вещи (на мой взгляд). И так все по порядку.
    Сразу хочу сказать для тех, кто собирается ехать вдвоем - дешевле заплатить за двухместный номер, чем за одноместный с подселением.
    Ехала впервые в этот санаторий. Санаторий выбирала и по отзывам в том числе. По прибытии очень порадовала территория - ухоженный газон, облагорожена, ландшафтный дизайн, в общем, видно, что люди стараются. Ехала своим ходом. Перед въездом на территорию стоянка, охраняемая. Охранники хитрецы, на вопрос "Куда можно поставить машину?", предлагают только платную стоянку. О бесплатной говорят только, когда сам спросишь. На территорию можно заехать, вселиться и только потом убрать машину (чтобы вещи с собой не таскать). Нам ничего об этом не сказали и не предложили. Обо всем узнала сама на третий день, обойдя всю территорию подробно. На регистрации встретила девушка. Сразу выдали документы на питание. Предложили пообедать, оставить вещи, потом придти, все будет оформлено. Приятно. Пообедала, пришла. Выдали документы, ключи.
    Вообще хочу сказать, что все руководство и персонал молодцы. Видно, что стараются, есть к чему еще стремиться.
    Пошла заселяться. Номер двухместный, корпус Приозерный. В номере, все очень хорошо - чисто, уютно, картина на стене, часы, светильники прикроватные, новая мебель (обстановка достаточно современная), холодильник, телевизор, чайник, фен. В прихожей шкаф для верхней одежды есть (в последствии оказалось, что в некоторых номерах может не быть отдельного шкафа для одежды, и если холодно или зима - как хотите, и куртка/шуба и халат в одном месте).

    Минусы вылезали потом, когда стала раскладываться и пользоваться, в общем, жить. Главный фактор отрицательных моментов - человеческий фактор. Дальнейшее описание минусов говорит только об одном, делают не на 100%, а на 85-90%, т.е. не доделывают. Если было можно добавить фото, обязательно прикрепила бы. Расстояние между шкафом и одной из кроватей в номере- около 40см!!
    Если дверцу шкафа открыть - проход закрыт! В номере есть 2 стакана, 2 кружки, 2 чайные ложки и графин. Нож, вилка, тарелка, блюдце к чашке, видимо, просто не нужны, по мнению администрации. Воду питьевую 1л дают по три раза в неделю - пн, ср, пт. При этом на территории своя очистная система воды. Это как минимум странно. Или есть над чем задуматься...? При этом с минеральной водой все ОК.
    Тряпкой для вытирания пыли на полках и двери - не пользуются вообще. Убило дополнительное дырявое одеяло.

    Банный комплекс напоминает проходной двор в выходные дни. О справках в бассейн никто и не слышал, видимо. Возникает резонный вопрос - зачем карту для отдыхающих требовать? При регистрации в банный комплекс пришла троица изрядно "веселых" постбальзаковского возраста людей, желающего снять баню с номерами . Отрицательный ответ администратора банного комплекса приятно удивил. Но это было только начало. В бассейне я еще не была, как и в банном комплексе. Зашла. И о чудо. Раздевалка общая, аж 80 шт. ячеек для вещей и только пять!! работающих кабинок для переодевания. Все прелести такого количества кабинок я прочувствовала на себе потом, когда каждый день ходила в бассейн перед обедом и стояла в очереди. Из 60 оплаченных минут, очередь была минимум 10 минут плюс 10 минут на переодевание и сушку волос. Вот вам и 40 реальных минут посещения. Еще был конфуз в бассейне, пришла какая-то мама с сыном лет 8-10 в женскую душевую, так этот парень от голых женщин глаз не отводил. Женщины просто практически вылетели. А мама его в раздеваться перед сыном не стала, в полотенце обмоталась. Тоже считаю не допустимым. Мальчики с папами, девочки с мамами. Или вообще никак. :evil: Ребенку же не 3-4 годика, когда еще не понимает.

    Так, о чем я - банный комплекс, мои впечатления. Зашла в парилку, а там пьяные молодые люди распивают прямо в финской парной из стаканчиков (благо есть бар прямо в бассейне). Заходишь в парную - а там алкогольный пар - видимо бонус санатория. Радости катания с детских горок у этой компании не было предела. Где был администратор бассейна и комплекса спросите вы. Он был, где - знает только он. Турецкий хамам жесть. Чуть не получила ожог дыхательных путей, в парной благо кто-то открыл дверь и я просто очнулась. Спрашиваю у банщика - сколько там градусов, тот 45, я говорю, а Вы сами там были??? Градусника в парной просто нет! После окончания процедур пошла в раздевалку, а там сюрприз - стоит молодой человек, один из увеселительной компании, стоит голый, в общей раздевалке.. Приключенческий отдых . Комплекс самый обычный! В санатории Спутник-Нарочь банный комплекс самый лучших из всех, где была.
    В столовой шведский стол - прям гордость шеф-повара. От блюд разбегались глаза. Тут Вам и консервированный горошек и кукуруза, и консервированное лечо и маринованные огурцы, консервированные оливки и маслины.. Думала, что консервой сама стану. Свежие огурцы и помидоры – тепличный комбинат рулит.
    Отдельное спасибо за разнообразие – суп-пюре из овощей, селедка порезаная, салат типа «горошек», «под шубой» и типа «винегрет» с 3 составляющими… Рыба отварная – это вообще отдельная тема. Респект только за запечённую.
    О том, что картошка это не только жареная и пюре (как говорили в фильме "Девчата";) повар, видимо, не знал. Сегодня картофель отварной, завтра - картофельное пюре. Что добру пропадать. За неделю, драники были только раз. Спасибо за блинчики. О подливке к ним или поджарке никто не слышал, кроме джема. Меда видимо в стране нет.
    Большой вопрос по диете Б, а конкретно для диабетеков.
    Ребятки, не дай Бог Вам и Вашим родственникам узнать, что это такое. Особенно, когда хочется кофейку, налила себе, а там живой сахар. Спасибо за чай с имбирем, лимоном и медом. Шеф-повар про сахарозаменители что-нить слышал?
    Что картошку для диабетиков предварительно вымачивать нужно? Обидно, что приехала подлечиться, красиво рассказано, а на деле – швах... Лучшие фрукты – сухофрукты ))) старые сухие апельсины и дубовые груши. Благо о сезонных яблоках помнят. Сезон клюквы, брусники, облепихи, шиповника, грибов.
    Где это все - суп-пюре из тыквы с приправленными семечками и сухариками из белого хлеба, грибной суп-пюре, пшенная каша с тыквой, картофельная бабка, картофельные колбаски, клецки с различными начинками, грибные подливки, знаменитая белорусская «клюква в сахаре» на десерт, знаменитый белорусский зефир и мармелад..?
    Видимо, ремонт в санатории провели, а вот о квалификации персонала забыли!
    Какой ужас творился возле кофе-машин, где стояли пакеты с соками. Какой сра… там был ежедневно. Только представьте, пакеты закрыты, люди сами начинают открывать, разливают, валяются крышки и пробки, лужа сока на столе. Убрали, только когда человек замечание сделал.
    О специальном оборудовании о раздаче соков слышали? Или хотя бы о кувшинах, впрочем, как и сметана, горчица и прочее подобное, которое стояло прямо в упаковочной таре.
    А вот хит сезона – сгущенка в железной банке, которая стояла рядом с горчицей и маслом растительным. Возле кофе-машин места ей не нашлось. О специальных тарелках-соусницах никто и не слышал. Кофе из кофе-машин течет, к кофейным чашкам блюдец нет. За неделю их выдали только 2 раза. Экономия – это хорошо, если она разумная и когда за нее не платят.
    Если Вы пишите, что продукты выносить из столовой нельзя, тогда организуйте централизованное питание полдника, а не только на бумаге расписание.
    Хотелось бы еще сказать, обратите внимание на клумбу с фонтанчиком перед Лазурным – она умирает от вредителей. Химикаты для опрыскивания дешевле новых цветов.
    Кабинет №29 в лечебном корпусе не ищите, нормальный человек его не найдет, а об указателях администрация не знает.
    Запись в кабинет УЗИ умопомрачительная 14.48-16.00, особенно актуально, что это время тихого часа по распорядку санатория. При этом кабинет работает целый день. Таже история в кабинете на аппарат Vibrolit. Все, чтобы посещений просто не было. Или рекомендация врача-терапевта обратится к рефлексотерапевту, который в отпуске..
    Танцы (досуг) – привет 50+ лет. Делать там нечего. За боулинг отдельный респект администрации. Целый корпус Лазурный вообще без администратора на первом этаже - это лихо.
    Не дай бог пожар или еще что-нить, кто ж все организовывать-то будет.
    Не уж-то с reception бежать будут...
    А теперь о самом главном минусе – персонале и его отношении к отдыхающим. По-моему, недопустимо, когда больной работающий персонал позволяет себе не только ходить без марлевой повязки на лице, но и чихает и кашляет на отдыхающих. Соседка по столу в столовой от кашля массажиста заболела, горничная с кашлем беззастенчиво кашляла в номере при уборке, моя массажистка во время процедуры прямо на меня кашлянула. К вечеру в этот день у меня была температура 36,9. Сразу пришлось пить антигриппин. Благо пронесло. Успела и прогреться в душе, и выветрить комнату.
    Теперь, о самом главном, причиной которого стало написание такого полного отзыва. Когда я стала свидетелем 3-ей ситуации на reception, я считаю, что подобное поведение просто недопустимо.

    Первая ситуация была, когда я смотрела папку с услугами на reception, и одна из регистраторов громко и во всеуслышание, после разговора по телефону, скажем «не лестно» отозвалась о посетительнице с ребенком, что та в чем-то виновата, а все равно делает по- своему. При этом, администратор видела, что в холле стоит посетитель, но ее это не смутило, высказывания прозвучали отчетливо. Показатель профессионализма – как из ситуации вышел администратор и на сколько корректно он себя вел после непосредственного разговора с клиентом. Корректности в моем присутствии не было отнюдь, а понимание, что она в первую очередь должностное лицо – отсутствовало напрочь. Дело этим не закончилось, женщина стала в моем присутствии продолжать обсуждать руководство, как их держат в тонусе, и начальника отдела маркетинга и так далее. Что она устала, пришла доделать свои дела, накопилось много работы. Подобное поведение недопустимо для профессионала. Но я подумала, что это из-за усталости.

    Вторая ситуация была, когда при мне регистрировали приезжую девушку, и у нее было какое-то особое заселение, на reception находилось два специалиста, один из которых была таже самая женщина. Девушку стала оформлять старший специалист (та самая мадам) и в процессе регистрации выяснилось, что есть какой-то нюанс. И тут началось опять, теперь администратор сорвалась на сослуживицу, почему она ей не сказала, та говорит, что не знала сама о ком идет речь. Результат меня просто поразил – администратор говорит клиенту, что она ничего переделывать не будет, она уже все сделала, так что, идите заселяйтесь, а вот если будут вопросы, тогда придете. Девушка была постоянным клиентом. Благо, девушка-клиент была в хорошем настроении и, видимо, вменяемый человек. А могла быть и ситуация со скандалом, как минимум. Интонация, которой говорила администратор, была не самой вежливой, скажу так.

    Третья ситуация была, когда регистрировали девушку-постоянного клиента, одновременно подошла женщина в годах, крупная такая, которая тоже приехала заселяться. Было 12 часов дня. Женщина попросила, чтобы ее заселили. Администратор, извинилась, сказала, что номер только сдали, он на уборке, и женщине придется подождать. Женщина на вспыльчивой интонации сказала, что ей плохо, она не может ждать, что ей нужно лечь, что у нее давление под 200… Ответ администратора меня убил – «Я вам предложила подождать, больше ничем помочь не могу.» Ни воды, ни врача, ни просто поинтересоваться чем-помочь ни администратор, ни 2-й специалист даже не удосужились просто-напросто спросить у человека. Я все понимаю – правила и т.д., но быть в первую очередь человеком, специалистом с большой буквы, тем более в таком санатории, никто не отменял.

    Мой вывод из всего сказанного, как топ-менеджера, наблюдавшего со стороны, администратор явно страдает звездной болезнью, и звезда явно ей жмет. Подобное поведение просто недопустимо, как специалиста-профессионала, как должностного лица, обязанного соблюдать деловой этикет. Люди на reception – это лицо санатория, а не ее затылок…
    И в заключении хочу сказать, рекомендовала бы я этот санаторий для посещения - ДА.
    Уровень - 8 из 10.

    Маркетологи - Вам есть над чем работать!

    http://forum.sanatorii.by/viewtopic.php?f=5&t=44..

    Очень информативный отзыв, автору респект..., но не могу понять?
    За что оценка 8 из 10?
    За что, автор отзыва его(санаторий) рекомендует? :-?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    14121

    15 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    14121
    # 4 октября 2017 18:11
    starikovm1953bk.ru:

    За что, автор отзыва его(санаторий) рекомендует?

    наверное так же, как и вам понравилось лечение и питание. но не понравились работники- иначе бы твердая десятка))

    и, кстати про работников и их профессионализм

    starikovm1953bk.ru:

    Медсестра заходит – БА! Нате пожалуйста! В ванне лежит мужик в колготках! В ЖЕНСКИХ ! В КАПРОНОВЫХ! Чтобы не вводить мужчину в смущение – она ему ничего не говорит – спрашивает: как водичка? Все ли хорошо? …. Пулей вылетает из процедурной … и через 1 минуту об этом знает ВЕСЬ МЕДИЦИНСКИЙ ПЕРСОНАЛ. …

    по мне, так медсестра не выполнила уборку в ванной ( может и саму ванну не обработала), не объяснила посетителю процедуру ( как её принимать правильно)- проще же посидеть..

    ну и финалочка- весь санаторий в курсе за минуту- вот это профи :moderator:

    в общем совок непобедим((

  • starikovm1953bk.ru Senior Member
    офлайн
    starikovm1953bk.ru Senior Member

    1185

    15 лет на сайте
    пользователь #249098

    Профиль
    Написать сообщение

    1185
    # 4 октября 2017 21:25 Редактировалось starikovm1953bk.ru, 1 раз.

    Мой косяк :( ..., не сделал приписку, не обратил внимания.
    Это юмористический рассказ, не в Белой веже произошло. :D

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    14121

    15 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    14121
    # 4 октября 2017 22:09
    starikovm1953bk.ru:

    не сделал приписку, не обратил внимания.
    Это юмористический рассказ, не в Белой веже произошло

    как раз приписку сделали :znaika:
    но бог с ними, колготками- но правило двух жалоб намекает на слаженный профессиональный коллектив :D . а то, что работает молодежь- так значит текучка ( скорее всего из-за высокой зарплаты, которую не могут до дома дотащить). персонал, который работает за еду везде проблема.

  • starikovm1953bk.ru Senior Member
    офлайн
    starikovm1953bk.ru Senior Member

    1185

    15 лет на сайте
    пользователь #249098

    Профиль
    Написать сообщение

    1185
    # 5 октября 2017 00:49 Редактировалось starikovm1953bk.ru, 11 раз(а).

    но бог с ними, колготками- но правило двух жалоб намекает на слаженный профессиональный коллектив :D

    Правило двух жалоб, придумал какой-то дурак, не более того, или чисто из-за прикола :lol:
    Жалобная книга в небольшом курортном испанском отеле.
    Американцы:
    "Ужасный отель! Здесь в лифтах постоянно накурено!"
    Русские:
    "Странный отель. В лифтах почему-то запрещается ездить в смокинге. :-?
    Так повсюду и написано: "No smoking!". Хорошо, хоть курить можно".
    :D

    11vasya, мне кажется, вам лень, даже, прочитать мои отзывы( за эти годы )..., если бы вы их читали, то по-другому бы считали.
    Вам ведь главное - поговорить? ;) :-?
    Если же я ошибаюсь, и для вас главное об@@@ть Белую Вежу, то тут вы в помощнике ошиблись, я ничем не смогу вам помочь :(

    а то, что работает молодежь- так значит текучка ( скорее всего из-за высокой зарплаты, которую не могут до дома дотащить)

    На мой взгляд, это говорит лишь о том, что во всех странах мира, студенты подрабатывают официантами и в обслуге на летних каникулах.
    Плюс, насколько я слышал, со стажем работы в медучреждении ( а санаторий, вправе давать такую характеристику и направление ), легче поступить в мед. вуз.
    ( но этого точно не знаю, от кого-то в санатории слышал )
    Работа два через два, по 12 ч. в день, как раз для студентов и молодежи ( плюс бесплатное питание ).

    персонал, который работает за еду везде проблема. 

    Это проблема и головная боль, в первую очередь, белорусского руководства :( , если это правда... :roll:

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    14121

    15 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    14121
    # 5 октября 2017 18:19
    starikovm1953bk.ru:

    студенты подрабатывают официантами и в обслуге на летних каникулах.

    согласен, подрабатывают. но на море или в еще каком интересном месте. а кто поедет на подработку в санаторий? санаторий обеспечит жильём и питанием- сильно сомневаюсь)) там весело молодежи? там можно поднять денег?

    starikovm1953bk.ru:

    легче поступить в мед. вуз.

    у нас точно нет)) да и медвуз имеет мало отношения к санаториям ( по количеству персонала там обученному).

    starikovm1953bk.ru:

    Работа два через два, по 12 ч. в день, как раз для студентов и молодежи

    повторюсь- в чём смысл этой работы? заработать пять копеек? это же не морской курорт, где после работы можно потусить.

    starikovm1953bk.ru:

    в первую очередь, белорусского руководства

    это проблема всего мирового найма рабочей силы. образно говоря, каждый начальник мечтает стать рабовладельцем.

    если углубится именно в столовскую сферу, то можно заметить, что это одна из самых низкооплачиваемых служб. немалый процент заработка там основан на чаевых либо воровстве. чаевых у нас не принято давать, поэтому остаётся еда)) а набирать студентов то же не выход, если нет возможности их выбирать из толпы вариантов, плюс каждого нужного обучить, провести с ним инструктаж и оформить санкнижку ( читай пройти медосмотр). и доступны они только летом, в пик сезона, когда требования к профессионализму максимальные.

    хорошо, когда есть сложившийся коллектив, который поддержит новичка. когда зарплатой можно гордится. когда отдыхающие ценят ваш труд. но, к сожалению, это не всегда бывает. даже в той же березке, которая под крылом у богатого предприятия, нет хороших зарплат- что же говорить о простых санаториях.

  • nata0504 Junior Member
    офлайн
    nata0504 Junior Member

    87

    9 лет на сайте
    пользователь #1864269

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 6 октября 2017 21:38

    11vasya,в каких санаториях Беларуси вы отдыхали?