Ответить
  • boozy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    boozy Senior Member Автор темы

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #5271

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 3 ноября 2003 13:33

    Автомобили Audi в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Audi начала продажи новой A4. Цены в Германии — от 30 650 евро

    Сегодня, 13 августа, в Европе стартовал прием заказов на Audi A4 следующего поколения. В Германии новый седан стоит от 30 650 евро. За универсал (Avant) придется доплатить 1850 евро. Производитель делает ставку на 2-литровый бензиновый TFSI и 3-литровый турбодизель. Первый идет в паре с S-tronic и передним приводом, второй — с quattro и tiptronic.

    Audi подтвердила выпуск Q8 в 2019 году

    Audi активно расширяет свой модельный ряд. Кроме грядущего компактного кроссовера Q1, в Ингольштадте готовят большой SUV под названием Audi Q8. Выход такой модели сегодня подтвердили представители компании. Дебют новинки состоится не раньше 2019 года, заявил глава Audi Ульрих Хакенберг.

    Audi выпустила суперкар R8 с автопилотом

    Audi продолжает вести разработки в области автономных машин. Кроме обычных седанов и хетчбэков, теперь самостоятельно умеет ездить и суперкар Audi. На выставке потребительской электроники CES Asia в Шанхае немцы показали третий по счету беспилотник — R8 e-tron. Похоже, момент выпуска серийных автономных машин не за горами!

    Тест-драйв: скрываемся в лесу от серых будней на обновленном Audi Q3

    Самый компактный кроссовер Audi оставляет своих конкурентов на нашем рынке далеко позади. В прошлом году дилер продал в Беларуси 68 экземпляров Q3, что почти в десять раз больше количества реализованных BMW X1. Продажи Mercedes GLA стартовали в Минске в апреле, и за восемь месяцев белорусы купили всего пять экземпляров модели. Совсем недавно в РБ привезли обновленный вариант «ку-третьего». В тестовый парк дилер поставил кроссовер с 2-литровым TFSI и 7-ступенчатым S tronic, в сочном цвете Hainanblau Metallic (раньше не был доступен для Q3), с 20-дюймовыми колесами, полным приводом quattro и кучей опций. Прокатимся?

    Продать. Купить Audi на Автобарахолке Onliner.by

    Нет выхода только из гроба!
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 27 сентября 2007 16:04

    колодки не надо стирать, он сам стирается, если авто заглушить и завести заново.

  • Lebed Nokia Team
    офлайн
    Lebed Nokia Team

    507

    23 года на сайте
    пользователь #49

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 27 сентября 2007 16:14
    Yuracx:

    Audi A6 C5.... Загорелся индикатор на панели.... Может кто подскажет что это значит?

    1. Пора менять колодки

    2. Уровень тормозной жидкости проверь

    3. Не уверен, но вроде как еще на эту лампочку уровень жидкости гидроусилителя

    4. Переломился провод к датчику колодок ( у самого такое было, все перепроверил, а она периодически начинала мигать без какой либо закономерности, пока мне не подсказали про перелом провода, обрыв был обнаружен в 10 см. от датчика)

  • TIKI_Lio Nokia Team
    офлайн
    TIKI_Lio Nokia Team

    876

    22 года на сайте
    пользователь #5918

    Профиль
    Написать сообщение

    876
    # 29 сентября 2007 19:39

    на С5 2.4 бензин горит около одной минуты после того, как заведешь- ИНСЛ что ли. Я полистал книжки на непонятном языке, нашел два вида неисправностей, можно написать какие это?дальше нашел картинку с расходом, (она как образец, а своя в сервисной книге наклеена)так я может неправильно понял, но там под буквами расход топлива внизу???? 15 по городу???? и что значит длинный код на наклейке после обозначения двигателя? опять же на картинке нашел замочек, где ключом можно айрбэги отключить, у себя вроде все высмотрел, где он (замок) находится? еще когда трогаешься-тормозишь- звук как якорь бросаешь, это тормоза или в коробке проблемы???( звук из-под середины а не колес слышится). ну и по двигателю ( своей я просто не доволен), 1.8 132 кв -???? 2.4. -121!, как эти 1.8 турбированые себя зарекомендовали? хочу взять (если продам эту конечно) в с5 на бензине (дизель вы меня отговорили покупать, хрен нормальную найдешь- или сам едь за ней, а меня не пустят) и поставить газ, ну и динамика нужна, какой искать посоветуете?*2.8??? Механику или типтроник??? кто-нибудь по городу на типтронике ездит:? расход такой же как на автомате или меньше(больше)?? А то я руку на коробке держу, но не могу на +- ехать, не получается.

  • TIKI_Lio Nokia Team
    офлайн
    TIKI_Lio Nokia Team

    876

    22 года на сайте
    пользователь #5918

    Профиль
    Написать сообщение

    876
    # 30 сентября 2007 09:28

    еще дождь пошел, и дворники как в антибумере скрепят, причем скорость не регулируется.

  • TIKI_Lio Nokia Team
    офлайн
    TIKI_Lio Nokia Team

    876

    22 года на сайте
    пользователь #5918

    Профиль
    Написать сообщение

    876
    # 30 сентября 2007 14:16

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=76537, все остальные вопросы в силе!

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 1 октября 2007 01:19

    TIKI_Lio, в принципе 2.4 двигло считается самым удачным для а6... 1.8турбо имеет проблемы со смазкой турбины(тонкая, забивающаяся трубочка), 2.8 масло жрут и др проблемы имеются...

    типтроник? на двигле 4.2 езжу, как и все, почти всегда в просто_автомат режиме... "+"\"-" использую при оч активном драйве, обгонах и на трассе почти всегда... удобно. Считаю обязательной функцией любого современного автомата...

    зы: расход с автоматом (каким бы мега_типтроником он ни был.. ;) ) будет всегда на литр\1.5\2 больше, чем в тех же условиях на механике... чудес не бывает.

    Dont worry, be happy!
  • TIKI_Lio Nokia Team
    офлайн
    TIKI_Lio Nokia Team

    876

    22 года на сайте
    пользователь #5918

    Профиль
    Написать сообщение

    876
    # 1 октября 2007 07:40

    Vitaliyak, а расход с такой динамикой? (15.8- на этикетке, ну у меня 12, буду в 11 стараться укладываться, но езда без светофоров, почти) Нет, мне хватает, но можно что и помощнее. 26ХХ кубиков в книжке какой-то там двигатель есть (мощнее 2.8), это 2.6 обозначение? 2,7 не слышал просто. кто на таком ездит?, думаю 210 посмотреть, может где обсуждалось W210 vs a6 c5?

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 2 октября 2007 00:06

    TIKI_Lio, ты блин приколист! в первой части своего поста подробно обсуждаешь расход бензы, каешься что на а6 с5 2.4 влезешь в 11л, не трогая педаль газа, а потом обсуждаешь чтобы взять помощнее! нафига тебе мощнее, если ты нежно гладишь правую педальку на своей 2.4?!!!

    Dont worry, be happy!
  • TIKI_Lio Nokia Team
    офлайн
    TIKI_Lio Nokia Team

    876

    22 года на сайте
    пользователь #5918

    Профиль
    Написать сообщение

    876
    # 2 октября 2007 08:31

    Vitaliyak, ну а вечером? стыдно перед девушками, когда тебя всякие мазды бреют8) 12 по городу( езда смешаннная 160 на открытых участках дорог, а когда гнать смысла нет,-впереди на зеленый ни как не успеваешь, нафига топить, чтобы на красный прилететь первым?) сейчас замер делаю без 160, должен в 11 уложится хотя в Минске может и все 15 жрала бы с вашим движением.Vitaliyak, Расматриваю 2.8 механика (накат со 160 прикинь какой:wink:)седан. А насчет расхода просто интересно, что за секретная инфа этот расход, в октавии например писалось за графой скорость на модели расход, а тут буквами обозначили А Б С Д, даже на образце где 2.8 а8 закрасили квадратиками расход. Или они каждый двигатель отдельно высчитывают?:)

  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    19 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 2 октября 2007 09:24

    TIKI_Lio, пацан хочет, чтобы и летать и чтобы жрала меньше 10... может стоит на дизялек посмотреть ? 2.5ТДи новые по 180 кобыл...

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.
  • Bayer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club

    4673

    23 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 2 октября 2007 09:32

    I've got the power, ну как бы и относительно не новые тож ессь по 180 кобыл... Но если летать на ней, то 15 литров соляры она хавает в лехкую...

  • TIKI_Lio Nokia Team
    офлайн
    TIKI_Lio Nokia Team

    876

    22 года на сайте
    пользователь #5918

    Профиль
    Написать сообщение

    876
    # 2 октября 2007 13:26

    I've got the power, меньше 10 только хонды летают и едят. 12 меня расход вполне устраивает. Я не стрит-драйвер, со светофоров с пробуксовкой уходить- любую убить можно, а мощность под капотом любой захочет ощущать, тем более если расход у 2.8 такой же как и 2.4

  • Dirlok Junior Member
    офлайн
    Dirlok Junior Member

    91

    18 лет на сайте
    пользователь #54000

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 2 октября 2007 16:48

    TIKI_Lio, 12 литров расхода для 2,4 на палке с массой С5 - это хороший показатель. Жена пользуется А4 2,4 на автомате. Получается 11 - 11,5 литров 92. На 2,8 12 литров не получится. Только если тошнить. Стремиться надо не к 2,8 (с которым миряться и многое прощают), а к 3.0. Расход такой же как и у 2,8, проблем меньше. Правда, топливная аппаратура реально дорогая. Уже 3 недели катаюсь в режиме "тест-драйв" на А4 3.0. Скорее всего куплю. Нравится. Хотя, тогда придется продать A6 2,5TDi, который держу для больших пробегов.

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 2 октября 2007 23:39

    Dirlok,

    Уже 3 недели катаюсь в режиме "тест-драйв" на А4 3.0.

    кузов В6? американка?

    как ощущения?

    Dont worry, be happy!
  • Dirlok Junior Member
    офлайн
    Dirlok Junior Member

    91

    18 лет на сайте
    пользователь #54000

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 3 октября 2007 09:46

    B6 авант, 2002 г.в., европейка. Есть все кроме нави. Типтроник. Морда тяжеловата, клиренс низковат. Но динамика помноженная на комфорт - это подкупает. Несколько отпугивает цена. Пока голос разума не может пробиться через громкое "Хочу":) Расход за 13л пока не вываливался. Но и скоростной режим умеренный. Все таки не мой пепелац. по крайней мере, пока...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 3 октября 2007 10:46

    У ауди самые лучшие бензиновые моторы это 1,8т/2,0тфси и V8.

    Остальные просто маркетинговые выкидыши - просто НАДО автопроизводителю иметь всю линейку моторов вот они и делают их. А чтобы их покупали - искусственно ограничивают применение первых моторов.

    В идеале, нет никакого смысла ставить мотор V6 на А6 или А4 за исключением 2,7т. Потому что, они просто тяжелее, дороже и имеют худший кр.момент на низах и одинаковую или меньшую мощность.

    С техн. точки зрения - нонсенс.

    Так что, заявления, типа

    Стремиться надо не к 2,8 (с которым миряться и многое прощают), а к 3.0.

    уровень бабы клавы, абсолютно не разбирающейся в технике.

    Во1-х, ничего такого лучшего в 3,0 нет по сравнению с 2,8 как и нет каких-либо проблем с последним.

    Во2-х, учите матчасть и см. выше.

  • Dirlok Junior Member
    офлайн
    Dirlok Junior Member

    91

    18 лет на сайте
    пользователь #54000

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 3 октября 2007 11:47

    Как всегда, безаппеляционное заявление с финалом "читайте доку":)

    Выбор автомобиля для себя, зачастую, сториться не на уровне ТТХ, а тактильных, визуальных и прочих ощущений, включая незамыловатое "Мне нравится". Выбирать между благородно звучащей шестеркой и веселой турбой - личное дело каждого. Если "маркетинговый выкидыш" едет, радует и вселяет благоговение при открытом капоте, значит это кому-то надо. Из субъективного - ну не хочу я турбу. Не потому, что обжегся, а потому что не хочу. ДушА требует большого двигателя, который не жужжит, а едет.

    Стремиться надо к новому и лучшему. И если "бабе клаве" надоел 2,8 - покупается 3.0. Если 3.0 не жрет масло, значит он, как минимум лучше предшественника.

    p.s. Действительно, на кой ляд А6 весом более 1,5 тонн V6... Долбанные маркетологи:)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 3 октября 2007 12:47

    Из субъективного - ну не хочу я турбу. Не потому, что обжегся, а потому что не хочу. ДушА требует большого двигателя, который не жужжит, а едет.

    Стремиться надо к новому и лучшему. И если "бабе клаве" надоел 2,8 - покупается 3.0. Если 3.0 не жрет масло, значит он, как минимум лучше предшественника

    p.s. Действительно, на кой ляд А6 весом более 1,5 тонн V6...

    Объем мотора не играет для динамичной "езды" авто вообще никакой роли, кроме отрицательной.

    Абсолютно.

    Играет роль только мощность мотора на конкретных оборотах.

    Так вот, у моторов с турбинами низкого давления эта мощность довольно высока на низах. Т.е. такие моторы позволяют развить кр.момент равный или больший, нежели атмосферные моторы большего объема. При этом они имеют 2 абсолютных плюса: меньший вес и меньшая стоимость как мотора, так и его ТО.

    И если вы уж говорите про "езду", а не жжужание, то как раз турбо это делает лучше в любом случае. При этом нос не чуствуется таким тяжелым.

    ;-)

    Жор масла только у дилетантов является показателем качества мотора. Во1-х, хорошо продуманый мотор обязан жрать масло, потому что верхняя часть стенок цилиндров должна смазываться также хорошо. Во2-х, если у вас один мотор жрал много масла, а другой нет - это разница в экземплярах, а не в моделях - не надо распространять тупые гаражные слухи.

    Да, 3,0 лучше старого 2,8, т.к. у него более современная система впрыска. И все. А никакой-то там мифический жор масла. Точно так же новый 2,8 лучше вашего 3,0 - с еще более современной системой впрыска и смесеобразования.

    Но если старенький ААН был во времена, когда еще только рождались 1,8т. т.е. был действительно незаменим для тех машин, то нынешние V6 рождаются в эпоху, когда полно рядных 4-к с бОльшей мощностью и эластичностью при меньшем весе.

    Так что, А6 весом 1,5 тонны тянет кр.момент, получаемый от сгорания определенного кол-ва топлива, а не тип конструкции мотора. И к вашему сведению, чтобы ехать на А6 со скоростью 126 км/ч надо всего-то чуть меньше 50 л.с. Более того, мотор меньшего объема дополнительно на себя потребует меньше мощности. Так что, абсолютно нет никаких плюсов у V6 на данном этапе развития моторостроения.

    Долбанные маркетологи

    Вот им и напишите об этом.

    Почему они на спорткупе ТТ ставят ужасный VR6 3,2, а на лучший мотор в мире 2005/2006 годов 2,0тфси не ставят кваттру и с-троник. Чистый маркетинг - надо окупать бабки вложеные в разработку этого дерьма VR6. Без таких ограничений ни один вменяемый покупатель ТТ не возьмет 3,2.

    Конечно, есть и такие -

    Выбор автомобиля для себя, зачастую, сториться не на уровне ТТХ, а тактильных, визуальных и прочих ощущений, включая незамыловатое "Мне нравится".

    Ну как большинство женщин - выбирают авто по цвету.

    Ради бога.

    Только после такого "выбора" не надо идти на форум и говорить что-то о технических параметрах машины.

    А вы именно это и делаете и еще и агитируете.

    Технически все выглядит так:

    - любая А4 с мотором V6 дерьмо была, есть и будет;

    - самая сбалансированая А4 это с мотором 1,8т/2,0тфси.

    Тоже самое касается и А6.

  • Bayer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club

    4673

    23 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 3 октября 2007 12:52

    Berezina,

    любая А4 с мотором V6 дерьмо была, есть и будет

    А мне V6 2.5 TDI нравиццо... :D:P

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 3 октября 2007 13:05

    Bayer,

    А мне V6 2.5 TDI нравиццо...

    А это вообще ужас во мраке ночи.

    :D

    У дизелей все тоже самое, только более гипертрофировано. С их кр.моментом надобность в V6 отпадает вовсе.

    1,9тди/2,0тди вот практически идеальные дизели для любой модели легкового авто. Особенно если учесть, что будет 2,0тди 204 л.с.

    :)

    Проблема ауди в том, что в ее машины не влазят рядные шестерки, поэтому она вынуждена делать заведомо более худшие V6.

    У бмв/мерса таких проблем нет. Поэтому они могут делать 3,0 рядную шестерку.

    2,5тди, который рядная 5-ка был хорош у ауди.