Люди я вижу нас здесь много таких надо что то делать,надо как то выводить их на чистую воду
Я пока еще не до конца разобралась как работает эта схема развода на бабки ,расскажу свою печальную историю.Когда муж подапи смартфон встала необходимость в тарифе с трафиком,т к дома вай фай я не видела смысла в большом трафике и взяла то ли Комфорт лайт он тогда именовался с 500 мб,чисто чтоб на улице инога что загуглить.юрасписане узнать ну и прочее.И всего мне хватало ,но они мне НАВЯЗЧИВО сами регулярно втирали про Комфорт 1,то есть подчерку меня все устраивало в этом тарифе но они навязчиво интересовались именно моделью смартфона(у меня Xiaomi Redmi 3S) и настаивали на смене тарифного плана.В какой то момент,когда я не услеила за тарфиком я согласилась на уговоры аргументом с их стороны было что переплачу я только рубль а в итоге гиг трафика безлимит на велком и 100 во все сети.Ок,все было нормально,ровно 3 месяца(я не стану утверждать что я читала договор и нюансы тарифного плана),в эти злосчастные 3 месяца я успела сдуру ввязаться в рассрочку от Велком- купила мужу тоже Сяоми,и вот поистечении трех месяцев хоп и приходит счет на 26 р.Я звоню разбираться а там говорят что мол вы знаете вы почти все звонки совершали в 2 G(мне то никто дурочке не сообщал по какому тарифу отныне будет стоить 2G)в каком говорят слоте у вас симка стоитЯ говорю в нужном слоте стоит,я говорю три месяца меня почему то не волновал слот с симкой.Потом я нашла что в энергосбережении мой тел переходит на 2G и я подумала что причина в этом.Следующий месяц больше-уже 30 рублей!!Я опять на 411 и какая то хамка,реально хамка,никогда с такой операторшей наглой не общалась,опять мне втирает про слоты,про Сяоми,что мол отрегулируйте его режим приема и т д и т п.Я говорю а где же мои 100 минут на другие сети,оан говорит что мол если велком не в 3Gто он автоматически тратит эти сто минут а птом считает как за 2G!!!(опять же вероятно это прописано в договоре который я не подписывала т к перешла на тарифный план через UssD запрос)))После этого я подошла в сервисный попросила парня мне настроить мой телефон на онли 3G.Проодит немного дней м я опять обнаруживаю задолженность и звоню в 411,попадаю на более вежливую,та уже мямлит что то про буковки вверху возле надписи велком в правом верхнем углу экрана,я говорю какие буковки ваш парень мне все настроил,она говорит ой нет не настроилось наверное т к снова у вас вызовы в 2G.А где вы живете может покрытие плохое у вас,я грю в Гомеле я живу и два месяца назад покрытие не беспокоило меня.Ну и все в таком роде полная чухня.Я говорю сколько мне осталось по рассрочке выплатить я хочу прервать обслуживание,она говорит а вы не можете!!!раньше чем то ли срок рассрочки истечет то ли срок использования данного ТП,иначе штраф 2 базовые!!!!!Да итить колотить!!!
После этого я отказываюсь от оплаты по факту и исходящие мне выключают- так то я уж наверняка смогу контролировать в какой сети я НЕ общаюсь.
И как итог хочу рассказать такую инфу.Сестра подключала сына на Велком у нее спрашивают-поддерживает ли аппарат связь 3G?ее это удивляет зачем им,ей говорят что бесплатные разговоры в 3 G только первые три месяца а потом доплатить что ли 5 р.К чему я это?почему ни одна из девушек ничего не сказала про бесплатных три месяца 3G?а лечили меня слотами,Сяоми и прочим?
Я понимаю только одно меня на....вают,но я еще не до конца понимаю как.Подскажите люди добрые может вы сообразительнее меня.Давайте как то это оформим виртуально,какой нибудь протест массовый,пусть они как плучше продумают прозрачность своего обслуживания.Муж смеется с меня говорит что конкуренции у нас нет особо,МТС и Лайф не конкуренты а иже с ними,и я думаю оже самое делают.Я думаю что за счет Скайпа и Вайбера наши операторы сильно просели и продумывают схемы заабатывания