Ответить
  • vika11 MemberАвтор темы
    офлайн
    vika11 Member Автор темы

    251

    18 лет на сайте
    пользователь #46555

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 22 апреля 2009 22:22

    Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 2 декабря 2011 17:17
    Андрей Владимирович:

    так в том то и дело что юридически, после окончания срока эксплуатации, механизм считается выработавшим свой ресурс и не является безопасным по своим эксплуатационным характеристикам

    Не считается такого юридически. Считается, что изношен, технически или морально - не важно. И его допускается списать. Или продать по остаточной стоимости. И в течение срока эксплуатации изготовитель обязан обеспечивать наличие запасных частей и возможность ремонта. Всё. А техническое состояние, ресурс, безопасность эксплуатации определяются по фактическому состоянию.

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    Андрей Владимирович:

    а раз прошел ТО, можно смело, громко и во весь голос посылать DVK на йух, предлагаю даже хором ;)

    А вот и нет. То, что автомобиль прошел ГТО, еще не значит, что он технически исправен. В ПДД есть перечень неисправностей, с которыми запрещена эксплуатация прошедшего ГТО ТС. И удаление сажевого фильтра является таковой.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Антоник1144 Member
    офлайн
    Антоник1144 Member

    230

    14 лет на сайте
    пользователь #307713

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 4 декабря 2011 16:55
    Citrin:

    а машина какая у вас?

    вектра с 1.9 сдти150 лошадок

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    DVK:

    Антоник1144:

    тел оставьте кто удаляет сажевые фильтры и мозги прошивает

    Так делать нельзя. Если фильтр вышел из строя, то его надо просто заменить на новый. До замены автомобиль лучше не эксплуатировать.

    цена его велика)!

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 4 декабря 2011 18:42
    Антоник1144:

    Так делать нельзя. Если фильтр вышел из строя, то его надо просто заменить на новый. До замены автомобиль лучше не эксплуатировать.

    цена его велика)!

    И что с того? Нет возможности или желания ездить на исправном автомобили - не ездите. Цена на проезд в общественном транспорте совсем не велика.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 декабря 2011 21:01

    DVK,

    И удаление сажевого фильтра является таковой.

    а докажи это, ну или хотябы попытайся ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5616

    13 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5616
    # 4 декабря 2011 22:53
    Андрей Владимирович:

    а докажи это, ну или хотябы попытайся ;)

    Ловите,
    194. Запрещается участие в дорожном движении транспортного средства:
    194.4. переоборудованного (путем изменения его типа и (или) назначения, а также весовых, габаритных или иных технических характеристик, предусмотренных документацией организации (завода)-изготовителя, в том числе путем оборудования транспортного средства маячками, специальными звуковыми сигналами) без согласования с ГАИ в порядке, установленном Министерством внутренних дел; :znaika:

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 декабря 2011 23:14

    vasutka75, прочитайте прошу вас, просто прочитайте что вы сюда перенесли

    п 194.4 гласит - Запрещается участие в дорожном движении транспортного средства переоборудованного без согласования с ГАИ в порядке, установленном Министерством внутренних дел;
    причем касается этот пункт
    1. изменения типа и/или назначения ТС,
    2. габаритов ТС, грузоподьемности ТС,
    3. иных ТТХ ТС заявленных заводом изготовителем,
    4. спец.сигналов

    ДПФ это какая ТТХ? оно влияет на грузоподьемность? превращает седан в газель-скорую помощь?

    в удалении ДПФ вообще где переоборудование? если я выбью потроха ДПФ это переоборудование? а что в машине изменилось то? а если пепельница переполнится и водитель ее вытряхнет в мусорку это тоже переоборудование? тоже надо в гаи согласовывать?
    а если остуствие ДПФ предусмотрено документацией организации (завода)-изготовителя? тогда что?

    и вообще этот пункт не про то!, ибо нельзя применять общий пункт при наличии частного, а про выхлопню систему там реально есть отдельный пункт, если что и можно попытатся зауши притянуть в ДПФ но и он ничего не решает на самом деле
    но для это надо уметь читать, думать и понимать прочитанное

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kosmonavt239 Member
    офлайн
    kosmonavt239 Member

    491

    14 лет на сайте
    пользователь #218542

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 4 декабря 2011 23:50

    kai4man писал - (Может кто поможет?
    У меня Мазда 3 1.6 дизель, 2006 год - по предварительным расчётам сажевый накрылся навсегда, новый покупать не хочется, думал удалить. На автотерапии сказали не родные мозги с гарантией не сделаем, едь на официальный сервис меняй, потом приезжай. Может кто где ещё менял / удалял, подскажите, а то движок более 3000 оборотов не выдаёт да наверное потиху губиться.)

    Можем предложить чистку специальным средством TUNAP 131, разработанным и произведённым в германии именно для промывки сажевых фильтров, уже не один десяток мазд и тойот сделали, после промывки фильтр становится как новый , помогает 100%.( При условии что сажевый фильтр не повреждён физически) Цена вопроса в районе 250 у.е. с работой, на форды немного дороже, более трудоёмко снимать выхлопную. Это единственное на данный момент приемлемое решение в плане денежных затрат для систем управления двигателя DENSO и DELFHI ,( а не от того , что у вас не родные мозги стоят- был бы BOSH или SIMENS и терапия сделала бы вам без проблем ) на практически все остальные есть програмное решение по цене от 100 до 300 у.е.
    Если будет интересно звоните +375296298809 , Юрий, поможем

    [censored by forest.ranger п.п. 3.3.3]
  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5616

    13 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5616
    # 5 декабря 2011 00:15

    Андрей Владимирович, а удаление ДПФ это не есть изменение технических характеристик двигателя ( его мощности, момента, экологических норм), на мой взгляд так и есть. Если на заводе-изготовителе предусмотрен ДПФ в автомобиле, а в реальности он удален то это и есть изменение технических характеристик, предусмотренных документацией организации( завода)-изготовителя. , а если не предусмотрен тогда ничего.

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 декабря 2011 00:49

    vasutka75,

    а удаление ДПФ это не есть изменение технических характеристик двигателя ( его мощности, момента, экологических норм), на мой взгляд так и есть

    на ваш взгляд? или можете доказать? просто докажите

    нормы и методики измерений ТТХ лежат на сайте unece.org, ТТХ авто на сайте производителя

    я утверждаю что не меняется ничего, если я не прав - аргументированно это покажите

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22840

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22840
    # 5 декабря 2011 09:27

    Андрей Владимирович, Интересно, а занижение экологических норм путем удаление ФАП (например С5 II с ФАП это евро4, без ФАП это Евро 3) это не изменение ТТХ?

    Балять мои крылья
  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5616

    13 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5616
    # 5 декабря 2011 09:53

    Андрей Владимирович, а зачем доказывать очевидное, я думаю даже французы не задавались таким вопросом как удалить у нового автомобиля сажевый и проверить его технические характеристики, а если нужны цифры и графики то диностенд вам в помощь.

    Андрей Владимирович:

    DVK,

    И удаление сажевого фильтра является таковой.

    а докажи это, ну или хотябы попытайся ;)

    попробуем зайти с другой стороны:
    194. Запрещается участие в дорожном движении транспортного средства:
    194.7. при наличии неисправности, указанной в приложении 4 к настоящим Правилам;
    Приложение 4
    к Правилам дорожного движения :
    ПЕРЕЧЕНЬ
    неисправностей транспортных средств и условий, при которых запрещается их участие в дорожном движении
    32. Неисправна система выпуска отработавших газов.
    Предчувствую что сейчас последует вопрос о доказательстве неисправности. :D

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 декабря 2011 10:09

    Popesych,

    нтересно, а занижение экологических норм путем удаление ФАП (например С5 II с ФАП это евро4, без ФАП это Евро 3) это не изменение ТТХ?

    а откуда ты знаешь что они изменились? это лишь предположения, а вовсе не свершившийся факт

    если есть методики проверки, есть соотв оборудование, оно это проверит и скажет, вот тогда да, есть изменение ТТХ, - незаконно
    а пока это не проверили, даже я сам, вырезав ДПФ, понятия не имею изменилась ли токсичность или нет

    vasutka75, молодец нашелся нужный пункт
    а теперь надо доказать, что она действительна неисправна,
    ну удалил, да удалил. а как узнать что она неисправна? поехали на ТО - проверили, по существующей методике, существующая методика утверждает что исправна, любая другая методика проверки исправности выхлопной системы в РБ незаконна, и че дальше? так исправна или нет?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22840

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22840
    # 5 декабря 2011 10:42

    Андрей Владимирович, В принципе согласен что не доказуемое по существующей методике.
    Видишь что на колонке водила с МАЗа пошел оплачивать тебе в бак соляру, и поди по по существующей методике докажи что он не за свои личные за красивые глаза пошел платить. Вот так и живем.

    Балять мои крылья
  • 176272 Senior Member
    офлайн
    176272 Senior Member

    1414

    15 лет на сайте
    пользователь #176272

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 5 декабря 2011 11:32
    vasutka75:

    Андрей Владимирович, а удаление ДПФ это не есть изменение технических характеристик двигателя ( его мощности, момента, экологических норм), на мой взгляд так и есть. Если на заводе-изготовителе предусмотрен ДПФ в автомобиле, а в реальности он удален то это и есть изменение технических характеристик, предусмотренных документацией организации( завода)-изготовителя. , а если не предусмотрен тогда ничего.

    Popesych:

    Андрей Владимирович, Интересно, а занижение экологических норм путем удаление ФАП (например С5 II с ФАП это евро4, без ФАП это Евро 3) это не изменение ТТХ?

    vasutka75 и Popesych, а что Вы скажете на то, что Audi выпускает авто, отвечающие евро4 одной и той же модели как с DPF так и без него?
    Кстати, при удалении сажевика, ТО проходится на ура... никаких превышений в выхлопных выбросах не наблюдается

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22840

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22840
    # 5 декабря 2011 11:53
    МИРНЫЙ АТОМ:

    евро4 одной и той же модели как с DPF так и без него?

    ой я бы на прув линк посмотрел....

    МИРНЫЙ АТОМ:

    Кстати, при удалении сажевика, ТО проходится на ура... никаких превышений в выхлопных выбросах не наблюдается

    Да ну? странно... с нашими нормами проверки только дымности у дизелей я удивился если бы не прошел.

    Балять мои крылья
  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 5 декабря 2011 11:57

    Popesych, vasutka75, DVK, ну я еще раз напомню. У меня в прошлом году был Ford S-Max 2006 г.в. 140PS 2.0TDCi. Он был с катализатором, но без DPF. Сейчас у меня такой же Ford S-Max 140PS 2.0TDCi но 2007 г.в. с катализатором и DPF. И тот и этот Евро4. Что скажете, умники? :molotok:

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22840

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22840
    # 5 декабря 2011 12:02

    Big&Fat, А я попросил на тот и тот моторы ТТХ. И шо-то я не увидел ТТХ на оба мотора.

    Балять мои крылья
  • 176272 Senior Member
    офлайн
    176272 Senior Member

    1414

    15 лет на сайте
    пользователь #176272

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 5 декабря 2011 12:05 Редактировалось 176272, 1 раз.
    Popesych:

    ой я бы на прув линк посмотрел....

    узнать можно тут, гляньте сами A6 С6 двигатели 2.7TDI , 3.0 TDI

    Popesych:

    Да ну? странно... с нашими нормами проверки только дымности у дизелей я удивился если бы не прошел.

    ну так это чьи проблемы?

  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5616

    13 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5616
    # 5 декабря 2011 12:10

    МИРНЫЙ АТОМ, а что тут скажешь ну выпускают и пускай выпускают, но это ж не значит что при удалении ДПФ у той модели в которой он предусмотрен что выбросы будут соответствовать нормам евро4,(а они не будут соответствовать и это уже будет неисправностью системы выпуска отработанных газов.), как следствие запрет на эксплуатацию.
    Андрей Владимирович, непробиваемый вы человек :) , да при наших нормах на техосмотре вы пройдете ТО на авто евро4 с удаленным ДПФ и никто не скажет что у вас неисправность, но если бы была градация по нормам евро 3 и евро4, то тут уже такое не пройдет. Пусть немец на автомобиле класса евро4 с удаленным ДПФ попробует получить ТО, я уверен что он его не получит, т.к. по нормам он впишется в евро3 и его отправят на исправление неисправности.

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
  • 176272 Senior Member
    офлайн
    176272 Senior Member

    1414

    15 лет на сайте
    пользователь #176272

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 5 декабря 2011 12:15
    kai4man:

    Может кто поможет?
    У меня Мазда 3 1.6 дизель, 2006 год - по предварительным расчётам сажевый накрылся навсегда, новый покупать не хочется, думал удалить. На автотерапии сказали не родные мозги с гарантией не сделаем, едь на официальный сервис меняй, потом приезжай. Может кто где ещё менял / удалял, подскажите, а то движок более 3000 оборотов не выдаёт да наверное потиху губиться.

    да, слышал, что народ их и сам промывает... керхерами, керосином, водой, растворителями и т.д.... кому-то помогает на долго, кому-то не очень...
    так же можно запускать принудительную регенерацию, но это в случае не полного забития сажевика (говорю об Ауди, о других моделях не знаю, но думаю, тоже можно)