Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.
Андрей Владимирович:так в том то и дело что юридически, после окончания срока эксплуатации, механизм считается выработавшим свой ресурс и не является безопасным по своим эксплуатационным характеристикам
Не считается такого юридически. Считается, что изношен, технически или морально - не важно. И его допускается списать. Или продать по остаточной стоимости. И в течение срока эксплуатации изготовитель обязан обеспечивать наличие запасных частей и возможность ремонта. Всё. А техническое состояние, ресурс, безопасность эксплуатации определяются по фактическому состоянию.
Андрей Владимирович:а раз прошел ТО, можно смело, громко и во весь голос посылать DVK на йух, предлагаю даже хором
А вот и нет. То, что автомобиль прошел ГТО, еще не значит, что он технически исправен. В ПДД есть перечень неисправностей, с которыми запрещена эксплуатация прошедшего ГТО ТС. И удаление сажевого фильтра является таковой.
Citrin:а машина какая у вас?
вектра с 1.9 сдти150 лошадок
DVK:Антоник1144:тел оставьте кто удаляет сажевые фильтры и мозги прошивает
Так делать нельзя. Если фильтр вышел из строя, то его надо просто заменить на новый. До замены автомобиль лучше не эксплуатировать.
цена его велика)!
Антоник1144:Так делать нельзя. Если фильтр вышел из строя, то его надо просто заменить на новый. До замены автомобиль лучше не эксплуатировать.
цена его велика)!
И что с того? Нет возможности или желания ездить на исправном автомобили - не ездите. Цена на проезд в общественном транспорте совсем не велика.
DVK,
И удаление сажевого фильтра является таковой.
а докажи это, ну или хотябы попытайся
Андрей Владимирович:а докажи это, ну или хотябы попытайся
Ловите,
194. Запрещается участие в дорожном движении транспортного средства:
194.4. переоборудованного (путем изменения его типа и (или) назначения, а также весовых, габаритных или иных технических характеристик, предусмотренных документацией организации (завода)-изготовителя, в том числе путем оборудования транспортного средства маячками, специальными звуковыми сигналами) без согласования с ГАИ в порядке, установленном Министерством внутренних дел;
vasutka75, прочитайте прошу вас, просто прочитайте что вы сюда перенесли
п 194.4 гласит - Запрещается участие в дорожном движении транспортного средства переоборудованного без согласования с ГАИ в порядке, установленном Министерством внутренних дел;
причем касается этот пункт
1. изменения типа и/или назначения ТС,
2. габаритов ТС, грузоподьемности ТС,
3. иных ТТХ ТС заявленных заводом изготовителем,
4. спец.сигналов
ДПФ это какая ТТХ? оно влияет на грузоподьемность? превращает седан в газель-скорую помощь?
в удалении ДПФ вообще где переоборудование? если я выбью потроха ДПФ это переоборудование? а что в машине изменилось то? а если пепельница переполнится и водитель ее вытряхнет в мусорку это тоже переоборудование? тоже надо в гаи согласовывать?
а если остуствие ДПФ предусмотрено документацией организации (завода)-изготовителя? тогда что?
и вообще этот пункт не про то!, ибо нельзя применять общий пункт при наличии частного, а про выхлопню систему там реально есть отдельный пункт, если что и можно попытатся зауши притянуть в ДПФ но и он ничего не решает на самом деле
но для это надо уметь читать, думать и понимать прочитанное
kai4man писал - (Может кто поможет?
У меня Мазда 3 1.6 дизель, 2006 год - по предварительным расчётам сажевый накрылся навсегда, новый покупать не хочется, думал удалить. На автотерапии сказали не родные мозги с гарантией не сделаем, едь на официальный сервис меняй, потом приезжай. Может кто где ещё менял / удалял, подскажите, а то движок более 3000 оборотов не выдаёт да наверное потиху губиться.)
Можем предложить чистку специальным средством TUNAP 131, разработанным и произведённым в германии именно для промывки сажевых фильтров, уже не один десяток мазд и тойот сделали, после промывки фильтр становится как новый , помогает 100%.( При условии что сажевый фильтр не повреждён физически) Цена вопроса в районе 250 у.е. с работой, на форды немного дороже, более трудоёмко снимать выхлопную. Это единственное на данный момент приемлемое решение в плане денежных затрат для систем управления двигателя DENSO и DELFHI ,( а не от того , что у вас не родные мозги стоят- был бы BOSH или SIMENS и терапия сделала бы вам без проблем ) на практически все остальные есть програмное решение по цене от 100 до 300 у.е.
Если будет интересно звоните +375296298809 , Юрий, поможем
Андрей Владимирович, а удаление ДПФ это не есть изменение технических характеристик двигателя ( его мощности, момента, экологических норм), на мой взгляд так и есть. Если на заводе-изготовителе предусмотрен ДПФ в автомобиле, а в реальности он удален то это и есть изменение технических характеристик, предусмотренных документацией организации( завода)-изготовителя. , а если не предусмотрен тогда ничего.
vasutka75,
а удаление ДПФ это не есть изменение технических характеристик двигателя ( его мощности, момента, экологических норм), на мой взгляд так и есть
на ваш взгляд? или можете доказать? просто докажите
нормы и методики измерений ТТХ лежат на сайте unece.org, ТТХ авто на сайте производителя
я утверждаю что не меняется ничего, если я не прав - аргументированно это покажите
Андрей Владимирович, Интересно, а занижение экологических норм путем удаление ФАП (например С5 II с ФАП это евро4, без ФАП это Евро 3) это не изменение ТТХ?
Андрей Владимирович, а зачем доказывать очевидное, я думаю даже французы не задавались таким вопросом как удалить у нового автомобиля сажевый и проверить его технические характеристики, а если нужны цифры и графики то диностенд вам в помощь.
Андрей Владимирович:DVK,
И удаление сажевого фильтра является таковой.
а докажи это, ну или хотябы попытайся
попробуем зайти с другой стороны:
194. Запрещается участие в дорожном движении транспортного средства:
194.7. при наличии неисправности, указанной в приложении 4 к настоящим Правилам;
Приложение 4
к Правилам дорожного движения :
ПЕРЕЧЕНЬ
неисправностей транспортных средств и условий, при которых запрещается их участие в дорожном движении
32. Неисправна система выпуска отработавших газов.
Предчувствую что сейчас последует вопрос о доказательстве неисправности.
Popesych,
нтересно, а занижение экологических норм путем удаление ФАП (например С5 II с ФАП это евро4, без ФАП это Евро 3) это не изменение ТТХ?
а откуда ты знаешь что они изменились? это лишь предположения, а вовсе не свершившийся факт
если есть методики проверки, есть соотв оборудование, оно это проверит и скажет, вот тогда да, есть изменение ТТХ, - незаконно
а пока это не проверили, даже я сам, вырезав ДПФ, понятия не имею изменилась ли токсичность или нет
vasutka75, молодец нашелся нужный пункт
а теперь надо доказать, что она действительна неисправна,
ну удалил, да удалил. а как узнать что она неисправна? поехали на ТО - проверили, по существующей методике, существующая методика утверждает что исправна, любая другая методика проверки исправности выхлопной системы в РБ незаконна, и че дальше? так исправна или нет?
Андрей Владимирович, В принципе согласен что не доказуемое по существующей методике.
Видишь что на колонке водила с МАЗа пошел оплачивать тебе в бак соляру, и поди по по существующей методике докажи что он не за свои личные за красивые глаза пошел платить. Вот так и живем.
vasutka75:Андрей Владимирович, а удаление ДПФ это не есть изменение технических характеристик двигателя ( его мощности, момента, экологических норм), на мой взгляд так и есть. Если на заводе-изготовителе предусмотрен ДПФ в автомобиле, а в реальности он удален то это и есть изменение технических характеристик, предусмотренных документацией организации( завода)-изготовителя. , а если не предусмотрен тогда ничего.
Popesych:Андрей Владимирович, Интересно, а занижение экологических норм путем удаление ФАП (например С5 II с ФАП это евро4, без ФАП это Евро 3) это не изменение ТТХ?
vasutka75 и Popesych, а что Вы скажете на то, что Audi выпускает авто, отвечающие евро4 одной и той же модели как с DPF так и без него?
Кстати, при удалении сажевика, ТО проходится на ура... никаких превышений в выхлопных выбросах не наблюдается
МИРНЫЙ АТОМ:евро4 одной и той же модели как с DPF так и без него?
ой я бы на прув линк посмотрел....
МИРНЫЙ АТОМ:Кстати, при удалении сажевика, ТО проходится на ура... никаких превышений в выхлопных выбросах не наблюдается
Да ну? странно... с нашими нормами проверки только дымности у дизелей я удивился если бы не прошел.
Popesych, vasutka75, DVK, ну я еще раз напомню. У меня в прошлом году был Ford S-Max 2006 г.в. 140PS 2.0TDCi. Он был с катализатором, но без DPF. Сейчас у меня такой же Ford S-Max 140PS 2.0TDCi но 2007 г.в. с катализатором и DPF. И тот и этот Евро4. Что скажете, умники?
Big&Fat, А я попросил на тот и тот моторы ТТХ. И шо-то я не увидел ТТХ на оба мотора.
МИРНЫЙ АТОМ, а что тут скажешь ну выпускают и пускай выпускают, но это ж не значит что при удалении ДПФ у той модели в которой он предусмотрен что выбросы будут соответствовать нормам евро4,(а они не будут соответствовать и это уже будет неисправностью системы выпуска отработанных газов.), как следствие запрет на эксплуатацию.
Андрей Владимирович, непробиваемый вы человек , да при наших нормах на техосмотре вы пройдете ТО на авто евро4 с удаленным ДПФ и никто не скажет что у вас неисправность, но если бы была градация по нормам евро 3 и евро4, то тут уже такое не пройдет. Пусть немец на автомобиле класса евро4 с удаленным ДПФ попробует получить ТО, я уверен что он его не получит, т.к. по нормам он впишется в евро3 и его отправят на исправление неисправности.
kai4man:Может кто поможет?
У меня Мазда 3 1.6 дизель, 2006 год - по предварительным расчётам сажевый накрылся навсегда, новый покупать не хочется, думал удалить. На автотерапии сказали не родные мозги с гарантией не сделаем, едь на официальный сервис меняй, потом приезжай. Может кто где ещё менял / удалял, подскажите, а то движок более 3000 оборотов не выдаёт да наверное потиху губиться.
да, слышал, что народ их и сам промывает... керхерами, керосином, водой, растворителями и т.д.... кому-то помогает на долго, кому-то не очень...
так же можно запускать принудительную регенерацию, но это в случае не полного забития сажевика (говорю об Ауди, о других моделях не знаю, но думаю, тоже можно)