Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 1 апреля 2009 15:12

    Автомобили BMW в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    BMW построила уникальный концепт на новой платформе

    В выходные на конкурсе Concorso d'Eleganza Villa d’Este в Италии прошла презентация шоу-кара BMW 3,0 CSL Hommage. Дизайнеры вдохновлялись классическим купе 3,0 CSL из 1970-х. Отсюда и такая странная решетка радиатора. Кто не знает, у баварцев CSL означает Coupe Sport Leichtbau («облегченное спортивное купе»).

    В интернете появилась первая фотография BMW 7-Series нового поколения

    В распоряжении немецкого издания BimmerToday оказалась первая фотография BMW 7-Series нового поколения абсолютно без камуфляжа. Премьера роскошного седана состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре текущего года. Сообщают, что новинка хорошенько «похудела» благодаря применению алюминия, магния, высокопрочной стали и карбона.

    Владельцы двух редких «заряженных» BMW собрали толпу зрителей в Монако

    Загрустили после новости о 3-цилиндровых BMW? Вот вам антидепрессант: в Монако владельцы двух редких BMW от подразделения Motorsport устроили «покатушки» по городу, радуя окружающих рыком бензиновых рядных «шестерок». Кучу зевак с телефонами собрали BMW 1-Series M Coupe и BMW M3 в тюнинге от Akrapovic.

    Обновленный BMW 3-Series получил 3-цилиндровые моторы

    Баварцы обновили седан и универсал BMW 3-Series. Кроме слегка измененной внешности автомобиль получил новые моторы, доработанное шасси. Впервые «тройка» будет комплектоваться 3-цилиндровыми моторами. Эти двигатели уже устанавливаются на 2-Series Active Tourer и новое поколение Mini Cooper.

    andreй:

    Евген1985:

    Собираюсь брать 525 TDS (E34) 93-95 г.в . Может кто подскажет (Вкратце) плюсы и минусы. Расход.
    На что внимание обращать при покупке? Заранее спасибо!

    один из главных вопросов - тнвд. смотри, чтобы хорошо заводилась, и самое главное - на горячую (поезди немного, чтобы двигатель прогрелся нормально, потом глуши и заводи. если плохо и маслает - не бери, это геморный вариант). если присмотришь хороший вариант - не пожалей, сделай комп. диагностику - может ошибки неприятные выскочат. при установке ключа в режим зажигания смотри, чтобы лампа форсунки на приборке гасла моментом, едва успев загорется - иначе траблы в работе топливной системы/эбу.

    всё верно,только не лампа форсунки а свечей накала(для лета не актуально так как уже при +5 надписи уже не будет)

    Продать. Купить BMW на Автобарахолке Onliner.by

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    20 лет на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 16 ноября 2009 17:43

    demon1990_, если работают-значит работают. Может компрессия уже не очень, аль с давлением топлива/моментом впрыска что? Думаю, не в свечах дело, раз звоняцццо.

  • freier Onliner Auto Club
    офлайн
    freier Onliner Auto Club

    1968

    19 лет на сайте
    пользователь #43033

    Профиль
    Написать сообщение

    1968
    # 17 ноября 2009 09:26

    Вопрос по Е39

    Вобщем потухла нижния строчка на панели приборов, где показывается расход, время, сколько осталось км на этом уровне бензы и тд

    Та где показания переключаюся с кнопки BC на левом лепестке.

    Сама строчка функционирует, так как если зайти (назову его) доп. меню удерживая правую "софтклавишу" то на ней отображается все - и сколько литров бензина осталось, мгновенный расход и все все что должно. Т.е. строчка не перегорела, но кнопкой BC больше нельзя пролистывать

    этот стандартный список.

    Один электрик сказал что как то я заблокировал эту возможность. Но что то я не пойму как вернуть все на свои места.

    Может кто-нибудь может помочь?

    Wirklich Freude am Fahren.......
  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6559

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6559
    # 17 ноября 2009 10:13

    Maksx, но почему если включать зажигание пару раз и потом заводить то с полоборота заводится.

    Если сразу заводить то хуже

    Тоесть свечи за 1 раз плохо прогревают камеру сгорания

  • freier Onliner Auto Club
    офлайн
    freier Onliner Auto Club

    1968

    19 лет на сайте
    пользователь #43033

    Профиль
    Написать сообщение

    1968
    # 18 ноября 2009 13:58

    никто не в курсе?

    Wirklich Freude am Fahren.......
  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    16 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 18 ноября 2009 14:02

    freier, на комп - самый лучший вариант.

    Не вижу причин не выпить!
  • freier Onliner Auto Club
    офлайн
    freier Onliner Auto Club

    1968

    19 лет на сайте
    пользователь #43033

    Профиль
    Написать сообщение

    1968
    # 20 ноября 2009 08:51

    Так тут может кто в курсе? Не думаю, что очень это сложное дело.....

    Wirklich Freude am Fahren.......
  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    19 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 20 ноября 2009 09:00

    в продолжение эпопеи:

    в продолжение темы:

    Цитата:

    I've got the power (цитата):

    Цитата:

    нет,с АГР как раз у тебя в норме а вот основной термостат видимо рано открывает

    по опыту скажу в дизельных даже после замены осн.терм. через 2 года t всё равно будет колыхаться от 80 до 85(по стрелке рабочая t у М57 от 76 до 116гр так что страшного в том что у тебя недотягивает 7-8гр до полностью исправного нет)

    когда неисправен АГР в движении t падает ниже 65.

    сегодня с утра прокатился с включенным 7ым тестом, за первые 5 км температура поднялась до 79, и потом начала плясать 78-79-80, причем если на светофоре постоишь, то повышается, чуть притопишь - понижается.

    вроде никаких косяков не наблюдаю, только за последнее время расход немного повысился на 1,5-2 л, но я все грешил на зиму. в общем покатаюсь еще - погляжу как себя температура ведет

    скажу одно с АГР у вас полный порядок а вот основной можете сменить будет 93 всегда.

    p/s выключите печку и увидите как t будет 85-87

    поверьте когда был дизель прошёл через это

    t в движении падала до 65 после замены агр стала до 78-80 не ниже иногда 83-85 после замены основного 93 основной можно ыбло не менять так как сказали на станции рабочий диапазон от 76 до 116 ... расход не изменился

    а зимой всегда расход на 1л больше

    сколько счас расход больше 12 по городу? если нет то нормуль всё.

    в общем выехал после работы на кольцевую при 75 С(печка выключена), правда проехал не очень много от Логойки до проспекта Независимости - поднялась только до 77, потом ехал по всему проспекту до Слуцкого шоссе: температура на светофоре подымается до 81-83, при движении быстро опускается до 78-79.

    может дело не только в термостате, а муфту заклинило ?

    муфта врядли...

    в общем очень похоже на основной терм,начни всё таки с него(благо стоит копейки что-то около 70$ вроде)

    температура так и держится на уровне 78-79, на светофоре иногда подымается до 80-81, поехал на диагностику, сняли передний кожух, и не нашли термостата АГР, ну т.е. там где он стоит на 530d, у меня просто железная трубка ( у меня 525d M57), проверили шланг возле основного термостата - теплый, т.е. как я понимаю основной термостат не закрывается и или закрывается, но не до конца -> двигатель не догревается.

    вопрос - были такие М57 моторы где не ставились термостаты АГР ?

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.
  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 20 ноября 2009 10:16

    I've got the power

    вопрос - были такие М57 моторы где не ставились термостаты АГР ?

    Ясен пень были :) У меня такой, 525D, термостата АГР нету.

    Была аналогичная ситуация, мотор грелся максимум до 78-80 градусов. Поменял основной термостат - сейчас постоянно 91 по тесту на приборке, изредка повышается до 92. Так что меняй, термостат Гейтс стоит 55 баксов, меняется довольно легко (из инструментов, кроме стандартных головок небольшого размера нужны внутренние шестигранники, внутренние и внешние торксы, чтобы открутить все болтики и крепления. И кроме того - 2 ключа на 32, чтобы открутить вентилятор от помпы и снять кожух. Можно и без снятия, но тогда все намного усложняется - очень тесно и неудобно. Из них один ключ должен быть довольно плоский, ибо гайка на помне не очень далеко выступает и толстый ключ будет мешать откручивать гайку на карлсоне. Причем резьба там обратная, поэтому откручивать надо по часовой стрелке.)

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    19 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 20 ноября 2009 10:45

    dimsonn, спасибо за ответ, а как по ощущениям ? быстрее стала прогреваться ? расход упал ?

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.
  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 20 ноября 2009 12:37

    I've got the power

    Прогревается естественно быстрее. Мне до работы 20-25 минут ехать, в том числе пробка на Рокоссовского с утра. Когда купил 2 месяца назад - машина за это время не успевала прогреваться до вертикального полежения стрелки. Сейчас, с учетом нынешних температур, через 12-15 минут стрелка стоит вертикально, из синей зоны выходит через 3-5 минут. Правда, у меня еще и вебаста при температуре меньше +6 помогает греть.

    Насчет расхода - кардинально не упал, по крайней мере я не заметил. Может поллитра каких максимум на сотню, и то не факт. С другой стороны - сейчас похолодало, может оно и компенсировало снижение расхода :)

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • AleXiN_1988 Senior Member
    офлайн
    AleXiN_1988 Senior Member

    3551

    19 лет на сайте
    пользователь #32094

    Профиль
    Написать сообщение

    3551
    # 21 ноября 2009 19:14

    народ,по музыке никто ничего всё же не подскажет?)

  • BAMABoy Senior Member
    офлайн
    BAMABoy Senior Member

    805

    17 лет на сайте
    пользователь #83225

    Профиль
    Написать сообщение

    805
    # 22 ноября 2009 22:24

    Ребята, никто не поможет починить блок ABS? m5-sedan. ili posovetuite cheloveka...

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3]
  • Frezol Member
    офлайн
    Frezol Member

    246

    19 лет на сайте
    пользователь #30555

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 23 ноября 2009 22:44

    отличные машины бмв, молодежные, моторы вообще класс. ездил на е39 бензин.

    один косячок, это недолговечная ходовая в более молодых поколениях.

    как нибудь куплю еще раз.

    позитивный человек
  • hool Senior Member
    офлайн
    hool Senior Member

    11699

    18 лет на сайте
    пользователь #77057

    Профиль
    Написать сообщение

    11699
    # 27 ноября 2009 03:01

    поделитесь советом))

    е36..92 год....316i

    1) загорелся значок АБС.....но работает вроде все как и прежде:conf:

    2) при старте иногда загорается занчок аккумулятора и глохнет(и на холоднуюю и на горячую)..

    3) при повороте руля вправо идет редко какой- то скрип(хруст)..в чем дело??

    4) подскажите антифриз был менян(залит) последний раз около года назад....сейчас надо промыть или долить нового и все?? :shuffle:

    5) и еще пжл...хочу поменять ремень грм и ролики..посоветйте толковое сто(запчасти могу сам приобрести или на месте так сказать:)

    сорри за автомобильную безграмотность(пока что)..просто учится не у кого :roll:

    заранее спасибо)

    ..каждый просит по своему : этот молит , а тот размышляет.. большой выбор кроссовок- все темы в моем профиле
  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    20 лет на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 27 ноября 2009 16:17

    1) загорелся значок АБС.....но работает вроде все как и прежде

    АБС не работает.

    3) при повороте руля вправо идет редко какой- то скрип(хруст)..в чем дело??

    большая вероятность - какое-то шаровое соединение (рычаг или наконечник) или опора амморта. Проверить так - с ямы под нагрузкой щупать рукой - щелканья в неисправном узле сразу почувствуются на руке.

    4) подскажите антифриз был менян(залит) последний раз около года назад....сейчас надо промыть или долить нового и все??

    просто долить соответствующего цвета.

    2,5 - сорри, не знаю.

  • hool Senior Member
    офлайн
    hool Senior Member

    11699

    18 лет на сайте
    пользователь #77057

    Профиль
    Написать сообщение

    11699
    # 27 ноября 2009 20:52

    Maksx, спасибо большое)

    ..каждый просит по своему : этот молит , а тот размышляет.. большой выбор кроссовок- все темы в моем профиле
  • Г_Л_Ю_К Vaper's Club
    офлайн
    Г_Л_Ю_К Vaper's Club

    5818

    19 лет на сайте
    пользователь #43050

    Профиль
    Написать сообщение

    5818
    # 27 ноября 2009 22:08

    1) загорелся значок АБС.....но работает вроде все как и прежде

    АБС не работает.

    Не факт. Могла влага на датчик просто попасть. Проверить работает ли, просто: разгонись километров до 40 (можно на песке) и резко затормози. Если работает будет соответствующий звук и отдача на педаль.

    4) подскажите антифриз был менян(залит) последний раз около года назад....сейчас надо промыть или долить нового и все??

    если прогревается нормально (43-ий двигатель прогревается где-то минут за 10, 40-ой думаю должен примерно также) и не перегревается, то достаточно долить.

    5) и еще пжл...хочу поменять ремень грм и ролики..посоветйте толковое сто(запчасти могу сам приобрести или на месте так сказать

    могу порекомендовать съездить к Патриоту (Саше) на Нововиленскую. несколькими страницами ранее я выкладывал координаты.

  • hool Senior Member
    офлайн
    hool Senior Member

    11699

    18 лет на сайте
    пользователь #77057

    Профиль
    Написать сообщение

    11699
    # 27 ноября 2009 22:24

    Г_Л_Ю_К,

    Не факт. Могла влага на датчик просто попасть. Проверить работает ли, просто: разгонись километров до 40 (можно на песке) и резко затормози. Если работает будет соответствующий звук и отдача на педаль.

    все верно)) именно так и сделал..отдача идет) но звука может из-за музыки не слышу :shuffle:

    если прогревается нормально (43-ий двигатель прогревается где-то минут за 10, 40-ой думаю должен примерно также) и не перегревается, то достаточно долить.

    м40..прогревается за 6-8 минут ( 2 трека успеваюю послушать:)

    могу порекомендовать съездить к Патриоту (Саше) на Нововиленскую. несколькими страницами ранее я выкладывал координаты.

    я иим звонил..вопрос решится в ближайшее время

    Г_Л_Ю_К,

    спасибо Вам большое за советы))

    ..каждый просит по своему : этот молит , а тот размышляет.. большой выбор кроссовок- все темы в моем профиле
  • Г_Л_Ю_К Vaper's Club
    офлайн
    Г_Л_Ю_К Vaper's Club

    5818

    19 лет на сайте
    пользователь #43050

    Профиль
    Написать сообщение

    5818
    # 28 ноября 2009 00:27

    hool, пожалуйста :). имхо, с абс в Вашем случае можно не париццо

  • krotr Onliner Auto Club
    офлайн
    krotr Onliner Auto Club

    5227

    17 лет на сайте
    пользователь #104746

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 28 ноября 2009 10:22

    Посоветуйте, где отремонтировать радиатор основной