Ответить
  • X.X.O. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    X.X.O. Senior Member Автор темы

    700

    16 лет на сайте
    пользователь #132404

    Профиль
    Написать сообщение

    700
    # 13 декабря 2008 23:50

    Купить VW TOUAREG на Автобарахолке Onliner.by

    Уважаемые форумчане,кто юзал этот авто? Мозги ломаются,не могу решить.Смущает немного 174 л.с.,так как много и далеко гоняю. Что скажете?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 9 сентября 2010 18:09

    Berezina,

    Владельцы туарега, заказавшие фаркоп, всегда будут ездить с ним в рабочем положении, типа "чтобы защищаться".

    Вот оно, что Иваныч, для чего фаркоп нужен.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 сентября 2010 18:16

    Accept,

    А вы что не знали?

    :lol:

    Те кто знают, и без электроповорота убирали его. При этом корона с головы не падает.

    Даже на порше панамера электроповоротный фаркоп вызывает смех.

    Что уж тогда говорить от жыпе.

    И при этом находится "автолюбитель", который уверяет, что без электро фаркопа просто не жизнь.

    Тьфу - шут гороховый это, а не автолюбитель.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 9 сентября 2010 18:34

    -Пришей кобыле хвост, а не опция - разводка для идиотов. "я в восторге" - так может просто сесть за экран компа и смотреть в камеры - восторга еще больше может быть. icon_lol.gif

    для удобства маневрирования в узких местах, для того чтобы смотреть за угол - опция классная

    -адаптивная подвеска в опциях у ку5 в наличии.

    это пневматическая адаптивная подвеска, которая уменьшает крены и клевки, такого на Кю5 нет

    -Передние сиденья с электрическим приводом дополнительно с памятью для сиденья водителя. Продольная регулировка, установка высоты сиденья, наклона сиденья и спинки, а также электрорегулируемая опора поясничного отдела позвоночника "Ergomatic".

    читать умеете по-русски, прочитайте еще раз, э/привода руля с э/приводом ремней у Кю5 нет.

    - Комфортные сидения с температурным режимом спереди

    это сидения с вентиляцией?

    -Датчик давления в шинах

    И не пудрите мозги своими "не путать" - по барабану как контролируется давление в шинах.

    у датчика давления в шинах, очень большая дельта, когда он начинает показывать неисправность, кроме этого, он не показывает где конкретно низкое давление

    -Фаркоп сьемный

    И не включайте дурку насчет электроповоротного фаркопа. Владельцы туарега, заказавшие фаркоп, всегда будут ездить с ним в рабочем положении, типа "чтобы защищаться".

    Не включайте дурку вы, пока включаете и конкретно.

    И будет же еще серьезно доказывать, что элеткрофаркоп лучше съемного фаркопа.

    Я фигею с этих рекламных агентов.

    конечно лучше, если вы до сих пор моете посуду в ручную, это не значит, что тот кто использует посудомойку - дурак.

    -Offroad пакет

    Ну у тигуана тоже оффроад пакет и что? Это не конкурент терриану.

    Сами лучше в класс школьный сходите в какой-нибудь со своей рекламой для дураков.

    Хоть обкричитесь "пневма-пневма" она от этого лучше не станет на ровном месте.

    по этому посту лучше видно кому пора в школу

    Только дешевый продавец будет акцентировать внимание на те мелкие различия, что есть.

    только совсем глупый человек будет писать подобный бред. Объясните тем людям, которые намерено заказывают те опции, которые я перечислил, какие они лохи.

    ри этом у туарега нет 2H1 Audi drive select.

    именно это я вам писал о делении моделей концерна на 2 ветви, за одну из которых отвечает ФВ, за другую Ауди.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 9 сентября 2010 18:36

    И при этом находится "автолюбитель", который уверяет, что без электро фаркопа просто не жизнь.

    Тьфу - шут гороховый это, а не автолюбитель.

    вы березина .... , я не пишу, что не жизнь, я пишу о том, что НЕКОТОРЫМ это необходимо. А высер ваш, по другому не скажешь, из разряда - да зачем под капот амортизатор, мне не в падлу палочку поставить.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 9 сентября 2010 18:50

    Также мне все таки интересно:

    если вы относите пассат и джетту к разным классам, то и Кю5 с туром вы должны относить к разным классам, потому как у джетты с пассатом реально мало различий в технике, а разница в размерах очень мала.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 сентября 2010 18:52

    Бамбарбия Кергуду,

    Вот почему я так резко реагирую, что вы нагло здесь рекламируете полную фигню.

    что НЕКОТОРЫМ это необходимо

    Мало ли, что некоторым необходимо.

    Если эта необходимость больного оригинала, то она не делают машину лучше.

    В самом лучшем случае, можно просто сожалеть, что производитель нашел нескольких дураков и дует им в задницу, а все остальные расплачиваются увеличившейся себестоимостью машины в целом.

    Т.к. наверняка, даже если вы не заказываете электрофаркоп, то проводка уже сделана, а это стоило доп. денег.

    При этом не какой "класс" никуда не вырос.

    Объясните тем людям, которые намерено заказывают те опции, которые я перечислил, какие они лохи.

    Так у ку5 есть все те же опции.

    Я не ругаюсь на опции.

    Я ругаюсь на вас, что вы нагло пытаетесь доказывать, что разница между опциями очень весома.

    Водителю по барабану устройство системы контроля шин. Понимаете? А вы утверждаете, что другие провода/не провода у туарега внутри устройства это лучше.

    это пневматическая адаптивная подвеска, которая уменьшает крены и клевки

    Вот очередная дурка.

    Не хотите учиться, тогда не пишите сюда то, в чем не понимаете.

    Крены и клевки уменьшают амортизаторы. Точно такие же, кстати, как на ку5.

    это сидения с вентиляцией?

    Наверное.

    Подогрев есть отдельно.

    для удобства маневрирования в узких местах, для того чтобы смотреть за угол - опция классная

    :rotate:

    За какой угол?

    У туарега нет окон?

    И как же до этого все маневрировали?

    Дали еще одну игрушечку?

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 9 сентября 2010 19:13

    Вот почему я так резко реагирую, что вы нагло здесь рекламируете полную фигню.

    я ничего не рекламирую, я не говорю что Ауди хуже или Ауди лучше, я говорю, что это машины разные, для разных покупателей, как одни ОСОЗНАННО выбирают МБ и это им хорошо, а другие БМВ и МБ им не канает.

    Мало ли, что некоторым необходимо.

    Если эта необходимость больного оригинала, то она не делают машину лучше.

    В самом лучшем случае, можно просто сожалеть, что производитель нашел нескольких дураков и дует им в задницу, а все остальные расплачиваются увеличившейся себестоимостью машины в целом.

    Т.к. наверняка, даже если вы не заказываете электрофаркоп, то проводка уже сделана, а это стоило доп. денег.

    При этом не какой "класс" никуда не вырос.

    такое мнение имеет право на жизнь, но при этом не стоит навязывать его другим. "Кому и кобыла невеста" (с)

    ругаюсь на вас, что вы нагло пытаетесь доказывать, что разница между опциями очень весома.

    разница весома, для вас конкретно не весома, для многих весома. Не для меня лично, вы это поймите, я не собираюсь покупать туарег, я ничего не рекламирую, я лишь хочу донести, что у ФВ ВЫБОР больше, кому-то это важно, кому-то нет, самое главное, что выбор есть.

    Водителю по барабану устройство системы контроля шин. Понимаете? А вы утверждаете, что другие провода/не провода у туарега внутри устройства это лучше.

    датчик давления в шинах и система контроля давления в шинах - это разные вещи. Для многих моделей ФВ и Ауди есть возможность заказать либо то, либо другое.

    Вот очередная дурка.

    Не хотите учиться, тогда не пишите сюда то, в чем не понимаете.

    Крены и клевки уменьшают амортизаторы. Точно такие же, кстати, как на ку5.

    мне, как потребителю, абсолютно не важно, что уменьшает крены, и мне абсолютно все равно ваши пуки по поводу учиться, потому как для меня ВАЖНО какие плюса для жизни я получаю Фиг с ним, ауди умеет также, но ауди не умеет при этом садиться до 16 см, чтобы дети спокойно могли залезть в машину, ауди не умеет уменьшить клиренс при движении на высоких скоростях, ауди не умеет подняться до 30 см, пускай это для некоторых не важно, но для некоторых важно.

    За какой угол?

    не проявляйте свою серость, система эриа вью способна видеть за угол препятствия(забор, дом, что угодно), например велосипедист пешеход, чего мы не видим из машины выезжая, например из дворовой территории, система помогает прицепить прицеп, рисуя траекторию движения.

    Дали еще одну игрушечку?

    что плохого? очень удобная вещь, себе бы заказал, вопрос в деньгах. Кто-то заказывает автоматические парковщики, кто-то системы пресэйф на вольво, кто-то тепловые радары... Для кого-то это игрушка, для кого-то необходимость.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 9 сентября 2010 19:24
    Berezina:


    Водителю по барабану устройство системы контроля шин. Понимаете? А вы утверждаете, что другие провода/не провода у туарега внутри устройства это лучше.

    Возможно датчики давления в шинах даже удобнее. Сел в машину, завёл и сразу видишь что колесо спущено. А вот когда контроль давления через абс, нужно ведь ещё проехать? Кста интересно, сколько нужно проехать на туре/пассате и на какой скорости, чтобы система заметила спущеное колесо? У датчиков недостаток - срок службы ок лет 5, но покупателю новой машины это пох...

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 сентября 2010 19:29

    я лишь хочу донести, что у ФВ ВЫБОР больше, кому-то это важно, кому-то нет, самое главное, что выбор есть.

    Выбор это всегда хорошо.

    Но тут ФВ выбора не дает.

    ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ.

    Только слова другие.

    датчик давления в шинах и система контроля давления в шинах - это разные вещи. Для многих моделей ФВ и Ауди есть возможность заказать либо то, либо другое.

    Не выдумывайте.

    Есть разница для европы и для сша.

    И в любом случае конечному пользователю по барабану, как загорится у него сигнал. Самая современная у ваг может еще детектировать одновременное снижение давления во всех колесах сразу.

    Хотите делать выбор авто исходя из того, что одна машина может выдать сигнал о снижении давления от мороза, а вторая нет?

    :wink:

    ауди умеет также, но ауди не умеет при этом садиться до 16 см, чтобы дети спокойно могли залезть в машину, ауди не умеет уменьшить клиренс при движении на высоких скоростях, ауди не умеет подняться до 30 см, пускай это для некоторых не важно, но для некоторых важно.

    :lol:

    Вы же сами в начале говорили, что 90% владельцев Туарегов не съезжают с асфальта.

    Зачем им подниматься до 30 см?

    Ну а про садящихся детей комментировать даже не буду.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 9 сентября 2010 19:36

    Выбор это всегда хорошо.

    Но тут ФВ выбора не дает.

    ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ.

    Только слова другие.

    Другие слова это:

    эриа вью

    читать умеете по-русски, прочитайте еще раз, э/привода руля с э/приводом ремней у Кю5 нет.

    + изменяемая боковая поддержка

    Пневмоподвеска CDC

    Обогреваемое лобовое стекло

    Тройное остекление

    Внедорожный пакет "Terrain Tech"

    Складное прицепное устройство с электроприводом

    Не выдумывайте.

    Есть разница для европы и для сша.

    вы о чем?

    Хотите делать выбор авто исходя из того, что одна машина может выдать сигнал о снижении давления от мороза, а вторая нет?

    не помешало бы знать, какое именно колесо спущено. А те кому это надо, пуская заказывают

    Зачем им подниматься до 30 см?

    Ну а про садящихся детей комментировать даже не буду.

    хотя бы до 26, возможно надо. Про детей не комментируйте, если для вас это не важно, но даже для меня удобнее залазить в машину именно на 16 см. Кроме этого:

    уменьшить клиренс при движении на высоких скоростях

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 9 сентября 2010 19:38

    Кста интересно, сколько нужно проехать на туре/пассате и на какой скорости, чтобы система заметила спущеное колесо?

    в бортовой ничего об этом не сказано, только условие - падение давление от запомненного на 0,5 бар

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 сентября 2010 20:23 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    ошибка

  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 9 сентября 2010 20:27

    - если у кого-то есть субъективное мнение, что при прочем равном, более тяжелая машина лучше, то он должен развивать свой опыт, знания и умения.

    при лобовом столкновении лучше находится в более тяжелом авто

    ...пошел открывать 3-й глаз

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 9 сентября 2010 20:29

    Berezina,

    - новый базовый Туарег должен быть дешевле;

    Вы абсолютно правы, только надо подождать лет 7-8. :wink:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 сентября 2010 20:39

    Вы абсолютно правы, только надо подождать лет 7-8

    Тогда он будет стоить еще дороже - надо же оплачивать тягу производителя быть №1.

    :rotate:

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 9 сентября 2010 20:58

    Итоги, ладно...

    Березина, как всегда НАВЯЗЫВАЕТ свои потребности другим, не хочет комментировать неудобные для него вещи, не умеет вести тактичный диалог, передергивает, намеренно играя словами.

    По более тяжелой машине, прошу еще раз:

    если вы относите пассат и джетту к разным классам, то и Кю5 с туром вы должны относить к разным классам, потому как у джетты с пассатом реально мало различий в технике, а разница в размерах очень мала.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 сентября 2010 21:28

    Бамбарбия Кергуду,

    Я уже вам про ваши джетты отвечал - это линейка одного производителя. И мне не интересно ковыряться в разнице, т.к. вообще не интересует тот сегмент.

    Не надо подсовывать якобы "аналогичное" и тем самым заговаривать зубы.

    Тем более, слова от фв о классах и прочие химеры не интересны.

    Так что, прекратите спрашивать фигню всякую.

    Хотите говорить ни о чем, философствовать - к коллеге аракаре.

    :D

  • winston5398 Member
    офлайн
    winston5398 Member

    293

    14 лет на сайте
    пользователь #298326

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 9 сентября 2010 21:36

    здесь столько всего написано что просто читать лень,увидел название форума исразу захотелось просто написать, как то подвозил парня , работает на атлант-м ,рассказал ценники на работу, я фшоке на туареге колодки поменять 2млн, причём так рассказывал что их самому поменять типа нереально.т.к. там электроники куча подсоединено, всё через комп.... , но впринципе люди которые ездят на таких авто им пофиг на сумашедший расход, ценники ТО...

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 9 сентября 2010 21:56

    Я уже вам про ваши джетты отвечал - это линейка одного производителя. И мне не интересно ковыряться в разнице, т.к. вообще не интересует тот сегмент.

    правильно не интересует сегмент и тчк. А аналогия есть

    winston5398, ну узнайте про ауди Кю, о мерсе узнайте с биммерами. А на порше кайен ваще цены зверь, хотя как за сервис туарега должны брать. А ваще на троллинг смахивает

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 сентября 2010 22:04 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    ошибка