Хорошие велосипеды, катал на INDY 3I, по просторам Калифорнии, был в полном восторге.
Все, кто не согласен, что данные велосипеды оправдывают свою цену - идут лесом!
офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
28 |
10 лет на сайте Город:
|
Хорошие велосипеды, катал на INDY 3I, по просторам Калифорнии, был в полном восторге.
Все, кто не согласен, что данные велосипеды оправдывают свою цену - идут лесом!
childfreebaby:катал на INDY 3I, по просторам Калифорнии
по просторам психушки ты катал
Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Неизвестный кот (16 июля 2014 09:18)
Основание: 3.5.14; 3.5.17
Ребята расслабьтесь, сам производитель и родоначальник данной категории велосипедов утверждает что за последние 80 лет было всего три пика продаж круизеров т.е. люди следовали моде покупали и быстро разочаровывались а как иначе если сам производитель характеризует данный вид велосипедов как городской для недолгих поездок до 25 км.
офлайн
abonent_007
Senior Member
|
|
7147 |
16 лет на сайте Город:
|
akulll:Что касается количества передач, 3-х в общем хватает, но можно б было 7, больше точно не нужно.
Передняя звезда 44Т - макетная. Если заменить на меньшую, будет хватать и тех трёх
petranevich:мистический влатфут с полусогнутыми ногами, от которого зае**ваешься крутить больше 5км, любая попытка спортивненько "придавить" заканчивается забитыми мышцами и болящими коленями.
Есть такое, поэтому седло придётся поднять, а не как в рекламах. Но "мистический влатфут" всё же делает посадку на сантиметров 5-10 ниже. Низкий таз радует глаз
mamanov:сам производитель характеризует данный вид велосипедов как городской для недолгих поездок до 25 км.
Да ну глупости, 50 км минской ВД отматрасить туда-обратно, легко
отпишу кратко, кто не понимат цену этого велосипеда тот на нем не ездил, сравнивал с Швим вывод не в его пользу, в том числе и из-за размеров рам)
п.с 20 лет + стажа езды на спортивных велосипедах, в диапозоне цен до 3000$
модели прекрасны для города, и на пересеченке в развалочку не достовляют дискомфорта
одним словом шикарная Американская классика имхо
xcos:п.с 20 лет + стажа езды на спортивных велосипедах, в диапозоне цен до 3000$
Помним-помним, дешевенький Монгус в контейнере из Америки, что там еще было?
HeartBeat, год еще вспомните, это было то началом, горных
кстати хороший был монгус, за свои то деньги
офлайн
abonent_007
Senior Member
|
|
7147 |
16 лет на сайте Город:
|
xcos:сравнивал с Швим вывод не в его пользу, в том числе и из-за размеров рам)
А где у Electra видели размеры рам? Если рост побольше, то придётся допиливать установкой других рулей, и подсиделов. Но пофиг, поскольку "альтернатив" маловато
зы. Если учесть что некоторые американские штаты расположены в климатическом поясе с летом круглый год, и катают они на велах в 4 раза больше нашего, то и опыта в велосипедостроении у них поболее
офлайн
Korben_Dallas
Senior Member
|
|
2843 |
13 лет на сайте Город:
|
akulll:Alexey_KF, это точно!
Ну ладно, я спрошу: а в чем назначение вот этих трубок, которые идут от передней оси к верху рулевой трубы?
офлайн
Korben_Dallas
Senior Member
|
|
2843 |
13 лет на сайте Город:
|
akulll:Korben_Dallas, точно не знаю, но предположу, что это защита фары.
По первой ссылке из сообщения mamanov этот элемент конструкции встречается довольно часто
http://www.cyclepedia.ru/content/istoriya-poyavleniya-kruizerov
И во многих случаях на защиту фары оно совсем не похоже. Вот тут вот как будто вообще чего-то нетривиальное наворочено
Скорее похоже на что-то связанное с амортизацией.
---
Ага, вот оно. Это "truss rod fork"
https://www.bicycleheaven.org/collections/forks-parts
То есть это именно suspension, такой вариант передней подвески из той эры. Точнее вот здесь понятно, что это подвеска
http://s100.photobucket.com/user/josh_Withers/media/P1000531Spring.jpg.html
А во многих остальных случаях может быть просто стиль такой был...
abonent_007, что значит где видел, указан он был на раме, обычно право размера 2, средний и большой, вот большого мне было за глаза по всем пунктам в отличие от всех Швинов что я перебрал тогда к сожалению... пс рост мой 189
Еще раз повторюсь велосипед просто непередаваемо едет он даже не едет а скорее уверенно плывёт, очень хороший и накат и педалирование, благодаря видимо их необычной геометрии ну и конечно грамотное соотношение звезд, с этим соглашались все кто на нем по случаю хоть раз да проехали в том числе были и владельцы Швинов, а выражение их лиц видеть надо было, вообще магия какая то на нем когда едешь тянет на лыбу как не на одном другом))) без шуток.
Проехав на нем даже 40 км усталости вообще никакой, чему я впервые был мягко говоря удивлен, ведь т сиденье диван (я ждал что натру ноги, а фиг там и не намёка), вот не быстрый конечно это да но или как говорят шашечки или ведь у меня был сингл...
При этом до безобразия просто и можно сказать навечно сделан, за 2 года вообще ноль забот было и намеков на износ ни цепи ни звёзд, ни втулок и т.д ни намеков на восьмёрки даже, хотя спицы и не трогал а бордюры и ямы ловились часто, все что я сделал так это поставил дорогие покрышки и грипсы все и то красоты в большую сторону ради...
И что самое главное, мне запрещено было ездить верхом увы..., но по совету человека я рискнул и пошел на этот выбор, и он мне даже помог в какой-то степени на пути восстановления, теперь я смог вернуться и на более быстрый и гораздо менее комфортный вариант и как судьба распорядилась это Швин, хотя совсем с другой оперы.
А этого красавца с руками у меня оторвали почти моментом, и я рад что он ушел в хорошие руки радовать нового владельца, увидеть теперь его можно будет в Минске.
Korben_Dallas:akulll:Alexey_KF, это точно!
Ну ладно, я спрошу: а в чем назначение вот этих трубок, которые идут от передней оси к верху рулевой трубы?
Смазка передней оси во время движения