Я же говорил, что ленты MA-R не существует. Это буква для корпуса, типа оpen Reel.
Существует. Лента причилично отличается от более младшей модели MA в лучшую сторону тех же годов и в плане подмага (надо больше) и в плане MOL.
А ЛПМ отличный, если не самый лучший. Только надо пластину выровнять, чтоб она лежала только на 3 шариках, четвертым прижималась и ничем больше не цепляла. Фаза и азимут станут как вкопанные.
Понимаешь, Вов, я иногда жалею, что в силу своей честности и правдивости - я пишу о положении вещей как оно есть.
speedster и powerday - это два колхозана, которые в анализ работы механики - нули. Но при этом цепляются к любым моим словам, не зная и не понимания контекста.
Они ведь не понимают, что я часто держу открытым FFT Phase реалтайм анализ при записи/воспроизведении музыки, т.е. вижу как все ЛПМы ведут себя в динамике (чистая резина - грязная резина, разные кузова кассет, разные толщины (от С46 до С150 (!)) и так далее).
+ тщательно слежу над совпадением азимута по значению фазы между аппаратами, хотя бы на 90% кассет.
Это выливается в многочасовые допилы ЛПМ:
- выравнивание плоскостей осей коромысел как по азимуту так и по кивку.
- выравнивание левых рогов по кивку, который в стоке очень часто кривой отн. оси ролика.
- устранение люфтов коромысел на своих же осях в 0.
- твики по части стола с головами с целью застабить азимут от циклов "старт-стоп-старт-стоп".
Это совершенно другое, чем раз в пятилетку воткнуть азимуталку, что бы поправить азимут.
И если бы я реально копнул любой стоковый протяг - я бы нашел там косяков вагон и маленькую телегу.
Впрочем они оба это ярчайший пример - что бывает, когда самомнения много, а кроме него - ничего нет.
Мы уже видели тотально кривой азимут у повердея и у меня по поводу компетенции ремонтника вопросов не осталось.
Я на 100% уверен, что у спидстера ситуация ровно такая же или даже хуже.
Просто в силу трусливого характера - выложено что либо реальное спидстером будет примерно никогда.
И повторюсь - показать ЛПМ на 1 кассете в идеальных условиях - это ничто.
Большинство косяков ЛПМ - проявляются в динамике.
А так да, Санкио одна из лучших механик впринципе.
Ключевой момент - что она вся металлическая и при наличии доступа к токарке/фрезеровке - допиливается.
1. 210 кГц , то есть не трет нормально 4 тип.
2. кривой УВ - валит низ
3. убогий уз - в стоке радиоточка
4. убогий лпм - болтается фаза и азимут . надо судорожно менять ролики и направляющие .
5. изумительный индикатор - показывает в 100500 раз больше, чем есть на самом деле .
6. смешной диапазон регулировки биаса .
7. если допиливать ежедневно 10 лет, то получится чуть лучше ( и то не факт) , чем стоковый пионер .
а так да . дека пожар . пики разворачивает - закачаешься
Ну то что ты беспомощный - известно. Конечно аппарат требует несколько большего нежели просто замена диодов на ультрафасты.
1. Допиливается по аналогии со схемой ГСП 7010, правда с 1м нюансом. Но рассказывать не буду. Снижение подмага до 150 кГц сильно погоду не меняет. А вот до 105 - уже да.
2. Конечно, ведь это же так сложно заменить С104/204 на 4700 мкФ и закрыть вопрос.
3. Для меня не проблема сделать кастомный УЗ. В любом случае - это преференция.
4. Такие протяжки практически все. Всё зависит от того, чем тестируешь и как.
5. Индикатор совершенно точный c учётом цены деления конечно же, и показывает истинный true-peak уровень.
Если настроить правильно - даже математическое округление соблюдает, отн. софтовых индикаторов.
Т.е. переход на следующую цифру происходит при +Х,5...0.6 дБ в одном из каналов.
6. Вопрос двух резисторов - R616/R618 по схеме 5010/7010, которые надо запаять в штатные места но не 8,2к, а желательно 5,6-6,8к.
7. Как получилось - видно. Получилось так, что ты визжишь без останова уже 5й год к ряду. И ищешь любые зацепки окунуть меня мордой в --вно. Но тщетно.
А еще можно калибровку улучшить и с частотами поиграться и на уровень -10 перевести.
А если сильно захотеть - можно на МК и автомат прикрутить.
И если сделать правильные алгоритмы - калибровка будет покрывать 100% кассет.
Впрочем для специалиста - это мелочи.