Avaks:
Хлопчык-не-лётчык:
3-4 года максимальный срок, если без форс мажора, и машину надо менять.
:...или придется ремонтировать это ведро с болтами. А это дораха.
Ведро с болтами сейчас практически всё. 3 года машина, с претензиями или без, потребляет только топливо и расходники. Через три года начинаются поломки "второго порядка" - насосы, приводы, генератор, турбина, лямбды-катализаторы - у кого что слабее. Да, это по цене уже не расходники, надо вкладывать. И гарантия, если речь о новом ведре, как правило заканчивается.
Но 3 года - это туда-сюда. А 6 лет - это уже для современных вёдер последнего заклёпа время лотереи, как кому повезёт.
Вроде как здесь читал, что у Пассата Б7 деталюха подвески (фирменная) на вес процентов на 30 легче, чем та же у Б6. Потому что нафиг ресурс, если сервисникам кушать хочется?
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд
Борис_Ю, не могу согласиться.
На этапе между 80 и 200ткм пробега расходы на ремонт вырастут в несколько раз по сравнению с пробегом 0-80ткм