Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 27 ноября 2017 14:44

    Хлопчык-не-лётчык, тут уж каждый сам для себя решает. В теории, если я возьму новую тачку, то с моими пробегами, я накатаю за 3-4 года всего 60-80К. Т.е. машина будет еще в самом расцвете сил, но очень сильно подешевеет, т.к. основная потеря стоимости идёт в первые годы. Дальше стоимость падает уже не так быстро. Поэтому логично докатать до 150-200К пробега, а потом уже продавать. Т.е. в теории, я лет 8-10 могу накатывать такой пробег.

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 27 ноября 2017 15:15
    Хлопчык-не-лётчык:

    3-4 года максимальный срок, если без форс мажора, и машину надо менять.

    :...или придется ремонтировать это ведро с болтами. А это дораха.

  • Хлопчык-не-лётчык Senior Member
    офлайн
    Хлопчык-не-лётчык Senior Member

    615

    7 лет на сайте
    пользователь #2182158

    Профиль
    Написать сообщение

    615
    # 27 ноября 2017 15:24
    Avaks:

    Хлопчык-не-лётчык:

    3-4 года максимальный срок, если без форс мажора, и машину надо менять.

    :...или придется ремонтировать это ведро с болтами. А это дораха.

    Ведро с болтами сейчас практически всё. 3 года машина, с претензиями или без, потребляет только топливо и расходники. Через три года начинаются поломки "второго порядка" - насосы, приводы, генератор, турбина, лямбды-катализаторы - у кого что слабее. Да, это по цене уже не расходники, надо вкладывать. И гарантия, если речь о новом ведре, как правило заканчивается.
    Но 3 года - это туда-сюда. А 6 лет - это уже для современных вёдер последнего заклёпа время лотереи, как кому повезёт.

    Вроде как здесь читал, что у Пассата Б7 деталюха подвески (фирменная) на вес процентов на 30 легче, чем та же у Б6. Потому что нафиг ресурс, если сервисникам кушать хочется?

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    Борис_Ю, не могу согласиться.
    На этапе между 80 и 200ткм пробега расходы на ремонт вырастут в несколько раз по сравнению с пробегом 0-80ткм

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 27 ноября 2017 15:35

    Хлопчык-не-лётчык, да ладно. Что такого должно сломаться после 80к, чтобы аж многократно расходы выросли? При условии что тачка не TSI с DSG :)

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 27 ноября 2017 15:39

    Хлопчык-не-лётчык, что за машина у вас с такими страшными расходами о которых вы пишите?

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 27 ноября 2017 15:39
    Хлопчык-не-лётчык:

    Avaks:

    Хлопчык-не-лётчык:

    3-4 года максимальный срок, если без форс мажора, и машину надо менять.

    :...или придется ремонтировать это ведро с болтами. А это дораха.

    Ведро с болтами сейчас практически всё. 3 года машина, с претензиями или без, потребляет только топливо и расходники. Через три года начинаются поломки "второго порядка" - насосы, приводы, генератор, турбина, лямбды-катализаторы - у кого что слабее. Да, это по цене уже не расходники, надо вкладывать. И гарантия, если речь о новом ведре, как правило заканчивается.
    Но 3 года - это туда-сюда. А 6 лет - это уже для современных вёдер последнего заклёпа время лотереи, как кому повезёт.

    Оно-то, может, и так. Но в случае покупки 3летки ведро покупается изначально. Чем оно становится через 3 года - просто страшно представить :)

    И начнем мы старую песню о гавном: про инженеров и маркетологов

  • Хлопчык-не-лётчык Senior Member
    офлайн
    Хлопчык-не-лётчык Senior Member

    615

    7 лет на сайте
    пользователь #2182158

    Профиль
    Написать сообщение

    615
    # 27 ноября 2017 15:47
    Борис_Ю:

    Хлопчык-не-лётчык, да ладно. Что такого должно сломаться после 80к, чтобы аж многократно расходы выросли? При условии что тачка не TSI с DSG :)

    Если не привязываться к любимому ФВ, то компрессор кондиционера, бензонасос, заклинит генератор.

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11251

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 27 ноября 2017 15:49
    Хлопчык-не-лётчык:

    Если не привязываться к любимому ФВ, то компрессор кондиционера, бензонасос, заклинит генератор.

    это теоретически?

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Хлопчык-не-лётчык Senior Member
    офлайн
    Хлопчык-не-лётчык Senior Member

    615

    7 лет на сайте
    пользователь #2182158

    Профиль
    Написать сообщение

    615
    # 27 ноября 2017 15:52
    igor-lora:

    Хлопчык-не-лётчык, что за машина у вас с такими страшными расходами о которых вы пишите?

    Чтобы не вспоминать всё, что было, последнее: у Фиата Добло (1,3Б) на пробеге 103ткм развалилась коробка, то есть совсем. Новая коробка + работа = что-то около 2К.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 27 ноября 2017 15:54
    Хлопчык-не-лётчык:

    компрессор кондиционера, бензонасос, заклинит генератор.

    На промежутке 80-200К пробега эти поломки достаточно маловероятны.

  • Хлопчык-не-лётчык Senior Member
    офлайн
    Хлопчык-не-лётчык Senior Member

    615

    7 лет на сайте
    пользователь #2182158

    Профиль
    Написать сообщение

    615
    # 27 ноября 2017 15:57
    гордость франции:

    Хлопчык-не-лётчык:

    Если не привязываться к любимому ФВ, то компрессор кондиционера, бензонасос, заклинит генератор.

    это теоретически?

    Это по памяти. Замена компрессора на б/у после капиталки - 300у.е., бензонасос 200у.е., ремонт генератора и замена ремней - 200у.е.

  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    3169

    14 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 27 ноября 2017 15:58 Редактировалось Nykos, 1 раз.

    Ничего себе у вас расценки. Чет падазрительна.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 27 ноября 2017 16:00
    Хлопчык-не-лётчык:

    Это по памяти. Замена компрессора на б/у после капиталки - 300у.е., бензонасос 200у.е., ремонт генератора и замена ремней - 200у.е.

    Вам что-то не везёт на поломки.
    У меня было 2 тачки, которые пригонялись из Европы до 2011 в возрасте 8-9 лет, как тогда было принято. Пробег у обеих на момент пригона был 180-190К по приборке. Какой там был реально - ХЗ. С бензонасосами и компрессорами проблем не было ни у одной. С генератором была проблема на одной - сдохла обгонная муфта. Ремонтники сказали что её ресурс как раз и есть примерно 200К. Ничего не клинило, не ломалось.

  • Хлопчык-не-лётчык Senior Member
    офлайн
    Хлопчык-не-лётчык Senior Member

    615

    7 лет на сайте
    пользователь #2182158

    Профиль
    Написать сообщение

    615
    # 27 ноября 2017 16:00
    Борис_Ю:

    Хлопчык-не-лётчык:

    компрессор кондиционера, бензонасос, заклинит генератор.

    На промежутке 80-200К пробега эти поломки достаточно маловероятны.

    Вероятны.
    Это конечно не 100%, как износ протектора, но считайте мои примеры случайной выборкой. Всё случается. И компрессор накрылся в самое пекло в августе при +35 в городе, и насос накрылся в любимой России, хотя туда машина ездила всего раза четыре за год, и генератор родной японЬский дал клина на трёхлетней машине.

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7416

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7416
    # 27 ноября 2017 16:01
    Хлопчык-не-лётчык:

    гордость франции:

    Хлопчык-не-лётчык:

    Если не привязываться к любимому ФВ, то компрессор кондиционера, бензонасос, заклинит генератор.

    это теоретически?

    Это по памяти. Замена компрессора на б/у после капиталки - 300у.е., бензонасос 200у.е., ремонт генератора и замена ремней - 200у.е.

    тут тоже все относительно. кто-то продаст через 3 года, добавит пятерку и купит новую на следующие три года. а кто-то вложит в ремонт тыщу-две (и не единовременно, а в течение следующих 3-х лет) и проездит еще 3 года.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 27 ноября 2017 16:29
    Хлопчык-не-лётчык:

    Борис_Ю:

    Хлопчык-не-лётчык, да ладно. Что такого должно сломаться после 80к, чтобы аж многократно расходы выросли? При условии что тачка не TSI с DSG :)

    Если не привязываться к любимому ФВ, то компрессор кондиционера, бензонасос, заклинит генератор.

    Машин много было 100-200 тыс ни в одной это не ломалось

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7416

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7416
    # 27 ноября 2017 16:43
    sashokc:

    тут тоже все относительно. кто-то продаст через 3 года, добавит пятерку и купит новую на следующие три года. а кто-то вложит в ремонт тыщу-две (и не единовременно, а в течение следующих 3-х лет) и проездит еще 3 года.

    добавлю сам себе. может то-на-то и выдет
    первый купит за 20, через 3 года продастза 15, добавит 5 и купит новую. через 3 года по той же схеме. итого через 6 лет общих вложений 30 и новый авто.
    второй купит за 20, через 3 года вкинет в ремонт 2, еще через 3 продаст за 12, добавит 8 и купит новую. тоже 6 лет, тоже общих вложений 30 и тоже новый авто.

    только как получится на самом деле - не угадаешь.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 27 ноября 2017 16:50
    Хлопчык-не-лётчык:

    Через три года начинаются поломки "второго порядка" - насосы, приводы, генератор, турбина, лямбды-катализаторы - у кого что слабее. Да, это по цене уже не расходники, надо вкладывать.

    Не через 3 года, а через 200тыс и более, да и то ближ к 300.

  • Lesh_tm Junior Member
    офлайн
    Lesh_tm Junior Member

    87

    14 лет на сайте
    пользователь #300984

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 27 ноября 2017 16:53

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11251

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 27 ноября 2017 16:58
    sirogaa:

    Хлопчык-не-лётчык:

    Через три года начинаются поломки "второго порядка" - насосы, приводы, генератор, турбина, лямбды-катализаторы - у кого что слабее. Да, это по цене уже не расходники, надо вкладывать.

    Не через 3 года, а через 200тыс и более, да и то ближ к 300.

    +1

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.