Ответить
  • ps_AND MemberАвтор темы
    офлайн
    ps_AND Member Автор темы

    324

    18 лет на сайте
    пользователь #81600

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 16 марта 2009 11:38 Редактировалось ps_AND, 1 раз.

    При написании сообщения, пожалуйста, учитывайте:

    Закон Республики Беларусь от 7 мая 2021 г. № 99-З "О защите персональных данных".
    Персональные данные - это любая информация, относящаяся к идентифицированному или идентифицируемому физическому лицу.

    3.5.8. Запрещается размещение сообщений, содержащих персональные данных третьих лиц без согласия последних, иной информации, если размещение такой информации не соответствует требованиям законодательства, в том числе разглашение содержания корреспонденции, телефонных и иных сообщений, личной переписки.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    16779

    16 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    16779
    # 24 мая 2025 08:12
    Avanturist:

    Даже возврат средств магазином происходит временами лишь с третьей попытки....

    Причем тут это. Пример, когда операция успешно завершена, терминал дал добро. А потом деньги возвращаются на счет без ведома магазина.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28493

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28493
    # 24 мая 2025 10:48
    DeathInfector:

    Пример, когда операция успешно завершена, терминал дал добро. А потом деньги возвращаются на счет без ведома магазина.

    Приведён был выше. Если у человека в истории операций сумма покупки списана была, значит платёж пошёл.
    А потом терминал подвис, и после перезагрузки вылетело "отказано", то есть продавец деньги не получил.
    Вернулись ли они назад покупателю - история умалчивает. И как выруливать ситуации, когда покупатель показывает успешное списание в ИБ, а продавец - "отказано" в чеке терминала, очень интересно.
    Лишний раз убеждаюсь, что лучше живых наличных ничего нету.

  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    6540

    16 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    6540
    # 24 мая 2025 10:56

    Avanturist, плюсую,я как совковый пенсионер лучше 15 минут отстаю в очереди как в детстве и оплачу засаленым наликом,зато надёжно !

  • Mamzel1305 Neophyte Poster
    офлайн
    Mamzel1305 Neophyte Poster

    23

    6 лет на сайте
    пользователь #2893457

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 24 мая 2025 10:58 Редактировалось Mamzel1305, 1 раз.
    HOLLENHUND:

    Вчера маме был звонок якобы от Белтелекома, городской номер оформлен на её. Как обычно, ваш договор "истекает" через три дня. Для продления договора сообщите, как по русски... Вообщем сообщите асабистый номер и они пришлют новый договор на Viber))). И так нахрапом перли...
    Само собой были посланы в ПЭП.
    А реально чем будет грозить, если они узнали этот номер. Могли бы набрать кредитов или что...

    Был похожий звонок. На мой вопрос на какую фамилию договор, возникла пауза. Добавляю, что сейчас собираюсь на Белтелеком, есть вопрос с оборудованием и там все узнаю на месте. Отключились.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28493

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28493
    # 24 мая 2025 11:10
    tok981:

    Avanturist, плюсую,я как совковый пенсионер лучше 15 минут отстаю в очереди как в детстве и оплачу засаленым наликом,зато надёжно !

    :super:
    И никто потом не обвинит, как при возможных глюках с картами, в "присвоении чужих средств" (если банк спустя сутки-двое вернёт сумму платежа обратно покупателю на карту. А покупка из магазина получена ранее)
    Где гуляет мой ночной безналичный платёж через bepaid - пока ответа нету )) Банк списал, получатель не получил, посредник пишет

    Проверяем ваш платеж, вернемся в текущий запрос по мере появления информации

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    75023

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    75023
    # 24 мая 2025 11:17
    Mamzel1305:

    HOLLENHUND:

    Вчера маме был звонок якобы от Белтелекома, городской номер оформлен на её. Как обычно, ваш договор "истекает" через три дня. Для продления договора сообщите, как по русски... Вообщем сообщите асабистый номер и они пришлют новый договор на Viber))). И так нахрапом перли...
    Само собой были посланы в ПЭП.
    А реально чем будет грозить, если они узнали этот номер. Могли бы набрать кредитов или что...

    Был похожий звонок. На мой вопрос на какую фамилию договор, возникла пауза. Добавляю, что сейчас собираюсь на Белтелеком, есть вопрос с оборудованием и там все узнаю на месте. Отключились. Как то домагивалась зам. нач чего то там ещё.. типа следователь. Говорю, давайте быстрее говорите, в чем проблема. -Как вы отвечаете?! .. Ну тогда высылайте повестку, лучше приду официально и ещё с работы отпустят)).. Был звонок с Кипра)), от оператора А1..:)), Говорю -Слухаю! Повторяют опять.. Говорю -Слухаю..В ответ -что вы делаете? Я говорю -Слухаю. Ну и типа того, вам вот вот отключат номер, если вы сейчас срочно не продлите. Отвечаю- ну и хай, Опять- так вы будете без номера? Ну и хай, не трэба ён.

    а зачем с ними говорить На* и все
    я всегда сразу посылаю.

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    31243

    20 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    31243
    # 24 мая 2025 11:19

    Тоже был звонок с обычного номера МТС. Сказали, что из Белтелекома, предложили поменять тариф с ясна 100 на ясна 200, со скидкой на год, дороже всего на 2 два рубля. Подумал вот оно, и мне мошенники позвонили :spy: :ura: . Сказал меняйте, ответили ок, завтра вечером перезагрузите терминал, новый договор отправим по почте, попрощались и положили трубку. Перезагрузил терминал, спидтест показывает в два раза больше скорость, зашёл в ЛК, и в самом деле тариф поменялся :o :o

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Mamzel1305 Neophyte Poster
    офлайн
    Mamzel1305 Neophyte Poster

    23

    6 лет на сайте
    пользователь #2893457

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 24 мая 2025 11:24

    Соглашусь. Первые секунды убедительно говорят)) потом срабатывает чуйка, что что то не то:). Своих пенсионеров предупредили, чтобы не боялись в случае чего послать, за телефонный разговор ничего не будет. Бдят вроде. На днях была проверка счетчиков воды, мои звонили на водоканал, узнавали, точно водоканал будет или это мошенник:)

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    75023

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    75023
    # 24 мая 2025 11:30 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    mikolaki:

    Тоже был звонок с обычного номера МТС. Сказали, что из Белтелекома, предложили поменять тариф с ясна 100 на ясна 200, со скидкой на год, дороже всего на 2 два рубля. Подумал вот оно, и мне мошенники позвонили :spy: :ura: . Сказал меняйте, ответили ок, завтра вечером перезагрузите терминал, новый договор отправим по почте, попрощались и положили трубку. Перезагрузил терминал, спидтест показывает в два раза больше скорость, зашёл в ЛК, и в самом деле тариф поменялся :o :o

    подтверждаю, Белтелеком регулярно звонит с белорусских мобильных (номер указывал при заключении договора, когда перевели на оптику). Операторы и номера рандомные. Именно предложить новый тариф с мегаскидками (но мне он не нужен, увы и ах).
    Если звонят на городской, то с номера 2010000 и я не отвечаю.

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    31243

    20 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    31243
    # 24 мая 2025 12:35
    A.Z.:

    Если звонят на городской, то с номера 2010000 и я не отвечаю.

    Городской у меня не подключен. Сейчас можно вернуться на старый тариф, но если кто-нибудь переведут с рекорда на ясна, то обратно так просто вернуться не получится

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    75023

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    75023
    # 24 мая 2025 13:05
    mikolaki:

    Сейчас можно вернуться на старый тариф, но если кто-нибудь переведут с рекорда на ясна, то обратно так просто вернуться не получится

    вооот
    поэтому Ясна фтопку вместе с маркетолухами от БТК
    Мне и Рекорд норм (который кстати уже в архиве)

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    41939

    14 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    41939
    # 24 мая 2025 14:19
    Avanturist:

    Ну там покупатель был постоянный, сумма покупки незначительная, поэтому никто обмана не предполагал.

    это здесь при чем? в нескольких мелких магазинчиках постоянный покупатель, уровень "да ладно, потом занесете" и "о, ваши любимое печенье завезли, будете брать?", но всегда жду, пока пройдет оплата :-?

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Avanturist:

    Лишний раз убеждаюсь, что лучше живых наличных ничего нету.

    особенно когда кассир начинает носиться и искать сдачу у коллег, ага

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    6540

    16 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    6540
    # 24 мая 2025 15:01

    leksi1993, если вам не нравиться стоять в очереди в кассу с толстым мужиком который дышит в затылок перегаром и подталкивает животиком вас вперёд,то идите в кассу самообслуживания. а мы советские люди привыкли к унижению и никуда не спешим,подождем пока бабуля спереди найдет 20 копеек

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    41939

    14 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    41939
    # 24 мая 2025 15:04
    tok981:

    leksi1993, если вам не нравиться стоять в очереди в кассу с толстым мужиком который дышит в затылок перегаром и подталкивает животиком вас вперёд,то идите в кассу самообслуживания. а мы советские люди привыкли к унижению и никуда не спешим,подождем пока бабуля спереди найдет 20 копеек

    в очереди меня никто не подталкивает - между мной и дышащими тележка или корзинка стоит всегда :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    16779

    16 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    16779
    # 24 мая 2025 15:29
    Avanturist:

    DeathInfector:

    Пример, когда операция успешно завершена, терминал дал добро. А потом деньги возвращаются на счет без ведома магазина.

    Приведён был выше. Если у человека в истории операций сумма покупки списана была, значит платёж пошёл.
    А потом терминал подвис, и после перезагрузки вылетело "отказано", то есть продавец деньги не получил.
    Вернулись ли они назад покупателю - история умалчивает. И как выруливать ситуации, когда покупатель показывает успешное списание в ИБ, а продавец - "отказано" в чеке терминала, очень интересно.
    Лишний раз убеждаюсь, что лучше живых наличных ничего нету.

    Вы умеете читать?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    75023

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    75023
    # 24 мая 2025 15:35
    leksi1993:

    в очереди меня никто не подталкивает - между мной и дышащими тележка или корзинка стоит всегда

    ++
    а для любителей дышать в спину тележка переставляется назад, за спину. Можно и покатать туда-сюда.

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28493

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28493
    # 24 мая 2025 16:20 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    DeathInfector:

    Вы умеете читать?

    А вы? Я говорю, что лучше налички ничего нет и быть не может.
    А по безналу

    А вот что в выписке по аккаунту, деньги на который так и не пришли

    Пополнение счета
    5 руб
    24/05/2025
    Банковская карта
    Вышел срок
    111723877

    :trollface:

    Ладно, когда там вопрос в 5 рублях. А если бы платёж (не обязательно про лотереи, может и какая покупка в интернет-магазине) был с несколькими 0 сзади?? Долго бы пришлось трудиться и доказывать, что не дурак.
    Почему-то с наличными деньгами таких проблем нет и быть не может по определению.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    16779

    16 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    16779
    # 24 мая 2025 16:44
    Avanturist:

    А вы?

    Я попросил провести пример возврата средств после того, как терминал одобрил платеж
    А вы начали в пример приводить какие-то абсолютно другие случаи

    Вот я и задаю вопрос, умеете ли вы читать и понимать прочитанное

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • BlackNFS Senior Member
    офлайн
    BlackNFS Senior Member

    1541

    11 лет на сайте
    пользователь #1245760

    Профиль
    Написать сообщение

    1541
    # 24 мая 2025 19:08
    DeathInfector:

    Можно примеры таких ошибок?

    В магазине впереди стоял пара - мужчина и женщина. Мужчина поднес карту к терминалу для оплаты полученного товара. У продавца из терминала чек не вышел - оплата не прошла. А мужчине через 10 секунд пришла смс о списании. И они стали спорить - продавец говорит "Нет оплаты, так как не вышел чек", а мужик показывает на телефоне смс о списании. Я был следующим в очереди, покупал одно наименование товара. Меня обслужили быстро. Но за это время у мужчины никакой смс об отмене не было. Я ушел и чем дело закончилось - не в курсе.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    16779

    16 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    16779
    # 24 мая 2025 19:16
    BlackNFS:

    DeathInfector:

    Можно примеры таких ошибок?

    В магазине впереди стоял пара - мужчина и женщина. Мужчина поднес карту к терминалу для оплаты полученного товара. У продавца из терминала чек не вышел - оплата не прошла. А мужчине через 10 секунд пришла смс о списании. И они стали спорить - продавец говорит "Нет оплаты, так как не вышел чек", а мужик показывает на телефоне смс о списании. Я был следующим в очереди, покупал одно наименование товара. Меня обслужили быстро. Но за это время у мужчины никакой смс об отмене не было. Я ушел и чем дело закончилось - не в курсе.

    Опять пример не в тему :-?

    В вашей ситуации деньги просто вернутся, потому что не было подтверждения со стороны терминала. Деньги сначала блокируются на счету (для клиента это выглядит как уменьшение баланса, и приходит смс)

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)