Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 17 июня 2016 13:32 Редактировалось Wyid, 1 раз.
    5314КО:

    ни одной машины не видел, где в названии перевозчика было-бы указано ООО "Такси 7788"
    может покажете?

    а где я такое сказал?

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    5314КО:

    не слышал

    ссылка
    текст

    Такси Алмаз 7788 – «Служба такси №1 в Беларуси»
    (в 2013-2015 годах по версии конкурса «Выбор года» в Беларуси)

    Служба «Такси Алмаз 7788» – отличная, слаженная, хорошо организованная команда водителей-профессионалов, на которых можно положиться в любую минуту. Они доставят вас точно в срок по нужному адресу, с ними можно не бояться за собственную безопасность.

    Когда приходится вызывать такси
    Загуляли поздно после вечеринки? Необходимо срочно отвезти человека в больницу? Приезжает родственник из-за границы и нужно мчаться в аэропорт его встречать? Сколько еще таких ситуаций бывает в жизни. Трудно себе представить, как можно обойтись без такси в Минске.

    Лучшая команда города
    В добрые советские времена это была единая служба. Водители в форменных кепках сидели за рулем «Волги». Такси были бледно-зеленого цвета с «шашечками» и знаменитым зеленым «огоньком». Сейчас же это современные автомобили, оснащенные системой связи и навигаторами. Неизменными остались ответственность, грамотность, умение шоферов ориентироваться в городе, найти наикратчайший путь. Такси Алмаз 7788 работает круглосуточно, без перерывов и праздников и всегда выручит в экстренной ситуации

  • 5314КО Senior Member
    офлайн
    5314КО Senior Member

    2044

    11 лет на сайте
    пользователь #929765

    Профиль
    Написать сообщение

    2044
    # 17 июня 2016 13:40 Редактировалось 5314КО, 2 раз(а).

    это называется

    Wyid:

    7788 орет везде что они номер 1

    орёт на своём сайте? :conf:

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 17 июня 2016 14:16 Редактировалось Wyid, 1 раз.

    5314КО, 6 лет прошло.
    к 135 какие претензии?
    сколько жалоб на них вы читаете тут?
    по-мойму каждая вторая телега на ламаз

  • 5314КО Senior Member
    офлайн
    5314КО Senior Member

    2044

    11 лет на сайте
    пользователь #929765

    Профиль
    Написать сообщение

    2044
    # 17 июня 2016 14:33 Редактировалось 5314КО, 1 раз.

    Wyid, так вы не там читаете... читайте на релаксе... там сотни жалоб на 135.

    я стараюсь быть объективным. все тоже самое, что 135, что любая другая служба.
    раньше у 135 было конкурентное преимущество для водителей - это более низкая абонплата и чуть более высокий тариф.
    с введением 10 000 за заказ - это испарилось.

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    никто водителей в клумбах с цветами для 135 не выращивает... идет миграция между службами постоянно, из 135 в 7788 и обратно

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    З.Ы. я уже вообще не работаю в такси и никуда не мигрирую. но могу объективно оценивать кухню и в 135 и в 7788

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    Wyid:

    5314КО, 6 лет прошло.

    не 6, а 7 лет прошло... а клеить до сих пор заставляют :D ЛУЧШАЯ служба 2009

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 17 июня 2016 14:42
    5314КО:

    кстати, да.
    программа 135 рисует так же ехать

    кароч, еще один жалобщик :)
    сколько денег-то вернули?

    Добавлено спустя 43 секунды

    да и через Чижевских - не сильно сэкономишь

    Через чижевских от 5 до 10 тысяч по счетчику экономится....

    Добавлено спустя 41 секунда

    Wyid:

    5314КО, 6 лет прошло.
    к 135 какие претензии?
    сколько жалоб на них вы читаете тут?
    по-мойму каждая вторая телега на ламаз

    Это онлайнер, здесь модно любить юбер и пятницу и ненавидеть алмаз

    Stupid Tracer
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8717

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8717
    # 17 июня 2016 14:43
    Kekerio:

    Глокъ, через чижевских под знак

    ПДД против...

    и я вспомнил, эта (или подобная) история уже мелькала тут...

    он бы сказал, что там у него друг живет... видимо мама не учила, что обманывать нехорошо...

  • 5314КО Senior Member
    офлайн
    5314КО Senior Member

    2044

    11 лет на сайте
    пользователь #929765

    Профиль
    Написать сообщение

    2044
    # 17 июня 2016 14:45
    Steel_R@T:

    Это онлайнер, здесь модно любить юбер и пятницу и ненавидеть алмаз

    верно :znaika:

    abv:

    В 9 утра хотел вызвать uber, зарядило коэффициент 2.5 :ass: , плюнул и вызвал обычное такси, гораздо дешевле с такими коэффициентами

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 17 июня 2016 14:47

    5314КО, был у нас один товарищ, с виду ни чем от остальных не отличался, но, когда ходили по неблагоприятным районам, всех не трогали в компании, а только его, и люлей всегда ему отвешивали... Не знаю что там с ним было не так, лицом не вышел по ходу... Но однажды нарвались на нехорошую компанию и его не было с нами в компании, так люлей пришлось мне получать...

    Stupid Tracer
  • 5314КО Senior Member
    офлайн
    5314КО Senior Member

    2044

    11 лет на сайте
    пользователь #929765

    Профиль
    Написать сообщение

    2044
    # 17 июня 2016 14:51

    Steel_R@T, так я люлей особых и не получал... разве можно назвать люлями:
    - поездку по чеку (результат блок)
    - отсутствие наклеечки эвакуация (результат блок)
    - не открыл багажник (этого не было, но я уходил - на прощание блок)

    и это на несколько тысяч поездок

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    тут скорее время работы - я работал ночью, а там неадекватов поболее, чем днем.
    ВСЕ "жалобы" были связаны с ночными поездками... даже за наклейку эвакуация - в три часа ночи

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 17 июня 2016 14:55
    5314КО:

    Steel_R@T, так я люлей особых и не получал... разве можно назвать люлями:
    - поездку по чеку (результат блок)
    - отсутствие наклеечки эвакуация (результат блок)
    - не открыл багажник (этого не было, но я уходил - на прощание блок)

    и это на несколько тысяч поездок

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    тут скорее время работы - я работал ночью, а там неадекватов поболее, чем днем.
    ВСЕ "жалобы" были связаны с ночными поездками... даже за наклейку эвакуация - в три часа ночи

    И днем работал и ночью и в алмазе работал, за все время одна жалоба: сдал паспорт одной алкоголички в ментовку с заявлением

    Stupid Tracer
  • 5314КО Senior Member
    офлайн
    5314КО Senior Member

    2044

    11 лет на сайте
    пользователь #929765

    Профиль
    Написать сообщение

    2044
    # 17 июня 2016 14:55

    и опять же - это по службе 7788 - там клиенты поощряются за жалобы возвратом денег.

    в других службах этого нет - соответственно и на водителей нет смысла жаловаться

    Добавлено спустя 2 минуты

    Steel_R@T:

    И днем работал и ночью и в алмазе работал, за все время одна жалоба: сдал паспорт одной алкоголички в ментовку с заявлением

    так и у меня ненамного больше :lol:

    ну не было наклеечки эвакуация... извините, что испортил вам вечер :D

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    одна жалоба или пять это несущественно

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 17 июня 2016 15:08 Редактировалось Wyid, 1 раз.
    5314КО:

    ну не было наклеечки эвакуация... извините, что испортил вам вечер

    свои же сдали

  • 5314КО Senior Member
    офлайн
    5314КО Senior Member

    2044

    11 лет на сайте
    пользователь #929765

    Профиль
    Написать сообщение

    2044
    # 17 июня 2016 21:37

    Тишина на форуме... такисты косят бабло :D

  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6039

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6039
    # 17 июня 2016 21:49

    5314КО, читаю поднятую целину, любуюсь желтизной заката

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43015

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43015
    # 17 июня 2016 22:07

    а есть смысл жаловаться, если больше месяца прошло?
    история: ночь, вызов по телефону на центр. автовокзал, ехать в район пл. победы, взял 200 тыс. женщина немолодая, только вчера от меня узнала, что раза в 4 переплатила, случайно разговорились. ну какая служба думаю понятно

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6039

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6039
    # 17 июня 2016 22:16

    sviq, даже в пять раз

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 17 июня 2016 22:25

    sviq, вас спросят дату, время, номер... короче засыпят вопросами, что самой перехочется жаловаться.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43015

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43015
    # 17 июня 2016 22:29

    Wyid, ну дату и время знают точно, связана с прибытием междугороднего автобуса, номер наверно и назавтра не вспомнишь. если я займусь, то достану до печенок, просто надо не мне и не близкому мне человеку.
    но вообще-то свинство, не от ресторана гуляк вез, а немолодого, уставшего с дороги человека

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 17 июня 2016 22:39
    sviq:

    Wyid, ну дату и время знают точно, связана с прибытием междугороднего автобуса, номер наверно и назавтра не вспомнишь. если я займусь, то достану до печенок, просто надо не мне и не близкому мне человеку.
    но вообще-то свинство, не от ресторана гуляк вез, а немолодого, уставшего с дороги человека

    я не защищаю таксиста, но неужели вы готовы ради 130 тысяч заниматься этой требухой? звонить, выяснять, доказывать и прочее? 130 тысяч. ну право.....

    Первый после Бога.
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43015

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43015
    # 17 июня 2016 23:10

    Bimmer, 150, не знаю, люди, ради которых мне не лень проинструктированы и не попадутся. просто когда я сказала, что ее обманули, человек реально расстроился, может даже не из-за денег. там безобидная старушка, которая сама вряд ли кого за жизнь обманула. лучше б я промолчала

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va