Звукорежиссура связана с физикой распространения звуковых волн с одной стороны и психоакустического восприятия звука человеком с другой.
Магнитная звукозапись уже адаптируется в рамках своих возможностей под передачу как можно точной картины звуковых волн воспринимаемых человеком.
Из вышеописанного можно сделать вывод.
В связи ограниченности возможностей магнитной звукозаписи в точной передаче звуковых волн на носитель звукозаписи, выработаны определенные правила звукорежиссуры, а равно и обработки техническими средствами звуковых данных, дабы в конечном продукте звукозаписи было как можно меньше погрешности и искажений звуковой картины в целом и в частности.
Так каковы же правила звукорежиссуры в рамках магнитной звукозаписи?
Интересно, кто первый осмелится "тряхнуть" интеллектом? )
Добавлено спустя 9 минут 5 секунд
У звукорежиссера три основных инструмента: иллюзия пространства ( временная обработка), компрессия ( динамическая обработка) и эквализация.
https://musmaker.ru/index.php?id=56:instrumentarij-zvukorezhisser ... 0%BA%D0%B0)%20%D0%B8%20%D1%8D%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F.
Рекомендую ознакомиться для начала, а далее уже рассуждать о стерео звукозаписи, сведении каналов, азимуте, фазовых искажениях!
Добавлено спустя 20 минут 59 секунд
Ещё в копилку понимания
https://prosound.ixbt.com/education/mastering-t.shtml
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд
Когда просматриваешь посты участников дискуссии данной ветки, удивляешься. Неужели "писатели" с этим не знакомы?
https://www.udaloff.com/ru/%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D ... %BE%D0%B6/