Чем эта ветка уже не была.
И про видики, и про телефоны, и про политику, теперь уже и грамматика)))
Ладно, меня разбанили, пора плотненько проехаться по кое-чему.
Цитата две страницы назад.
Рома, спасибо за внимание, ...за пукан свой переживай.
После твоих многостраничных токовищ про многократно вылизанный ЛПМ самой совершенной конструкции.
Тщательно отстроенного, да с отобранной РЕЗИНОЙ, приятно увидеть
чистосердечное признание, что фазу то болтает.)))
Да не просто болтает, а на 45 градусов, и на 10кгц всего то.
С таким достижением, уже можно важно надувать щеки и готовиться топить накамичи.)))
Я долго терпел тебя, Геннадий, но думаю, что пора людям наконец посмотреть на уровень настройки ЛПМов твоих дек, т.к. вижу что тормозов у тебя нет и наверное не предвидится, но я буду работать по фактам.
И так, перед тем как мы приступим к анализу азимутальных ошибок - несколько поясню.
В подавляющем большинстве музыки (99,5%) - большинство компонент по всему спектру записано по центру, т.е. одинаково в оба канала, либо близко к этому. Вокал, особенно, если поет один человек - записывается в моно по центру всегда.
Это значит, что вооружившись фазовым анализом на участках песен, где присутствует главная монофоническая компонента, вокал либо электрогитара в моно же - можно достаточно точно определить азимутальную ошибку по наклону межканальной фазы в одну или другую сторону применяя фазовый FFT анализ, т.е. анализатор который показывает сдвиг фазы разных частотных компонент.
Таких анализаторов в природе я знаю только один, он присутствует в софте который использую я как основной для настройки/анализа дек и лент.
Так вот.
Идеально прямая линия на анализаторе - значит что межканальный сдвиг фаз отсутствует - азимут идеален.
В случае отклонения азимута в 1 или другую сторону - прямая будет наклоняться. При сильном наклоне/сдвиге фаз - естественно будет виден переход через 180 градусов на графике в какой-то точке.
Зная что:
1 угловая минута = 20 градусов сдвига фазы на 10 кГц (2 = 40, 4 = 80, 8 = 160, 9 = протифофаза) - можно точно увидеть реальную ошибку в азимуте.
Слышимые потери в ВЧ для тренированного слуха начинаются после 90 градусов фазы на 10 кГц, или 4,5 угл. минуты.
Далее включаем видео и смотрим на прециз ( ) настроек механики Геннадием, или, если реально, мягко говоря - наплевательское отношение к делу.
Все остальные комментарии по факту анализа - присутствуют в видео.
Вот она, настоящая картина, как есть.
Смысл таких понтов и демонстрации якобы "годного" звука (на самом деле нет) при таких чудовищных азимутальных перекосах - мне не понятен.
Так что Геночка (powerday), житейский совет: Прежде чем увидеть соринку в глазе другого - вытащи бревно со своего.
Результат ожидаем, т.к. вместо профессионализма в деле - тонна самомнения. И измеритель корреляции каналов - тебе в этом не помог.