Olya_melanchOly:1. я про другое-крайне редко сильно успевающим детям на уроке дают доп. задания свыше школьной программы.
Так понятнее?
2. Про банконкурс, видимо, сильно зависит от школы. У дочки в гимназии писали в отдельном кабинете без телефонов и т.д.
Ну и опять же-любой конкурс хорошо для желающих. Вот почему то рисунок на тему выборов или елочная поделка устраиваются регулярно, а кенгуру чем то хуже?
3. Про участие в соседней школе-предлагали, но лень заморачиваться, если честно.
1. Целесообразнее ребенку а) иметь собственный сборник заданий (купленный родителями за собственные деньги). б) Но этот сборник должен порекомендовать учитель. И задания по этому сборнику ребенок должен получить от учителя, а не от мамочки-папочки-бабуленьки. И проверить выполнение заданий (пусть не каждый день, но с адекватной регулярностью) должен учитель. Тогда это будет оптимально. Но... Учитель не может рекомендовать купить сборник, не рекомендованный минобразом. Почему? Потому... Во-первых, "купить", во-вторых -- "не рекомендованный". Сборники, выпускаемые у нас, не рассчитаны на диапазон возможностей тех же российских детей. Там же в школу идут от засыпающих в обнимку с энциклопедиями до не говорящих по-русски. И со всеми детьми нужно работать. Выбор пособий огромный! Но у нас они не могут использоваться именно учителем. Но и учителя не могут отслеживать российские пособия чисто физически. Опытный учитель скажет, что ему нравятся вот такие пособия (работал-для конкретного ребенка подходят). А родители должны взять ноги в руки и искать их для собственного ребенка. Заказывать-просить привезти и т.д. Учитель просто ограничен в праве рекомендации даже. Репетитор -- да, может посоветовать. Учитель -- нет. Заставить учителя готовить 5 вариантов заданий на каждый урок из собственных пособий пока что сложноватенько.
2. У моих в началке в 87-й все было по-взрослому. Без телефонов, в тишине, ограниченное время. В гимназии завуч ходила по классу и подсказывала ответы...
3. И я о том же -- стоит ли овчинка выделки?