Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • UA Senior Member
    офлайн
    UA Senior Member

    1136

    12 лет на сайте
    пользователь #725933

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 3 января 2013 22:23

    ByWorld, какие нормальные зарплаты, уточните в цифри яз

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 3 января 2013 22:36

    UA, агульно тут всех не посчитаешь. И вообще тут закавырка не в какой то определенной цифре. Я вкладывал гораздо больший смысл в это понятие.

    Ремонт и обслуживание
  • armanti Member
    офлайн
    armanti Member

    496

    18 лет на сайте
    пользователь #54812

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 3 января 2013 22:57
    UA:

    На шиномонтожах всех считают идиотами и делают за чистку посадочного
    Места на литых дисках и устанавливают на герметик для надежности.
    Реально портят диски которые на следующий раз только на герметик.
    Весь хамп испорчен. Навсегда.
    А помощь клиенту обычный заработок и обман 70 процентов клиентов.

    Что это было?

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 4 января 2013 09:38
    ByWorld:

    то есть людей откровенно обманывали ничего не делая, при том воруя запчасти. А случаев с косяками типа не той стороной патрубок, недожато, сломаны защелки, следы от кувалды и т.д. я вообще про это молчу.

    Сталкивался лично с этим и не раз, поэтому теперь сам и только сам... В случае отсутствия оборудования какого либо или покупаю, либо ищу по знакомым, на СТО - в самом крайнем случае и только под личным контролем.

    PSA DiagBox
  • UA Senior Member
    офлайн
    UA Senior Member

    1136

    12 лет на сайте
    пользователь #725933

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 4 января 2013 11:55

    armanti, Вы с шиномонтажа?

    Добавлено спустя 48 секунд

    armanti:

    Что это было?

    Правда :znaika:

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    14 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 4 января 2013 14:21

    UA, Написано сумбурно и для большинства не понятно. Сами прочтите, а лучше перепишите более толково. Зачистка внутренней части диска и промазывание клеем-герметом рядовая, штатная процедура на шиномонтаже(правда некоторые хитропопые монтажники берут за это дополнительную плату). Причем тут хант к зачистке, имхо, место зачистки и кромка диска в разных местах.

  • UA Senior Member
    офлайн
    UA Senior Member

    1136

    12 лет на сайте
    пользователь #725933

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 4 января 2013 14:35
    ronis4:

    Зачистка внутренней части диска и промазывание клеем-герметом рядовая, штатная процедура на шиномонтаже(правда некоторые хитропопые монтажники берут за это дополнительную плату).

    Она рядовой становится после стараний шино монтожа.

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    14 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 4 января 2013 14:46

    Еще раз повторюсь. Напишите конкретно, кто вас обидел? На каком имннно шиномонтаже зачищая внутреннию часть диска повреждают его кромку? И т.д..

  • fujin Junior Member
    офлайн
    fujin Junior Member

    85

    14 лет на сайте
    пользователь #282378

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 4 января 2013 22:32 Редактировалось fujin, 1 раз.

    CТО Имос сервис по адресу ул. Автомобилистов, 2Б. К несчастью довольно часто сталкиваюсь с ними из-за странной любви шефа к этому сто. По ремонту что-то, не подкрутить, не докрутить, не выполнить то, что указано в заявке - нормальное дело. Приезжаешь забирать машину и обнаруживаешь, что она не до конца собрана. Про покраску: подборщиком там работает слепой дальтоник (убеждался порядка 10 раз) и со сборкой после покраски точно такие же проблемы, очень любят устанавливая покрашенный элемент поцарапать его. Но у них есть 2 положительных момента: отлично моют машины и при заказе запчастей, масел и т.д. проблем ни каких не возникает.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 4 января 2013 23:14
    fujin:

    CТО Имос сервис по адресу ул. Автомобилистов, 2Б. К несчастью довольно часто сталкиваюсь с ними из-за странной любви шефа к этому сто. По ремонту что-то, не подкрутить, не докрутить, не выполнить то, что указано в заявке - нормальное дело. Приезжаешь забирать машину и обнаруживаешь, что она не до конца собрана. Про покраску: подборщиком там работает слепой дальтоник (убеждался порядка 10 раз) и со сборкой после покраски точно такие же проблемы, очень любят устанавливая покрашенный элемент поцарапать его. Но у них есть 2 положительных момента: отлично моют машины и при заказе запчастей, масел и т.д. проблем ни каких не возникает.

    Раз на раз не приходится видно. Мне покрасили очень неплохо и собрали отлично.

  • Smalenski Senior Member
    офлайн
    Smalenski Senior Member

    810

    12 лет на сайте
    пользователь #644665

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 5 января 2013 00:34
    mr.mishany:

    Сам ,10 лет назад,работал охранником на СТО, причем СТО-официальный представитель Mitsubishi-Hundai-Газ. Рем-зона была отдельно от административного здания, так на рем-зону клиента разрешали пропускать только после звонка мастеру в цех, так как применялись такие методы выполнения работ, что клиенту реально могло стать плохо.

    Вау, я тож там работал 12 лет назад. Только в ремзоне. На одоевского?

    Добавлено спустя 11 минут 24 секунды

    s.gavrilenko:

    Вкратце... Загнал "толи брат, толи сват" моего коллеги по работе машину на СТО поменять масло. И вроде СТО внешне не "шаражино" и работа плевая... Наряд-заказ оформили... Говорят оставляйте мы вам позвоним... Звонят спустя некоторо время и говорят "У ВАС СТУКАНУЛ ДВИГАТЕЛЬ" :molotok: Нада типа вскрывать и тд... Парень видать не опытный совсем... Говорит вскрывайте... Вощемм диагноз СТО: - Клапан подклинил-пружина лопнула-клапан ударил в поршень-поршень заклинил так что - ЛОПНУЛА ГИЛЬЗА В БЛОКЕ и походу сам блок треснул... А парень "простак :-? " это все проглатил.... В итоге попал на двигло!!! Памому Альфа годов 2001-2005.... Вот возникает вопрос что нада делать с машиной чтоб блок запороть.?.. - памому масло ваще забыли залить!!!
    Я за присуствие хозяина при ремонте.... А схема должна быть: Определились что делать - договорились о цене - если еще подводные вопросы только наглядно в присуствии хозяина оценить доп работы - проверка качества - расчет... НИКАКИХ ЗАОЧНЫХ ДИАГНОЗОВ!!!

    Добавлено спустя 7 минут 16 секунд

    PS: Машину ремонтирую сам... Если уж совсем времени нет или надо серьезный специнструмент - доверяю одному СТО около моей работы (5мин пехом) любой вопрос возникающий при ремонте ребята решают в моем присутствии гайки не открутят пока я не скажу можно... Да и цена-качество приемлима...

    Ничего странного не вижу. есть авто у которых например проворот вкладышей - болезнь Покупаете авто в литве (например во время хапуна), льете в мотор положенную синтетику (вместо хез чего с присадками и пр) и например получаем масляное голодание (причины разные: например стружка в насос попала и заклинил клапан насоса и пр.). А во время заводки и проверки авто на наличие течей масла после его замены (бывают очень редко дефектные фильтра) получаем стук и проворот вкладышей. При ошарашенном клиенте снимается поддон, разбирается масляный насос с задирами, достаются красные вкладыши и о чудо, на провернутых вкладышах крышка шатуна накернена (привет Валдисам).
    И что, виноват механик или СТО? Или просить заводить авто владельца: типа кто завел тот и виноват? Это не статистика а весьма редкие случаи, но все же. Имею таких весьма достаточно примеров

  • акпп096 Member
    офлайн
    акпп096 Member

    187

    12 лет на сайте
    пользователь #596885

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 5 января 2013 15:09 Редактировалось акпп096, 1 раз.
    ViktorL:

    Расскажите ка, как при соблюдении техроцесса и использовании фирменного инструмента стопорное кольцо шруса может вылететь в глаз клиенту? Точно так же оно может вылететь в глаз работнику и за вред ему ....

    Вот как раз именно техпрцесс обязывает обеспечить работника средствами защиты. Даже спцодежда по определению не может быть из подручного материалла.
    Нарушение либо соблюдение техпроцесса:
    -Тот же 3-ий Пассат с 5_ым болтом в колесе:) (как писал выше страждущий справедливости), в процессе езды вырывает полуось из сацелита коробки (внутренний ШРУС). Как правило, когда вырывает, лопается картер коробки, пружинные шайбы болтов внутреннего шруса(один на 2 болта), срывается стопорное кольцо флянца - под ним пржина., стопорное кольца ншуса-внешенго лопается на несколько частей, если к примеру, чудо-мастер смог впереть в пассат полуось от гольфа... Много причин...

    Ну и на закуску. Когда в США открывается новое СТО по замене стекол очень часто на районе по ночам бъются стекла, шиномонтаж - и чудесным образом появляется метизные изделия на дороге. Каждый зарабатывает как может. Но репутации пока у наших СТО положительной нет.

    :) Зачем ездить там где Хохлы открывают СТО:)?
    Уних ещё портрет Сталина на стенке и картошку жарят внутри колёсного диска . Вы думаете, что я шучу?:)
    Говоря про официльшый шап... Зачем им это нужно, если заключен договор с тем же самым Фордом о гарантийном и послегарантийном ремонте? Для чего им самих себя лишать лицензии?
    Процедура регистрации В США проще, но лицензии - не простой пук!:)
    Пы.Сы.: Надеюсь, понимаете, что говорю о бизнесе с Наймом людей на работу а не о индивидуальной деятельности пост-советского пендоса:)

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 5 января 2013 15:21

    Smalenski, мы в свое время взяли за правило. Если автос пришел из пиндосии без ключей , то сразу после программирования ключа зажигания и проверки наличия мала в двигателе, почетное право первой заводки предоставлялось только хозяину авто, дабы не искать крайнего после...

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд

    акпп096, ну в штатах и механик не с мусорки на работу приходит и со своим инструментом и по поводу оплаты не так , как у нас и т.д.

    Просто любитель мототехники.
  • акпп096 Member
    офлайн
    акпп096 Member

    187

    12 лет на сайте
    пользователь #596885

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 5 января 2013 16:45 Редактировалось акпп096, 1 раз.
    Engineerno1:

    акпп096, ну в штатах и механик не с мусорки на работу приходит и со своим инструментом и по поводу оплаты не так , как у нас и т.д.

    Ну не везде не так как у нас..... кроме оплаты (главенствующее в наших реалиях). В штатах даже налоги взымаются не с момента организации бизнеса, если он не приносит прибыли. Но только попробуй обмануть если авторемонтный бизнес приносит прибыль!!!! Нянькаться никто не будет - тюрьма!

    Добавлено спустя 17 минут 51 секунда

    Всё же... Прочитал почти всю ветку об СТО-жуликах... Но нет главного:
    -Какое СТО нужно для клиента, что бы тот смог доверить свой автомобиль без оглядки на прежний негативный опыт общения с непорядочным СТО?
    Мастеров (механиков) не берём в расчёт, так как люди подневольные - нанятые (квалификация устраивает руководтво).
    ???Что нужно???:
    - При оформлении наряда защитить клиента социльно/законодательно
    - Закрывать СТО при накоплнии отрицательных бонусов-отзывов
    - Обязательное тестирование всего персонала СТО на профессиональную пригодность и исходя из результатов теста присваивать группу СТО, к примеру "A"-выссшая, "Z" -низшая (пример - СТО "Z" Ровные диски... или СТО "A" Тоета-Минск)
    - Другие требования? :conf:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 5 января 2013 23:19
    ViktorL:

    Раз на раз не приходится видно. Мне покрасили очень неплохо и собрали отлично.

    напомнить свою историю? про поворотный би-ксенон с плескавшейся там водой, царапинами и тд?

    Директор Иммос,кстати признал все огрехи...

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 5 января 2013 23:26

    акпп096,начнем с того, что в Беларуси нет учебных заведений, готовящих специалистов большинства авторемонтных специальностей (курсы в расчет не берутся), поэтому вопрос с тестированием не совсем уместен...

    Просто любитель мототехники.
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 5 января 2013 23:27
    Prada Sport:

    ViktorL:

    Раз на раз не приходится видно. Мне покрасили очень неплохо и собрали отлично.

    напомнить свою историю? про поворотный би-ксенон с плескавшейся там водой, царапинами и тд?

    Директор Иммос,кстати признал все огрехи...

    А вот присутствовали бы, то и проблем бы не было. А раз признали, то не самое плохое СТО.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 6 января 2013 02:09

    ViktorL, если бы технология покраски предполагала хотя бы дневную занятость, а не 9 дней - с радостью бы поприсутствовал.
    А признали после того, как возмутилась страховая по Каско т.к. завезли красить 2 элемента, приехали забирать (в третий раз, после переделок) а авто опять повреждено...
    Ладно. Чего уж теперь.

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • акпп096 Member
    офлайн
    акпп096 Member

    187

    12 лет на сайте
    пользователь #596885

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 7 января 2013 17:06
    Engineerno1:

    акпп096,начнем с того, что в Беларуси нет учебных заведений, готовящих специалистов большинства авторемонтных специальностей (курсы в расчет не берутся), поэтому вопрос с тестированием не совсем уместен...

    Но ведь есть критерии ограничений для СТО, регламинтирующие обслуживание автомобилей только определённых моделей...
    Не вижу проблем в тестировании. Госсударству не стыдно Бездарям выдавать серцификаты на обслуживанние моей машины. Почему мне должно быть стыдно удоставериться в их квалификации тем же путём, как это делает гос-сво (документально)? Почему, до того как клиент поедет на СТО он не должен для себя энать о квалификации СТО и о его отрицательных бонусах - законодательно?

  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3536

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3536
    # 7 января 2013 17:32

    акпп096, ////Но ведь есть критерии ограничений для СТО, регламинтирующие обслуживание автомобилей только определённых моделей...и агрегатов ///есть и они прописаны в сертификате -можете им поинтересоваться на любом СТО еще до того как передадите на обслуживание свой авто.....в частности что-бы обслуживать АКПП нужно иметь соответствующее разрешение

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен