Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • vesta_n Member
    офлайн
    vesta_n Member

    264

    6 лет на сайте
    пользователь #2590646

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 7 октября 2022 16:12
    Чужой:

    vesta_n:

    У нас

    "У нас"??? Вы представитель Wildberries?

    У нас ,это в нашем городе.

    Nataliya
  • Умкa Senior Member
    офлайн
    Умкa Senior Member

    4588

    8 лет на сайте
    пользователь #2070928

    Профиль
    Написать сообщение

    4588
    # 7 октября 2022 17:37
    serpent2002:

    найдите отличия

    Да вопрос не о неких слабоумных, заказывающих на 9 косарей враз. И понятно про пункт самовывоза. Я спросил про НОРМАЛЬНЫЙ заказ, а не про утопический.

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5220

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5220
    # 7 октября 2022 17:37

    на валберисе новая дичь.

    рассказываю.

    заказала несколько позиций. Одна пришла разбитая.

    говорю. оформляйте как брак.
    а девушка говорит: тогда автоматически эта вещь перезаказывается. я говорю. не надо. потому что она на 20 рублей дороже сейчас.

    она говорит. тогда вещь оформляется как отказ от покупки...

    это просто трындец. как же они зацензоред.

  • Умкa Senior Member
    офлайн
    Умкa Senior Member

    4588

    8 лет на сайте
    пользователь #2070928

    Профиль
    Написать сообщение

    4588
    # 7 октября 2022 17:38
    vesta_n:

    А вообще вам про Форму пишут,а вы про Ерему .Без предоплаты нету кнопки,ты хоть на голову встань в приложении,нету и точка.

    :znaika: Понимает человек.

    Восьмая_Марта:

    а девушка говорит: тогда автоматически эта вещь перезаказывается.

    :lol: Клоуны.

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2867

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2867
    # 7 октября 2022 18:19
    Чужой:

    И что там кроме стандартных "методичных" фраз ответят!?

    понятия не имею, я туда не звонил, человек просил номер

    Восьмая_Марта:

    на валберисе новая дичь.
    рассказываю.
    заказала несколько позиций. Одна пришла разбитая.
    говорю. оформляйте как брак.
    а девушка говорит: тогда автоматически эта вещь перезаказывается. я говорю. не надо. потому что она на 20 рублей дороже сейчас.
    она говорит. тогда вещь оформляется как отказ от покупки...
    это просто трындец. как же они зацензоред.

    с бесплатным возвратом какая разница, пусть бы перезаказывали

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5220

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5220
    # 7 октября 2022 18:54
    Умкa:

    Клоуны.

    сказала неделя как новые правила

    serpent2002:

    с бесплатным возвратом какая разница, пусть бы перезаказывали

    так автоматически снимается процент выкупа. и может исчезнуть постоплата. оно мне надо?

  • Чужой Senior Member
    офлайн
    Чужой Senior Member

    6218

    15 лет на сайте
    пользователь #161631

    Профиль
    Написать сообщение

    6218
    # 7 октября 2022 20:23
    Восьмая_Марта:

    это просто трындец. как же они зацензоред.

    Тебя кто-то заставляет там заказывать? Экономия? Я вот как-то хотел, естественно это товары, не продающиеся в РБ. Передумал...Щас захожу поафигевать сюда просто) :trollface:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (11 октября 2022 11:03)
    Основание: 3.5.14 / 3.5.17

    Х
  • Priestby Senior Member
    офлайн
    Priestby Senior Member

    1934

    15 лет на сайте
    пользователь #200235

    Профиль
    Написать сообщение

    1934
    # 7 октября 2022 22:17 Редактировалось Priestby, 1 раз.

    Кто нибудь знает по какой причине пропадают те или иные виды товаров? Постоянно заказывал семена льна. А сейчас на странице товаров цена 0 рублей и скрываются отзывы. Причем не первый раз такое встречаю с другими категориями товаров. В поддержке какую то чушь говорят.

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2867

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2867
    # 7 октября 2022 22:50
    Восьмая_Марта:

    так автоматически снимается процент выкупа. и может исчезнуть постоплата. оно мне надо?

    ну меня в такой ситуации спросили перезаказывать ли, я отказался, но потом в приложении увидел что все равно перезаказали, правда потом продавец сам отменил заказ

  • GRIZZLY- Senior Member
    офлайн
    GRIZZLY- Senior Member

    8582

    18 лет на сайте
    пользователь #70271

    Профиль
    Написать сообщение

    8582
    # 7 октября 2022 23:13

    Более месяца назад заказывал товар, который пришел не такой, как на фото. Отказался, но валберис не смог вернуть деньги на карту по своей внутренней причине. Попросили счет для возврата, добавил реквизиты счета из технобанка, они якобы сделали возврат 20 сентября, но денег до сих пор нет. Техподдержка банка говорит, что денег не было, валберис пишет следующее "Для подтверждения данной информации и проведения проверки, нам потребуется справка из банка (с печатью и подписью) о том, что по платежному поручения №****** денежные средства не поступали." Такая справка стоит 7р, валберис возмещать стоимость не хочет. Что можно с этим сделать? Может написать заявление в милицию или написать в март?

  • Чужой Senior Member
    офлайн
    Чужой Senior Member

    6218

    15 лет на сайте
    пользователь #161631

    Профиль
    Написать сообщение

    6218
    # 8 октября 2022 00:55

    [censored by Grace-o]

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    GRIZZLY-:

    Такая справка стоит 7р

    Конечно, пиши обязательно

    GRIZZLY-:

    написать заявление в милицию

    Они будут очень ждать, и займутся этим делом сегодня же!!!! :znaika:

    Х
  • microb115 Senior Member
    офлайн
    microb115 Senior Member

    13604

    12 лет на сайте
    пользователь #684637

    Профиль
    Написать сообщение

    13604
    # 8 октября 2022 01:01

    18650 есть там нормальные для шуруповерта?
    или такая же лотерея как на Али?

  • zenedov Apple Team
    офлайн
    zenedov Apple Team

    403

    6 лет на сайте
    пользователь #2464703

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 8 октября 2022 01:54
    GRIZZLY-:

    Более месяца назад заказывал товар, который пришел не такой, как на фото. Отказался, но валберис не смог вернуть деньги на карту по своей внутренней причине. Попросили счет для возврата, добавил реквизиты счета из технобанка, они якобы сделали возврат 20 сентября, но денег до сих пор нет. Техподдержка банка говорит, что денег не было, валберис пишет следующее "Для подтверждения данной информации и проведения проверки, нам потребуется справка из банка (с печатью и подписью) о том, что по платежному поручения №****** денежные средства не поступали." Такая справка стоит 7р, валберис возмещать стоимость не хочет. Что можно с этим сделать? Может написать заявление в милицию или написать в март?

    впору уже коллективное обращение делать, а заодно и в суд подать. У меня тоже просили справку из банка, что я оплатил. При этом видят, что оплата висит, товар не отгружен. Зачем спрашивается справка. Видимо, чтобы затянуть процесс.

    Вы не ошибетесь, если поступите правильно. © Марк Твен
  • vesta_n Member
    офлайн
    vesta_n Member

    264

    6 лет на сайте
    пользователь #2590646

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 8 октября 2022 10:08
    Priestby:

    Кто нибудь знает по какой причине пропадают те или иные виды товаров? Постоянно заказывал семена льна. А сейчас на странице товаров цена 0 рублей и скрываются отзывы. Причем не первый раз такое встречаю с другими категориями товаров. В поддержке какую то чушь говорят.

    Пропали все витамины,травы лекарственные почти все ,сиропы для детей- по какой-то причине убрали все медицинские товары.Хотела купить витамины детям,ничего нету.Пришлось топать в нашу аптеку.

    Nataliya
  • lusyegor Member
    офлайн
    lusyegor Member

    454

    15 лет на сайте
    пользователь #188415

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 8 октября 2022 16:28 Редактировалось lusyegor, 1 раз.
    Восьмая_Марта:

    так автоматически снимается процент выкупа. и может исчезнуть постоплата. оно мне надо?

    я недавно обратила внимание, что в процент вошел товар, заказ на который был отменен в течение 3 минут. Написала с просьбой не учитывать в % выкупа. Вот ответ:

    ответ, конечно, так себе...но понятно, что ВСЕ товары входят в процент выкупа, потому что, по их особому мнению, это малая часть от заказов и не влияет на %. :molotok:

    Добавлено спустя 6 минут 38 секунд

    vesta_n:

    Пропали все витамины,травы лекарственные почти все ,сиропы для детей- по какой-то причине убрали все медицинские товары.Хотела купить витамины детям,ничего нету.Пришлось топать в нашу аптеку.

    кое-какие бады остались.

  • limber Junior Member
    офлайн
    limber Junior Member

    38

    12 лет на сайте
    пользователь #568052

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 8 октября 2022 16:50
    limber:

    пару дней назад этот телефон стоил 555руб, а на след. день он уже стоил 676руб. это как понимать? россияне в отзывах пишут, что купили за 13к рос.рублей.
    https://www.wildberries.by/catalog/65373048/detail.aspx?targetUrl=XS

    limber:

    tervel:

    gryt:

    если с пк навести на цену показывает сколько чего

    gryt, :super: спасибо за инфу

    похоже на смартфоны отменили скидку покупателя, а 3 дня назад она работала!

    сегодня этот смартфон стоит 512,6руб и скидка покупателя 20%
    https://www.wildberries.by/catalog/65373048/detail.aspx?targetUrl=XS

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4584

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4584
    # 8 октября 2022 19:11
    limber:

    сегодня этот смартфон стоит 512,6руб и скидка покупателя 20%
    https://www.wildberries.by/catalog/65373048/detail.aspx?targetUrl=XS

    limber, ,у меня показывает на данный момент что стоит он уже 640,80 руб

  • limber Junior Member
    офлайн
    limber Junior Member

    38

    12 лет на сайте
    пользователь #568052

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 8 октября 2022 19:36

    а у меня 512,6руб со скидкой покупателя 20%. наведи курсор на зачёркнутую цену и посмотри какая там скидка покупателя.

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4584

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4584
    # 8 октября 2022 21:24 Редактировалось VMMN, 5 раз(а).
    limber:

    512,6руб со скидкой покупателя 20%. наведи курсор на зачёркнутую цену и посмотри какая там скидка покупателя.

    Ну навел я на зачеркнутую цену, там показывает скидку 42%, а цена 640,80 руб. Третьей позиции по цене со скидкой покупателя у меня почему то нет. Но я не с сайта смотрел, а с планшета

  • limber Junior Member
    офлайн
    limber Junior Member

    38

    12 лет на сайте
    пользователь #568052

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 8 октября 2022 22:46
    VMMN:

    limber:

    512,6руб со скидкой покупателя 20%. наведи курсор на зачёркнутую цену и посмотри какая там скидка покупателя.

    Ну навел я на зачеркнутую цену, там показывает скидку 42%, а цена 640,80 руб. Третьей позиции по цене со скидкой покупателя у меня почему то нет. Но я не с сайта смотрел, а с планшета

    ну значит попробуй через сайт. только зайди в свой аккаунт на сайте WB