Joж:
А теперь обратимся к отдельно взятому водителю - ну нет у него ни возможности, ни желания спонсировать пассажира, который следующий раз поедет по теории вероятности не с ним!
Ваш отдельно взятый водитель - должен уйти с Юбера, если его что то не устраивает.
Joж:
То, что вы тут пытаетесь продвинуть, это фигня из серии заманух ДС типа 177, 158 - бонусные поездки, когда водитель везет бесплатно пассажира, проехавшего до этого с другими водителями за деньги 9 раз. Отсюда вопрос - если это такая эффективная программа по привлечению клиентов, то где все эти конторки????? Я про 177, 158..
Они утонули. Потому что не смогли противостоять агрессивному маркетингу более грамотного игрока. Другие конторы - тоже потеряли, но выплыли за счёт большого кол-ва клиентов изначально и потому что были ДАВНО.
Joж:
З.Ы. я только очень прошу не нести всякую пургу про теорию больших чисел и т.п. - подавляющее большинство из подвозящих в убыток не доживут до того светлого дня, когда чужой халявщик принесет ему прибыль
Я писал когда Юбер появился - у него только один путь завоевания рынка - демпинг. В любом регионе они заходили с демпингом. И даже если в РБ цены и так низкие - они всё равно применят демпинг - в противном случае они значительную часть рынка не отожмут.
И то что вы называете пургой - если не будет убытков сегодня, то завтра не будет клиентов вообще.\
Да и убытки вещь такая - я купил авто и содержу его за счёт личных средств - скажем за счёт разгрузки вагонов. А Пупкин работает, как он считает в 0 или даже в убыток, но пользуется авто содержа него за счёт полученных денег из такси.
И доходы считать стоит на отрезке - за месяц хотя бы. Сегодня завёз клиента в порт за 30 и уехал пустой, через неделю - завёз туда за 30 и обратно за 30. А ещё через неделю - и в порт клиента завёз и обратно взял - и оба были с коэффициентом 2.0 - что перекрыло все убыточные дни месяца с лихвой.