Ответить
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 2 сентября 2016 23:46
    MOHCTPiK:

    Селяви, и продаст... Открутив пробег до 100к и рассказав байку - что ездил дедушка за пенсией 1 раз в месяц.

    Чем это лучше, чем приехать на вызов и послатьнах клиента, желающего уехать в порт.
    MOHCTPiK, Вы уж постарайтесь быть одинаковым :)
    Соскочить и слиться - это разные вещи есличо ..... :trollface:

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды

    kentri:

    2. Модель интересна для тех у кого уже есть авто и он не понимает что с ним делать. (таких тьма в РБ). Его авто все равно дешевеет, так он хотя бы заработает себе на хлеб с пельменями. Например человек потерял работу и пока он ее ищет - то Убер это отличный способ временного заработка.

    Вы поздно поставили точку.
    Правильнее было поставить там, где Вы забыли, наверно, третью запятую

    Модель интересна для тех у кого уже есть авто и он не понимает.

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36963

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36963
    # 2 сентября 2016 23:57
    dima210194:

    MOHCTPiK, тогда почему в твоей любимой РФ % юбера всего 20? :D

    Потому что там нормальные ниши занимает - Яндекс, Максим и т.д. + десятки мелких локальных игроков в каждом регионе РФ. Которые борются за клиента, буквально вгрызаясь за него :).

    Селяви:

    Чем это лучше, чем приехать на вызов и послатьнах клиента, желающего уехать в порт.
    MOHCTPiK, Вы уж постарайтесь быть одинаковым

    Это вы постарайтесь быть одинаковым. В мои полномочия не входит оценка - лучше-хуже. Приехать на вызов и послать клиента - это обман. Ибо если не согласен - не работай. Скручивание пробега - это мошенничество. И тоже не очень правильно - как по мне. С другой стороны - покупающий свежий авто без подтверждения пробега и обслуживания у дилера - должен понимать, что авто эксплуатировали и в хвост и в гриву. А потому покупая - соглашается на подобное.

    Никогда не слишком.
  • kentri Senior Member
    офлайн
    kentri Senior Member

    603

    15 лет на сайте
    пользователь #219299

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 2 сентября 2016 23:57 Редактировалось kentri, 1 раз.
    Селяви:

    Вы поздно поставили точку.
    Правильнее было поставить там, где Вы забыли, наверно, третью запятую
    Модель интересна для тех у кого уже есть авто и он не понимает.

    Ваше негодование и эмоции понятны. Попробуйте осознать, что есть водители, кого все устраивает. Вам, как человеку, который все знает и понимает не место в Убере. Просто уходите. Вы не измените Убер.
    Вот тут 51 штат, аж пыхтел, как всем доказывал, что он самый крутой водитель и его никто не отключит, так как на нем одном все и держится. ;-)
    Так вот его выгнали тупо за комментарии на форуме. И он даже сейчас боится тут хоть 2 слова написать. Сидит, читает и пукнуть боится.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36018

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36018
    # 3 сентября 2016 00:02

    kentri, открою тайну- вас все устраивает, покуда не пришла налоговая :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • thenya1 Senior Member
    офлайн
    thenya1 Senior Member

    703

    9 лет на сайте
    пользователь #1716023

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 3 сентября 2016 00:04

    Семь лет назад алмаз зашёл с демпингом 0,5$/км. Бывалые говорили год два и лохи переведутся, машины сотрутся..
    Сейчас носятся за 0,1 $/км и пассажирам говорят "работать надо уметь, всё ОК"
    Так что, поток пустоголовых нескончаем....

    Тишина
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 3 сентября 2016 00:08 Редактировалось Селяви, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    Приехать на вызов и послать клиента - это обман. Ибо если не согласен - не работай. Скручивание пробега - это мошенничество.

    :trollface:

    kentri:

    Ваше негодование и эмоции понятны. Попробуйте осознать, что есть водители, кого все устраивает.

    Вполне осознаю, что есть водители, которые не осознают ....

    kentri:

    Просто уходите. Вы не измените Убер.

    Отвечу Вашими же словами, - Ваше негодование и эмоции понятны.
    Я ушол и не пытаюсь изменить йюбир, но люди спрашивают, каково работать водителем йюбира и я им отвечаю.
    Если Вам удастся запретить им спрашивать, то и я не буду больше отвечать :-? :)

    Добавлено позже

    kentri:

    Вот тут 51 штат, аж пыхтел, как всем доказывал, что он самый крутой водитель и его никто не отключит, так как на нем одном все и держится.
    Так вот его выгнали тупо за комментарии на форуме. И он даже сейчас боится тут хоть 2 слова написать. Сидит, читает и пукнуть боится.

    думаю, что ему лень заводить второй аккаунт, а первый забанили .... :-? :)

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1293

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 3 сентября 2016 00:12
    Селяви:

    думаю, что ему лень заводить второй аккаунт, а первый забанили ..

    не забанили, я почитал его комменты под статьей на главной... он собрался дать интервью и свою точку зрения журналистам.

  • valeg Senior Member
    офлайн
    valeg Senior Member

    3550

    17 лет на сайте
    пользователь #117828

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 3 сентября 2016 00:13 Редактировалось valeg, 1 раз.

    Убер - гниловатая контора. Зарегистрировался 27 августа с бонусом 30 руб на первую поездку до конца лета. Далее, заказываю такси и опа - выбрасывает из системы, - ваш аккаунт отключен, пишите в наш саппорт по такому-то адресу, причины отключения указано не было. Было довольно обидно, так как как раз была запланированна поездка довольно далеко + стремно, что ввел данные кредитки. Далее написал в саппорт по указанному адресу - пришел ответ

    Здравствуйте!

    К сожалению, вы обратились по адресу, который больше не принимает сообщения. Мы не отслеживаем вопросы пользователей, поступающие на этот адрес.

    Чтобы отправить запрос, нажмите "Помощь" в приложении Uber или посетите https://help.uber.com через веб-браузер. В этих разделах вы также сможете найти ответы на часто задаваемые вопросы.

    что уже говорит о неразберихе в софте

    перешел на сайт, отправил через форму запрос, через пару дней мне пришел ответ, что аккаунт вклчен(причин отключения никто не указал)
    ну ок, захожу - и меня тут же снова выбрасывает из системы с тем же ответом - ваш аккаунт отключен, пишите на емейл(который устарел)

    вобщем включили мой аккаунт как раз, когда закончилось лето и бонусная поездка сгорела, крохоборы, и все вроде заработало, правда желания заказывать у них такси само собой отпало.

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 3 сентября 2016 00:16
    Двести:

    Селяви:

    думаю, что ему лень заводить второй аккаунт, а первый забанили ..

    не забанили, я почитал его комменты под статьей на главной... он собрался дать интервью и свою точку зрения журналистам.

    Ни кто ему не поверит, что новая киаРио 1,4 мкпп в режиме йюбира кушает по городу 10+л/100км.
    Даже в режиме такси получается меньше. :)

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1293

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 3 сентября 2016 00:18 Редактировалось Двести, 3 раз(а).
    valeg:

    Убер - гниловатая контора. Зарегистрировался 27 августа с бонусом 30 руб на первую поездку до конца лета. Далее, заказываю такси и опа - выбрасывает из системы, - ваш аккаунт отключен, пишите в наш саппорт по такому-то адресу, причины отключения указано не было. Было довольно обидно, так как как раз была запланированна поездка довольно далеко + стремно, что ввел данные кредитки. Далее написал в саппорт по указанному адресу - пришел ответ

    не повезло

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    13 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 3 сентября 2016 00:21 Редактировалось Joж, 2 раз(а).
    thenya1:

    Семь лет назад алмаз зашёл с демпингом 0,5$/км. Бывалые говорили год два и лохи переведутся, машины сотрутся..
    Сейчас носятся за 0,1 $/км и пассажирам говорят "работать надо уметь, всё ОК"
    Так что, поток пустоголовых нескончаем....

    Нет, немного не так - я уже про это писал. Когда зашел Алмаз, ситуация была иная - предложение на рынке не было настолько избыточно (службы контролировали состояние машин и качество водителей - особенно 135, тем самым ограничивая количество машин в городе), платежеспособный спрос и тарифы были выше (вроде 1500/км при курсе около 2000/$, в ответ на алмазовский демпинг снизили до 1300/км).
    У 7788 было пространство и по насыщению рынка и по снижению цены. Сейчас ни того, ни другого нет - именно это и делает повтор стратегии бесперспективным - единственная ставка может быть на даунов без калькулятора в голове, но, надеюсь, их количество в природе ограничено. Понятие себестоимости еще никто не отменял, а тарифы и без уберовского демпинга сейчас и так ниже тех алмазовских $0,5 почти в два раза.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36963

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36963
    # 3 сентября 2016 00:25
    Joж:

    Понятие себестоимости еще никто не отменял

    белавиа тоже чухню про себестоимость пишет, когда про лоукосты спрашивают :trollface:

    Никогда не слишком.
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 3 сентября 2016 00:36
    MOHCTPiK:

    Joж:

    Понятие себестоимости еще никто не отменял

    белавиа тоже чухню про себестоимость пишет, когда про лоукосты спрашивают :trollface:

    Ну, если говорить о товарах, то тут соотношение их цены с себестоимостью не линейно, а вот в плане долгосрочного оказания услуг ..... йюбиру удается, но понятно за счет чего.
    Лоукосты - это са-а-аафсем другая тема. Прекратите делать вид, что не понимаете.
    По мере обсуждения спорных вопросов в этой ветке возникла одна идея. В понедельник пойду консультироваться :)

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1293

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 3 сентября 2016 00:43 Редактировалось Двести, 5 раз(а).

    :D

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36963

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36963
    # 3 сентября 2016 00:43
    Селяви:

    Лоукосты - это са-а-аафсем другая тема. Прекратите делать вид, что не понимаете.

    Да я уже давно понял - чего не коснись - эффективного в других странах - в РБ начинается плач - мол это сааафсем другая тема.

    Хотя я действительно не понимаю - почему часть поездок не сделать по себестоимости, либо даже в минус, если это принесёт другую часть поездок в плюс. :)

    Никогда не слишком.
  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1293

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 3 сентября 2016 00:47 Редактировалось Двести, 1 раз.

    :)

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    13 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 3 сентября 2016 00:56 Редактировалось Joж, 4 раз(а).
    MOHCTPiK:

    Селяви:

    Лоукосты - это са-а-аафсем другая тема. Прекратите делать вид, что не понимаете.

    Да я уже давно понял - чего не коснись - эффективного в других странах - в РБ начинается плач - мол это сааафсем другая тема.

    Хотя я действительно не понимаю - почему часть поездок не сделать по себестоимости, либо даже в минус, если это принесёт другую часть поездок в плюс. :)

    да уже давно ясно, что у вас с пониманием проблемы! Вероятно, в свете глобальности ваших бизнесов и доходов от них, где вполне можно применить понятие "валовая прибыль"... А теперь обратимся к отдельно взятому водителю - ну нет у него ни возможности, ни желания спонсировать пассажира, который следующий раз поедет по теории вероятности не с ним!
    То, что вы тут пытаетесь продвинуть, это фигня из серии заманух ДС типа 177, 158 - бонусные поездки, когда водитель везет бесплатно (точнее за свой счет "раскатывая службу";) пассажира, проехавшего до этого с другими водителями за деньги 9 раз. Отсюда вопрос - если это такая эффективная программа по привлечению клиентов, то где все эти конторки????? Я про 177, 158... 8)
    Практика показывала, что как только заканчивалась акция с бонусами, возросшее количество клиентов падало обратно. Уберовские промо-коды из этой же серии, только Убер пытается продлить эту акцию, замаскировав ее под "в Порт за 12 рублей" опять же за счет водителя.

    З.Ы. я только очень прошу не нести всякую пургу про теорию больших чисел и т.п. - подавляющее большинство из подвозящих в убыток не доживут до того светлого дня, когда чужой халявщик принесет им прибыль

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 3 сентября 2016 01:07 Редактировалось Deniz, 2 раз(а).
    Joж:

    да уже давно ясно, что у вас с пониманием проблемы! Вероятно, в свете глобальности ваших бизнесов и доходов от них, где вполне можно применить понятие "валовая прибыль"... А теперь обратимся к отдельно взятому водителю - ну нет у него ни возможности, ни желания спонсировать пассажира, который следующий раз поедет по теории вероятности не с ним!

    Joж, Все ж таки понимать макро процессы надо иногда. Вы напоминаете тут недавнего водителя, которому объясняли, что тот кто едет в порт на убере, быстрее всего поедет на нем и обратно, что создаст постоянный поток туда-обратно. На что он восклицал "так он же тока через неделю назад поедет, что мне с того обратно??"

    Если вы не поняли параллель, то фиг с ним. Бейтесь за каждый заказ с кровь_из_носа с прибылью, здесь, сейчас и срочно. Выиграют все равно другие. Именно делая невыгодные порой поездки.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36963

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36963
    # 3 сентября 2016 01:12 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    Joж:

    А теперь обратимся к отдельно взятому водителю - ну нет у него ни возможности, ни желания спонсировать пассажира, который следующий раз поедет по теории вероятности не с ним!

    Ваш отдельно взятый водитель - должен уйти с Юбера, если его что то не устраивает.

    Joж:

    То, что вы тут пытаетесь продвинуть, это фигня из серии заманух ДС типа 177, 158 - бонусные поездки, когда водитель везет бесплатно пассажира, проехавшего до этого с другими водителями за деньги 9 раз. Отсюда вопрос - если это такая эффективная программа по привлечению клиентов, то где все эти конторки????? Я про 177, 158..

    Они утонули. Потому что не смогли противостоять агрессивному маркетингу более грамотного игрока. Другие конторы - тоже потеряли, но выплыли за счёт большого кол-ва клиентов изначально и потому что были ДАВНО.

    Joж:

    З.Ы. я только очень прошу не нести всякую пургу про теорию больших чисел и т.п. - подавляющее большинство из подвозящих в убыток не доживут до того светлого дня, когда чужой халявщик принесет ему прибыль

    Я писал когда Юбер появился - у него только один путь завоевания рынка - демпинг. В любом регионе они заходили с демпингом. И даже если в РБ цены и так низкие - они всё равно применят демпинг - в противном случае они значительную часть рынка не отожмут.

    И то что вы называете пургой - если не будет убытков сегодня, то завтра не будет клиентов вообще.\

    Да и убытки вещь такая - я купил авто и содержу его за счёт личных средств - скажем за счёт разгрузки вагонов. А Пупкин работает, как он считает в 0 или даже в убыток, но пользуется авто содержа него за счёт полученных денег из такси.

    И доходы считать стоит на отрезке - за месяц хотя бы. Сегодня завёз клиента в порт за 30 и уехал пустой, через неделю - завёз туда за 30 и обратно за 30. А ещё через неделю - и в порт клиента завёз и обратно взял - и оба были с коэффициентом 2.0 - что перекрыло все убыточные дни месяца с лихвой. :trollface:

    Никогда не слишком.
  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    13 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 3 сентября 2016 01:15 Редактировалось Joж, 1 раз.
    Deniz:

    Joж:

    да уже давно ясно, что у вас с пониманием проблемы! Вероятно, в свете глобальности ваших бизнесов и доходов от них, где вполне можно применить понятие "валовая прибыль"... А теперь обратимся к отдельно взятому водителю - ну нет у него ни возможности, ни желания спонсировать пассажира, который следующий раз поедет по теории вероятности не с ним!

    Joж, Все ж таки понимать макро процессы надо иногда. Вы напоминаете тут недавнего водителя, которому объясняли, что тот кто едет в порт на убере, быстрее всего поедет на нем и обратно, что создаст постоянный поток туда-обратно. На что он восклицал "так он же тока через неделю назад поедет, что мне с того обратно??"

    Если вы не поняли параллель, то фиг с ним. Бейтесь за каждый заказ с кровь_из_носа с прибылью, здесь, сейчас и срочно. Выиграют все равно другие. Именно делая невыгодные порой поездки.

    Дениз, идите в :ass: с вашими макропроцессами! Какую вы тут только умную хрень не напишите, чтобы только обосновать свое желание проехаться нахаляву... Вам уже раз сто сказали, что данный макропроцесс используется Убером для извлечения прибыли из амортизации автомобиля отдельно взятого водителя и на микроуровне для этого водителя такая деятельность экономически нецелесообразна.