Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 27 апреля 2010 15:52

    Водитель обязан. Водителю воспрещается.

    А где имеет право?

    А где обязанности пассажира?

    Ну не будь ты настолько однобоким...:lol:

    Вот в этом и проблема, что люди хотять знать, что им должны, а свои обязанности намеренно забывают.:znaika:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35998

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35998
    # 27 апреля 2010 15:57

    6opMaH,я написал, что мне интересно - если тебе интересно иное - попроси маму процитировать... Но по поводу прав водителя - там ничего интересного нет - все в рамках приличий - нарушает закон пассажир - может высадить, не хочет платить по ТАКСОМЕТРУ - можно в милицию обратиться и т.д. Пассажиры, которые тут общаются, это понимают и без цитат... :)

    И еще - просто если ты - автомобиль - такси - то согласно тобою приведенных правил, ты должен везти пассажира, если тот не нарушает, а просто тебе не нравится... Если ты пытаешься соскочить - что ты не автомобиль - такси, либо ты неисправный автомобиль такси - это уже другая песня. И так можно конечно спрыгивать и не возить не нравящихся пассажиров, но до поры до времени - пока не накопиться определенное количество жалоб. Тем более если ты ИП - ты ОБЯЗАН, предоставить книгу жалоб, в которую пассажир напишет :), либо можно в министерство написать - пару таких жалоб про таксиста - который то едетет, то не едет - и он уже свободен :). Другой вопрос что мало кто из пассажиров знает и хочет этим заниматься, тем не менее - все впереди :).

    Никогда не слишком.
  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 27 апреля 2010 16:00

    MOHCTPiK,

    6opMaH, сам себе противоречишь, то

    Цитата:

    пока таких не было

    то

    Цитата:

    Не часто, но регулярно

    определился бы

    Пока таких не было от заказа.

    Не часто, но регулярно, от борта.

    Разницу видишь? Если нет, спроси у своего психотерапевта, может он перепутал и выписал не тетаблетки на последнем приеме.

  • MobS Senior Member
    офлайн
    MobS Senior Member

    5723

    20 лет на сайте
    пользователь #14638

    Профиль
    Написать сообщение

    5723
    # 27 апреля 2010 16:01

    6opMaH, почитай еще про вежливость. Хотя, сейчас начнешь опять отмазываться, что не на работе, и можешь быть обычным хамлом. Так?

    P.s Права и обязанности пассажиров, кстати, не содержат тех пунктов, претензии по которым тут приводили таксисты.

    Все, что можно уладить с помощью денег, обходится дешево.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35998

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35998
    # 27 апреля 2010 16:08

    Вот в этом и проблема, что люди хотять знать, что им должны, а свои обязанности намеренно забывают

    видишь ли - еще момент - под данные правила "пассажирских перевозок" - подписывается ПЕРЕВОЗЧИК - он их ОБЯЗАН соблюдать. Пассажир о них - ни слухом ни духом, пока ПЕРЕВОЗЧИК не донесет до него этих правил... Так что это недоработка именно перевозчика, что пассажир не знает правил. В транспорте вот например висят правила перевозок - все по чести. В такси - их нет. Так что именно перевозчик должен первый соблюдать правила... Ну а в правилах для пассажира - еще раз - там все как и по жизни - ничего такого нет. Это как водитель-пешеход - последний должен знать ПДД, но никто не требует от него их знания(хотя наказать за незнание могут), а вот от водителя - требуют - потому что он, получая водительское удостоверение, подписывается под соблюдение правил...

    Никогда не слишком.
  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 27 апреля 2010 16:24

    SlotMonster,

    6opMaH, обязанности пассажиров при передвижении на такси озвучьте пожалуйста. А еще лучше ссылку на соответствующий документ.

  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 27 апреля 2010 17:13

    MobS, Где усмотрел мою невежливость? Про психотеропевта, что-ли, так это констатация факта, и ничего зазорного в болезни монстрика нет, не вижу причин делать вид, что ее незаметно. Или считаете, что лучше лицемерить?

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (27 апреля 2010 17:45)
    Основание: личные выпады

  • DimetroSSS Senior Member
    офлайн
    DimetroSSS Senior Member

    2178

    16 лет на сайте
    пользователь #105436

    Профиль
    Написать сообщение

    2178
    # 27 апреля 2010 19:00

    6opMaH, Не стоит трогать мою маму :molotok:

    Я думаю MOHCTPiK и MobS за меня ответили. Кстати о вашем уровне, как сервиса так и воспитания можно судить не только по манере общаться, но и

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut [27 Апр 2010 17:45]

    Основание: личные выпады

     

    Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы... Шучу-шучу - мест еще полно
  • Veter Senior Member
    офлайн
    Veter Senior Member

    1246

    21 год на сайте
    пользователь #8156

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 28 апреля 2010 00:31

    А вот что бесит больше невключенных счетчиков (это пол-беды, навигатор в кармане есть, да и маршруты я свои в основном знаю, так что сильно завысить не получится, хотя некоторые и пытаются), так это стоянки таксистов. Особенно к ночи. Я не знаю, кого они там ждут вечно, но когда из пяти-шести машин водитель есть реально только в одной, а остальные или сидят все в одной или вообще где-то бродят.. это трындец. Да еще и когда их уже выловишь начинается "не, в Малиновку не поеду". И эти люди жалуются на заработок? Да у меня перегон до Малиновки тысяч в 25-30 выйдет, а ехать минут 15-20. Ну стойте, ждите дальше.. может найдется пассажир, который даст денег просто так и никуда ехать не заставит.

    Приходится или ловить попутку (а часто рядом со стоянкой частники барыжат, не люблю их, но это часто и быстрее и дешевле выходит) или (верх маразма) вызывать такси на стоянку такси. Благо, в Минске есть еще адекватные службы.

    Кстати, в подобных стояниях замечены как правило машины одних и тех же служб. Причем у них и рации разрываются, а всем пофигу.. даже не слушают, куда их там вызывают. А клиент где-то там слышит в трубке "нет машин в вашем районе".

    Я вот раньше верил в конкуренцию, думал, что такие ребята разорятся и уйдут с рынка, но годы идут, а они никуда не пропадают. Видимо не такой уж это и убыточный бизнес. Нервный, конечно, но явно прибыльный.

    Ты думаешь, что я человек? Я -- ветер!
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 28 апреля 2010 01:09
    Veter:

    Я вот раньше верил в конкуренцию, думал, что такие ребята разорятся и уйдут с рынка, но годы идут, а они никуда не пропадают. Видимо не такой уж это и убыточный бизнес. Нервный, конечно, но явно прибыльный.

    Им уже просто некуда уходить. Они больше ничего не умеют. Будут сидеть хоть за 500 в месяц..

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 28 апреля 2010 02:00

    Veter, росто ИМХО конкуренции как таковой пока, практически и не было :(. Может в будущем появятся компании, которые будут серьезно бороться за клиента, а пока мы имеем то, что имеем :cry:

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35998

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35998
    # 28 апреля 2010 02:41

    Минский Muller, думаю тут просто наследие от совка осталось - как у пассажиров, так и у таксистов... Хотя времена ой как поменялись - как и по наличию личных авто, так и по разным конкурентам - вроде кол-ва служб, альтернатив (вроде маршруток-метро) и т.д.

    Да и сама форма работы - таксист вроде как свободный художник - позволяет злоупотреблять - потому что телегу накатать скажем на продавца в магазине можно не отходя от кассы, а таксиста - это минтранс и прочее - где то далеко и не всем понятно :).

    с другой стороны - проверено неоднократно - цена 1 км роли не играет - накидывают сверху и по 1580 когда едешь тоже... :). Будет 2 000 - 1 км, будут накидывать точно так же... Постоянно убеждаюсь - счетчик - лучший друг пассажира... Ну может если днем много простоев, будет чуток больше, но это мелочи в основной своей массе... да и какие у нас пробки - так себе... :)

    Никогда не слишком.
  • FlinK Senior Member
    офлайн
    FlinK Senior Member

    1292

    22 года на сайте
    пользователь #3081

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 28 апреля 2010 09:32

    Помню, при советской власти у каждой машины такси был "зелёный огонёк", который означал, что машина "свободна".

    Может, стоит их вернуть? Только теперь включённый "зелёный огонёк" будет означать: "Повезу по счётчику!" :D Это позволит заранее исключить недопонимание между таксистами вроде 6opMaHа и пассажирами вроде MOHCTPiKа.

    ...Уходит, напевая голосом Боярского: "Зеленоглазое такси! Каналья! Притормози, притормози." :D

    Напрасные слова - виньетка ложной сути.
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 28 апреля 2010 12:19

    Я предлагаю сделать на такси целый светофор.

    Везу по счетчику

    Везу по счетчику под сидением

    Везу по одометру

    Везу за 25

    Может повезу, может не повезу - смотря какая рожа у тебя

    Спустило колесо, в салоне жена, еду в парк, но за 50 повезу

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM

    6444

    22 года на сайте
    пользователь #2136

    Профиль
    Написать сообщение

    6444
    # 28 апреля 2010 12:38
    Veter:

    или (верх маразма) вызывать такси на стоянку такси. Благо, в Минске есть еще адекватные службы.

    Кстати, в подобных стояниях замечены как правило машины одних и тех же служб. Причем у них и рации разрываются, а всем пофигу.. даже не слушают, куда их там вызывают. А клиент где-то там слышит в трубке "нет машин в вашем районе".

    Я вот раньше верил в конкуренцию, думал, что такие ребята разорятся и уйдут с рынка, но годы идут, а они никуда не пропадают. Видимо не такой уж это и убыточный бизнес. Нервный, конечно, но явно прибыльный.

    Такое сплошь и рядом - в частности на Камвольном, на Лучины и возле у-м Северный. Стоят машин 10 - практически всех служб, а то и по две-три одной. Звонишь - " нет машин в вашем районе". Похоже на какой-то сговор или тут криминал какой-нить замешан ...

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35998

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35998
    # 28 апреля 2010 13:47

    Стоят машин 10 - практически всех служб, а то и по две-три одной. Звонишь - " нет машин в вашем районе".

    они все жену ждут :).

    Я предлагаю сделать на такси целый светофор.

    :super:

    а если серьезно - то хватило бы ОДНОЙ КРУПНОЙ НАКЛЕЙКИ, на приборной панели, перед пассажиром - ее текст вроде:

    УВАЖАЕМЫЙ ПАССАЖИР!

    Оплата за поездку производится ТОЛЬКО по показаниями таксометра с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ выдачей чека!

    В случае не соблюдения данных условий Вы имеете право НЕ ОПЛАЧИВАТЬ поездку.

    И обязательный контроль данной наклейки ВСЕМИ ВОЗМОЖНЫМИ СЛУЖБАМИ. От службы такси и транспортной инстпекции, до налоговой и сотрудников гаи. В случае отсутствия - штраф, повторно - штраф в десятикратном размере, на третий раз запрет работы в такси пожизненно.

    Примерно так - думаю проблема будет решена за считанные недели.

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 28 апреля 2010 14:22
    MOHCTPiK:

    хватило бы ОДНОЙ КРУПНОЙ НАКЛЕЙКИ, на приборной панели, перед пассажиром - ее текст вроде:

    УВАЖАЕМЫЙ ПАССАЖИР!

    Оплата за поездку производится ТОЛЬКО по показаниями таксометра с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ выдачей чека!

    В случае не соблюдения данных условий Вы имеете право НЕ ОПЛАЧИВАТЬ поездку.

    И обязательный контроль данной наклейки ВСЕМИ ВОЗМОЖНЫМИ СЛУЖБАМИ. От службы такси и транспортной инстпекции, до налоговой и сотрудников гаи. В случае отсутствия - штраф, повторно - штраф в десятикратном размере, на третий раз запрет работы в такси пожизненно.

    Примерно так - думаю проблема будет решена за считанные недели.

    полностью согласна - ибо задолбало раздолбайство отдельных таксистов :evil:. как лотерея - один всё честно, четко и даже сдачу 200 рублей тебе протягивает, второй так и норовит, как бы побольше урвать :ass:.

  • DimetroSSS Senior Member
    офлайн
    DimetroSSS Senior Member

    2178

    16 лет на сайте
    пользователь #105436

    Профиль
    Написать сообщение

    2178
    # 28 апреля 2010 14:43

    Помню, при советской власти у каждой машины такси был "зелёный огонёк", который означал, что машина "свободна".

    Могу ошибиться, а сейчас не является ли аналогом включенная желтая лампа? То есть включена - работает, не включена - не работает.

    Кстати, с наклейкой тоже отличная идея. Боюсь такое не то, что таксистам не выгодно но и самим службам.

    Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы... Шучу-шучу - мест еще полно
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35998

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35998
    # 28 апреля 2010 15:01

    является ли аналогом включенная желтая лампа? То есть включена - работает, не включена - не работает.

    да, является - она должа светиться, если счетчик не работает и потухать, если работает... но ведь "очумелые ручки" легко обходят этот нюанс :)

    Никогда не слишком.
  • S.O.N.I.C Senior Member
    офлайн
    S.O.N.I.C Senior Member

    4449

    18 лет на сайте
    пользователь #38759

    Профиль
    Написать сообщение

    4449
    # 28 апреля 2010 15:56

    зеленый огонек должны сразу устанавливать при установке таксометра на цто... кроме горящего зел.огонька(светофор в новых таксометрах уже прилагается))) что таксист свободен есть еще два оранжевых по бокам зеленого что такси занято! и плавон горит во всех случаях не зависимо от того занят таксист или нет. вроде как то так)