Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3514

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3514
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • eXtremek Senior Member
    офлайн
    eXtremek Senior Member

    1259

    14 лет на сайте
    пользователь #243805

    Профиль
    Написать сообщение

    1259
    # 30 мая 2013 13:48 Редактировалось eXtremek, 2 раз(а).
    bestrong:

    вы че прикалываетесь все? У меня постоянный айпишник - статик, а нужен меняющийся в сети - динамик. Это даже из значений слов ясно. На любом сервисе проверки айпи у меня целый год показывает один и тот же. Читаем да хотя бы вики.

    IP-адрес называют статическим (постоянным, неизменяемым), если он назначается пользователем в настройках устройства, либо если назначается автоматически при подключении устройства к сети и не может быть присвоен другому устройству.

    на данном этапе разговора пора бы уже задуматься кто всё таки не разбирается)))) А то все ничего не знают, а один я в курсе.

    и вообще Вы сами ответили на свой вопрос:

    IP-адрес называют статическим (постоянным, неизменяемым), если он назначается пользователем в настройках устройства, либо если назначается автоматически при подключении устройства к сети и не может быть присвоен другому устройству.

    В том то и дело что это Ip присвоен не только Вам, а всему Вашему району! Я выше писал про это

    Добавлено спустя 13 секунд

    три иногда просто лучше чем два...
  • qizer Senior Member
    офлайн
    qizer Senior Member

    1488

    18 лет на сайте
    пользователь #56103

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 30 мая 2013 14:46

    Объясню тогда популярно

    bestrong:

    вы че прикалываетесь все? У меня постоянный айпишник - статик, а нужен меняющийся в сети - динамик. Это даже из значений слов ясно. На любом сервисе проверки айпи у меня целый год показывает один и тот же. Читаем да хотя бы вики.

    не будет вам динамики, не в нашей сети, и, уже, походу ни в какой не будет.
    Если вас мучает капча и не хотите ничего делать, то тогда вас спасёт услуга "выделенный ip".

    Именно мы научили весь мир экономить, закапывая в столовой котлету в две каши. Мы гордо называем себя РТИ, а БНТУ завистливо смотрит на нас через дорогу. [img]http://box.iptel.by/f/21532_542.gif[/img]
  • bestrong Junior Member
    офлайн
    bestrong Junior Member

    46

    12 лет на сайте
    пользователь #537852

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 30 мая 2013 15:15

    меня капча не мучает, мне не нравится заходить на сайты под одним айпи. У Байфлая он динамический вот у народа...у Юнет такого нет?

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6698

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6698
    # 30 мая 2013 15:17 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    bestrong:

    У Байфлая он динамический

    Точнее будет сказать у Байфлая он пока динамический. :D

  • TaurusB Junior Member
    офлайн
    TaurusB Junior Member

    44

    12 лет на сайте
    пользователь #479206

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 30 мая 2013 19:58

    а кто такой ip?

  • bulldozer1986 Junior Member
    офлайн
    bulldozer1986 Junior Member

    85

    15 лет на сайте
    пользователь #158740

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 31 мая 2013 19:51
    8515:

    bestrong:

    У Байфлая он динамический

    Точнее будет сказать у Байфлая он пока динамический. :D

    Пожалуй ты прав...почитал я новость на днях...разачарован :(

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • -DeMa- Android Team
    офлайн
    -DeMa- Android Team

    5554

    18 лет на сайте
    пользователь #41549

    Профиль
    Написать сообщение

    5554
    # 1 июня 2013 12:23

    bestrong, вы бы для начала почитали как распределяются ip и что такое на самом деле статический и динамический ip, а потом бы уже писали, что все не разбираются.

  • aleshka Senior Member
    офлайн
    aleshka Senior Member

    3182

    21 год на сайте
    пользователь #4328

    Профиль
    Написать сообщение

    3182
    # 5 июня 2013 22:48 Редактировалось aleshka, 1 раз.

    Вижу, тут движухи больше...

    http://unet.copiny.com/question/details/id/153367

    просто оставлю это тут

    - Прости Вэнди, но я не доверяю всему тому, что кровоточит по 5 дней подряд, но не дохнет... (c) South Park
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2530

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2530
    # 6 июня 2013 00:45

    aleshka, даже местная движуха напрямую никак не поможет расшевелить нашу партнерскую сеть в Уручье. Набор способов в принципе очень небольшой :)

  • aleshka Senior Member
    офлайн
    aleshka Senior Member

    3182

    21 год на сайте
    пользователь #4328

    Профиль
    Написать сообщение

    3182
    # 6 июня 2013 01:05

    Uno777, «У каждой ошибки есть имя и фамилия»...

    слова не мои, но, тот кто это сказал - разбирался в людях )))

    - Прости Вэнди, но я не доверяю всему тому, что кровоточит по 5 дней подряд, но не дохнет... (c) South Park
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 6 июня 2013 07:20

    Uno777, а абоненту должно быть не все равно партнерская там сеть или нет?? у него провайдер Юнет и более двух недель отсутствие интернета.
    У моих знакомых так и не появился нормальный интернет.
    Наплевательское отношение (чтобы не говорилось в соседних ветках)) налицо ...

    И это пройдет...
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2530

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2530
    # 6 июня 2013 09:26

    shashka, формально провайдер в Уручье другой. Но за торговую марку приходится отдуваться нам, к сожалению.

    У Ваших знакомых с интернетом всё в порядке, а вот с Wi-Fi в квартире - не очень. Если бы ещё было проще договариваться с девушками о времени визита, то возможно дело продвинулось бы быстрее. А так всё время переносится вопрос. Но я ещё узнаю последние новости по нему.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 6 июня 2013 10:47

    Uno777, интересная система: и я не я - и корова не моя. У абонента договор с кем? С формально другим провайдером?)
    Может телефон службы поддержки другой? или книга отзывов лежит в другом месте? Вы чисто из альтруистических побуждений взяли этого провайдера под свой флаг??? При любых раскладах 2 недели это занадто, не?

    И это пройдет...
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2530

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2530
    # 6 июня 2013 11:00

    Телефон поддержки наш. Книга отзывов и договор - не наши.

    По телефону подвал дома точно не взламывается. Особенно, если замок внутренний. Тем более мы на это не имеем права, даже если ЖЭС потерял ключи и сам туда попасть не может. Так что 2 недели это долго, но совсем не показатель.

    Возможно на своей сети мы бы этот вопрос и быстрее решили (были примеры успешного поиска увезенных на дачу ключей среди ночи). Но тут ограниченный набор методов влияния, как я и писал выше. Нам это тоже не нравится.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 6 июня 2013 11:15

    было бы желание..
    договориться с ЖЭС о замене замка - поставить новый и дать ключ ЖЭС, и оставить себе дупликат - дело одного дня и трех копеек.
    А там искали две недели, а сейчас уже третий день с ключем решить проблему не могут. Это же такая сложная система - почти как корабль в космос запустить..)

    И это пройдет...
  • aleshka Senior Member
    офлайн
    aleshka Senior Member

    3182

    21 год на сайте
    пользователь #4328

    Профиль
    Написать сообщение

    3182
    # 6 июня 2013 11:15
    Uno777:

    По телефону подвал дома точно не взламывается. Особенно, если замок внутренний

    позавчера в подвале уже был "партнерский провайдер" , и что то там тянули...
    хотя может это был другой подвал (ну малоли сколько у нас подвалов), но голоса явно были снизу.

    - Прости Вэнди, но я не доверяю всему тому, что кровоточит по 5 дней подряд, но не дохнет... (c) South Park
  • SarMount Junior Member
    офлайн
    SarMount Junior Member

    30

    11 лет на сайте
    пользователь #718744

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 6 июня 2013 12:18
    Uno777:

    Телефон поддержки наш. Книга отзывов и договор - не наши.

    По телефону подвал дома точно не взламывается. Особенно, если замок внутренний. Тем более мы на это не имеем права, даже если ЖЭС потерял ключи и сам туда попасть не может. Так что 2 недели это долго, но совсем не показатель.

    Возможно на своей сети мы бы этот вопрос и быстрее решили (были примеры успешного поиска увезенных на дачу ключей среди ночи). Но тут ограниченный набор методов влияния, как я и писал выше. Нам это тоже не нравится.

    Когда то в Веснянке лет 8 назад пацаны провели свою любительскую сетку. Так вот тогда за 5 баксов в месяц проблемы с подключением, интернетом и просто "у меня комп что то виснет" решались за 2 часа максимум. Сеть включала в себя Веснянку, Масюки, Кунцевщину и Запад. Пацанам было по 15-16 лет, но делали они все это даже не ради денег, а для себя и своих друзей. Ребята какой, простите, в ..зду ключ от подвала. Какой блин "партнерский провайдер". Кого эта хрень вообще должна колыхать. Вы позиционируете себя профессионалами, работающими уже не первый год на рынке услуг, рекламой обвешали уже пол Уручья. Так может вы сначала разберетесь со своими внутренними проблемами, например касаемых Уручья, а уже потом начнете стричь капусту и подключать абонентов. У меня ваш шнур болтается на стене уже два года как. То, как работал в Уручье интернет два года назад- не поддается никакой критике. Но самое ужасное происходит даже не в том, что ничего не изменилось за это время, а в том, что по сути все стало еще херовей. У вас виноваты были все кругом кроме вас самих - абоненты, государство, жэсы, монтажники, электрики, мужики с бензопилами, которые намеренно срезали ("видимо очень граммотно уложенные и спрятанные провода"), чебаркульский метеорит и т.д. А по сути то рыба всегда гниет с головы-может в этом проблема?

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2530

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2530
    # 6 июня 2013 12:45

    Всё, что было в Уручье два года назад и то, что сейчас, просто вообще не наших рук дело. Мы взялись помочь тем, что у нас имеется, но это не значит, что мы в силах заменить разом всё в чужом хозяйстве.

    А в любительской сетке, с которой мы тоже начинали давным давно, и сейчас в нашей сети нет никакой проблемы решить вопрос за 2 часа. Это вообще максимальное время по существующим у нас регламентам. (Конечно, за исключением ситуаций, где мы не можем напрямую повлиять, или случая вызова специалиста для починки компьютера на дому).

  • SarMount Junior Member
    офлайн
    SarMount Junior Member

    30

    11 лет на сайте
    пользователь #718744

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 6 июня 2013 13:00 Редактировалось SarMount, 2 раз(а).
    Uno777:

    Всё, что было в Уручье два года назад и то, что сейчас, просто вообще не наших рук дело.

    Ааааа, вон оно что, Михалыч. Ну тогда извините. Зря наклеветал на добрых людей. Но вы все таки разбиритесь с этими гадами, которые прикрываясь вашим добрым именем и вписывая его в рекламные буклетики и финансовые бумаги, незаслуженно выкачивают из людей деньги, не предоставляя тем взамен качественных услуг.
    P.S. ну и уж если вы все таки

    Uno777:

    взялись помочь тем, что у нас имеется

    и сделали это наверняка не только из бескорыстных побуждении, может доведете дело до конца, и это будет в ваших

    Uno777:

    силах заменить разом всё в чужом хозяйстве

    (а разом уже как то сильно затянулось).

  • aleshka Senior Member
    офлайн
    aleshka Senior Member

    3182

    21 год на сайте
    пользователь #4328

    Профиль
    Написать сообщение

    3182
    # 6 июня 2013 13:33 Редактировалось aleshka, 1 раз.

    Алялуя...
    перезвонили сами из службы поддержки... первый раз, между прочим, за 2 недели... хотя обещали чаще ))
    обещали сегодня (ха, который раз "сегодня";) ) все почининить....

    - Прости Вэнди, но я не доверяю всему тому, что кровоточит по 5 дней подряд, но не дохнет... (c) South Park