Uno777:
Телефон поддержки наш. Книга отзывов и договор - не наши.
По телефону подвал дома точно не взламывается. Особенно, если замок внутренний. Тем более мы на это не имеем права, даже если ЖЭС потерял ключи и сам туда попасть не может. Так что 2 недели это долго, но совсем не показатель.
Возможно на своей сети мы бы этот вопрос и быстрее решили (были примеры успешного поиска увезенных на дачу ключей среди ночи). Но тут ограниченный набор методов влияния, как я и писал выше. Нам это тоже не нравится.
Когда то в Веснянке лет 8 назад пацаны провели свою любительскую сетку. Так вот тогда за 5 баксов в месяц проблемы с подключением, интернетом и просто "у меня комп что то виснет" решались за 2 часа максимум. Сеть включала в себя Веснянку, Масюки, Кунцевщину и Запад. Пацанам было по 15-16 лет, но делали они все это даже не ради денег, а для себя и своих друзей. Ребята какой, простите, в ..зду ключ от подвала. Какой блин "партнерский провайдер". Кого эта хрень вообще должна колыхать. Вы позиционируете себя профессионалами, работающими уже не первый год на рынке услуг, рекламой обвешали уже пол Уручья. Так может вы сначала разберетесь со своими внутренними проблемами, например касаемых Уручья, а уже потом начнете стричь капусту и подключать абонентов. У меня ваш шнур болтается на стене уже два года как. То, как работал в Уручье интернет два года назад- не поддается никакой критике. Но самое ужасное происходит даже не в том, что ничего не изменилось за это время, а в том, что по сути все стало еще херовей. У вас виноваты были все кругом кроме вас самих - абоненты, государство, жэсы, монтажники, электрики, мужики с бензопилами, которые намеренно срезали ("видимо очень граммотно уложенные и спрятанные провода"), чебаркульский метеорит и т.д. А по сути то рыба всегда гниет с головы-может в этом проблема?